отличный, надёжный, экономичный вариант езжу на е61 n47 + МКПП. пробег 397к при этом на стейдж 1 уже около 200к пройдено. Куда только не ездили. за последнюю летнюю поездку проехали 11к, ездили через Грузию, Турцию в Болгарию. На прошивке около 220-230 сил (отшитая экология, удален сажевый), не дымит и не воняет. на 300к первый раз заменили цепи. Максимально на баке проезжал 1450км. Если машина не отжатая с чистой историей, то смело рекомендую к покупке.
Коричневый внедорожник, это же какой у тебя средний расход по трассе ? И на каком масле ездишь ? у меня после перехода с кастрола на zic расход поднядся почти на 1 л.
Kirill, лью Eni i-sint Ms 5-40. от замены до замены 8к без доливок, уровень не уходит, даже при езде с притапливанием. В среднем, в хорошем режиме 150-160 по м11 выходит где-то 7-7,3.
Смотря какой 2.0, на каком кузове стоит. 2.0 м47 на 136 лошадей( е46 дорест и е39) такое себе. Проблемы с топливной аппаратурой. Те что в рестайлинге гораздо лучше там комонрейл. Самый на мой взгляд удачный м47 на 163 силы( е90 дорест) n47 у кого как ходят. Кто то меняет блоки коленвалы цепи с незавидной регулярностью а кто то норм ездит. Блоки у них любят лопаться вдоль. В общем как я уже и сказал все зависит от конкретной модели двигателя. Любителям м57 могу сказать что без вопросов лучше ровно на два цилиндра. М47 тот же м57 просто укороченый😀😀😀
ну не знаю кто жалуется на n57d30 модификации 535 с двумя турбами. на 300т.км поменял цепи, свечи накала и малую турбину т.к. кидала. и больше проблем никаких. пробежал уже 370т.км и проблем никаких. ни затупов ни в мороз.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств