Иван, взял с пробегом 100т км,машина вся ухоженная, следили, денег не жалели, всё оригинал, но ездили слабовато, тапку в пол никто не жал,как итог кокс во всех котлах, раскоксовка, замена свечей, замена фазорегуляторов, дроссельной заслонки, ГРМ, "очень надёжный" мотор 200-250т ресурс , алюминиевый блок с напылением, востановлению и капитальному ремонту не подлежит из за особенности блока, выхода 2: полная замена мотора(500 т₽) ли гильзовка(300т₽), не берите ауди на бензине, это мусор, 3л дизель и вперёд
Тимофей, 2л бензин - чугунный блок, точится в ремонтный размер. Из слабых мест у него - маслонасос, первая ступень которого даёт низкое давление масла, из-за чего появляется выработка на распред валах и как следствие давление масла падает ещё сильнее, что убивает в конечном итоге мотор, и плохо продуманные маслосъемные кольца, из-за чего быстро коксуются если кататься в режиме пенсионера. Первая проблема устраняется программно. Вторая правильной раскоксовкой. В остальном этот мотор любит быструю езду, частую смену масла, 100ый бензин и пристальное внимание к системе зажигания и форсункам. Для обывателя машина капризная. Для понимающего - очень шустрый и на удивление надёжный автомобиль.
у меня был, каждый месяц приключение. я поменял, радиатор, помпу, термостат, теплообменник. печка потом забилась.... потом масло потекло с турбины....крч он меня сделал конкретно 😑
У меня благо все хорошо, за 190т км менялось только цепь и термостат. И то цепь на 120 сменил когда, в целом еще можно было долго ездить, превентивно так сказать сменил. Самая слабая часть на моем авто - стойки стабилизаторов, некоторые части подвески. Постоянно что-то скрипит, стучит, шуршит. Раза 3 уже менялись элементы подвески, сейчас вот опять поеду менять, снова скрипы жесткие и стуки при поворотах
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств