Советую только прожжённым фанатам марки с толстым кошельком!

4.2
Советую только прожжённым фанатам со стальными нервами, с кучей бабла и свободного времени! ТРИ раза!!! менял поддон коробки. Почему то течет. За год поменял блок дворников, амортизатор, форсунки, ручку комфортного доступа, поясничную опору, ваносы. Очень дорого все. По моему этого достаточно для представления об автомобиле. Раз в два месяца ломается что-то важное. Официальный сервис дорогой и неквалифицированный (то крепеж потеряют, то сломают что-нибудь в тихую гады). Скидок не допросишься. Такси платное. ЕСЛИ БЫ НЕ ПЛЮСЫ ВЗЯЛ БЫ МЕРСЕДЕС :))) В принципе по итогу после устранения всех болячек отбегала 230тыщ, не растеряв былого задора и салон как новый. Если тщательно следить за маслом и регулярно мыть радиаторы, ездить можно.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика и управляемость, Звук двигателя, В сервисе все тебя узнают и здороваются :), Расход топлива, Не убиваемая кожа
Минусы
НЕ пневмо подвеска УЖАСНО громыхает на каждой трещинке, хотя все исправно. Потом оказалось дело было в ранфлет шинах, хотя пневма была бы комфортнее., Много электрики которая постоянно глючит. Комфортный доступ, камера, экран, показания компьютера частенько беспричинно не работают., Сверчки в салоне, Новый оригинальный аккумулятор зимой садится постоянно, замки замерзают., Все только оригинальное и очень дорогое., огромный налог, Очень высокая температура в моторном отсеке! Пластик не выдерживает, крошится то одно то другое.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
92
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 апреля 2015
это бмв
Нравится
Ответить
2
10 апреля 2015
как мало правдивых отзывов про ломучие табуретки от Бмв . хорошие отзывы про Бмв пишут только те кто хочет хоть как то избавится от этого барахла
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Добрый день! не соглашусь с вами!
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
Что за высер.
Нравится
Ответить
у нас ничего нет официального
Нравится
Ответить
1
10 апреля 2015
+++ Более того официалы это как правило развод на деньги
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
антиотзыв
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
5.0 самые геморные моторы,это факт,3.5 вообще без вопросов,дизель идеал 286 сил,сказка никаких геморов
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
По факту 5.0i N63 очень проблемный в линейке, его нельзя брать, особенно бу. 3.5i на хорошем чипе едет достойно, быстрее финика-патруля 5,6л и лексуса 5.7л. Так еще неплохой и надежный вариант 4.0d, особенно на чипе, 3.5d чуть хуже. М-ка с S63 просто ураган, но там есть свои небольшие проблемки. В итоге брать 5.0i ваще нет смысла, он очень проблемный, если нужно безумное валево то сразу Х6М, там мотор намного холоднее. Если просто ехать быстро то 3.5i или 4.0d на чипе, достаточно надежные моторы. При замене масла раз в 5-7 тыщ без проблем откатают 300 тыщ. Прежде чем брать машину зайдите на форум и посоветуйтесь, вам все расскажут. Ну и если взять Х6 с мотором N63, 2008 года, со скрученным с 200 тыщ до 50 тыщ пробегом, то вливания лове в такую машину могут навсегда отвернуть от марки.
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
Поддон коробки может течь из за того что заливают слишком много масла,по правилам в коробку zf6hp которая стоит у вас заливается масло при температуре коробки 40 градусов,если течет через болты то точно из за этого))Моторчик дворников умирает у них обычно к пробегу 170-200 тыс. раньше никак даже если жить в Питере))лечится просто,покупается б/у правда надо поискать т.к. новый продается в сборе с ,,трапецией,, и стоит дороговато
Нравится
Ответить
1
А я правильно понимаю, что на данном агрегате нужно менять поддон при смене масла в АКПП?
Нравится
Ответить
11 апреля 2015
Не обязательно,масло на коробках Zf рекомендуется менять каждые 70-100тыс.км. как правило вместе с маслом менются уплотнительные кольца резиночки и т.д. У производителя данной коробки компании Zf есть специальный
комплект для ТО коробки стоит он в районе 15000-2000тыс. рублей.
Нравится
Ответить
Извините, 15000-20000 или 1500-2000 рублей за этот комплект?
Разглядывал этот поддон, на нём магниты для сбора продуктов износа и фильтр грубой очистки, как понял. Это всё отмывается очистителем, получается?
Меня просто что смутило: этот поддон везде в наличии в магазинах по Лэнд Роверам, а продавцы, в один голос говорят, что менять его нужно при каждой замене масла в коробке. Стоит 10 тысяч всего.
Нравится
Ответить
11 апреля 2015
Поддон входит в комплект для То для коробок Zf, а по стоимости она приблизительная и зависит от модели коробки Zf.
Нравится
Ответить
Ах вот оно как! Спасибо за помощь!
Нравится
Ответить
12 апреля 2015
менять вместе с поддоном. туда фильтр вмонтирован.
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
И еще, по поводу все только оригинальное, полный гон. Есть куча неоригинала в 2-3 раза дешевле. Например рычаг задней подвески, оригинал БМВ - 16 тр, не оригинал Мале - 6 тр. Задний пневмобалон, оригинал БМВ - 18 тр, не оригинал Арнотт - 14 тр, есть не оригинал даже за 8 тр. Так что вот так.
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
Владею Е70 Х5 уже четвертым!!!
Из сказанного понимаю , что машина вам попалась ушатаная!!!
Из минусов соглашусь только про ранфлет!!!
У меня сейчас 4.8 2008 года никаких проблем с аккумом НЕТ , хотя даже спутник не отключал.
По электрике бывают ошибки, но не с комфортным доступом, ни с камерой, ни с экраном проблем небыло никогда!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 апреля 2015
Именно так. В самую дырочку, другого контингента владельцев не просматривается вообще... Уникальный имидж у машины: "Хочу, чтобы все окружающие меня считали самым-самым мажором, избалованным сынком/дочкой/женой кого-то сильно богатого... Пора ездить на Х6 !" Если парень идёт по улице с накрашенными губами и в колготках, видимо он - гей. Если кто-то едет на Х6 - стопудово - мажор. Тусовка, ночной клуб, девочки. Вот удел Х6. Серьёзный чел не купит.
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
Серьезный чел по мальчикам сгорает???
Нравится
Ответить
11 апреля 2015
Чота маловато написал..
Нравится
Ответить
народ.!!! Купил машину. Сломалась машина. Не покупайте машины.....
Нравится
Ответить
11 апреля 2015
По мелочи из-за возраста пробега и кривых рук мастеров сломалось пару раз и сразу машина ненадежная- и смех и грех! Берите тайоту
Нравится
Ответить
11 апреля 2015
Рекомендация правильная и плюсы с минусами описаны хорошо.
Я когда тестил БМВ, менеджер забылся, разговорился и рассказал про клиента, который 2 раза в месяц приезжает на ремонты по гарантии. Сказал, что обещал скинуть машину сразу после гарантии, но пока не продает, т.к. брать нечего (дилеров нет).
Если БМВ на кочках не гремит - пришла пора ремонтировать подвеску.
Нравится
Ответить
баб покатать подойдет
Нравится
Ответить
12 апреля 2015
спасибо. бмв ломучее оно
Нравится
Ответить
12 апреля 2015
неоригинал есть
Нравится
Ответить
12 апреля 2015
балон оригинал за 16 т-р.из Китая наверно. че за сказки ?
Нравится
Ответить
Лексус рулит! И статус, и комфорт, и надега!!!
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
Норм таз, просто автору достался ушатан
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
Отъездил два года,поменял повторитель поворотника-сгорел,скис сажевый фильтр-просто удалил(20000).Итого за два года на поломки-21000.
Нравится
Ответить
19 мая 2015
Владею BMW X6-35i (306 л.с.) 4WD -2008 г.Купил почти три года назад у сослуживца,могу сказать,что авто конечно очень проблемное и действительно лове" жрёт немерено и это учитывая,что конкретно за моим авто ухаживал первый хозяин как за королевой и я так-же стараюсь делать все,что требуется в обслуживание подобного авто.Вывод: Х-6 Б/У не брать нивкоем случае,но если есть не преодолимое желания купить,то помните на карточке всегда,слышите всегда должно быть 300-400 тыс рублей ,которые вы обязательно потратите в течении года только на свой авто.Безусловно минус у авто один,это цена обслуживания,но ездить на нем,это непередаваемое удовольствия,поэтому я понимаю тех кто присматривается к Х-6....Покупайте но помните,что я писал выше.УДАЧИ !
Нравится
Ответить
3 июня 2015
дело в том
Нравится
Ответить
3 июня 2015
Много здесь комментов - автор дурак, купил говно, лох и так далее. А я вот герой, юзаю, плачу за ремонт и мне пох. Читай - у меня бабло есть, не то что у вас нищебродов. Это все напоминает детский сад либо наши любимые постсоветские понты и комплексы. А что в сухом остатке - БМВ дарит удовольствие от процесса вождения. Но на этом единственном качестве далеко не уедешь. Качество БМВ катастрофически упало в последние лет 15. Это просто такая производственная установка - чтобы ты менял тачки раз в 3 года, чтобы покупателя по максимуму развести на деньги. запрограммированное старение плюс выбрасывание на рынок абсолютно сырых движков и прочих элементов. Сам владел ездил на Е-90 с ее безумным N52, который достал меня своим расходом. Ну явно проебанный инженерно двигатель, хоть ты тресни. Поэтому его втихаря и отправили на помойку, так без палева. Я не владел Х6, хотя есть на него деньги и не последние. Но многие знакомые и друзья понакупили себе таких авто, отрицательных отзывов на порядок больше положительных. Да, машина классно едет, салон отличный, люкс, но качество херовое, парит, постоянно бабло надо пулить и время тратить. А люди, которые зарабатывают по жизни бабло своим трудом и умом, как правило, это бабло считают, и берегут свое время и нервы. По факту производитель тебя использует как лоха, производители запасных частей за твой счет набивают карманы, а ты еще и радуешься - я вот крутой, это вы нищеброды катаетесь на Таетах, лохи. Менталитет такой у нашего народа.
Нравится
Ответить
3 июня 2015
Расход масла конечно я имел в виду - уточнение
Нравится
Ответить
20 августа 2015
жму руку все верно сказал коллега! Кто зарабатывает по жизни бабло - это бабло считает.
но вот голову сломал, всё прошлое время ездил на машинах эконом, "псевдо-бизнес" класса(типа камри и инсигнии).
и вот задумался - как то не солидно уже по встречам на камри ездить (хотя мне до ядрени фени, но вот товарищи бизнесмены журят, сколько ты говорят подушку набивать будешь, купи себе уже нормальную тачку, а тут недавно еще и на дороге наорал какой то хам на 200-м, но до хамов мне дела нету, а вот что купить сижу и думаю уже неделю целую, может чего посоветуете, смотрю именно на кросоверы, не хочу полноценный джип в городе типа 200-ки или GL, уж больно они мне большие какие то трамваи.
И вот начинаю выбирать:
BMW x5-x6 - ломучая хрень, как я наслушался по отзывам друзей и комментариям на этом и других профильных сайтах, лучше покупать сразу 2, а лучше 3, пока первые будут в сервисе, на последнем будешь ездить и кормить баварского гиганта своей щедрой русской душой.
Audi Q7 - примерно та же ситуация, рулевые рейки, алюминевые рычаги и т.д.
ML - не нравится, прошлый нравился, а этот урод какой то(но это дело вкуса лично каждого)
RR - безумно нравится, но едет примерно туда же куда и первый из этого списка, да и с ценой они совсем обезумели, правильно у меня товарищ сказал за такие деньги я GL куплю...и купил, хотя всегда любил марку RR да и я по комфорту проникся к ней.
Lexus RX - вот хочу на нем остановить свой выбор, но смущает уже другой вопрос, живу я в городе и парковать автомобиль возле дома как то страшно, кто то написал на одном из сайтов: хотите пощекотать себе нервов купите себе RX и ставьте его на ночь перед домом, то еще приключение.
....................и? и где ответ, я конечно думаю про Q7 т.к. все её болячки вроде бы лезут к 80-100тыс пробега, а я машину обычно продаю уже к этому пробегу.
Но вот если РЕАЛЬНО - что выбрать, выбрать нечего получается - одно ломучее г...., другое хорошее, но угоняемое.
Чес слово, я в замешательстве...
Нравится
Ответить
@Dmr_Makovsky
Нравится
Ответить
15 марта 2019
Зачем хамишь человеку ? Что за менталитет быдловский у нашего населения!!! Просто промолчите,если нечего хорошего сказать !!!
Нравится
Ответить
10 марта 2021
тебе на ишаке надо ездить. Новые БМВ, Мерседесы и Порш не ломаются.
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
всем доброго времени суток!
Машины стали менее надежными, это факт! но так сильно гнать на БМВ??? зачем?? нужен за всем соответствующий уход! с бмв конечно дороже. Каждый выбирает свое!
Когда покупаешь б/у авто это всегда кот в мешке, надо проверять.
У меня много знакомых и друзей владеют БМВ, в основном Х, и дизелем и бензином, очень многие на 5.0 ВСЕ довольны! пробеги у всех 20-30 в год, через 2-3 года продают, все ТО проходят.
У каждой машины есть свои слабые и сильные стороны! у каждой!!! и если вы хотите только достоинства марки или авто, но при этом платить вы хотите как за "логан", то скорее всего, вы получите уставшую и ненадежную машину!
Бывали поломки по гарантии и у меня с х, но они решались у дилера бесплатно. менял форсунки и какой то блок фар.
Масло на 5.0 меняю не реже чем 5-7 тысяч пробега. радиатор промывают на какой мойке, двигатель после активной каталки стараюсь охладить на холостых или неспешно давить на газ перед приездом домой.
НЕ СЧИТАЮ БМВ автомашиной выносящий мозг!!
БМВ это машина приносящая радость от каждой поездки!!!!
Всем удачи!
Нравится
Ответить
14 июля 2017
Это деньгасос а не автомобиль. Купил 5,0 2008 г.в в 2014 году с пробегом 82000.
Имеем :
1. Через неделю эксплуатации взорвались задние пневмобалоны (70000)
2. Лопнул расширительный бачок (18000)
3. Замена всех дисков и колодок по кругу (65000)
4. Ремонт генератора (пропала зарядка) - (12000)
5. Сгнил кусок кан шины - ремонт - 15000
6. Утонул блок комфорта - 15000
7. Цезарь начал нещадно садить акум - снятие и ремонт 10000
8. Замена свечей - 8000
9 И ВУАЛЯ на 112000 гидроудар из за форсунок. И не нужно мне рассказывать что владельцу бмв с пробегом 100000 !!! нужно было залезть на форум и почитать что оказывается все ревизии до 10-ой текут нещадно. Я как владелец премиум марки вообще не должен знать о каких то там ревизиях.
Мне очень понравился отзыв одного продавца на auto.ru : Звонить и приезжать смотреть только тем, кто понимает что влететь с этим автомобилем тыщ на 300 можно за 1 день )))
Вот как то так.
Нравится
Ответить
9 февраля 2019
а я купил старый добрый Х5 Е53 и нет никаких проблем ) все чиниться легко у себя в гараже, запчастями и разборками все авито завалено по уши )
Нравится
Ответить
9 февраля 2019
за 2 года заменил стартер,7200 впускная гофра - 700 р и пара тяг стабилизатора 2200
Нравится
Ответить
E71 3.5i 2008. Первый владелец. сейчас пробег 182 000. после окончания гарантии сделал чип st2 (~420лс). После этого стало понятно за что любить БМВ. Это стала другая машина. Она поехала.
Из больших и дорогих поломок:
1) коробка на 80 000 км (120 тр) - рукожопые ремонтники поставили восстановленный гидротрансформатор от другой коробки. 3 года искал в разных сервисах, что с машиной - при разгоне тряслась и прыгала. Приговаривали к замене все: и двигатель и кардан и подвесные и колеса с резиной. Все было под подозрением, кроме коробки (ее ж только что "отремонтировали"). Попался хороший диагност: проехал 5 минут и по звуку мотора и показаниям стрелки тахометра приговорил гидротрансформатор.
2) опять коробка на 120 000 (еще 110 т.р.)
3) передний привод на 155 000км (75 тр)
по мелочи: дроссельная заслонка, клапана ванос (на 178 000 км), бензонасос (после 120 т.км), лобовое (каждые 2 года), детали подвески (что-то приходится делать раз 1 -2 месяца). Замена масла и фильтров через 5-7 т.км. Поэтому машина, по большому счет, не проблемная. Т.к. дневные пробеги большие, то и частота обращений в сервис относительно высокая.
за 11 лет владения и 182 000 км потрачено на работы, запчасти, резину, диски и материалы для ТО (без бензина) 915 тр.
Т.е. в среднем 6900 руб/мес

Вывод: хороший сервис с понимающими и компетентными механиками и электронщиками и нормальными запчастями существенно продлят нелегкую жизнь вашего авто. От самого автомобиля, марки и модели мало что зависит. Машину залечивают в сервисе "специалисты" широкого профиля.
Нравится
Ответить
15 августа 2019
берите q7 или каен, гемороя на много меньше с ними, по комфорту не уступают конкурентам, а то и превосходят, владел всеми премиум suv, остановился на ауди, до этого каен был, горя с ним не знал, дизельный мотор 3.0 жрет мало, ни чего за 60 тысяч не делал, кроме то, продал на 140 тысяч, купил ку7 хотел пожирнее комплектацию и 7 мест, щас пробег 350 тысясяч, брал на 200, менял только клапана на пневме, резинки, компрессор пневмы, акум, ну и расходники, балоны родные стоят( сам охренел) вот вам и пневма!!! для себя определился только vag!!! всем удачи!
Нравится
Ответить
Всем добра! Владею Тойотой Венза 2013г. Брал новую с салона в максимальной комплектации. Без проблем отьездил на сегодняшний день 220 тк и вот задумался о том, чтобы сменить авто на более бодрый, посвежее и такого же размера. Причиной тому стало приобретение супруге МВ GLC-coupe 2018г. в прошлом году. Остановил выбор на БМВ Х6 или МВ GLE-coupe не старше 2018. НО! Облазив кучу форумов и перечитав массу всевозможных отзывов я прям подоху.. л! Как это, 950 000 р. вложить в подобную машину в процессе эксплуатации? Да это ж пиз.. ц!!! С меня моя Венза за 7 лет максимум 40 к высосала и я считаю именно это нормальным, но никак не 950к! Я в шоке. Ремонтов не боюсь, т. к. помимо легковых есть свой парк грузовиков разных, от МАЗов до китайцев. Так даже там мне капиталка ДВС мне до 100к обходится (без замены коленвала). Причём на МАЗ запчасти стоят как на мазератти. Неужели всё так печально с немцами? Супруга на своём МВ с сентября около 3000 наездила, проблем не было пока. Хрен пойму теперь что покупать. За правдивые отзывы людям спасибо.
Нравится
Ответить
Всем добра! Владею Тойотой Венза 2013г. Брал новую с салона в максимальной комплектации. Без проблем отьездил на сегодняшний день 220 тк и вот задумался о том, чтобы сменить авто на более бодрый, посвежее и такого же размера. Причиной тому стало приобретение супруге МВ GLC-coupe 2018г. в прошлом году. О
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее