Сбылась мечта, первые впечатления...

5 месяцев выбирал автомобиль, требования были следующие: 1- не седан, 2- не огромный сарай, 3- вместительный, настолько, чтоб хотя бы увезти второй комплект колес, 4- хорошая управляемость. До этого была Вольво S80 о которой остались самые хорошие впечатления, но увы обстоятельства заставили от нее избавиться. Так вот настал этот знаменательный день и я стал счастливым обладателем сего аппарата. О первых впечатлениях говорить смысла я не вижу, так как будет откровенная демагогия. Выбирался авто за 2 вариантов, либо x6 либо Infinity fx37 но на пару лет моложе, в итоге выбор пал на x6.

Очень большую роль сыграл салон. Сев в него я почувствовал комфортную тесноту, руки очень быстро нашли свое место и единственное что осталось, так это взяться за руль. Что не понравилось в "Финике" так это очень большие и по этому дорогие колеса ( хотя при покупке такой машины вопрос о дороговизне каких либо аксессуаров или частей подниматься не должен, но мое сугубо субъективное мнение- это того не стоит) , и немного худшая управляемость.

Пару слов о первых впечатлений о езде. Почти сразу предстояла поездка за 1000 км. Никакого привыкания к машине не понадобилось, управляемость шикарная, не нашел особых отличий от предыдущего седана вольво s80, машина позволяет делать очень много. С габаритами тоже больших проблем не возникло, разве что езда по узким дворам, но камеры кругового обзора здесь мне в помощь, можно проехать в сантиметре от препятствий. По поводу разгона вообще смысла говорить не вижу 6,7 сек за все говорят, более чем достаточно, за первую поездку на дальнее расстояние вообще не разу полный газ не нажал, хотя нет, один раз ради интереса).

Но в дороге столкнулся с пресловутой BMWшной электрикой - пришел конец моторчику "дворников", в итоге дорога которую планировали проехать за день, растянулась на три, плюс замена трапеции стеклоочистителей в 21 т.р. Но это пока все негативное что случилось за первые 3 недели владения.

И в заключении, 3 недели владения полет нормальный, положительных эмоций огромное количество и продолжает прибавляться каждый день, причем даже не хулиганя,,,
Довожу до идеала, ТО + ремонт
Ну наконец появилось время и закатил я машинку на полную диагностику. И если верить верить бывшему хозяину, хотя никаких поводов ему не верить нет, кроме как ТО он ничего с машиной не делал, следовательно все что нашли- это первый ремонт с постройки:

1, Аккумулятор начал паршивить, один раз с первого раза не завелся, хотя машина стояла на улице сутки, при - 5, под замену. Оригинал брать не видел смысла, так как хотели 35 тр, взял Moll за 16500р. На дилере установили за 5 часов))), но к самому аккумулятору вопросов не было, хотя с неоригинальными запчастями и запчасти купленными не у них не работают.

2, Масло в АКПП. Долго решался перерыл кучу форумов по поводу когда и как менять, в общем нашел следующее на 60 тыс км, делается частичная замена масла с поддоном, так как в нем установлен фильтр. В итоге заказан поддон оригинальный 16800 руб, масло в АКПП 4100 руб за литр тоже оригинал, посоветовали взять 5 литров масла, после замены осталось 1,2 литра, так что 4 достаточно + 8700 работа, все делал на дилере, решил не рисковать. Цена вопроса 46000 руб. Делать или нет, после смены масла, машина едет очень мягко, может из-за того, что в процессе адаптации, а может просто самовнушение)))

3, Ну и самое простое, после диагностики подвески: передняя стойка стабилизатора-под замену, задний рычаг под замену, сайлентблоки под замену, рекомендации: в течении 5000 км поменять передние тормозные диски. В итоге: запчасти искал сам, рычаги- febi (Германия) 3500 за шт, стойки стабилизаторов и сайлентблоки lemfoerder- 1500 руб и 1000 руб за шт соответственно, тормозные диски и колодки TRW - 5100 за диск и 3500 ка комплект колодок. Цена вопроса 25700+8200 работа+развал.

И в заключении у машины первый серьезный ремонт за 60 тыс и обошелся в 53400 руб, замена масла это все-так ТО, так что решайте сами на сколько машина надежная, мое мнение что очень даже не плохо.

После ремонта еще раз сделал полную диагностику на дилере, результат - машина в идеале!!!
3 месяца за бортом
Ну вот прошли 3 месяца эксплуатации и никаких разочарований не испытал как многие в чате мне сулили. А если по делу, так была поездка на 4100 км, из Мурманска в Крым, и уже сама эксплуатация по Крыму.

На по порядку:

1. Дорога Мурманск - Крым: Как назло в аккурат перед поездкой пошел сильный снег, и сама поездка была под вопросом, но оценив то, как убрали дорогу все-таки решили ехать. И так первые впечатления от езды по гололеду - тормозит машина отвратительно, думаю этому есть абсолютно логичное объяснение- это большой вес, но нужно отдать должное, управляется при этом отменно!!! Так что на гололеде можно в принципе комфортно ехать соблюдая дистанцию и не лихачить, ну и конечно нужна хорошая резина, давно отдал предпочтение nokian hakkapeliitta, сейчас стоит семерка. Один раз фура со встречки вытолкнула на обочину в кашу, перед глазами вся жизнь пролетела, как в фильмах показывают, но машина отработала на все 100%, изменился только звук от колес правой стороны, а пассажиры так вообще ничего не поняли. Еще что осталось в памяти, так это то, что на каждом посту останавливали для проверки документов, как никак машина находиться в топе угонов. Заметил так же что при потеплении во время езды с бампера отлетает лед и летит на лобовое стекло, очень сильные удары, так что мой совет, перед дальними поездками стоит хорошо почистить "мордашку". Да и еще есть одна интересная вещь, мне кажется что при включении фар на авто дорога освещается лучше, чем при постоянном ближнем свете, но возможно это самовнушение. И так, поездка прошла успешно, и в итоге имеем, средний расход топлива за поездку 10,4 л/100 км, поломок нет, используемые заправки Лукойл или ТНК, очень вкусные пончики при въезде в Воронеж, и хорошая незамерзайка у Роснефти ( написано -5, не замерзла при - 9!!!)

2. Крым. Что бросилось в глаза в Крыму, так это гололед и причем не такой как в Мурманске и средней полосе, очень тонкий, совсем не видно и шипам цепляться не за что, ну если быть готовым, в принципе то же что и везде, тормозим плохо, управляемся отлично. Пару раз очень выручил активный руль, очень удачно получилось увернуться от внезапно открывающейся двери припаркованной машины и от пары пешеходов ночью, к сожалению в Крыму проблемы с освещением улиц ночью. Наконец-то закончилась эпопея с "текущим гидроусилителем", напомню: при покупке дилер приказал ему жить не более 10 тыс.км, в Мурманске субдилер, подтвердил (но масло ниоткуда не уходило), а ребята, которые занимаются гидрачами сказали, что гидрач в норме но нужно турбину менять, а проблема была в наличие масла на патрубках в передней левой части. В итоге друзьям спасибо, гидрач в норме, и это не подтеки, а испарина протерли и пока не появляется, зато нашли таинственный гул при торможении и поворотах- натяжитель ремня разболтался - УЧИТЕСЬ ДИЛЕРЫ!!!

итак подытожив очередной отзыв можно сказать, что машиной очень доволен и о покупке ни разу не пожалел, а к затратам на ремонт и то можно добавить натяжитель ремня 5800 р. и ремень 2000 р. что не смогли определить ни дилер ни субдилер.

P.S. да и еще одно, сиденья конечно супер, но смог подогнать под себя только под конец поездки, ну очень много регулировок! Всем удачи.
Замена моторного масла.
Всем добрый день.

Завтра предстоит очередная замена моторного масла. До этого всегда лили Castrol 5w-40. Но в связи с отсутствием в городе этого масла в наличие, одни мне втирали что этикетка поменялась, для защиты от подделки, другие-что я все время не то масло лил, на субдилере предложили Motul, в общем взвесив все за и против, купил 7 литров оригинальное масло BMW. В общем хотелось бы послушать мнение знающих людей! Да и еще один однофорумчанин мне написал что в мою машинку нужно лить масло "CI-4, CJ и далее по восходящей" и пропал, так что узнать что это значит не получилось, так что жду помощи. Заранее спасибо!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отменная управляемость;, Удобный салон;, Достаточная вместимость;, Вождение доставляет удовольствие каждый день)!, Не надо греть авто, BMW рекомендует зразу ехать но медленно!
Минусы
ПОРОГИ, очень не удобные!!!, Если собираетесь возить пассажиров сзади, то неудобная посадка, и мало места (Мнение пассажиров: в Lexus RX залезать на задние сидения тяжелее);, Провоцирует на агрессивное вождение),, Сложно настраиваемые сиденья
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
84
Комментарии144
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 ноября 2015
понятно, что за три недели пользования, много не напишешь. разве что, только эмоциональную составляющую вопроса. но мне понравилось: сдержано, адекватно, по делу. беспроблемной эксплуатации и удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
10 ноября 2015
А куда там помещается комплект колес?? В багажник одно, а остальные в салон на места пассажиров? Помню, прошлому шефу на Х6 М50Д, приходилось на второй машине колеса возить в шиномонтаж )))
Нравится
Ответить
10 ноября 2015
Какой пробег и цена покупки? С комфорт сидухами?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 ноября 2015
Для трех недель это разве мало? Рановато пока отзыв писать.
Нравится
Ответить
10 ноября 2015
Через год, в дополнение к отзыву позитива будет меньше ))))))))))) Р.S если вообще будет ...
Нравится
Ответить
10 ноября 2015
Насчет того, рановато ли писать отзыв... Не рано, дополнить всегда можно, а вспомнить как все было - очень тяжело
Нравится
Ответить
10 ноября 2015
пробег 60 т км цена 1,6 р
Нравится
Ответить
сомнительно 60тыс. пробег 2010 года выпуска за год он столько бабла высосет, что от радости и следа не останется, в этом смысле финик просто ездит и каши не просит
Нравится
Ответить
10 ноября 2015
Следи за температурой ДВС - легко перегревается! Это конструктивная особенность данного мотора (Р6) помноженная на запроектированную высокую рабочую температуру (для улучшения ЭКО показателей), жару и пробки, грязь на радиаторах. Весной надо все проверять/чистить/менять! Первый сигнал - начинает сопливиться прокладка ГБЦ. Машина супер, если не смущает жесткая подвеска, неудобный салон и багажник.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее