Взял как думал в хорошем состояние за 600, за полтора года она высосала из меня почти 800 на ремонты и всякую мелочь, капиталка была думал спасет, не спасло, продал за 500, так себе математика получается Но впечатление оставила неизгладимое
Блин писал такой длинный и красивый коммент. В итоге все сбросилось. В общем и целом. Я купил себе езч за 102к, за 2 года вложил в нее тысяч 70. И друг купил за 215 тогда же, и вложил в нее так же за 2 года примерно 1,5млн. Вот и думайте
Я брал такую за 380к в свои 19 лет, вложил кучу денег, думал до идеала доведу, но не получилось не фартануло. Так что, мой тебе совет, если деньги не проблема, то бери. На последние не стоит рассматривать, дороговата в обслуживании из-за редкости некоторых деталей
БМВ не надёжна, что старая, что не очень, с завышенными ценами на запчасти, это тот случай когда бу запчасти продают, зачастую, дороже чем новые аналоги. Мифический кайф от вождения - да нет в стоковых БМВ ничего особенного. Если хочется премиум - возьмите Лексус, если машина не совсем убитая, проблем подкидывать не будет. Из опыта владения японцами и БМВ, и тем и тем не один год и не одна модель: у японцев только расходники и какие-то мелочи, свойственные конкретной модели, а у БМВ постоянно что-то накрывается и сделано так, что починить тот ещё геморрой с попаданием на деньги.
"Знаешь что Димка, не нужна тебе такая машина Брат")))) особенно если на ней до тебя ездил наездник и не обслуживал толком или обслуживал но исключительно самыми дешёвыми аналогами... Либо проект - условно берешь ее и понимаешь, что до винтика разберёшь и +- 1,5 в нее положишь, либо изначально брать её готовую или капсульную за 1,5++
Анатолий Суксин, и все равно при этом нужно быть готовым его достойно и качественно обслуживать - это не дешево. Так что да, если не сможешь - не надо начинать…
Дело было 15лет назад ,Было 2 таких машины одна за 2 года не ломалась от слова совсем, а вот вторая за 3 года по мелочи но частенько!!! И стоили они тогда в разы меньше чем сейчас, думай сам машине больше 30лет чуда не бывает!!!
катаюсь и не знаю что такое поломки бмв е34 1989 год. старый хоз поменял движок, я довел до ума. и все. по городу расход 12-13 литров трасса 7 литра. машина класс
Я за два дня владения вложила 30к, дальше думай сам) Если есть деньги на запчасти, бери, прикольная машина, но без денег точно нет У меня знакомые на бмв Е39, один вложил 2кк, второй поменьше, но сам факт, так что думай сам, хорошего дня;)
надо брать по любому ,если уж двух литровая исполняет дай бог , то 2,5 .,3., и 540 вообще огонь . у самамого 520 на сименсе г.в.1992 у меня с 1998 года всё Ок ,всё работает как часы , конечно надо следить и во время всё менять тогда будет всё Ок !
1)Ищи по кузову живую 2)2,5 м50 мотор,хороший но живых в России нету,то масло жор,то антифриз уходит из-за того что гбц вся в трещинах,за гбц в России хотят 30.000+ Проще купить на моторе 2.0 м50.Рассматривай только мотор м50 либо же м60(но он дорогой в обслуге,потому что если его делать капиталить,выйдет около 500 рублей)хуе… затея вообще покупать и восстанавливать,я хотел так же в далеком 2017 купил себе е34 м50 2.5.Вообщем,если у тебя зп 150 как минимум ,то можно рассмотреть
Ну что скажу вам мужики, владею этой красоткой 5 лет, вопросы конечно были пришлось и поварить и перебрать кое что, а так машина огонь но не для больших мегаполисов так как в пробках постоянно на ней стоять очень дорого )
студенту не готовому в месяц тратить на машину от 30к брать не советую. машина постоянно будет требовать вложения. даже если возьмёшь всю переделанную что нибудь все равно отрыгнет и не потому что машина плохая а просто уже года берут свое и часть запчастей не оригинал. как пример брал 2 китайских амортизатора на морду и рулевые наконечники 26к, лямда бош 9700, бензонасос бош 17к. если есть деньги и хочется то бери если не готов морально к таким суммам то лучше посмотреть на что то иное
Тут не один человек подметил, есть два варианта первый - покупаешь, катаешься на задрипанных сиденья, с потресканной торпедой, не работающими показателями на приборке(все условно) выкладываешь только в необходимости, такие как мелочи по ходовке, мотору, датчики и тд, тачка без б ездит на зч с разборок(благо их огромное количество и цены демократичные) и крутишь гайки сам. Да не айс, но свою роль в качестве жоповозки выполняет) Второй вариант, ты берёшь более-менее живую(хотя бы в плане кузовни), ставишь в гараж и потихой грусти занимаешься поисками желательно ориг запчастей, мелочевки на всяких там ебеях, фарпостах, драйвах и тд, покупаешь лейноса и передвигаешься на нем, потому что твой проект без бабок встанет на оочень долгий срок) совмещать нереально, потому что гоняя на ней как на повседневке, вылезает всяких мелочные проблем по пачке в месяц(то по ховоке что-то загремит, то, по электрике, то катушка и много другого)
Чакал Айдер, Первый вариант более реалистичный, но мне не кайф такие ощущения, когда на сиденье образно дырка перешив пары передних сидений стоит ОТ 25к за одно) и я понимаю, что перешив всего салона сядет, как сама тачка и жалею, что купил ее) Были ни одна бмв, в частности и 34ка
Была такая машина в 20 лет, год отъездил, никаких проблем небыло от слова совсем, если готов тратить 15-20к в месяц на бензин и кайфовать то пожалуйста, главное чтобы нашел хорошее состояние
не знаю откуда люди такое гг достают) у меня за 4 года было 3 езч , ни одна не подвела , ни одна не сосала , были разные моторы м20б20 ,м50б25 бош , м50б20 ванос сименс , все было прекрасно)
Машина безусловно крепкая и надежная, но возраст будет давать о себе знать. Если не умеешь сам что-то делать и подбирать хорошие запчасти то она тебе не нужна. Я купил в свое время первой машиной, научился всему почти, но е34 оказалось выносливой машиной, регулярные пятаки и газ до отсечки и она спустя 5 лет ездит и радует до сих пор другого хозяина, который уже 3й после меня. Но я делал практически все сам. Содержать достойно нужны даже не деньги, а время, и главная проблема это кузов.
Владел 11лет е34 м50b25 без ванос на мкпп Привозил из Германии под документы. Отличная машина конечно, как и все бмв тех лет. Сейчас это янгтаймер чистейший. С ограниченным бюджетом не советую, не сможете обслуживать достойно, а машина заслуживает хорошего обслуживания. Свою продал коллекционеру, расставаться было тяжело, но жизнь вынудила.
Это Автомобиль. Создан инженерами. В обслуживании удобен, не сложен. Дарит эмоции и ощущения, которые не даст другой. Вызывает желание садиться за руль, ехать, оглядываться оставаясь припаркованным. Если на него хочется покупать запчасти, то только лучшие, даже когда нет свободных денег на это. Он своего рода конструктор, можно собрать такую конифгурацию, что она будет не хуже современного бизнес класса и по опциям и в динамике, при этом являясь по качеству лучше. Покупая первой машиной приобрести будет легко, а продать очень сложно. И я не о деньгах. Научиться в процессе владения можно практически всему, от умения водить быстро и безаварийно без электронных помощников по типу ABS, ESP до перетяжки сидений, покраски, замены проводки, самостоятельной переборки двигателя. Чем ниже сегмент рынка, тем прямее и бесстрашнее должны быть руки, в которые машина попадет)
Деньги есть - бери Денег нет - не бери. Была Е34, покупал в 20 году за 90к. По кузову живая, мотор вот только м20б20. За 4 года в сумме вложил ~500к, самая большая трата это свап. Машина просит внимания всегда, в ней постоянно будет что-то, что надо делать. В целом если работаешь и есть деньги то бери, но зная какие ценники на них ставят сейчас, я бы в это не лез
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств