Прошёл очередное ТО на 95к пробега
На одометре уже 95 тыс. километров пробега и с последнего ТО прошло уже около 10к км., 5к из которых трассовый пробег на юга и обратно.
Пора ехать менять масло и фильтры + хотел поменять лючок бензобака – на морозе перестал открываться (замерзает механизм из-за влаги, которая на нём откуда то берётся зимой и лечится полной заменой всей пластиковой конструкции вокруг горловины бака) – говорят родовая травма всех Ауди. Лючка в наличии в итоге не оказалось :(
Масло в дилере льют на выбор либо оригинал, либо Гинезис от Лукойла. Разница в цене не большая, поэтому залил оригинал. Но вообще масло нынче «золотое» – 2500 за литр 😳
также под замену пошли топливный, воздушный и салонный фильтры – за масло и фильтры около 25к руб. и это со скидкой 10%
Из регламентных работ на 90к надо поменять ещё ремень привода кондиционера, плюс 5к руб. за ремень.
Работы идут со скидкой 50%, но стоимость нормочаса 7200 без скидки, как то многовато
Работы итого ещё на 15к руб.
Педварительный расчёт ТО — 45к рублей.
Неприятный бонус к расходам
После диагностики тачки сообщили, что сдохла левая опора двигателя (на этой тачке это не просто резинка, а почти амортизатор с маслом), естественно штука дефицитная и дорогая + работа – ещё почти 40к рублей 😥
вот такой машина была отдана дилеру при сдаче-приёмке:
Вот такой машину мне вернули с новеньким дорогущим маслом, фильтрами, ремнём привода кондея и левой опорой двигателя:
Итоговый заказ-наряд и чек за запчасти и работы:
Работы все произведены в Ауди Центр на Таганке
От итого ценника в легком шоке и думаю в следующий раз попробовать самому закупиться расходниками на ТО и сравнить что получится по сумме.