Долгожданная пневмоподвеска!
Томительные шесть месяцев ожидания в очереди, и вот наконец все установлено!
После установки в процессе эксплуатации пришлось не сколько доработать систему. На Audi Q5 8R из-за более длинного амортизатора(предполагали что будет такой же как в Audi A5) пришлось доработать передние стойки.
Спасибо air.statics, что не смотря на всю его большую загруженность, он все очень оперативно спроектировал и установил!
Мне потребовалось достаточное количество времени, что бы найти для себя самые оптимальные настройки.
Перед установкой оговорили все нюансы, куда ставить, какую систему и прочее.
Выбрал себе подвеску на датчиках положения кузова Level down V3 + Bluetooth. Управляется как с пульта который закрепил в машине, так и через приложение.
Есть пять пресетов(положений) которые можно запрограммировать на любую высоту.
У меня 1-комфорт, 2-оффроуд, 3-посадка, 4-min высота, 5-max высота.
Помимо цифрового контроллера Level down V3 + Bluetooth, был установлен ресивер на 19 литров, два компрессора на виброопорах, два автоматических влагоотделителя, отвод для шланга подкачки колес и продувки воздухом.
Так как ставили когда уже был минус за бортом, в систему добавили средство для пневмотормозов, что бы не заморозить систему. Полку багажника пришлось поднять почти на два сантиметра. Не влезал ресивер.
Площадку для воздуха и планку на высоту которой увеличили багажника, мастер обтянул карпетом.
Что могу сказать пробежав на ней уже больше трех тысяч километров. На пневме, это совершенно другая машина. Более сбитая.
Она и до этого не бала сильно валкой, но стала еще более собранной. Почти полностью ушли крены в поворотах. При торможение и разгоне клевков нет совсем. Стала более мягкой.
У меня рабочая машина Audi A8 Long, так когда я поехал после установки, по комфорту она стала очень похожа на A8L
Настроил себе два ездовых положения, Comfort, Off-road и положение для посадки(почти минимальное занижение, что бы жене при росте 148 см было удобно садиться, подножки категорически не хотел ставить).
Сделал регулировку фар, что бы при обоих ездовых положения быть в допуске 1,3%, 1,4%
Сход развал отрегулировал по положению Comfort. К моему удивлению в режиме Off-road(+3.5 см) он тоже не сбивается.
Цена вопроса в моем случае 275000 руб. под ключ. Она сложилась после консультации. В зависимости от того что вы хотите получить от подвески. Кому-то максимальное занижение, кому-то комфорт. Все очень индивидуально.
И не обязательно что ваш проект будет стоить столько же. air.statics при консультации все подберет по вашим запросам.
Мне нужно было комфорт, возможность занижения(не максимальное, можно сделать ещё ниже). А так же какие работы будут выполнены во время монтажа подготовки воздуха в багажнике.
Мне, из учёта моих пожеланий, было предложено пневмотизировать родные стойки.