"Лютый понторез для джигитов"

4.8
Краткое вступление. В свое время долгими зимними вечерами я любил читать отзывы на авто.ру и комменты к ним. Не надо никакого Камеди-клаба))) Долго собирался написать отзывы о машинах на тот момент, но руки не доходили.

Но к делу. Итак, осень 2017 года, пора менять на тот момент уставший рестайлинговый Тигуан 2.0, 86 т.км, кожа-рожа-коробка сама, купленный у ОФ в далеком и манящем 2011 году. К машине до сих пор претензий никаких. Поскольку новый машин (универсал повышенной проходимости) нужен (на носу Новый Год), пришлось шерстить мобильное приложение "Auto.ru". Там все стандартно. Пока определяешься, надо-не надо, "живые" экземпляры уходят к перекупам и быстрокупам, а среднестатистический гражданин, как я, убеждается в том, что "на рынке одно гуано". По итогу, решил скинуть Тигуано в трейд-ин ОФ, название которого называть не буду, ибо оно слишком известно. Намекну, что этот ОФ марок БМВ и МИНИ. Был грешок обладания БМВ Х3 2.0 дизель "с нуля" производства Калининградишен Автотор Верке. Отсюда, пламенная любовь-морковь к немецкому концерну и его продукции. Но отдавать гигантские деньги за "типа свежий год и типа маленький пробег" желания не было, да, я скупердяй и жмот, поэтому взор пал на Х6 2009 3.5i непацанского белого цвета. Прежняя хозяйка взяла его "из-под пиндосника" в 2013 году и наджигитовала на нем к концу 2017-го аж 62 т.км. К концу джигитовки ей пришлось выложить 150 тыр на исправление текущего состояния, и перспектива вкладывать еще ей не улыбалась.

На момент покупки диагностика ничего критичного не выявила, сделка проведена быстро, и вот, я обладатель этого чуда враждебной техники.

И тут началось...)))

Вы ждете от меня ужасающих подробностей гигантских трат на "ломучее гуано"? Ладно, так и быть.

1. Аккумулятор новый + снять-поставить (чудесный ОФ вытащил нормальный, воткнул слегка подзаряженный утиль) — 9 тыр.

2. Масло, фильтра ( в т.ч. салонные) — 6.5 тыр.

3. Проводок сгнил в парктронике (ибо соль) — 2 тыр ( со съемом бампера).

4. Гребаный диск навигации — 1.3 тыр.

5. Продукция Тотек (профилактика масляной, топливной систем и АКПП) — 5.5 тыр. на круг.

Короче, на момент покупки расход 22 литра, сейчас 15.5-16. Долгое время держался на 14.5, но пришлось поездить по пробкам, отсюда 16. Про управляемость — это к джигитам, про комфорт — к дамам, про надежность — к обладателям Лексусов. А я, как скупердяй и жмот, а также бешеный понторез, продолжаю терпеть гигантские траты, ездить вокруг заправки и жевать сопли в потоке, ибо никто не пропускает.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее