Неплохой, но очень переоцененный автомобиль
Добрый день уважаемые автомобилисты!
Хотел бы поделиться своим мнением относительно эксплуатируемого мною БМВ X6 дизель 235 л.с. Автомобиль 2009 года выпуска был куплен мною в сентябре 2012 года из Германии (без пробега по РФ). На момент приобретения пробег был 40 000 км., на текущую дата пробег 50 000 км. Пробег на момент приобретения скорее всего был реальным, так как я проверял его по базе данных официалов БМВ, а также связывался с дилером в Германии, у которого перегонщик приобретал сие авто (что рекомендую делать при приобретении любого авто из Германии, так как в Москве большая часть продаваемых авто из Германии имеют скрученный в минимум в два-три раза пробег - убедился сам, когда узнал о возможности проверки пробега через официалов) . Кому интересно - купил я его за 2 300 000 рублей, стоимость нового в схожей комплектации примерно 3 500 000 рублей.
Теперь насчет эксплуатационных свойств (плюсы и минусы, сами понимаете, всегда понятие субъективное, но постараюсь быть максимально объективным, так как хочу, чтобы отзыв был все-таки полезен тем, кто думает о приобретении БМВ Х6).
Плюсы:
1) Управляемость и маневренность - самые хорошие из всех автомобилей, на которых приходилось ездить (БМВ X5 (E53), Митцубиси Аутлендер XL, Мерседес GL, Хонда Аккорд и CR-V). Думаю, что из всех паркетников и джипов самые лучшие (возможно сравнить можно только с Кайен, но я ездил на нем только на тест-драйве). По управляемости X6 это скорее слегка приподнятый дорогой седан бизнес-класса среднего размера (типа БМВ 5 или Ауди 7). По субъективным ощущениями автомобиль просто вгрызается в землю на скорости и великолепно входит в повороты (конечно, на разумной скорости). Маневренность отменная - я не любитель больших скоростей и игры в шашки на дорогах, но несколько раз, когда приходилось немного "втопить" автомобиль показал себя на высоте - никаких кренов, руль реагирует на любой скорости предельно четко, так что в этом плане Х6 скорее спортивный автомобиль без всякой вальяжности (в отличие от X5 в 53 кузове, который скорее по управляемости жесткий среднеразмерный джип со всеми вытекающими из этого последствиями).
2) Комфорт - шумоизоляция на уровне седанов S-класса (улицу практически не слышно, двигатель слышно только при резком разгоне, дорогу не слышко настолько насколько её может быть не слышно в принципе), поэтому по этому критерию претензий нет никаких (у X5 E53 шумоизоляция существенно хуже - дорогу здорово слышно). Также автомобиль на удивление очень мягкий (опять же по сравнению с Е53, а также с некоторыми седанами). По уровню комфорта Х6 в целом могу сравнить с Мерседес GL, с той разницей, что GL значительно более вальяжный.
3) Габариты и обзорность - на мой взгляд габариты в плане езды по городу близки к идеальным (опять же лично для меня - водителя с почти 14-ти летним стажем). Зеркала заднего вида большие и очень информативные, стойки обзору не мешают, заднее стекло хоть и ущербное, но при наличии парктроников, камеры заднего вида и умения ориентироваться по зеркалам заднего вида смысл в большом задним стеклом отпадает. В целом габариты авто чувствуются отлично, в многом, конечно, за счет сравнительно небольших размеров и определенной приземистости данного авто.
4) Проходимость - по данному критерию Х6 меня очень удивил, так как проходимость оказалась намного лучше, чем я ожидал, что пришлось проверить этой зимой. Я сразу скажу, что авто у меня на всесезонке, поэтому хорошая проходимость заслуга самого автомобиля (вернее сказать его конструкторов:). На Х6 я вылезал из таких сугробов, из которых рядом со мною еле-еле вылезали Крузак 200 и Паджеро IV. Не знаю уж как немцы этого добились, но проходимость действительно меня приятно удивила (у Х5 E53 и Митцубиси проходимость хуже).
5) Отделка салона и приборная панель - отделку я бы назвал добротной, но не такой дубовой как у Х5 E53. Хотя, положа руку на сердце, могу сказать, что для авто такой стоимость салон мог быть бы и поинтереснее.
Продолжение отзыва от 18 марта 2013 года
Уважаемые коллеги-автолюбители, прошу прощение за перерыв в написании отзыва от 18 марта 2013 года – был загружен по работе. Продолжаю:
Прежде всего, почитав комментарии на мои отзыв, хочу всех заверить, что я не менеджер в автосалоне и не перегонщик (я руководитель юридического департамента в промышленной компании), а отзыв не заказуха. Я понимаю, что такое впечатление сложилось из-за того, что я не успел написать минусы. Поэтому прошу любить и жаловать – минусы моего Х6 (опять же с моей личной «колокольни»):
1) Дизельный двигатель (обращаю Ваше внимание, что до этого я ездил исключительно на бензиновых) – у меня 235 л.с. и их все-таки маловато, так что если любите погонять и хотите дизель, то берите все-таки 286 л.с. При разгоне автомобиль ощутимо подтупливает, но, насколько я знаю, это проблема почти всех дизелей. В салоне двигателя практически не слышно (как писал выше, шумоизоляция на высоте), но когда стоишь рядом с машиной или подъезжаешь к металлическому ограждению с открытым окном, то сразу чувствуешь, что у тебя дизель… Теперь насчет расхода – честно скажу, особой экономии по сравнению с бензиновым Х5 53 (~240 л.с.) я не почувствовал. Я оцениваю свой стиль езды как умеренно-агрессивный и у меня по городу получается не менее 14-15 литров (при печке или кондиционере).
2) Музыка – это огромный минус X6 в моей комплектации! У меня установлена стандартная аудиосистема (6 или 9 колонок без сабуфера) – так вот она звучит просто ужасно!! Не могу похвастаться хорошим слухом, но и без слуха понятно, что немцы сэкономили на стандартной музыке по полной – абсолютно никого объема и глубины звучания + отсутствие USB выхода. Поэтому, если любите хорошую музыку и планируете покупать X5 или X6 (по-моему к Каеннам это тоже относится), то берите с более продвинутой аудиосистемой, чем стандарт (у БМВ, если не ошибаюсь, она называются Logic Hi-Fi).
3) Электроника – вот тут вот просто «ахтунг»! Видимо мне просто не повезло – постоянно вылезают «глюки» разного рода: то сами по себе переключаются радиостанции, то просто гаснет на полминуты монитор, то не работают кнопки и джойстик и т.д. Не знаю, насколько такая неисправность распространена среди X6, но подозреваю, что достаточно распространена, так как вся электроника в машине оптико-волоконная, а это штука очень капризная и непредсказуемая. К слову скажу, что в Х5 53 ничего такого не замечалось, но там и оптико-волокна не было…
4) Комплектация – насколько я знаю, все немецкие марки очень сильно накручивают на дополнительных опциях, но БМВ тут один из рекордсменов!) У меня была мысль купить новый Х6 – я пришел в салон и мне объявили цену 3,2 млн. рублей за дизельное авто, но это цена за абсолютную «пустышку» - в ней нет ничего, включая и того, что есть в стандартных комплектациях значительно более дешевых марках! За 3,2 млн. Вы получаете авто в котором фактически из опций есть только подогрев передних сидений!! Перечислять отсутствующие опции я не буду, так как это займет много место. Просто скажу, что когда я попросил менеджера добавить в конфигураторе набор вполне разумных опций (подогрев руля, люк, комфортные сидения, адаптивный би-ксенон, 4-х зонный климат контроль и еще пару мелочей), которые, на мой взгляд, должны присутствовать во всех современных автомобилях дороже 1 млн. рублей, то цена такого «нафаршированного» X6 подскочила почти до 4 млн. рублей. У Порше, кстати, то же самое… Но, опять же, каждый решает сам готов ли он или нет платить такую сумму денег за соответствующий автомобиль… Я был не готов и поэтому приобрел поддержанный автомобиль из Германии. Комплектацию своего конкретного авто я бы назвал средней – в ней присутствуют комфортные «ломающиеся» сидения (действительно, кстати, комфортные… в отличии от стандартных «табуретных» сидушек, так что эту опцию я однозначно рекомендую), черный потолок, 4-х зонный климат контроль, проекция на стекло (на мой взгляд, абсолютно ненужная опция – мне лично желтое пятно внизу лобового стекла только мешает), адаптивный би-ксенон и, пожалуй, все. Мне лично не хватает люка (понимаешь это только когда его нет…)), подогрева руля и хорошей музыки (c выходом USB!), ну и, возможно, вентиляции сидений, но эта опция представляется мне сомнительной в плане сохранения собственного здоровья…:). В моем авто также отсутствуют пневмоподвеска и адаптив-драйв, но, на мой взгляд, автомобиль и так достаточно мягкий и в то же время «цепкий», поэтому мне эти опции и не нужны.
В завершении своего опуса расскажу о процессе своего выбора данного авто, так как за время публикации первой части моего отзыва появились комментарии о том, что, мол, 2,3 млн. слишком дорого за такое авто б/у из Германии, а также о том, что 40 тыс. км пробег у трехлетнего авто быть не может и явно скручен. Напоминаю, что я купил свой Х6 в сентябре 2012 года, поэтому сейчас цена на схожие авто, естественно, ниже. Итак, в процессе выбора машины я объездил несколько относительно крупных московских салонов по продаже б/у автомобилей, включая АТЦ Москва и Вэйпарк. Автомобили без пробега по РФ там выглядят как будто они вообще без пробега, то есть наполированные и подкрашенные до жути…
И у всех пробег где-то в районе 50 тыс. км. и примерно одинаковая цена (тогда на Х6 цена была там в районе 2 млн. рублей для 3-х леток). Хотя иногда попадались авто с таким же пробегом, годом и схожей комплектацией, но по цене 2,2 – 2,5 млн. На вопрос, чем же обоснованна такая разница в цене, мне начинали вешать лапшу, что типа «удалось удачно взять в Германии и т.д.», вместо того, чтобы честно сказать, что у «дешевых» экземпляров просто скручен пробег раза эдак в 3-4 (в Германии, сами знаете, пробеги не скручивают и цена автомобиля, естественно, сильно зависит от пробега). Более того, я звонил в некоторые другие салоны, где в наличии были Х6 с теми же параметрами и ценой в районе 2 млн. (опять же с объявленными пробегами в 30-50 тыс. км), и узнавал, сколько будет стоить пригнать автомобиль на заказ с более или менее гарантированным пробегом и хорошей комплектацией – так вот мне везде объявляли сумму не ниже 2,5 млн. рублей – так что делайте выводы…. В итоге, я купил свой Х6 у частного перегонщика, предварительно взяв VIN-номер и сходив к официальному дилеру БМВ проверить подлинность пробега и комплектацию, что и Вам крайне рекомендую сделать при покупке БМВ из Европы. Не знаю как у других марок, но у БМВ есть общая база данных гарантийного обслуживания, куда заносятся пробеги и комплектации всех авто, поступающих на сервис к официалам во всем мире. Так что я заехал к ближайшему к моему дому дилеру БМВ (это не реклама, но в Автодоме на ул. Зорге мне любезно согласились помочь с этим вопросом, хотя, вроде как формально это им это не разрешается) и «пробил» несколько авто из разных салонов и разных перегонщиков, так вот у всех экземпляров из салонов оказались пробеги в 3-4 раза больше заявленных…. У моего конкретного автомобиля пробег в 40 тыс. подтвердился, но, естественно, никто полной гарантии дать не может, так как у официалов отмечается только пробег на момент посещения владельцев фирменного автосервиса. Например, у моего авто на середину лета 2012 (последнее обращение предыдущего владельца на сервис в Германии) зафиксированный пробег был 37 тыс. км, но, конечно, можно допустить, что владелец скрутил пробег перед обращением в сервис, хотя за это дело в Германии можно и сесть, насколько я знаю… Чисто субъективно пробег моего авто на момент приобретения соответствовал заявленным 40 тыс. км + сотрудники сервиса, куда я заезжал проверить авто до приобретения, подтвердили, что пробег вряд ли превышает 50-60 тыс. км.
Резюмирую все вышеизложенное - автомобиль достойный, НО если брать его в хорошей комплектации, а в хорошей комплектации он стоит неоправданно дорого… Но, опять же, понятие «дорого» у каждого своё… К тому же автомобиль такой стоимости не должен иметь таких проблем с электроникой – это уж точно! Чисто субъективно – данный автомобиль подходит для вождения женщинам из-за отлично чувствующихся габаритов и неплохой обзорности. Также автомобиль подходит не очень габаритным людям, которые ездят одни или с небольшой семьей, так как салон Х6 и багажник (он маловместительный из-за сильного скоса сзади) оставляют желать лучшего в плане объемов, но лично я знал на что шел, поэтому внутренние габариты авто меня устраивают.
P.S. Хочу ответить коллегам-автолюбителям, которые обиделись на моё сравнение Х6 и Лэнд Крузер 200 в плане проходимости – эти автомобили действительно нельзя сравнивать в плане проходимости, так как Х6 – это настоящий паркетник, а Лэнд Крузер 200 – настоящий внедорожник, да еще и рамный, если не ошибаюсь. Я просто привел один конкретный случай, где мой Х6 приятно удивил меня в плане проходимости, но если бы сугроб был поглубже, то я бы так и остался в нем «сидеть», а Крузер 200 однозначно бы вылез. Одно время у меня была идея купить новый Крузер 200 и я ездил на тест-драйв. Если кто знает, на внешней стороне МКАД сразу после поворота на Рублево есть небольшой участок земли, где сотрудники автосалона Тойота/Лексус на Рублевке проводят тест-драйвы своих внедорожников. Так вот я поехал туда на тест-драйв Крузера 200 с продавцом салона и было это в начале осени, да еще и после сильного толи снега, толи дождя – в общем, я думал, что мы ни то, что за трактором, а за вертолетом побежим, так как 200-й просто сидел на брюхе, НО ехал! Так что проходимость у Крузаков просто фантастическая – тут даже и спорить бессмысленно….
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...