Общие впечатления от Chery Tiggo 7PM, 23гв
Автомобиль был приобретен в декабре 2023 года, комплектация Elite на переднем, цена покупки по дкп 2120к, во всеми-всеми страховками, бумажками, процентами по кредиту 2270к при ррц на тот момент в 2820к. Допы тоже хорошие - есть все со старта, что-то делывать, куда-то записываться не нужно.
Для своих габаритов машина шустрая и едет никак не на свои заявленные 147, в Китае с той же технической начинкой эти машины продаются как 186лс.
Места много салон современные, материалы приятные.
В минимальной комплектации есть все, что мне необходимо. Комплектации побогаче будут уже оснащены СКО, панорамой, подсветкой салона, в максималке куча электронных помощников.
Багажник на приводе, вместительный - детский велосипед влезает без разбора. Или 4 штатные покрышки вертикально.
Вариатор. Тут пока загадка, за 15к все работает отменно, в эксплуатации кайф. Но много отзывов у кого коробка отваливалась, будем смотреть. Любителям прицепов этот авто не подойдет, допуска на буксировку у него нет, установка фаркопа на свой страх и риск.
Гарантия. 3 года и 2 года технической поддержки. На отдельные элементы гарантия меньше, внимательно смотрите сервисную книжку. Тут у меня по обращениям было изобилие.
Поменяно - оба рулевых наконечника, камера заднего вида, задняя ступица, 4 диска (вздувается лак).
Еще на лобовом часть перестала греться, но тут не уложился в год. Просели задние пружины, пока решил вопрос установкой пневмобаллонов.
В целом это не критично, всерешалось оперативно, без машины не оставался. Поломалось, записался, сделали.
Но все равно, дает повод задуматься. На Рапиде за 5 лет я в подвеску вообще не лазил.
Итого. Покупать или не покупать такой автомобиль это дело каждого. За свои деньги из имеющихся на рынке новых автомобилей это предложение на тот момент для меня было оптимально.
Да есть обращения по гарантии и что-то выходит из строя раньше, чем предполагалось, к такому я был готов. Так же это не приводило к каким-то срывам планов. С семьёй ездить комфортно.