Продолжение темы с нежданчиком.
Как писал ранее, после планового большого ТО на 200000 км, случилась неприятность. На оборотах 2300 в тосол сильно шли газы.
Почти два месяца ездил как пионер, не более 2000 об/мин и каждый день с утра стравливал давление с расширительного бака.
16 января приступили к работам
Учитывая большой пробег, и не известно родной он или скрученный, было принято решение снимать ДВС в месте с АКПП.
После снятия и разборки БЦ и ГБЦ были отвезены в МАДИ МОТОР на дефектовку
Элипс в цилиндрах значительно превышает максимально допустимое значение, расточка блока под первый ремонтный размер.
После дефектовки механик написал список того что нужно закупить, и понеслось ))
16 января заехал в сервис. 20 января отвезли в МАДИ МОТОР на дефектовку. 22 взяли в работу. Расточка блока и выравнивание плоскости, переборка ГБЦ с заменой направляющих, клапанов, колпачков и выравнивание плоскости. 30 января все забрали и начали процесс обратной сборки!
В МАДИ МОТОР когда забирал все, поинтересовался по поводу реальности пробега, были подозрения что все таки пробег скручен. Выяснилось, что точно такие еже ГБЦ, к ним привозит на обслуживание один хлебо завод.
Привозит их с пробегом 400т.км +, так что сказали они мне, ваши 208500 на спидометре, это фикция чистой воды.
Что имеем в итоге.
1) Запчасти ДВС — 161600 плюс 7500 масло.
2) МАДИ МОТОР — 27260
3) Фрикционы сцепления — 10100
4) Руки — 100000.
Запчасти он привозит сам, головку и блок тоже отвез и привез он.
Мастер от Бога, дай ему и его помощникам Господи сил и здоровья и дальше делать свою работу!
Цена вопроса: 306 400 ₽ Пробег: 208 480 км