Проверьте мешок селикогеля в бачке расширителя антифриза. Он может порваться и забить каналы печки. Регламент на замену мешочка по моему 150 тыс км . Такая проблема у меня была год назад на Мерседес GL
Синий минивэн, это замечательно, знаю что VAG и Мерседес этим болели. Причем при замене бачка на неоригинальный наполнение данного мешочка не пойми чем. Наглядно показывали в сервисе по промывке системы охлаждения.
Смотри клапана печки. Но если как уже писали выше, с разных дефлекторов, разная температура воздуха ( где то теплее, где то холоднее) меняй радиатор печки. Я сам менял пару недель назад, ни чего сложного, дел на 1 день. Потом удивился как в машине тепло, даже жарко. Климат работает на температуре 22 градуса, обдув на втором положении авто, и ни чего не трогаюсь больше.
Электропомпа, клапана печки, салонный фильтр, доп насосик, радиатор печки Не разу не менял На алюминиевых моторах редко забиваются если только не антифриз плохой, но лучше в сервис к профи так дешевле
у меня недавно накрылась помпа, вентилятор охлаждения работал на всю и при нагретой машине из печки дул холодный воздух . Поменял помпу за одно термостат и всё хорошо стало .
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств