Приобретал авто с аккумулятором "Аком 75". За последние пару месяцев в ноль высадил. Решил обновить, взял казахстанский за 8000р 100амперный и силой тока 750. Но прибор в магазине показывал 850Читать дальше. Осталось объяснить машине что теперь у неё другой аккумулятор.
Здравствуйте, стал убегать антифриз, по немногу. Озадачился осмотром. Увидел что по помпе течёт, заказал Китай за 9000 +/- мелоч, дождался. Поехал в гараж снимать ставить. Там не сложно, даже разъёмы...
В поездке через лес в гору. Оборвало шланг с печки. Быстросъём обломился. 20 минут потратил на спуск. Залил воду. Запахло бензином. Обрезал шланг на ТНВД одел плотнее. проехал 160 км....
Как только вернулся на летние диски, которые чуть шире и по больше чем зимние появились вопросы к управлению. Где под закусывать стало, где щелчок появился. Или это просто подъехала подвеска на заменуЧитать дальше?
Может ли страдать подвеска и ГУР, из за слишком широких колёс. Которые прописаны в допуске на двери?
Почему я выбрал кованые диски для своей Audi — и не пожалел
Если вы всерьёз относитесь к управлению и внешнему виду своего Audi, стоит задуматься о переходе на кованые диски. Я сам пришёл к этому решению не сразу — сначала ездил на штатных литье, потом...
Обзор автозапчастей Sidem: обслуживание подвески на Audi A4 B8
Пришло время обслуживать мой авант, по подвеске уже устали появились лишние звуки.. Решил на диагностику бесплатную в фит сервис съездить. Диагностика показала необходимость замены стоек стабилизатора...
Залил кофе экран магнитолы. Долго искал вариант, электрик сообщил что есть альтернатива и предложил на маркет пейсах глянуть аналог. Так и сделал. Но он предупредил что возможно понадобится поменятьЧитать дальше чисто экран.Однако подключив экран в разъём он заработал по штату. Хоть и отличается 1 буква. Ничего прошивать адаптировать или обучать не понадобилось
После долгой непрерывной поездки более 400км, появился гул во время движения. Проехав ещё около 2000 км отправился в сервис. Приговорили 2 подшипника, подвесив на подъемник авто и разогнав машину.Читать дальшеСамо собой решил заняться самолично, посмотрел видеоролики, и понял что необходимого инструмента нет что бы ступечную гайку выкрутить. Уехал в сервис и поменял сначало левый подшипник, гул не ушёл поменял правый подшипник. И гул ушёл. Цена вопроса. Подшипник 3600/3800 + работа 2200/2500 за 1 колесо.
Пришло время менять автомобиль и глаз пал на немецкую тройку, не долго думая я отмел мерседес и бмв , ринувшись в поиски той самой ауди которую видел только на картинках. Сразу вспомнил как будучи с...