Породистый рысак

Всем форумчанам привет!!!!!напишу отзыв о своем коне-скакуне!!!!!!!!!!!!

Купил в салоне в Питере за 1500000 деревянных,с пробегом в 107000км,со всеми сервисными документами,состояние по диагностике-идеал!!!

Началась эксплуатация.......машина полная комплектация: динамик драйв,активные стабилизаторы ,активная рейка,ломающиеся спинки,и т.д.,салон белый верх черный низ......я не знаю как едет простая подвеска на х6 ,но сев в крузак 200 я с дури рванул на нем с места,с правой обочины (колеса были выкручены влево максимально) вылетел на встречку....кручу этот руль сцуко бесконечно ,а он не поворачивает,еле увернулся от встречки,прокатился на нем немного по городу.....после х6 это был неуправляемый ПАЗИК....Вообщем....х6 рулиться ,едет,тормозит это конечно космос...

В своем родном холодном Мурманске началась эксплуатация,заехав в местный сервис занимающийся бмв,ребята сервисмены вылезли из под него,такие радостные и счастливые ,как будто я щас им его подарю,и говорят:чувак ,у тебя там полный фулл....,все в идеале конечно,но ценник на твою подвеску космос.Вот так ,я все эти два года и ездил в страхе что что нибудь сломается,потечет,умрут аммортики(цена 45 тыс за один) ит.д.....но ничего не сломалось не потекло не развалилось,сейчас, в крации опишу за два года пробег и ремонты которые пришлось делать,и естественно цены:

1.107000км диагностика и оил сервис -7000 рублей (масло кастрол 5w30,фильтра,кстати потом перешел на мотюль,всем рекомендую).

2.117000км оил сервис -7000 рубей.

3.125000 км начала спускать правая пневмоподушка,купил ,поменяли(11000 оригинал,замена 500 рублей)

3.127000км оил сервис 7000 рублей,замена колодок перед-зад(стоимость колодок перед 3500р,зад 3000р.Замена 1500р.)

4.133000 км начали подвисать дворники,,диагностика,приговорили мотор трапеции дворников,честно говоря можно было сделать за пару тысяч рублей его,но я заказал новую в сборе,19000рублей,поменяли ,все четко.

5.135000км покупка резины лето 30000тысрублей,19 катки,,развал схождение 2500р.

6.137000 км замена масла двигатель 7000 рублей., все мосты и раздатка,чисто моя инициатива масло передний мост 1100р,задний 4300рублей(так в заднем мосту заливается два разных вида масла ,в середину кастрол,в боковые крышки оригинал,масло карбон),в раздатку оригинал 3000 рублей,вообщем все с заменами вышло тысяч 10рублей.

В данный момент пробег на машине 140000км,ездил я на ней в отпуск ,мурманск-вологда-воронеж-москва-мурманск,получил массу удовольствия от скорости,управляемости (трасса ростов дон,заклеили номера скотчем и ехали со скоростью 180-220км/ч 400км,не помню точно,но, часа за 4 доехали от москвы до воронежа.

Владея авто почти два года, меня постоянно преследовали всевозможные страхи ,что вот что то должно сломаться, или произойти,один раз зимой не завелся после мойки ,прикурили,уже хотел покупать новый аккумулятор,но оказалась ,что все в порядке на след день завелась как будто ничего не произошло,списал все на мойку.

Белый салон...приготовитесь раз в год к химчистке и покраске передних сидений,затираются от джинсов,но наши современные технологии делают его снова новым за 15000 рублей на год.....

Общая информация о машине:

Не знаю может я мало проехал,но мне показалась машина достаточно уверенная,быстро греется,достаточно экономичная(20 город,10-15 трасса),хорошо разгоняется,хорошо тормозит,не было всевозможных глюков о чем описывают владельцы,возможно это калининградской сборки такие иксы геморройные, у меня чистый немец.

будут вопросы пишите,всем отвечу по обслуге этого авто,что знаю,сейчас прокатился на тест драйве на новом ренджике,загорелся им ,буду брать наверно,об этом будет следующий отзыв,но это другое пальто,машину выставил на продажу,посмотрим продажную способноть х6 в кризис))))))))))))))
Пояснение
Почитал комментарии и понял что люди очень озлобленные у нас в россии, конечно кризис,и те у кого бабла нет их конечно можно понять,но так общаться с незнакомыми людьми ,хотя бы через отзыв....ну не знаю меня как то с малолетки приучили с незнакомыми людьми разговаривать крайне вежливо и аккуратно.....но это все лирика.

1.вопросы по заднему мосту:там стоит задний редуктор с вектором тяги как и на х5м,и каен турбо,поэтому в середину моста в дифф. заливается обычное транмиссионное 1 литр,а в боковые крышки заливается масло карбон,оригинал1.5 литра.

2. катушки и форсунки у меня не ломались(хотя много слышал про эти поломки).....вообще проблем никаких не было,бенз. 98 лью.

3.Чтоб владеть такой тачкой надо зарабатывать нормально ,чтобы ее можно обслужить,если денег нет нет смысла брать

4. помпа менялась на 70000км. по документам,45000р стоила замена,видимо надо быть к этому готовым.

Вообщем я посчитал за год 2013 ,пробег 30000 км я вложил 50-70 тыс.рублей,считаю не такие большие деньги,за второй год 2014,вместе с резиной тыс.50000....как то не очень много,у друга х6 ,3.5 бенз, тоже не жалуется,так что рассуждая сухо и без эмоций,просто мне за два года никакого геморроя не доставила,машину продаю,но эта не реклама ,могу поменять на новый ренж спорт от 13 года с моей доплатой .
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
одни плюсы
Минусы
нет таковых,кроме того что пачкаешь штаны когда выходишь из машины.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
72
Комментарии114
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
kusok jeleza
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
слюни потекли ?)
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
иныормативный отзыв. все больше убеждаюсь, что немца надо брать исключительно произведенного аборигенами, то что продается у нас дилерами мертво от рождения. и не обращай внимания на трольчатину. Ее можно жалеть, но лучше про себя- не вступая в диалоги, пусть их родители воспитывают и школа
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
интересно на чем ездят люди которые комментируют отличную машину как бледное говно,для девочек,кусок железа?!у вас у всех отличные мужские авто?какие только интересно.. автору спасибо за отзыв с ценами,сам хочу х6 но на более менее новый не хватит,поэтому этот отзыв для меня!
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Вы я смотрю не вникали в тех подробности. Слабо верится что с N54, да еще и после 100 тыс км ничего не делали. Загибайте пальцы: 1) катушки летят каждые 20-40 тыс км. 2) форсунки тоже болячка, начинают "писать", замена сразу 6 штук, последняя ревизия не совместима со старыми парнамберами. 3) ТНВД и помпа тут как расходник. Оилсервис каждые 10 тыс км хорошо (ито на турбе чем чаще тем лучше), но на 100 тыс км еще нужно парочку недешевых процедур провести: Масло в коробке менялось? Цепь ГРМ не меняли? Турбы родные отходили 140 тыс км (даже вестгейты не трещали)? Владел 335 2008 года, пришлось вникать в тех подробности N54. Про подвеску молчу - не катал X с адаптивно подвеской. Либо вам попался очень ухоженный экземпляр, который кроме автобанов ничего не видел с честным пробегом, что маловероятно если он из Гермашки и на котором все как-раз поменяли на 100 тыс км, либо вы не владели данным авто. =) Следующему владельцу стоит покурить форумы про болячки N54, ну и приготовить тысяч 200-300 на их устранение, ибо они начнут скоро проявляться. =) В защиту данного мотора могу сказать одно - прет он (особенно на чипе) очень достойно.
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
10 тыс.рублей за полную замену масла?! Уже задумался о покупке такого авто...! У меня ТОЛЬКО масло - 35 тыс.рублей (Мотюль) + работа + фильтра, прокладки и прочие обязательные мелочи.
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
не стал читать. не зная автомобиля пробивать гашетку. безответственно. Ну и помимо всего прочего х6 несуразный автомобиль. Не рыба не мясо.
Нравится
Ответить
данная модель, а именно BMW X6, уважаемыми немецкими критиками был назван '"гением немецкого автомобилестроения". Это для информации тому лошаре который назвал х6 несуразным. Автору спасибо за отзыв и удачи!
Нравится
Ответить
Комментарий удален