Ага точно робот, внимательно почитай в нэте, я только месяц назад продал а6 с6 3.0 дизель, почти 5 лет отьездил, там стоит обычная коробка, с гидротр. Анзорик Карательный,
Анзорик Карательный, там гидротрансформатор, у меня на с6 был и на дизеле и на бензине 3.0 оба , и у ку7 дизель тоже гидротрансформатор стоит сейчас , это не с 7
Не соглашусь , вариатор на Ауди живучий И в обслуживании он дешевле чем робот на таком же пробеге . Но все же вероятность найти живой вариатор на пробеге 220 практически никакая Зачем искать Ауди с таким пробегом вообще ?)) С такими вводными машина явно покупается на последние , а с таким автомобилем всегда надо иметь в кармане процентов 15 от стоимости на обслуживание
Нужно обратить внимание на плавность хода на всём диапазоне оборотов, от холостых до 4,5 тыс. "Запилы" на шкивах себя покажут скачами оборотов, из-за перескакивания цепи. Если предыдущий владелец не стартовал "в пол", проблем не должнобыть. У меня А6 с пробегом 290000, никаких проблем вариатор не доставлял.
У меня 2.0 дизель 2008г.,пробег 317к.в коробку никто не лазил вообще,только масло меняется вовремя.Нареканий никаких,работает отлично,никаких намёков. По мотру карандаш только меняли(привинтивно),генератор, воздушная заслонка,грм само собой. ВСЁ! Экология убрана,егр отшит,прошивка 170,делали 10 лет назад. полет нормальный.
Самое главное обратить внимание на прокладку, между рулем и сиденьем). Если меняли масло не реже чем в 40.000 км и не давили со светофора в пол, то вариатор ходит минимум 250.000км
Вариатор отлично 263т.км.пробега,авто конец 09 года. смотря как до тебя эксплуатировали авто. Если не рвать и не гонять с Приорами со светофора то ок. конечно же нужно и масло вовремя менять в акпп.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств