Стоит ли брать Audi q5? Часть 2
В этом части распишу что было еще сделано и в конце впечатления об автомобиле.
Изначально при запуске двигателя на холодную 2-3 секунды был стук, который пропадал. Причина: поврежденный распредвал. Прекращался стук, потому что масло смазывало детали. А повредили его, когда закручивали «очки» во времена прошлого хозяина. По итогу заменили распредвал и поставили новые «очки».
Также по мелочи были заменены рычаги подвески (суммарно на подвеску вышло 40к на запчасти)
Штатный свет вообще не светит, как фары, так и туманки, поэтому поставили новую оптику. Свет заднего хода тоже заменили на светодиод, но ищите чтобы ошибку не выдавал, потому что у меня одна лампочка прошла нормально, а вторая с ошибкой))
На приведение машины в достойное состояние было потрачено +-400 тысяч.
Что понравилось:
- хорошая отделка салона по сравнению с новым поколением Q5,
- высокий клиренс (правда в нем не было необходимости),
- неплохая динамика для кроссовера (была бы лучше, но автомат, который
- долго реагирует, зато надежный)),
- полный привод QUATTRO
- неплохая маневренность в городе
Из минусов только один: я часто езжу на дальние расстояние и честно скажу после 1000км приезжаешь уставшим. Дело в том, что устойчивость за счет короткой базы и высокого клиренса не самая лучшая.
При малейшем боковом ветре машину шатает на скорости 130 км/ч, а это доставляет дискомфорт. К слову, на BMW 5 я легко проезжаю 1000км зимой и даются они намного легче, чем летом в Audi Q5.
И это понятно, ведь предназначения и класс автомобилей разные)) Для города или поселка вообще отличная машина.
Вывод: автомобиль хороший, но если вы сами руками не делаете, то брать не стоит, так как автомобили уже возрастные и ковыряться придется часто))