BMW X1 или BMW 1

16 января 2025
1 052
Дорогие владельцы BMW 1 и BMW X1 2011-2013 годов..
Помогите определиться с выбором. Рассматриваю для покупки эти 2 модели с пробегом 85-130 тыс км.
Какие нюансы учитывать при покупке? Как обстоят дела с обслуживаем? Какой бюджет держать в запасе?
Езжу 90% по городу, пересаживаться планирую с соляриса 11го года.
11
Комментарии83
16 января 2025
цепь готовьтесь менять, замки дверные мёрзнут ( возможно потребуется замена ). 200к держите на всякий случай
Нравится
Ответить
7
16 января 2025
Дмитрий, пробег 245 000 (взял Новым с салона). Цепь не просится, замки не с рули никогда, но 2 износились (1 заменил на 200 000), другой пока живет после чистки и смазки).
Нравится
Ответить
6
17 января 2025
Дмитрий, вальвотроники так же вечная замена на удачу. Система охлаждения вечная чистка раз в пол года-год. Дай бог что она живая иначе её передирать целиком от помпы до каждого патрубка.
Нравится
Ответить
3
Х1 100%
Нравится
Ответить
8
16 января 2025
Дружище: только дизель, только полный привод! Главная болячка рулевая рейка, не защищена, попадает влага на датчик и она рассыпается! Новая и б/у дорого и не решит проблему! Только ремонт около 70 точно выйдет! А вообщем не проблемный а/м если учесть что я перечислил
Нравится
Ответить
11
16 января 2025
Нужно учитывать, что если машине 12-14 лет, то пробег не будет 80-130к, а если и будет, то либо скрученный, либо с машиной что-то не так и она годами стояла в сервисе)))) В среднем среднестатистический человек за год проезжает 15-25к - это если только по городу ездить. Так что рассчитываете для этих годов 180к и выше пробег.
Нравится
Ответить
5
Ринат, наверное по статистике действительно так, но на моем авто 11го года пробег меньше 50к, в сервисе не стоял, просто езжу по большому счету на небольшие расстояния насколько раз в неделю)
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
Красный лимузин, ну это 1 на миллион случаев, искать будете очень долго, да и смысла нет, берете дизель за которым следили, он ходит 350к вообще без никаких проблем (речь про сам мотор).
Нравится
Ответить
2
16 января 2025
Ринат, Возможно так и есть.Но у меня X1,2014 года,пробег РЕАЛЬНЫЙ 107к.И я его продаю.Если кому то интересно,можете приехать,осмотреть,проверить.Машина реально достойная,вообще без окрасов.Авто 2.0 дизель,полный привод.184 л.с.За все время эксплуатации,только замена расходников и все.Можно перейти в мои объявления посмотреть.
Нравится
Ответить
2
16 января 2025
Ринат, Продаю,потому что нужны деньги.Так бы не продавал.Авто реально классный и устраивал во всем.Приезжайте,любые проверки за ваш счет приветствуются.Авто находится в Москве.
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
Ринат, у меня тоже 11 лет, а пробег 58 тысяч 😂 Просто жена почти не ездит, 2 машина в семье. Так бывает 🤷‍♂️
Нравится
Ответить
16 января 2025
Николай, ну вот единственные 2-3 варианта среди тысяч машин и нашлись)
Нравится
Ответить
2
16 января 2025
Ну для начала важно понимать, что это совсем разные машины, X1 построена на базе тройки
Нравится
Ответить
2
16 января 2025
Все зависит где использовать такие авто, какой у вас регион. У меня был х1 на заднем 150л.с, потом x1 xdrive 184л.с это небо от земли. Копейка пузотерка. X1! Цепь, подвеска, рейка.
Нравится
Ответить
2
Артем, Москва)
Нравится
Ответить
16 января 2025
Я владею х1 дизель полный привод масло ликви молви 14280 фильтр 2800
Проехал 38к город трасса проблем с замком никаких рейка тоже норм,стойки стаба каждый год меняю у меня только такой минус
Нравится
Ответить
3
16 января 2025
Единичка и Х1 абсолютно разные машины. В современном рынке нужно не привередничать, а брать машину в хорошем состоянии. Х1 в кузове Е84 очень азартно управляется, приятные впечатления. Найти машину в хорошем состоянии таких годов очень не просто, она точно будет стоить не малых денег, что наводит на мысль: а оно вообще надо?
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
Х1 дизель - правильный выбор. На моей пробег 200000, цепь в порядке, рейка тоже. Не кошмарьте человека. Единичку не берите, езда только по асфальту (желательно сухому))
Нравится
Ответить
6
16 января 2025
Запчасти дорогие кстати менял задний привод(граната)меняется только в сборе ,3 раза заказывал отдельно гранату не подошли хотя по вин,пришлось в сборе цена вопроса 28 к
Нравится
Ответить
3
16 января 2025
Берите Х1. Я проехал на бензиновом 98 тыс км ( 2 литра бензин ), ничего не ломалось . Вообще
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
У меня пробег 342
Нравится
Ответить
3
x1 дизель
+полный привод
+ 200мм клиренс
Нравится
Ответить
2
16 января 2025
дизель полный привод, цепь, теплообменник, бегают долго и много. про замки небыло такого. рейку делал и забыл.
Нравится
Ответить
4
16 января 2025
запчасти не дорогие и всё есть.
Нравится
Ответить
4
16 января 2025
точно X1 дизель. полный привод. больная тема муфта коленвала, сразу проверь - если дубовая то скоро менять точно. насос Гура к этому пробегу тоже обычно забивается стружкой, замена вместе с бачком. Может цокать цепь, и быть слегка растянута. но в целом если не сильно беспокоит то ездить можно. коробка 8 ступку бери. но это уже рест. N47D20 двигатель в целом надёжный. аккум ещё проверь, дорогое удовольствие
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
сам продаю только из за того машина нужна больше
Нравится
Ответить
16 января 2025
так бы фиг продал
Нравится
Ответить
2
16 января 2025
была и единичка и х1 ...проблем не было ...единичка чисто женский вариант ...х1 если брать то дизель и полный привод ,болезнь демпфер ,смотрите его сразу ...в единичке отгнивает клемма на аккум ...а так обе хороши ...сейчас езжу на х 3 ...тоже хороша ))и ещё...готовьтесь к масложору ,для бмв это нормально .... особенно бензинки,дизель практически не ест ...ну у меня не ест по крайней мере ...
Нравится
Ответить
3
17 января 2025
Маргарита, у меня тоже не ест
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
Х1 и не думай
Нравится
Ответить
2
Люди проезжают очень по-разному, всегда удивлялась этим экспертным оценкам пробега ) я в влг за 6 лет проехала 100 к, а в Москве проезжала в год 30 к. И я все время за рулем , просто кто-то в центре , а кто-то на окраине. . Бмв х1 конечно же , вы сидели в бмв 1? Там негде голову распрямить. С тем что дизель и полный привод - полностью согласна . Рулевая рейка жалуется но не ломается ) можно и не чинить . Я сделала за 30 к и ничего не поменялось ) ездила на жалующейся 4 года. Все в порядке . Авто еде желе и не делает мозг . Сейчас моей 187 к пробега и я ее продаю с грустью . Потому что более надежного и недорогого в обслуживании бмв невозможно представить . Собираюсь пересесть на х4 и с ужасом думаю о предстоящих то и ремонтах )))) есть шанс , что снова куплю такую же но посвежее .
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
Екатерина Кондратьева, ну так у вас как раз среднестатистический пробег) 15-30к в год это норма. Не норма когда меньше.
Нравится
Ответить
2
Ринат, есть люди, которые еще пешком ходят ) но это не про меня )))
Нравится
Ответить
Масло не есть!
Нравится
Ответить
Был x1 бензин 2л, брал с пробегом 115км продал на 225км, из больных мест только была только подвеска, каждый сезон по 40-60к на востановление уходило(но это больше из-за состояния наших дорого)
Нравится
Ответить
2
Денфер да, точно меняла и я на 150, причем оригинал пришел кривой , а китаец ровный ))))
Нравится
Ответить
16 января 2025
Не рекомендую ни то ни другое , это недобмв
Нравится
Ответить
Сергей А., к сожалению, бюджет не позволяет рассматривать другое, поэтому вернемся к реальности)
Нравится
Ответить
2
17 января 2025
Красный лимузин, не слушай тех кто говорит что х1 и 1 не бмв, это люди либо ни когда не ездили на этих машинах, либо можоры которым подавай х5,6 или 5 -7 с самыми ламучими моторами 4,4л. нормальные машины, они среди одноклассников лучшие и по управляемости и по тормозам и динамике. сам езжу на х1 е84 дизель, очень хорошая машина, продавать жалко, альтернативы сейчас на рынке очень мало. берите х1 не пожелеете! только хорошо проверьте, много уставших машин продают.
Нравится
Ответить
16 января 2025
Х1 - хорошая машина. Неломучая, надежная
Нравится
Ответить
16 января 2025
Если дас N20 со временем разваливается успокоитель цепи грм(пластик устаёт), дизель N47 ходит норм.при хорошем обслуживании, N46 атмосферник,сам на таком 220000км. отпилил замена масла каждые 10000км. Угар масла 1литр /1000 , двс не любит короткие поездки ,холостой ход и ташнилово в городских пробках сразу появляются масляные отложения вообще BMW любит когда она ездит , обрати внимание на плюсовой провод от клеммы под капотом до АКБ отгнивает от короба под днищем с правой стороны (если смазкой не обрабатывали)Рулевая рейка электро отходила без замечаний и люфтов.За 220000км. в подвеске менял задние шаровые шарниры два раза и передние стойки стабилизатора, продал с живой родной подвеской, пробеги по трассе 80км в день.
Нравится
Ответить
16 января 2025
Отличная машина! Три года в моих руках: цепи поменял, рейку перебрал, турбину поменял. Пробег 230000
Продаю к сожалению ((
Рулится и едет очень приятно. Дизель и полный привод - супер!
Нравится
Ответить
16 января 2025
По расходу масла ошибся 1литр на 10000км. И то зависит от манеры езды.
Нравится
Ответить
16 января 2025
у меня был х1 12 года покупала с пробегом 182 тыс. 2 .0 дизель чипованный на 210 лошадей ,пушка бомба ,питарда ))) только дым черный как стартанешь со светофора ....до мурашек ...на единичке 1.6,такого нет конечно ,но зато классно по трассе в повороты входит как вкопанная...тоже любила ее ,даже расплакалась когда продала ..
Нравится
Ответить
16 января 2025
а дым черный из за того что экология удалена была ...
Нравится
Ответить
16 января 2025
Только дизель, сам отъездил 180 т, только Т О.Из поломок ступичный подшипник задний правый. У меня был 2014 г, никуда особо не ездил и 180 т, это я к тому, что 11-13 год, пробег 130...Думай сам
Нравится
Ответить
16 января 2025
а,ещё такой момент есть ,если вы сядете на бмв ,то вам тяжело будет пересесть на другое авто 😉
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
Маргарита, Так то да,но все зависит от жизненной ситуации.Продаю сейчас X1.Пересяду на авто дешевле.Нужны деньги.
Нравится
Ответить
2
17 января 2025
Кирилл, ну как вариант можно пересесть на бмв только дешевле ,на тройку к примеру ...только надо постараться чтоб найти живую 🤔
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
BMW X1, 2014 в Гараже Авто.ру
https://auto.ru/garage/share/1… ПРОДАЮ.
Нравится
Ответить
2
16 января 2025
Бмвх1дизель полный привод пробег 160000 тысяч машина без проблем берите и катайся
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
Х1 2014 год, 4х4 2 литра бенз… 150к пробега, до этого была копейка, но в первом кузове(рестайлинг) копейка прикольно( задний привод весело, низко сидишь, удовольствие за рулем) если не надо ниче возить и зимой не очень приятно может быть в сугробах, хотя не сильно хуже соляриса…
Х1 прекрасная машина, считай универсал, так еще и повыше обычных машин и полный привод шикарный, управляемость тоже
На высоте…
По поводу вложений и ремонтов: бмв такая машина, что в нее хочется вкладывать… ну и может и сама просить периодически( помпа(около 100к руб) рейка(смотря что, от 50к руб) масло в коробке каждые 60 к км, цепь каждые 150-200к км… подвеска…(особенно если не резину а перезрвативы на диски одевать) но сядешь и больше бмв ты ни на что не променяешь… так что может и не надо оно тебе? 🤣🤣🤣
Нравится
Ответить
1
Х1 будет практичнее копейки. Будьте готовы к дорогостоящему обслуживанию, хорошие запчасти теперь дорогие. Лучше заказать подбор авто, иначе можно нехило облажаться, проверяйте все узлы
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
Если пробег 100-130 и дизель то походит. Сильно со старта рекомендую не давить в пол, по этой причине менял редуктора задний и передний. В коробку до 200 к смысла залазить нет, масло до 200 ходит. Цепь 300 точно должна ходить, если с маслом по верху то дольше. Вообще проблем не много. Колодок на 50-60 хватает. Передние стабилизаторы меняют, задние нет. В целом машина крепкая, полный привод хороший пока не на пузе, турбина мокнет в нормативе, не страшно. Антифриз добавляйте хороший, а то потом могут сопли появиться. По электрике проблем нет. Замки дверей до 200 не беспокоили, вообще не слышал эту проблему. Соляру если плохую залить, то не заводится, один раз попадал, ждал когда отойдет и поехал Лукойла добавлять.
Ну а так машина хорошая, стоит своих денег, мощности хватает, тормоза соответствуют, экономичная.
Нравится
Ответить
16 января 2025
Машина хорошая, все зависит от предыдущего хозяина, и обслуживания. Смотреть авто надо с экспертом, хотя сколько повидал таких они ни за что не отвечают.
Нравится
Ответить
2
16 января 2025
х1
Нравится
Ответить
16 января 2025
Дизель в городе зачахнет! Бензик устанешь масло доливать. Найти будет живой тяжело. Там разница будет даже в сборе, Россия или Германия особенно если салон кожаный. Задний привод хрен куда уедешь зимой особенно такой как в том году. А еще нужно найти хороший сервис где будешь ее обслуживать это тебя не любой авто. И запчасти с маслом где не паленые продают в нынешне время это очень актуально. Вот денег советую не пожалеть на подбор авто, можно остаться недовольным потом от Бмв) так же можешь получить « бмв головного мозга» тогда вообще тяжко будет на что то другое пересесть. И обслуживать лучше все комплексно, тогда точно долго служит. Я ходовую перебрал три года назад, уже проехал 80к супер все, даже стойки стабов не менял после этого. Х1 2.3D полный привод пробег 333 000 уже.
Нравится
Ответить
17 января 2025
Евгений, мне тоже кажется что для города лучше бензин. А если ездить нормально, то масло есть не будет, у меня не просит масла за 10 000
Нравится
Ответить
17 января 2025
Михаил, большая редкость) у меня две еще бензиновых бмв были, даже после полного ремонта грамм 300 уходило на 10к. Ну опять же масло то какое у нас(((
Нравится
Ответить
17 января 2025
Купил x1 с пробегом 205. Сейчас 270. Цепь родная, рейку ремонтировал - 50. Заднюю подвеску всю перебрал -100. Провод к блоку предохранителей - болезнь всей E серии - 5-10т₽. Дизель - пушка, полный привод - пушка. Но ребята бмвщники пугают, что цепь надо менять вместе с вкладышами коленвала. И еще 250 проедет. По деньгам около 200, вроде.
Нравится
Ответить
17 января 2025
Антон, я только выехал с ремонта цепь меняли на 280 сейчас 333 перебрал весь двигатель, полный ребилд головки, вкладыши, кольца все в наминале без проточку, кстати пришлось удалить балансировочные валы, так как втулки под них ты не купишь не где в мире))) лично проверил) и масло насос новый и тут же поменял картриджи обеих турбин. Делал все сам, хорошими заменителями вышло 250 тысяч.
Нравится
Ответить
Приветствую к 160 демпфер и лучше все сопутствующие. К 200 прокладка теплообменника пару датчиков топливный носос , коробка смотря как ездили до этого . И ревизия форсунок с свечей накала. 220 начало моральной подготовки к возможной замене цепи. В целом ничего кретичного
Нравится
Ответить
17 января 2025
X1 цепь вечная можно сказать, что кто то на замену попал это единичный случай, вальватроник может мозг делать, и очень тяжело будет продать
Нравится
Ответить
17 января 2025
Варвара, вальвотроники еще и хер оригу найдешь. Весь рынок усыпан палью или очень сомнительным контрактом. Они и так мало живут, так еще и из ориги убитый контракт без гарантий .
Нравится
Ответить
Это не считая расходников масло каждые 5 ,коробка каждые 40, тормоза с досками раз в год, ну и жидкости раз 30-40
Нравится
Ответить
17 января 2025
Там не будет пробега такого. Это больше редкое исключение которое будет затеряно среди объявлений от сказочников которые крутят пробег, вообщем не расчитывай. Честно будет это 250+.
Оно тебе не надо. Сейчас у тебя машина сверхэконом в обслуживании, ремонте, запчастях. После того как начались все события в нашей стране, поставки запчастей стали очень тяжелыми и поставка на такие машины, хороших контрактных запчастей стала более единична и процентов на 70-80 на сегодняшний день состоит из аналогов, за которые ты будешь платить как за оригу когда то. Орига стоит неадекватно. Тоесть я например искал радиатор на Х1 и контрактный радиатор стоил 60к+.
Я полтора года назад пересел с Октавии 19 года на 1.4(которая тоже не как Солярис в обслуживании) на бмв х1 11 года с полной уверенностью что смогу её обслужить. Похоронил в нее более полу миллиона и решил проконсультироваться в сервисе есть ли гарант что она вообще дальше будет жить? Нет. Провоалел ей пол года, из них ездил месяц.
Нравится
Ответить
17 января 2025
Сэмуэль, если будет интересно. Я в отличии от большинства мамкиных советчиков реально ей владел и делаю вывод не из форума. Запрещенграм: semviera . Там в историях актуальных вся история владения и часть шокируьщих цифр. Будут еще вопросы-пиши мне смело в директ.
Нравится
Ответить
17 января 2025
Сэмуэль, если вы взяли убитый вариант,это не значит,что они все такие.Есть и хорошие варианты,может мало,но они есть.
Нравится
Ответить
1
20 января 2025
Кирилл, эти хорошие варианты размыты среди трупов. И в силу года сейчас или завтра или через пару лет все равно история сведется к восстановлению или капиталке определенных агрегатов. И так же в силу года, не будет истории сел и поехал и ездишь без ремонтов, нет, уход и мелкий ремонт все равно будет иметь место быть. И моя мысль заключалась именно в этом. В том что этот уход будет сложным в силу большого количества аналогов на рынке по дорогой цене и контракт оригиналов которые едва ли разумнее аналогов.
Подводя итог: хорошая бмв-новая бмв. И уж точно не та машина на которую надо пересаживаться с Соляриса.
Нравится
Ответить
17 января 2025
а,вспомнила самая большая проблема была в х 1 это свечи накала не работали ,в мороз не запустилась ,дело было в блоке...поменяли и все хорошо ...блок 40 к....это самое большое вложение было ...
Нравится
Ответить
17 января 2025
Маргарита, тоже поменял правда со свечами сразу и забыл.
Нравится
Ответить
1
17 января 2025
Евгений, мы сначало свечи поменяли ,не помогло...потом блок ,сразу не додумались все вместе поменять ...
Нравится
Ответить
17 января 2025
И акум в первую зиму как купил оригу еще взял за адекватные деньги и пятый год полет нормальный)
Нравится
Ответить
2
17 января 2025
хоть х1 и называют недобмв,машинка хорошая !
Нравится
Ответить
2
17 января 2025
и не бойтесь дизеля,мы с мужем только на дизелях ездим ,разные были и немцы и японцы ,проблем особо не было ...почему то некоторые говорят если дизель то соляркой в салоне воняет ,это бред полнейший ...ну да тарахтит как тракторок ну и что ,за то расход радует 😊
Нравится
Ответить
1
17 января 2025
Маргарита, и тяга паровозная)))
Нравится
Ответить
1
17 января 2025
Езжу на Х1 2014 года, дизель 184л.с., полный привод, расход - супер, по городу 8.1 зимой. Коробка ZF 8 ступ идеальная, отзывчивая, быстрая. Сейчас пробег 168тыс.км за это время только демпфер поменял, и то можно было ездить, ну и в подвеску по мелочи, сайленты и тд. А так очень доволен, сейчас продаю только потому что нужна машина больше. Рест на 184л.с и дорест на 177л.с. и коробкой 6 ступ сильно разные машины не в пользу дореста. Ведь в ресте коробка и мотор от F серии стоят.
Нравится
Ответить
3
18 января 2025
Х1, проехала на своем 3.5 года, пробег 160 тыс, дизель, полный привод, так как была первая машина сравнить не с чем, она супер управляемая, довольна на все 100%, следующая только бмв 🙏
Нравится
Ответить
2
18 января 2025
у нас кстати осталась дверь водительская от Х1 ,был косяк на родной, хотели красить ,но решили купить целую ...не успели поменять, машину купили ...новый хозяин так и ездит ,сказал уже привык ...дай Бог никому не понадобится дверь,но она есть ...
Нравится
Ответить
19 января 2025
Конечно х1 на полном. Есть ещё болячка- отгнивает плюсовой провод под аккумом.
Цена вопроса 1500к. Оригинал провод стоил 15к, забил и на рынке купил такого же сечения. Откусил и припоял, обмотал, ходит уже 4 года.
Нравится
Ответить
24 января 2025
Брал новый Х1 бензин 184 л/с полный привод XLine , 2013 году, эксплуатация женой по городу , на 25000 замена нижней секции рулевой колонки на 40000 на отвалился парктроник ( сгнил блок ) на 50000 потекла клапанная крышка на 100000 развалился гур , на 120000 передний мост , на 125000 опять клапанная крышка, на 150000 отчалила раздатка , 175000 загудел задний мост на 200000 замена цепи ( 250000₽ Автодом)) на 215000 FINISH !!! безпричинно на ходу провернуло вкладыши ( замена масла каждые 10000 т. км . масло BMW Long live 01 0 W 30 и оригинальные фильтрующие элементы. ГОВНО‼️‼️‼️
Нравится
Ответить
27 января 2025
Если говорить про Х1 в кузове E84 и с дизельным двигателем - можно легко ездить с обычными затратами как на любой автомобиль, особенно если попадется производство Германии.
Главное покупайте только если известна вся история, т.е. не у посредников, а напрямую у владельца, причем первого (водить и обслуживать должен один человек) - необходимые в будущем работы/расходы будут заранее известны, а просто так случайно в этой машине почти ничего не ломается до 250-300 тыс. (если пробег честный и грамотная/бережная эксплуатация)
Ну и конечно есть смысл присмотреться к наиболее богатым комплектациям: опции у БМВ безумно дорогие (многие только под заказ, т.е. не входят в типовые комплектации), на обслуживании таких обычно не экономят.
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2025
Доброго времени суток.
Владел Х-ом 13 года. Брал на пробеге 90. Искал специально 2 литра на заднем приводе. Авто на заднем приводе дарит по истене другие эмоции от вождения.
На пробеге 110 заменил саслосъемные кольца (в 22 году около 40к. в хорошем клубном сервисе есть знакомые ребята). После замены масо перестал есть от слова совсем. При покупке поменял все жидкости (в коробке и редукторе тоже). Да и бед не знал. Катался кайфовал, ездил на море, по трассе что 150 что 200 идёт шикарно. в горах рулится как БМВ.
Было пару мелочей по электрике, но толковый диагност решил все без проблем. В целом как с любой машиной, главное найти вариант за которым правильно следили.
По ходовой за все время только сойки стала 2 раза. первый раз лимфердер отходил 20 тыся потом в 22 году купил что было, какой-то Китай, причем разный на лево и право и забыл про это навсегда 🙂
Цепь ребята в сервисе сказали что ходит далеко за 250.
Масо лил Одинол 5 40
Удачи в поиске!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем