Школьники на БМВ
Несмотря на годовой стаж в автосервисе о техничке я не могу написать многое, но могу написать роли автомобиля в культуре.
Когда то БМВ в кузове Е34 вызывала уважение и некоторый страх, потому что тогда на рулём данных авто были "ровные" пацаны с района, из них через громкие сабвуферы в багажниках играли баста, АК-47 и другая классика русского репа.
В 2000-ых годах данный авто был шагом вперёд и неплохой альтернативой "Четыркам" и Приорам. Но в 2010-ых на них ездили все больше, обслуживали все реже, а ближе к северным регионам ещё отсутствие оцинковки кузова давало знать и к концу 2010-ых началу 2020-ых средняя стоимость этих автомобилей состоявляла 100-250 тысяч рублей, в зависимости от состояния, если мы говорим про версии версии с моторами М50 и М30.
И по нынешнему рынку они до сих пор составляют альтернативу 2114. Лирическое отступление, когда я искал свою я смотрел 34 с 3.0 строкер мотором, где на вопрос про плохое состояние авто владелец отвечал что за 150 надо смотреть четырку, на что я лишь недоуменно на него посмотрел.
Такая вкусная для молодого парня, только получившего права, цена, хорошая динамика и рулежка, а так же один парень в напамке на Ютубе заставило сформироваться новую прослойку владельцев данных авто - школьников, и я в их числе.
Не смотря на страшный вид моего авто, лично я за рулём себя веду прилично и спокойно, чего желаю всем владельцам данных авто.
Из личного опыта машина сама по себе надёжная, не сильно прихотливая, (по сравнению например с Галантом 99-го, который есть у моего друга) при этом с не самыми дорогими запчастями (иной раз дешевле жигулей).
Мозг капитально ни разу не делала, все поломки легко и недорого устранялись. Самое дорогое из запчастей на мой м50б20ту на сименсе это датчики, их стоимость может доходить до 10к за один датчик, но машины с тем же м50 на мозгах бош спокойно принимают датчики от газели и стоят они обычно дешевле тысячи.
Переодически с немецкой 30-летней проводкой возникают проблемы поэтому после покупки советую сразу заиметь друга электрика, но никогда это не было что-то критичное, в основном осветительные приборы.
Ну и как с любой старой машиной при выборе нужно внимательно обращать внимание на кузов, потому что 2.0 мотор в сборе в районе 30-40 тысяч, а переварка полов и багажника может обойтись в 2-3 раза дороже и дольше по времени.
Вывода не будет. Будто аккуратнее на дорогах, всем свежего асфальта и бензина по 10р