открути рулевые наконечники возьми двумя руками покрути кулак на котором стоит стойка пружина и опорный подшипник если крутится от руки нормально не туго дальше смотри рулевую рейку берёшь тянешь за рулевой наконечник как рейка у тебя выходит в одну сторону потом в другую сторону если никаких проблем препятствий нету когда тянешь из одной стороны в другую то значит насос гура накрылся не создает нужного давления.
у меня была похожая ситуация, лопнул шланг высокого давления от ГУРа. у вас может жидкость старая. причин несколько может быть, но думаю нужно смотреть ГУР
была проблема похожая но подвывал гур при повороте и назад не возвращался туго крутился руль. Две замены масло ,после первой прошло дне 10 и корданчик вд забрызгали ,итог гур почьти не слышно руль крутится легко на сколько хватит не знаю делал осенью
Максим Дегтярёв, шаровые довно менял. У меня была такая проблема руль тоже тугой был грешил на корданчик, но так как собирался поменять рычаги передней подвески то после замены всё прошло и руль стал легко вращатся
можете взять силиконоаую смазку в спрее и побрызгать на карданчик под резинку в кабине, должен заработать, но поменять карданчик надо будет, крестов и на на валу рассыпается и клинит, было такое у меня. купил новый карданчик, поездил с месяц накрылся червяк, потом купил оригинальный карданчик, полëт нормальный, так что не скупитесь, берите оригинал
привет у меня как-то была такая ситуация в итоге оказался карданчик тоесть крестовина которая под капотом что я сделал сняв всё это поместил в ёмкость с маслом и кипитил это было года 2 назад до сих пор езжу всё ок может и тебе поможет
Доброго времени суток. Примерно на пробеге 220т.км. была такая же ситуация. Подумал на насос Гура. Поменял на Белорусский, неделя и снова та же фигня. Потом купил Китай, пару дней и снова та же история. Начитался всяких форумов и прочей истории, наткнулся на такую проблему, что из строя выходят «крестовина рулевого вала", и подходят они от АвтоВАЗа пятёрки. Заказал на озоне за 250р. крестовину рулевого вала от пятёрки. В какой сервис не сунусь, везде не хотят браться, говорят муторно, давай рейку менять полностью. Рейка на тот момент 12т.р. стоила, год вроде был 2021. В общем кое как через авито нашёл мастера, частника в городе, который взялся за ремонт. 8 часов работы, взял за замену 4т.р. С того момента проехал почти 70т.км., вообще ни каких проблем. Насос Гура кстати так и остался китайский за 3т.р. с озона. Так что можешь проверить, возможно это и есть решение твоей проблемы😎👍
ГУР смотреть надо и была похожая ситуация с крестовиной рулевого кардана, она находится рядом с кулисой под капотом под пыльником, я просто сделал в пыльники маленькое отверстие залез туда трубочкой с вд-шкой промыл, затем через шприц нафигачил литола и все стало мягко работать, от туда убегает с годами смазка
Сегодня забрал машину с автосервиса, сказали, что всё порядке критичного ничего не нашли. Крестовина крутиться легко, на рейке люфта нет. Вообщем всё в порядке, парадокс. Сел за руль , действительно легко вращается.Пол дня проездил , отлично. Сказали только крестовину смазали. Всем спасибо за советы 🤝.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств