Обслуживание двигателя
Итак приступаю потихонечку к сборке двигателя и его обслуживанию.
По мере проведения работ буду дополнять информации и фотографиями, в том числе для себя.
1.
Заменил цилиндр сцепления
2. Заменил задний сальник коленвала
3. Заменил передний сольник коленвала
4. Заменил прокладку поддона картера, что интересно до этого было установлено не цельно металлическая и прорезиненная, а скорее всего бумажная(не знаю материал зеленого цвета)с герметиком.
5.Все детали отмывались и очищались(но будут в процессе сборки еще дополнительно отмываться от сажи нагара и т.д.)
6.заменил прокладку маслостакана(фото забыл сделать)
На сегодня это пока всё, спасибо за просмотр.
До встречи в следующий части.
Двигатель был изначально мною снят. Первая сложность с которой я столкнулся это не получалось выкрутить болт коленвала спереди чтобы поменять передний сальник.
В процессе пришлось отвозить двигатель, греть индукционным нагревом сам болт, открутить его было очень сложно получилось лишь через три воротка длиною приблизительно 1,5-2 метра.
Итак теперь речь пойдёт о заднем сальнике. Многие говорят что этой фирмы они не очень хорошие, но по качеством выполнения материала мне понравился
Сам сальник нужно за прессовать в крышку, честно признаюсь цельнометаллическую прокладку между крышкой и блоком поставил прежнюю, не думаю что появится течь масла, герметик не использовал.
Поддон картера был полностью отмыт
Также как и стенки блока изнутри, и сам коленвал. Также был полностью снят масло насос с полным его разбором(изнутри всё было тщательно отмыто)
Хвостовик коробки с подшипником который внутри маховика, центровать пришлось самой коробкой(то еще удовольствие)
В процессе установки поддона картера и замены прокладки масло стакана