Как я попал с n63

4.2
Всем добрый день! 6 лет назад задумался о покупке бмв Х6, долго искал автомобиль в хорошем состоянии. И вот наконец он нашёлся с мотором который придумал сам дьявол 4.4 литра 407 л.с. Около недели я ездил и радовался, но потом я начал верить в проклятие. После замены масла мотор приказал его снять и поставить другой, я так и сделал купил контрактный за 450 000 рублей. И вот спустя месяц пришла зима, резина у меня летняя запаски нет, там стояла более нужная веь как саббуфер. Пришлось покупать Ran flat по стоимости придуманной тем же дьявлом 34 000 за балон. Не проходит месяца появился запах масла, еду в сервис и мне говорят это болячка мотора он очень горячий в развале и поэтому надо что то там менять в турбинах и это всего то в районе 30 000, но то временно скоро нужно менять турбины. Посмотрел стоимость выложил чудо на продажу никому он был не нужен. Поездил я где то год приговорили форсунки конечно же меняем на новые цена 96 000 рублей это просто стандартные цены на этот автомобиль. Сразу же решил поменять масло в моторе. Поменяли, посмотрел по электронному щупу норма. Еду проезжую где то километров 25 что то заглох и не запускается. Эвакуатор, сервис, два часа ожидания и вот вердикт провернуло вкладыши, иду в магазин беру пива, рыбы и так как он меня немного достал оставил его на 2 года постоять подумать над его поведением. Прошло 2 года решил сделать всего то надо было 270 000. Сделал, поехал, радовался дней 5 загорается чек. И снова по наканатной заезжаю, и опа автомобиль не читается какой то блок с ценой около 70 000 я думаю ну вприцыпе всё поменял куплю блок и тачка как новая. Но дьявол припас ещё кучу подарочков. Машина стала постоянно писать разрядку аккумулятора искали долго так и не нашли 2 новых аккума купил грешили что они плохие, но нет. Позже катализаторы всего и не упомнишь. Машина для передвижения с комфортом только в пределах сервиса. Комфорт, динамика на очень высоком уровне, но геморойность, стоимость и передичноть ремонтов перебивает всё.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона, Цена, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
266
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
была БМВ в 1987году,ах они так и не изменились))
Нравится
Ответить
2
3 февраля 2020
Респект вам за отвагу. я бы, после первой замены движка боялся бы подойти к этой адской тачке.
Нравится
Ответить
1
3 февраля 2020
@bolgarin23 надежда во мне присутствовала, но потом я сообразил что это только песня
Нравится
Ответить
3
3 февраля 2020
Вот ещё одно подтверждение того, что машина должна быть ЯПОНСКАЯ! А собака - немецкая. Хотя, немецкие породы вырождаются, как и автомобили.
Нравится
Ответить
3
@Attila-the-hun Согласен с вами на 100 %%%%
Нравится
Ответить
2
Автору Респект за правдивый рассказ. Очень многие владельцы БМВ и иже с ним (большая тройка) откровенно Врут описывая якобы надёжность своих машин в надежде спихнуть поскорее эти Баблососы. Не понимаю как можно ради понтов постоянно кормить сервисы
Нравится
Ответить
3 февраля 2020
@Беспонтовый Киавод что тут врать надо только посмотреть под капот японцу там капот ржавеет от того что его не открывают, а на бмв ничего не скрипит там капот не закиснет никогда
Нравится
Ответить
1
@balu8706 Извините не понял суть Вашего коммента про капот, про японца и про скрип. Это о чём??
Нравится
Ответить
1
4 февраля 2020
Подмена понятий. BMW классная машина, и в ней ничего не ломается... Кроме N63. Если внимательно прочитать, то единственная жалоба автора это именно на него. И еще какой то блок за 70т, но это мелочи для 6 лет владения, да еще вопрос, что это за блок.
Нравится
Ответить
5 февраля 2020
читаю про эти понторезки и радуюсь тому что прадо не ломается.
езжу 8 лет, меняю только масло. скучная машина.
Нравится
Ответить
5 февраля 2020
согласен..7 год на вензе, свечки вот поменял. Фсё.
Нравится
Ответить
6 февраля 2020
Это о том, что капот и открывать -тоне нужно!
Нравится
Ответить
4 февраля 2020
Б/У на больших литражах брать это риск, особенно неудачный 71 кузов. на х5 3 литра дизель годами можно ездить не парясь, у меня же БМВ 5 и за 5 лет даже лампочка не перегорела. Вложений 0, японцы сосут, живём один раз, если ездить то на хорошей машине а не на ведрах японских. Просто надо грамотней подходить к выбору авто, ГТР ниссаны тоже сыпяться БУ будь здоров, просто кто такие мощности берет, тот берет не для того чтобы медленно ездить, вот и сыпятся авто.
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2020
Ладно свистеть-то, лампрчки он даже не менял.)) Свистобол.
Нравится
Ответить
5 февраля 2020
Я дам тебе адрес бабушки. Расскажешь ей, она поверит.
Нравится
Ответить
Звучит конечно бодро, обнадеживающе, но больше похоже на гон, обычный дворцовый гон, особенно с учётом отрицательных характеристик японского автопрома. Думаю Камри по надёжности весьма хороша, причем любого поколения.
Нравится
Ответить
У кореша была проблема с акумом на х5.... Порвало шкиф демпферный какойто.... Тоже акум новый был купил гелевый 300 евро отдал... А в итоге шкиф.. И тоже чтото... 40 баксов шкиф и чутьли не 200 работа.... Чтоб его заменить всю морду разрбрать надо
Нравится
Ответить
6 февраля 2020
Долбогномов много которые пиз-т
Нравится
Ответить
6 февраля 2020
Убитое корыто любой марки будет тянуть деньги. Автор просто не умеет выбирать автомобили. Проехал на Х5 F15 3.0л 306л.с. 124000км, и не одной проблемы.
Нравится
Ответить
9 февраля 2020
@Эдуард если вы владеете бмв, то вы должны знать что такое n63. 3 литровый е 53 у меня 7 лет проблем нет.
Нравится
Ответить
25 февраля 2020
Это разве много 124 тыс .для таких машин ??
Нравится
Ответить
7 февраля 2020
Если правильно понимаю, авто покупался 6ти летним... Какие были критерии для оценки его хорошего состояния? какой пробег? какая осуществлялась диагностика и где\кем? и почему умер мотор через неделю? контрактный мотор - это та же б\у шка в непонятном состоянии, кот в мешке... Сам владел старушками Х5,Х3 в мечтах\планах Х6, знаю, автомобили эти бабки сосут, но при вменяемом обслуживании (а вот с этим очень сложно) владельца больше радуют
Нравится
Ответить
Очень трудно читать, из-за отсутствия знаков препинания...
Нравится
Ответить
F 01 с этим же моторм.Эксплуатация с 60.т.км и до продажи 110.т.км.Жор масла по 1 литру на 1 т.км не напасешься...Ворсунку поменял только одну.По оконцовке накрылась все таки коробка.
Нравится
Ответить
@Оранжевый минивэн лучший мотор это 3.0л а 4.0,.4.4 это дьяволы.А так F01 очень хорогая машина,мне нравится берегите ее.
Нравится
Ответить
9 февраля 2020
Девять лет владел ммс аутлендером хл 140000км пробега,заменил 2раза птк и 1раз зтк плюс ручейковый ремень пер сальник к.вала на 100т.км. масло двс и вариатор по пробегу,ни разу не подводил,затем был новый мини кантримен 2.0д 4др. машина не пошла места мало,хотя пуляла будь здоров через год продал так что кроме то по эксплуатации сказать нечего.
сейчас третий год езжу на 3ке гт
н20 сейчас пробег 70000км птк плюс диски масло двс поддон акпп гар.
рейку по акции поменяли зачем не знаю.я думаю если не ломать специально то служить будет нормально.всем добра.
Нравится
Ответить
11 февраля 2020
Здравствуйте. Во владении X5 5.0 с заводским полным М-пакетом. Комплектация- практически максимальная. Покупал новым в 2011. Пробег на данный момент 162000 км. Расход масла на данном пробеге- приблизительно 1 л на 5000 км. До 120000 км пробега между заменами масла с интервалом 10000 км доливок масла не требовала вообще. Очень красивый, быстрый, прекрасно управляющийся и одновременно комфортный автомобиль, любимец всей семьи. Продавать не собираемся- это лучшая BMW, которая была в нашей семье. Проблемы за всё время эксплуатации- минимальные, мотор вмешательства специалистов не требовал ни разу. Возможно, это результат бережной эксплуатации, в основном, по загородным трассам и регулярного обслуживания у официального дилера, а также качественной сборки. Всем спасибо. На любые вопросы по нюансам эксплуатации и обслуживания готов ответить.
Нравится
Ответить
21 апреля 2020
А что такое 5.0?
Нравится
Ответить
21 апреля 2020
Это заводское обозначение модели. Именно оно указано в техническом паспорте автомобиля.
Нравится
Ответить
25 февраля 2020
Х6 2009 дизель 235 л.с пробег 171ткм Радуюсь машине каждый день и продавать не собираюсь. Не ломается .затраты не большие. город 10-12. трасса 9-10.5 . Сажу и заслонки удалил на 155 ткм.
Нравится
Ответить
25 февраля 2020
Дураками земля полнится
Нравится
Ответить
25 февраля 2020
БМВ - ни за что и никогда
Нравится
Ответить
28 февраля 2020
В плохих руках ...Дальше продолжать не буду...
Нравится
Ответить
29 февраля 2020
Никогда, ни за что БМВ
Нравится
Ответить
5 апреля 2020
BMW это огонь при правильной эксплуатации, за 3и года только масло и бензин
Нравится
Ответить
10 апреля 2020
Умники бл...дь. Ненужно писать всякую х...ню. Человек по русски написал.. У него мотор n63. И не нужно писать... а у меня.... а я.... У НЕГО n63. ОБЪЁМ 4.4. И он прав это самый поганый мотор у BMW. Да мощный. Едет машина с ним очень хорошо. Но гимороя с ним столько, и стоит всё столько что ёб... ешся.
Нравится
Ответить
@Коричневый универсал согласен 4.4 самый говенный хоть я и очент преданный фанат БМВ но 4.4 дьявол тот еще.....
Нравится
Ответить
4 июня 2023
@Беспонтовый Киавод 🔥😁
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее