Неплохой, но очень переоцененный автомобиль

Добрый день уважаемые автомобилисты!

Хотел бы поделиться своим мнением относительно эксплуатируемого мною БМВ X6 дизель 235 л.с. Автомобиль 2009 года выпуска был куплен мною в сентябре 2012 года из Германии (без пробега по РФ). На момент приобретения пробег был 40 000 км., на текущую дата пробег 50 000 км. Пробег на момент приобретения скорее всего был реальным, так как я проверял его по базе данных официалов БМВ, а также связывался с дилером в Германии, у которого перегонщик приобретал сие авто (что рекомендую делать при приобретении любого авто из Германии, так как в Москве большая часть продаваемых авто из Германии имеют скрученный в минимум в два-три раза пробег - убедился сам, когда узнал о возможности проверки пробега через официалов) . Кому интересно - купил я его за 2 300 000 рублей, стоимость нового в схожей комплектации примерно 3 500 000 рублей.

Теперь насчет эксплуатационных свойств (плюсы и минусы, сами понимаете, всегда понятие субъективное, но постараюсь быть максимально объективным, так как хочу, чтобы отзыв был все-таки полезен тем, кто думает о приобретении БМВ Х6).

Плюсы:

1) Управляемость и маневренность - самые хорошие из всех автомобилей, на которых приходилось ездить (БМВ X5 (E53), Митцубиси Аутлендер XL, Мерседес GL, Хонда Аккорд и CR-V). Думаю, что из всех паркетников и джипов самые лучшие (возможно сравнить можно только с Кайен, но я ездил на нем только на тест-драйве). По управляемости X6 это скорее слегка приподнятый дорогой седан бизнес-класса среднего размера (типа БМВ 5 или Ауди 7). По субъективным ощущениями автомобиль просто вгрызается в землю на скорости и великолепно входит в повороты (конечно, на разумной скорости). Маневренность отменная - я не любитель больших скоростей и игры в шашки на дорогах, но несколько раз, когда приходилось немного "втопить" автомобиль показал себя на высоте - никаких кренов, руль реагирует на любой скорости предельно четко, так что в этом плане Х6 скорее спортивный автомобиль без всякой вальяжности (в отличие от X5 в 53 кузове, который скорее по управляемости жесткий среднеразмерный джип со всеми вытекающими из этого последствиями).

2) Комфорт - шумоизоляция на уровне седанов S-класса (улицу практически не слышно, двигатель слышно только при резком разгоне, дорогу не слышко настолько насколько её может быть не слышно в принципе), поэтому по этому критерию претензий нет никаких (у X5 E53 шумоизоляция существенно хуже - дорогу здорово слышно). Также автомобиль на удивление очень мягкий (опять же по сравнению с Е53, а также с некоторыми седанами). По уровню комфорта Х6 в целом могу сравнить с Мерседес GL, с той разницей, что GL значительно более вальяжный.

3) Габариты и обзорность - на мой взгляд габариты в плане езды по городу близки к идеальным (опять же лично для меня - водителя с почти 14-ти летним стажем). Зеркала заднего вида большие и очень информативные, стойки обзору не мешают, заднее стекло хоть и ущербное, но при наличии парктроников, камеры заднего вида и умения ориентироваться по зеркалам заднего вида смысл в большом задним стеклом отпадает. В целом габариты авто чувствуются отлично, в многом, конечно, за счет сравнительно небольших размеров и определенной приземистости данного авто.

4) Проходимость - по данному критерию Х6 меня очень удивил, так как проходимость оказалась намного лучше, чем я ожидал, что пришлось проверить этой зимой. Я сразу скажу, что авто у меня на всесезонке, поэтому хорошая проходимость заслуга самого автомобиля (вернее сказать его конструкторов:). На Х6 я вылезал из таких сугробов, из которых рядом со мною еле-еле вылезали Крузак 200 и Паджеро IV. Не знаю уж как немцы этого добились, но проходимость действительно меня приятно удивила (у Х5 E53 и Митцубиси проходимость хуже).

5) Отделка салона и приборная панель - отделку я бы назвал добротной, но не такой дубовой как у Х5 E53. Хотя, положа руку на сердце, могу сказать, что для авто такой стоимость салон мог быть бы и поинтереснее.
Продолжение отзыва от 18 марта 2013 года
Уважаемые коллеги-автолюбители, прошу прощение за перерыв в написании отзыва от 18 марта 2013 года – был загружен по работе. Продолжаю:

Прежде всего, почитав комментарии на мои отзыв, хочу всех заверить, что я не менеджер в автосалоне и не перегонщик (я руководитель юридического департамента в промышленной компании), а отзыв не заказуха. Я понимаю, что такое впечатление сложилось из-за того, что я не успел написать минусы. Поэтому прошу любить и жаловать – минусы моего Х6 (опять же с моей личной «колокольни»):

1) Дизельный двигатель (обращаю Ваше внимание, что до этого я ездил исключительно на бензиновых) – у меня 235 л.с. и их все-таки маловато, так что если любите погонять и хотите дизель, то берите все-таки 286 л.с. При разгоне автомобиль ощутимо подтупливает, но, насколько я знаю, это проблема почти всех дизелей. В салоне двигателя практически не слышно (как писал выше, шумоизоляция на высоте), но когда стоишь рядом с машиной или подъезжаешь к металлическому ограждению с открытым окном, то сразу чувствуешь, что у тебя дизель… Теперь насчет расхода – честно скажу, особой экономии по сравнению с бензиновым Х5 53 (~240 л.с.) я не почувствовал. Я оцениваю свой стиль езды как умеренно-агрессивный и у меня по городу получается не менее 14-15 литров (при печке или кондиционере).

2) Музыка – это огромный минус X6 в моей комплектации! У меня установлена стандартная аудиосистема (6 или 9 колонок без сабуфера) – так вот она звучит просто ужасно!! Не могу похвастаться хорошим слухом, но и без слуха понятно, что немцы сэкономили на стандартной музыке по полной – абсолютно никого объема и глубины звучания + отсутствие USB выхода. Поэтому, если любите хорошую музыку и планируете покупать X5 или X6 (по-моему к Каеннам это тоже относится), то берите с более продвинутой аудиосистемой, чем стандарт (у БМВ, если не ошибаюсь, она называются Logic Hi-Fi).

3) Электроника – вот тут вот просто «ахтунг»! Видимо мне просто не повезло – постоянно вылезают «глюки» разного рода: то сами по себе переключаются радиостанции, то просто гаснет на полминуты монитор, то не работают кнопки и джойстик и т.д. Не знаю, насколько такая неисправность распространена среди X6, но подозреваю, что достаточно распространена, так как вся электроника в машине оптико-волоконная, а это штука очень капризная и непредсказуемая. К слову скажу, что в Х5 53 ничего такого не замечалось, но там и оптико-волокна не было…

4) Комплектация – насколько я знаю, все немецкие марки очень сильно накручивают на дополнительных опциях, но БМВ тут один из рекордсменов!) У меня была мысль купить новый Х6 – я пришел в салон и мне объявили цену 3,2 млн. рублей за дизельное авто, но это цена за абсолютную «пустышку» - в ней нет ничего, включая и того, что есть в стандартных комплектациях значительно более дешевых марках! За 3,2 млн. Вы получаете авто в котором фактически из опций есть только подогрев передних сидений!! Перечислять отсутствующие опции я не буду, так как это займет много место. Просто скажу, что когда я попросил менеджера добавить в конфигураторе набор вполне разумных опций (подогрев руля, люк, комфортные сидения, адаптивный би-ксенон, 4-х зонный климат контроль и еще пару мелочей), которые, на мой взгляд, должны присутствовать во всех современных автомобилях дороже 1 млн. рублей, то цена такого «нафаршированного» X6 подскочила почти до 4 млн. рублей. У Порше, кстати, то же самое… Но, опять же, каждый решает сам готов ли он или нет платить такую сумму денег за соответствующий автомобиль… Я был не готов и поэтому приобрел поддержанный автомобиль из Германии. Комплектацию своего конкретного авто я бы назвал средней – в ней присутствуют комфортные «ломающиеся» сидения (действительно, кстати, комфортные… в отличии от стандартных «табуретных» сидушек, так что эту опцию я однозначно рекомендую), черный потолок, 4-х зонный климат контроль, проекция на стекло (на мой взгляд, абсолютно ненужная опция – мне лично желтое пятно внизу лобового стекла только мешает), адаптивный би-ксенон и, пожалуй, все. Мне лично не хватает люка (понимаешь это только когда его нет…)), подогрева руля и хорошей музыки (c выходом USB!), ну и, возможно, вентиляции сидений, но эта опция представляется мне сомнительной в плане сохранения собственного здоровья…:). В моем авто также отсутствуют пневмоподвеска и адаптив-драйв, но, на мой взгляд, автомобиль и так достаточно мягкий и в то же время «цепкий», поэтому мне эти опции и не нужны.

В завершении своего опуса расскажу о процессе своего выбора данного авто, так как за время публикации первой части моего отзыва появились комментарии о том, что, мол, 2,3 млн. слишком дорого за такое авто б/у из Германии, а также о том, что 40 тыс. км пробег у трехлетнего авто быть не может и явно скручен. Напоминаю, что я купил свой Х6 в сентябре 2012 года, поэтому сейчас цена на схожие авто, естественно, ниже. Итак, в процессе выбора машины я объездил несколько относительно крупных московских салонов по продаже б/у автомобилей, включая АТЦ Москва и Вэйпарк. Автомобили без пробега по РФ там выглядят как будто они вообще без пробега, то есть наполированные и подкрашенные до жути…

И у всех пробег где-то в районе 50 тыс. км. и примерно одинаковая цена (тогда на Х6 цена была там в районе 2 млн. рублей для 3-х леток). Хотя иногда попадались авто с таким же пробегом, годом и схожей комплектацией, но по цене 2,2 – 2,5 млн. На вопрос, чем же обоснованна такая разница в цене, мне начинали вешать лапшу, что типа «удалось удачно взять в Германии и т.д.», вместо того, чтобы честно сказать, что у «дешевых» экземпляров просто скручен пробег раза эдак в 3-4 (в Германии, сами знаете, пробеги не скручивают и цена автомобиля, естественно, сильно зависит от пробега). Более того, я звонил в некоторые другие салоны, где в наличии были Х6 с теми же параметрами и ценой в районе 2 млн. (опять же с объявленными пробегами в 30-50 тыс. км), и узнавал, сколько будет стоить пригнать автомобиль на заказ с более или менее гарантированным пробегом и хорошей комплектацией – так вот мне везде объявляли сумму не ниже 2,5 млн. рублей – так что делайте выводы…. В итоге, я купил свой Х6 у частного перегонщика, предварительно взяв VIN-номер и сходив к официальному дилеру БМВ проверить подлинность пробега и комплектацию, что и Вам крайне рекомендую сделать при покупке БМВ из Европы. Не знаю как у других марок, но у БМВ есть общая база данных гарантийного обслуживания, куда заносятся пробеги и комплектации всех авто, поступающих на сервис к официалам во всем мире. Так что я заехал к ближайшему к моему дому дилеру БМВ (это не реклама, но в Автодоме на ул. Зорге мне любезно согласились помочь с этим вопросом, хотя, вроде как формально это им это не разрешается) и «пробил» несколько авто из разных салонов и разных перегонщиков, так вот у всех экземпляров из салонов оказались пробеги в 3-4 раза больше заявленных…. У моего конкретного автомобиля пробег в 40 тыс. подтвердился, но, естественно, никто полной гарантии дать не может, так как у официалов отмечается только пробег на момент посещения владельцев фирменного автосервиса. Например, у моего авто на середину лета 2012 (последнее обращение предыдущего владельца на сервис в Германии) зафиксированный пробег был 37 тыс. км, но, конечно, можно допустить, что владелец скрутил пробег перед обращением в сервис, хотя за это дело в Германии можно и сесть, насколько я знаю… Чисто субъективно пробег моего авто на момент приобретения соответствовал заявленным 40 тыс. км + сотрудники сервиса, куда я заезжал проверить авто до приобретения, подтвердили, что пробег вряд ли превышает 50-60 тыс. км.

Резюмирую все вышеизложенное - автомобиль достойный, НО если брать его в хорошей комплектации, а в хорошей комплектации он стоит неоправданно дорого… Но, опять же, понятие «дорого» у каждого своё… К тому же автомобиль такой стоимости не должен иметь таких проблем с электроникой – это уж точно! Чисто субъективно – данный автомобиль подходит для вождения женщинам из-за отлично чувствующихся габаритов и неплохой обзорности. Также автомобиль подходит не очень габаритным людям, которые ездят одни или с небольшой семьей, так как салон Х6 и багажник (он маловместительный из-за сильного скоса сзади) оставляют желать лучшего в плане объемов, но лично я знал на что шел, поэтому внутренние габариты авто меня устраивают.

P.S. Хочу ответить коллегам-автолюбителям, которые обиделись на моё сравнение Х6 и Лэнд Крузер 200 в плане проходимости – эти автомобили действительно нельзя сравнивать в плане проходимости, так как Х6 – это настоящий паркетник, а Лэнд Крузер 200 – настоящий внедорожник, да еще и рамный, если не ошибаюсь. Я просто привел один конкретный случай, где мой Х6 приятно удивил меня в плане проходимости, но если бы сугроб был поглубже, то я бы так и остался в нем «сидеть», а Крузер 200 однозначно бы вылез. Одно время у меня была идея купить новый Крузер 200 и я ездил на тест-драйв. Если кто знает, на внешней стороне МКАД сразу после поворота на Рублево есть небольшой участок земли, где сотрудники автосалона Тойота/Лексус на Рублевке проводят тест-драйвы своих внедорожников. Так вот я поехал туда на тест-драйв Крузера 200 с продавцом салона и было это в начале осени, да еще и после сильного толи снега, толи дождя – в общем, я думал, что мы ни то, что за трактором, а за вертолетом побежим, так как 200-й просто сидел на брюхе, НО ехал! Так что проходимость у Крузаков просто фантастическая – тут даже и спорить бессмысленно….
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
165
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Автомобиль был уродом еще в чертежах!
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Привет Маринка! Как ты?
Нравится
Ответить
урод-это на чем ты ездишь.а Х6-шедевр дизайна,как и е-60
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
Автомобиль урод когда на него смотришь сбоку но сзади просто красавец
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
Х-5 е70 дизель
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Отзыв скудноват (в частности, пресловутая надежность БМВ никак не освещена), а вот стиль и орфография очень порадовали - приятно иметь дело с грамотным человеком, свободно обращающимся со своим родным языком.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
непонятно, в чем же автомобиль переоценен?
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Кроссовер проходимее крузака и паджерика? не верю. Ну может разве что с 200 крузаком сравнить... Сотку и восьмидесятку никто не переплюнет, да и паджеры 2-3 классика проходимости. Четвертый хуже, но вряд ли настолько.
Нравится
Ответить
+100 согласен - про проходимость слишком субъективно , вряд ли эту машину можно сравнить с Паджеро.
Нравится
Ответить
Манагер или перегонщик писал.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
100 %
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Пункт 4 насмешил!!!!! Сам то понял о чем написал? Проходимость как у крузака 200 ну ну сказочник....... Гы гы гы .
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Грамотный человек приятен! Про проходимость я бы сильно поспорил, особенно после снегопада 15 марта. И как то резко отзыв обрывается.
Нравится
Ответить
слабовато 235 лс
Нравится
Ответить
У каждого свое мнение , по мне Х6 - просто КРАСАВА!!! Пока бабосы не позволяют, но в переспективе планирую , и только на дизеле. Машина супер(дизайн). Реально пацанский аппарат.
Нравится
Ответить
X6 в комплектации INDIVIDUAL просто Сказка!!!
Дизельные моторы СУПЕР !!! 10л в Городе !
Новая БМВ Х-6М 50д ТриТурбо Дизельный Мотор 2013г!!!
Просто Фантастика !
Нравится
Ответить
сказочник!кабанчик весом 2,5 тонны и 10л в городе жрет!!! Уа-ха-ха!
Нравится
Ответить
18 марта 2013
я так и не понял - в чем он переоценен? Ожидал услышать минусы, а тут одни плюсы расписаны!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 марта 2013
Да реклама это......
Цена завышена чтобы" лошки" думали что она так дорого стоит .
А проходимость? Просто смех........
Совершенно понятно тупая реклама
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Уважаемый автор,брызговики под передним бампером отрываются даже от небольшого бордюра,сравнение в проходимости с ЛК-200 это бред. Х-6 жестче чем Х-5,а не наоборот. Обзор ужасный,стойки спереди закрывают пол дороги,в заднее стекло вообще ничего не видно,особенно в дождь. При маневрировании сказывается малый угол поворота передних колес,приходится изрядно подрочиться,там где въезжает ЛК-200 или Ланд Ровер, Х-6 может не поместиться. Плюсы: внешний вид,динамика разгона-торможения,управляемость,качество отделочных материалов,шумоизоляция,много полезных опций. Минусы: ужасно жесткая,особенно на рунфлат, не для наших дорог,ее стихия немецкий автобан, обзорность, неудобно парковаться, самые продвинутые сиденья с множеством регулировок-неудобны. Машина-компромисс.
Нравится
Ответить
Жесткость одинакова что х5 что х6, вся подвеска одинаковая у них, за исключением задней балки.стойки edc,активные стабы,рычаги и пневмоподушки идентичны. Сравнивать их надо в одинаковой комплектухе. Х5 с адаптив драйвом и пневмой -с х6 с адаптив драйвом и пневмой. А не так что х6 на пружинах и без AD,сравнивают с х5 на пневме и с AD.Конечно на пружинах - будет костотряс жостче,чем с пневмой.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Куда уж каким то кроссоверам типа TLC 200 и 4-го Паджерика до таких великих проходимцев, как Х6! ))))
Нравится
Ответить
19 марта 2013
На данный момент эксплуатирую 40d, машину брал новой в начале года. Поражает комплектация и технические данные, в какую-то грязь на такой машине лезть жалко. Машина скорее молодежная и для людей с миниатюрной комплекцией. До поездки на ней, желательно не есть за пару часов. Поражает расход 9.2 город, 100 литров бак. TLC 200 тоже очень уважа, но сравнивать такие машины глупо, это машины не просто разные, они для разных людей...
Нравится
Ответить
бздежь! бак у Х6-85 литров,а не 100. и 4д- в городе 15 жрет- минимум,а по факту все 18 зимой.по трассе 9-10 НЕ МЕНЬШЕ!. У меня 35 д -286 коней столько жрал , а если чипануть, вырезать каты и АГРы, то еще больше будет жрать,но и валить будет как 4д.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
чуть завышена оценка в плане шумоизоляции а также в отделен салона. Мне есть с чем сравнивать,в семье был е 53,а теперь е 70 ,так качество материалов отделки на е 53 на порядок лучше.
Нравится
Ответить
53 отдыхает, на порядок е70 лучше. и шумкой и надежностью.а отделку надо брать - на черной неваде с вентиляцией и планками бамбус или корень ореха. Люминь и титан - дешево смотряться. Бежево-желтоватая кожа или цвета табак- ужасно смотряться,особенно через пару лет езды.
Нравится
Ответить
15.03.2013 Ездил на x6 2011 Дизель тарахтит как трактор (В туареге у жены намного тише). И в салоне и снаружи ЖЕСТЬ. Интерьер очень простой кнопок мало, сиденья не такие удобные как Туареге. Да и динамика хуже. Короче разочаровался я в этой машине. А до этой поездки хотел брать. Больно кузов внешне хорош... А так однозначно не стоит своих денег.
Нравится
Ответить
И забыл расход по москве 15,6 дизеля. Это перебор!!!!
Нравится
Ответить
Сиденья комфорт-лучше нет ни у какой марки.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Отзыв, явная заказуха. Но отдать должное написал красиво, аж слюни текут, побегу брать)))))
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Надо не пустую брать. Адаптив - совсем в другой авто превращает
Нравится
Ответить
25 марта 2013
а минусы где?
Нравится
Ответить
25 марта 2013
не знаю по тем сугробам где я на 53 ездил 200 только снег из под себя выкидывал зато я без про буксовки спокойно выходил
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
про проходимость и сравнение в данном сегменте с крузаком 200 и паджем 4- РАССМЕШИЛ.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
ну я тоже согласен. может и выехал, но круче лк 200 ??? это же "проходимцы". выдел тест х6 в Top Gear - не впечатлил!
Нравится
Ответить
15 мая 2013
По поводу теста в Top Gear, где Кларксон не может въехать на травянистый подъем, обратите внимание на следующее.
Насколько смог рассмотреть в ролике + логика, у Х6 все колеса равномерно вращались, буксовали.
Т.е. в той ситуации дело имхо целиком в шинах.
Запас по конструктиву, трансмиссии для показанных в том ролике условий избыточен.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
+1
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
машина пацанская и споров тут нет. всю жизнь хотел такую но пока не готов к расходу топлива. езжу на хае-гибрид. 283 лошади при расходе в 10 литров. бело голубой пропеллер покоя не дает
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Дифирамбами тлк200 слил весь отзыв - среди внедорожников 200-ка самый отстой, очень тяжелая, легко садиться в чуток подтаявшем снегу и песке...короче, зря хвалил.
Нравится
Ответить
+100
Нравится
Ответить
Очень одекватный коментарий про достойный авто от разумного человека,хорошо бы все отзывы были примерно в таком ключе,от души за старание.
Нравится
Ответить
20 июля 2013
Поражают комменты людей, которые никогда не ездили и возможно не будут ездить на Х6. Совет автору: Надо было брать на полной комплектации с адаптивной подвеской. Глюки электроники, скорее всего утопленник. Немец дизель с пробегом 40 тыс НИКОГДА не продаст, т.к. это не выгодно. Европу топит последние 5 лет каждый год по несколько раз. Как вы думаете, где эти автосы..? Правильно, в московских салонах по сладким ценам
ЗЫ Пластики, интерьер и шумоизоляция во ВСЕХ НОВЫХ БМВ действительно подуставшие, но БМВ покупают в основном те, кто не купит кроме БМВ никакую другую марку и им на все недостатки ПЛЕВАТЬ!!!
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
полностью согласен,эксплуатирую данный авто год 286,на адаптиве,все в норме,а это какой то -капут!
Нравится
Ответить
14 августа 2013
какие не мене 14-15 литров ,у меня 286 коней езда газ тормоз ,больше 14 литров не было еще..
Нравится
Ответить
22 марта 2014
У меня средний расход при агрессивной езде в городе +пробки , короче 0 экономии на топливе, 14,2 л
Нравится
Ответить
это точно бмв гавно стало. машина бомба, но бабло специально вытаскивают качеством
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Интересно, а какая разумность у такой опции как люк? Это ж номер один в списке бесполезностей. Или четырехзонный климат-контроль? Я со своим двухзонным уже намучался - приходится крутить две ручки вместо одной!
Нравится
Ответить
22 марта 2014
+1000
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Люк хорош:1) Для курящих в машине 2) Для резкого охлаждения нагретой солнцем машины, если солнце палит, а температура воздуха - не высока. К
лимат это делает медленней.
Нравится
Ответить
У меня почти та же история, что описывали выше, я приобрела X6 2009г.в. в 2012 г. с пробегом в 50тыс.км. и это реальный пробег, т.к. в Германии живут родственники и автомобиль подбирали для меня, это полнейший бред который написал AutoSan, что "дизель с пробегом 40 тыс НИКОГДА не продаст, т.к. это не выгодно", наверное ему не повезло с европейскими авто пригнанными из Германии. Сейчас конечно это не выгодно пригонять из Германии автомобили с падением рубля. На спидометре у меня сегодня 90тыс. км. и кроме масел и фильтров ничего не меняла. Электроника не глючит, единственные минусы это музыка, как было сказано выше, и шумоизоляция. Расход по городу газ-тормоз не более 12.4 литров, по трассе 10-11. В целом неплохая машина для тех кто любит быструю езду.
Нравится
Ответить
Ещё забыла написать, после того как поставила блок увеличения мощности, расход топлива уменьшился на 1 л,. с 235л.с увеличился 312л.с, автомобиль стал намного резвее.
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Свои "пять копеек". Отзыв понравился - плюсанул. Достаточно живо рассказано. Что касается самого авто, то автор не воспользовался одним из главных преимуществ покупки подержанного авто - возможность покупки заряженного аппарата по цене, мало отличающейся от пустышки. Странно...опций реально ОЧЕНЬ мало....я бы такой не взял. Ну и про шумку - как-то странно слышать, что она хорошая....у Иксов, что 5, что 6 - она реально не тянет на "представительский" класс...не является сильным местом - и двигатель слышно и дорогу. Ну и насчет обзорности - наверное у X6 она самая плохая среди вообще всех автомобилей...когда брал ее на тест-драйв на полдня - хотелось высунуть голову в окно неоднократно...будто в сундуке сидишь
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
Вопрос комментаторам: "Почему в России до сих пор не делают подобных автомобилей?" До войны был "Руссо-Балт", а что сегодня? Только на УАЗе что-то пытаются делать. Кто-нибудь из прокомментировавших занят в производственном секторе? Нефть скоро кончится, а все остальное либо китайское либо европейское. Какие мысли, россияне?
Нравится
Ответить
у меня х6 M50D медленно ездить на нем не получается, так расход 11.7 литров
Нравится
Ответить
22 января 2016
спасибо за отзыв, я для себя ползи вычитал,а кто критикует тоже помогли,всем спс
Нравится
Ответить
28 июля 2016
У меня аналогичный автомобиль 2009 года. Согласен со всем тем, что написал автор на 100%. Также удивлен поведением машины на снегу.
Нравится
Ответить
20 января 2020
н аХ6 если не ошибаюсь идет дифференциал с самоблокировкой, на Е53 такого не было и Х драйва не было . поэтому Х6 логично лучше ведет себя на снегу.
Нравится
Ответить
20 января 2020
на е53 раздатка цепь и постоянный полный. всегда и везде. только блокировка тормозами.
Нравится
Ответить
17 июля 2020
В рестайлинге появился X-Drive.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее