Здравствуйте, покупал F-10 с пробегом 46 тыс. , продал 91. Мотор был 2 л., 245 сил. Проблем не было от слова совсем. Замена масла каждые 7,5. Два раза мыли радиатор, раз до меня, раз я.
Уже третья Бмв (ф30, ф10, ф10)с дизельным мотором и проблем не было совсем. Владел примерно по 80-100к пробега. Сейчас опять дизельный n47 с пробегом уже 195к(покупал на 130к). Сейчас планирую продавать и снова смотрю в сторону 3.0 дизель (ф15) Цепи на n47 ходят около 150, b47 около 250, у знакомого за 300 и все ещё родная цепь. Вообщем следите за звуком цепи, демпфером, производите чистку впускного и меняйте масло не реже 10к км и проблем точно не будет)
Имею 328 GT с мотором n20b20 на 245 сил пробег 190 тыс. масло 7-8 тыс смена, качественное топливо, расхода масла на угар грамм 500 на 7 - 8 тыс. цепь поменял на 150 хотя симптомов небыло, так как мотор поздний, на ранних меняли до 100 тыс. в 25 сделаю серьезный чип с интеркуллером и даунпайпом!
мотор n47d20 прошел 240тыс километров, замена масла каждые 5 тысяч км. положил мотор по глупости: сделал чип в котором программно отключен егр и это привело к перегреву поршней (осыпались верхние юбки поршней, лютые задиры), но и скорость была около 250км около часа-1,5 летом. при правильном уходе мотор живёт дольше, у знакомого х1 с таким же мотором дожил до 440 тыс км. Но 3л дизель будет лучше, там и лошадей будет хватать и прочности больше.
Купил 2016 г. в. 2 литровую 245 сил с пробегом 132 тыс., сейчас уже почти 190 тыс., когда заправлялся на роснефти и лил 5в30 шел - кушала масло (примерно 1 л на 3 тыс. км.), стал лить мотюль 5в40 и заправлять на лукойле - от замены до замены не долеваю. Присоединяюсь к автору выше: - не чиповать - менять масло каждые 7-8 тыс. - не ставить уж очень дешманские расходники
Имею 535 d xdrive f07 мотор n57 на 313 сил пробег около 190 масло 7-8 тыс смена, масло на угар только когда топишь больше 200 км/ч это по м4 или м11 цепь буду менять после 200 тыс. тепло обменник егр поменян. Мотор просто огонь!
На n20b20 проехал 415 тыс км. Никаких проблем. На 210 тыс поменял цепь с насосом потому что растягивается со временем и проехал ещё 205 тыс. продал человеку, который до сих пор ездит. Масло все 8 лет владения менял каждые 6500 км.
прокатился на данном моторе 160 тыс . масло фильтра свечи , всё как обычно. 1 раз поменял прокладку крышки. масло не жрёт, не прихотливый. просто нужно ухаживать и проблем не будет
n57 , брал с пробегом 70к, продал с пробегом 210к , мотор в идеале! масло каждые 8тыс, чистка впуска, мойка радиаторов со съемом, масло только оригинал!
Машине 10 лет, двигатель 2л бензин, пробег 110т км, масло не жрет, работает как часы. Поменял прокладку теплообменника, но это вообще не о чем, обычный расходник.
У N20B20 проблем нет совсем, если его своевременно обслуживать, менять цепи, термостаты, помпы, прокладки, тнвд, расширительные бачки, клапанные крышки.
У бати на Х3 такой был, брали с пробегом 100 т.км после замены цепи уже. Продали через 3 года, на пробеге 180 т.км. проблема была только с помпой электрической, её меняли. Ну и к 200 т.км надо цепи уже менять было. А так ни каких проблем с движком небыло, только расходники.
F10 530d, на 258 лс. Экология на месте, без чипа, без прочего колхоза. Пробег 250 тыс. - без нареканий. Отслеживать состояние навесного, менять расходники чаще регламента, чистить коллектора, больше ничего делать не нужно
с 20т км до 160 т км мотор и автомобиль в целом, без проблем.3 л дизель, 4 wd масло каждые 10 -12 т км, по просьбе авто менял. единственное что поменял, гидроподушка ДВС (-35 видимо масло загрустила)
Если дойдет до ремонта двигателя на Бмв ,столкнетесь с запчастями ,оригинальных вкладышей нету,подбирать придеться, в основном ставят Китай.А так двигатель на 4бала.3 литровый двигатель лучше и надежные.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств