Новые BMW. Новая 5 серия 2024.
К сожалению, российский авторынок всё ещё переживает глубокие трансформации после введения санкций. Доля европейских, американских и японских автомобилей резко сократилась, уступив место китайским брендам, которые ныне занимают 92% импорта по итогам 2023 года.
Но ситуация на российском рынке отражает глобальные тенденции. Китай стал не только крупнейшим продавцом, но и важной площадкой для глобальных автопроизводителей. Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volvo, Cadillac и Land Rover представлены на рынке моделями местного производства. Все ведущие автоконцерны создали совместные предприятия с китайскими брендами. Mercedes-Benz сотрудничает с BAIC, BMW — с Brilliance, Cadillac — с SAIC, Jaguar Land Rover — с Chery, а Audi собирает машины на заводах FAW и SAIC. Список популярных моделей, «прописавшихся» в Китае, постоянно расширяется.
Долгожданное появление новой BMW 5 серии 2024 года ознаменовало собой новую главу в истории легендарного автомобиля. После месяцев слухов и шпионских снимков, BMW наконец-то представили G61 — восьмое поколение 5 серии. На протяжении 51 года с момента дебюта оригинальной E12 в 1972 году, 5 серия завоевала сердца миллионов, продавшись тиражом более 10 миллионов экземпляров. Новая модель продолжает эту славную традицию, предлагая не только увеличенный комфорт и пространство, но и передовые технологии и мощные двигатели. BMW позиционирует новую 5-ю серию как идеальный баланс между спортивностью и роскошью. Немцы заявили, что она «более современна и элегантна» чем 3-я серия, но в то же время «более динамична и спортивна» чем 7-я серия.
Новая 5 серия выросла во всех направлениях по сравнению со своим предшественником G30. Её длина достигла 5060 миллиметров, ширина — 1900 миллиметров, а высота — 1515 миллиметров. Колёсная база также увеличилась до 2995 миллиметров, что делает G61 даже длиннее, чем стандартная 7-я серия E38. Седан несёт в себе эволюционный дизайн, отказываясь от радикальных изменений в стиле, которые были применены к флагманской 7-й серии G70. Немцы предпочли классический, элегантный внешний вид, сохраняя традиционные элементы и избегая резких изменений в форме передней панели, характерных для X7 и XM. Новая 5-я серия получила обновлённую решётку радиатора с подсвечиваемым контуром, который, как утверждает BMW, вдохновлен «акульим носом» ранних моделей 5-й серии. Фирменный изгиб Хофмайстера сохранился, но с добавлением изящной детали — тиснённой цифры «5» на окантовке бокового окна. Задний спойлер на крышке багажника теперь станет стандартной опцией для i5 M60. В зависимости от комплектации, BMW предложит колеса размером от 19 до 21 дюйма. Лазерные фары больше не доступны, но в оснащении появится опция адаптивных матричных светодиодов с безбликовым дальним светом и поворотным освещением. Опция M Shadow Line придаст им более тёмный оттенок. Новая 5 серия будет доступна с широким спектром силовых агрегатов, включая бензиновые, дизельные, гибридные и полностью электрические версии.
Внешний вид автомобиля эволюционировал, сохраняя узнаваемые черты модели, в то время как салон претерпел полное переосмысление. Вдохновленная i7 M70, новая 5-я серия получила революционную информационно-развлекательную систему iDrive 8.5 с функцией QuickSelect. Эта технология обеспечивает быстрый доступ к часто используемым функциям благодаря увеличенному количеству ярлыков на главном экране, что позволяет минимизировать время проведения в подменю. За рулём водитель обнаружит знакомый 12,3-дюймовый дисплей, а рядом с ним располагается сенсорный экран размером 14,9 дюйма. Седан предлагает уникальную функцию активной смены полосы движения в сочетании с Highway Assistant.
Теперь автомобиль может самостоятельно изменить полосу движения на скорости до 135 километров в час, отслеживая окружение с помощью камер. Водитель может инициировать смену полосы простым взглядом на соответствующее боковое зеркало.
Цена вопроса от 5 800 000 рублей, а вопрос нужна ли она вам - дело вкуса и бюджета