Эксплуатация Бмв

Всем доброго времени суток, решил написать отзыв о своем автомобиле Бмв в кузове е60. Владею автомобилем год, пробег 280 000, к моему удивлению машина вся обслужена и не плохо обслужена, да и я не стал запускать обслуживание.
Одно меня только беспокоило — неровная работа двигателя на холостых оборотах! Решил исправить это. Поменял лямды, поставил новые оригинальные,не помогло, поменял клапан квкг на клапанной крышке, тоже не помогло, купил новую клапанную крышку, но увы.
Так как пробег достаточно большой решил вырезать каты и перепрошить на евро два и тут произошла интересная штука, двигатель на холостых начал троить. Лазили простым эндоскопом, все как бы в идеале, произвел замеры компрессии и тут словил печальку.
Во втором цилиндре компрессии всего 5,5 кг. Решение только одно — вскрытие! После определенных манипуляций весь ДВС стоял на стенде, сняли головку и вот он красавец клапан, но не весь клапан, отсутствовала маленькая его часть.
Начал разбираться почему так произошло. На выпускных клапанах очень много нагара, очень жесткого нагара, плюс стояли оригинальные маслосьемные колпачки, которые были уже тверже самих клапанов, вот и причина прогар клапана.
Получается что почти 40 000 км я намотал с таким клапаном. Конечно обратно его я не поставил, заменил, все отчистил и притер, так же принято решение поменять кольца, фкладыши, прокладки, болты ( усраться им, алюминиевые) сальники.
Так как все запчасти стояли оригинал и отходили 280 000 то я и поставил эрлинг и колбеншмидт. Но данные запчасти хорошие и стоят на равне с оригиналом.
Свечи зажигания тоже решил заменить, хоть и прошли они всего чуть меньше 40 000, ставил оригинал и сейчас буду ставить оригинал, скорее всего электроды сгорают от нашего наилучшего качества топлива.
К моему удивлению, при разборке двигателя прямо конкретных косяков не выявил, все просто в идеале, небольшой желтый масленный налет, никаких отложений нет. Сейчас жду прокладку гбц и колпачки на впускные клапана. Фото ремонта приложу.
Если получится, да и еще сразу купил электро-водяную помпу новую, не хотелось бы где нибудь встрять из за перегрева мотора. И патрубок системы охлаждения, который у всех поголовно отломан.
Сразу произвел ревизию стартера и генератора с заменой регулятора и щеток. Ну в общем ничего страшного, только расходники — масло, двигатель и так по мелочи. А вообще эта машина дарит очень хорошие эмоции, ( когда заводится и едет) а если серьезно то продавать наверно не буду, мне нравится!!!
74 000 ₽
280 000 км
Комментарии4
А че уж бензобак не поменяли вместе с клапанной крышкой? Очевидно это зависимые друг от друга вещи
Нравится
Ответить
А че уж бензобак не поменяли вместе с клапанной крышкой? Очевидно это зависимые друг от друга вещи
Нравится
Ответить
А че уж бензобак не поменяли вместе с клапанной крышкой? Очевидно это зависимые друг от друга вещи
Нравится
Ответить
22 июля 2023
А вы вместо того что бы умничайть читайте литературу может будете знать зачем клапанную крышку менять
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем