К морю на шестерке.

Всем привет! Прокатился с приятелем в Анапу на его Х6. В целом, машина понравилась. Большой салон, удобная посадка за рулем для дальней дороги (16 часов езды все-таки)), в джипах так не рассядешься)). Хороший климат, все ровно, регулируется интенсивность - важно, когда в машине дети. Подвеска жестковата, потряхивает реально, но не укачивает, что оч. существенно, хотя голова потом "шестиугольная". При пробеге 20 000 - дребезжит торпедо ... Своеобразно настроен автомат. Подъезжаешь к попутной машине (в ситуации, когда сразу не получается обогнать), сбрасываешь газ: в коробке - 6-я, на тахометре 1500 ... появляется возможность для обгона, давишь на газ и ... "тишина": сначала раскручивается мотор до 3500 - 4000 тыс, потом коробка сбрасывает пару передач и машина резко, под вой мотора, прыгает вперед, передачи переключаются на 6000. Пара таких рывков и все желание погонять проходит (народ в машине просыпается и начинает испугано крутить головами,- что случилось?))), твои планы сбиты, да и время для обгона уже потерянно ... Видимо, гидротрансформатор коробки дает мотору набрать момент, у рядной шестерки (3л) с моментом на низах жидковато, по определению. Приходиться переключать передачи вручную (хочешь лепестки, хочешь ручкой) ... подъезжаешь к фуре, начинаешь осаживать передачами, держишь на тахометре 3500 на 3 - 4 передаче, пропустил встречную и вперед, быстро и плавно. Но тут два момента, если "пересидел" за фурой, коробка включит 6-ю и обороты упадут; при разгоне в ручном режиме передачи вверх лучше переключать самому, коробка сделает это сама, когда мотор упрется в 7000. Это я все к чему? Просто "сесть и поехать" на этой машине не получится, надо "суетиться" или брать мотор V8. До этого ездили на старом Х5 4,6, там таких вопросов не возникало: газ нажал и полетели из любой позиции ... но, там свои минусы: налоги, бензин, ремонт подвески (V8 тяжеловат) По песку - так себе, момента не хватает: или не едет, или закапывается, думаю, на снегу будет тоже самое. Вот так.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
19
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 июля 2010
Интересные замечания про авто.
Нравится
Ответить
6 лямов ты загнул от 3 стоит тем паче 3х литровый.А х5 с 4.6 небыло 4.4 и 4.8 видно ты видел их ток а ездил врятли
Нравится
Ответить
20 июля 2010
не гони 4.6 всегда был
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
20 июля 2010
комментарий интересный, но проблема не в моменте битурбошестерки, а в настройках коробки, тоже самое можно встретить и на 3.0 дизеле, хотя момента там наамного больше. По слухам новый 8 ступенчатый автомат ситуацию не исправил.
Нравится
Ответить
20 июля 2010
Полная чушь, а не отзыв. Если едешь пассажиром, то лучше едь "пассажиром" и дальше, а не пиши комменты, которые выдают ПОЛНОЕ незнание такого аппарата как Х6. Какая еще "рядная шетерка"!? Какой "жидковатый момент по определению"!? Вы в курсе, что у Х6 3,5 БИТУРБО (БИТУРБО это значит 2 турбины) момент совершенно сумасшедший и он доступен уже с самых низов - 400 НМ/1300. И даже такая "слабая" версия Х6 с 306 л.с. валит гораздо быстрее чем Х5 4,4 - 4,6 в старом кузове Е53 и даже быстрее Е70 4,8 в новом. Про "фиников" 35-45 вообще молчу. Никаких проблем с обгоном там нет, и ,в принципе, быть не может, если конечно нормальная проладка между рулем и сиденьем. Да, автомат подстраивается под манеру езды, но есть такое понятие как "кик-даун". Тапку в пол и тут же переключение на пару передач вниз. Или же АКПП в положение DS и двигатель всегда будет держать более высокие обороты. АКПП БМВ одна из самых совершенных в мире. Про дребежщее торпедо на 20000 км тоже насмешили. Вообще нет слов. Не отзывы, а перлы встречаешь. На заднем сиденьи видно человека до моря прокатили. Но какой размах однако: 3,5 "не едет", берем V8 битурбо, 407 л/с - он-то точно ехать должен!))))))))))))))
Нравится
Ответить
20 июля 2010
+1 Отзыв полный гон!
Нравится
Ответить
Ты можешь переписывать цифры сколько хочешь, а я тебе про реальные вещи говорю: 3л - он и есть 3л (причем, рядные), сколько ты его не турбируй, а с 4-х литровой восьмеркой он не сравнится, Х6 - это тебе не трешка, такую массу со 150 разогнать не так легко. Если я не ошибаюсь, вторую турбину стали ставить на модели этого года. Про кик-даун и DS я тебе объяснил - слишком резко получается, жалко машину. И, если на твоей Х6))) торпедо не дребезжит, то я за тебя искренне рад!
Нравится
Ответить
21 июля 2010
Он не то что не сравнится с 4-х литровой атмосферной восьмеркой, он ее вздрючит только в путь. Даже если речь идет о 4,8 Е70 355 л.с., то, минимум, поедет вровень. И как понять "сколько не турбируй" и "рядные" - не рядные шестерки? У Субарру WRX STI вообще 4-х цилиндровый оппозит с турбиной, так он валит так, как ни одному атмосфернику не снилось. Расположение цилиндров совершенно не имеет значения. Битурбо или ДВЕ турбины ставились изначально с 2008 г., это двигатель N54. C этого года БМВ начали ставить N55 с одной турбиной, но с двойной крыльчаткой. У него вообще полка крутящего момента начинается еще ниже. А насчет "резко получается" и "жаль машину" вообще не понял. Машина как бы предназначена для эксплуатации в разных режимах, и это нормально, что передачи переключаются))) Что ж теперь, на одной пылить?))Другое дело - идти со 150 на обгон и по дороге в Анапу,да и вообще, по нашим дорогам, штука в принципе, рисковая и опасная, даже если ты на X6M.
Нравится
Ответить
Расположение цилиндров имеет принципиальное значение: на V-образных моторах момент больше и "ниже", чем на рядных того же объема, а у оппозита он еще "жирнее", чем на V-образном. Это связано с формой коленвала. Можешь сам сравнить параметры по каталогам. Для легкой машины - это не критично, там важнее, R6 лучше сбалансирован, легче и "выше" крутится, чем V6. Про параметры - пусть тебе в автосалоне рассказывают, я не сравниваю эту машину с другими, а делюсь, как она работает на трассе "Дон". Если хочешь ехать быстро и плавно (с этого года уже и 200 на многих участках можно идти), должен вручную держать мотор в тонусе, на гребенке не рысачить, а на пляж, без крайней необходимости, не заезжать.
Нравится
Ответить
... и вот еще что, - если тебе что-то непонятно, вовсе не значит, что это плохо ...
Нравится
Ответить
21 июля 2010
У меня есть и техническое образование, и я прекрасно знаю особенности и тех и других моторов. И мне совершенно наплевать на форму коленвала - есть тех. характеристики, которые просто есть и все, и о которых мне не надо рассказывать в автосалоне. Они четко соответствуют заявленным. Просто для информации: я пересел на Х6 с Е53 4,8, и не смотря на меньшее количество лошадей, Х6, особенно с низов, ощутимо быстрее. Машина одинаково работает на любых трассах - надо просто знать ее возможности. Ставишь DS и мотор в тонусе. Хочется в ручную "тонус поддерживать", ну, тогда на заказ Х6 с МКПП.
Нравится
Ответить
21 июля 2010
да я, собственно, нигде и не писал, что это плохо. Более того, в данном, конкретном случае, мне ВСЕ понятно. Машина с этим двигателем отрабатывает на все 100%, в том числе и на скоростях под 200. Дело лишь в прокладке между рулем и сиденьем, как и было написано в моем первом посте,
Нравится
Ответить
21 июля 2010
уважаемые, не промахнитесь - не только у вас есть Х6-е про WRX STI с потолка, был у меня с 2004 г. по 2007 г. эвик 8-й с 265 л.с. - каты out, буст, выпуск в итоге 300 л.с., момент подрос - хватает с натягом для дрифта по сухому асфальту на 18 колесах (от ниссан GT-R) на мише пс, в машине только водитель. Посади в машиу еще троих взрослых по 75-85 кг. и удивишься. То же и о врикс сти тому кто пересел с 4.8 е53 - при полной загрузке 35i не тухнет? А расход какой по гц какой? Акпп не бмв, а ZF, а еще технически образованный А звук по сравнению с 4.8 е53, как? чем брать 35i лучше 50i - 100% причем если б/у то разница не сильно ощутимая хоть и коробка с раздаткой и дифференциалом на 50-м это вопрос... Х6 с МКПП это где?
Нравится
Ответить
21 июля 2010
ну что вы замолчали аааа я хочу немедленно продолжения..
Нравится
Ответить
... насчет нагрузки - все верно: туда ехали с гидроциклом на прицепе, было совсем не весело, так же машина стала рыскать в колее, гидрик следом "винтом" идет ... больше 110 ехать было нельзя ... расход был 13,8 по компу ... понятно, что 50 лучше 35, ... когда есть лишний лям)))
Нравится
Ответить
... поумничать не получилось, решил похамить ...
Нравится
Ответить
21 июля 2010
когда речь за б/у 2008-2009 г. разницы практически нет, ну максимум 300 тыс. р. Нормальный 50i за 3200-3300 с торгом можно купить. 13,8 это похоже на правду если скорость не высокая вроде 110-ти км/ч, а если с полной загрузкой да еще с прицепом то выше будет минимум на 2 л. А вот по Х6 30d торговаться тяжелее, в отличие от 50i.
Нравится
Ответить
13,8 получилось на обратном пути, без гидрика, три человека+сумки ... старались ехать быстро, но без риска: 1500 км проехали за 15 часов, в этом плане настройки у машины удачные: мотор крутит 2-2,5 тыс. ... найти хороший 50-й тяжело, такие машины нужно брать у своих, а свои сами хотят ездить))), с 35-м проще, многие купив новый, через полгода-год пересаживаются на 50-й, а "старый" продают
Нравится
Ответить
22 июля 2010
хороший 50i это машина не битая, не крашенная, в максимальной комплектации и пробегом до 20 т.км. найти такую в указанный бюджет не трудно насчет 1500 км. за 15 часов это только в ночь, т.к. Краснодарский край и Ростовская область по М4 спошь в радарах и пикетах.
Нравится
Ответить
... за БМВ надо следить с самого начала, это не LC, диагностика подвески раз в 5 т.км. - обязательна, к 20 т. подвеску можно уделать в хлам, еще и рейка стучать начнет ... люфтов не должно быть категорически (есть опыт((( ... гайцы сейцас пасут тех, кто едет в сторону моря, в Москву - нормально, штрафанули один раз: ехал 50 при знаке 40((, мозг при этом, не выносили, все оч. гуманно, "дерут" за "встречку", тут лучше не дергаться, выезжаем рано утром, реальные проблемы - это пробки в Краснодаре и Воронеже, ремонт дороги и перегруженные Камазы
Нравится
Ответить
28 июля 2010
И в мыслях не было хамить. Хотя "тыкать", вроде как, именно Вы мне первый и начали. Но все равно приятно, как после моего мнимого хамства к Вам возвращается вежливость и мы снова на "вы". А насчет "прокладки", сходите на бмв-шный форум. И меня, и многих водителей так называли, ничего тут обидного нет, если получается, что машина не при чем. Да, и насчет "поумничать", как раз у Вас-то и не получилось, уважаемый.
Нравится
Ответить
28 июля 2010
я очень рад, что и вы поездили на мощных, дорогих автомобилях, вроде "эвика" 8-го. А при чем тут "полная загрузка", если в головном посте про загрузку вообще ничего не сказано? Потом только оказалось,что в "иксе" и пассажиры и "яхта" на прицепе.))Осталось еще в багажник на крыше свинцовых болванок наложить. И вы знаете, пересев с 4,8 на 3,5 НЕ ТУХНЕТ. (Опять тут "полная загрузка" приплелась) ЗВУК ЧУМОВОЙ по сравнению с 4,8 Е53!! А Х6 с МКПП это НА ЗАКАЗ с завода изготовителя. Думаю, специально для вас соберут. По большому счету, эти машины на заказ, под клиента, и собираются. Брать 50i ради одной поездки на море очень веский аргумент, учитывая что весь потенциал 3,5 в городе реализовать редко удается.
Нравится
Ответить
30 июля 2010
бараны бээээээ..
Нравится
Ответить
2 августа 2010
видимо очередной читать авторевю. Слезьте со своего форда фокуса и послушайте разницу в звуке между старым 4.8 е53 и Х6 35i 8-й эвик не самый мощный и совсем не дорогой автомобиль, но раз Вы заговорили о стишке пришлось Вас немного одернуть т.к. 99% владельцев эво и sti ездили на ОБЕИХ машинах, из Вашего мнения видно что sti Вы видели в журналах т.к. "У Субарру WRX STI вообще 4-х цилиндровый оппозит с турбиной, так он валит так, как ни одному атмосфернику не снилось. Расположение цилиндров совершенно не имеет значения" - написали Вы, уважаемый. А речь о загрузке, кто ездил на эво и сти вчетвером тот поймет. А ведь эти машины берутся для скольжений а не для драга, и вопрос поведения их при полной загрузке очень важен. на 35i поездил пусть немного но вывод сделал: хуже моего 30d! А 50i лучше! Причем что за 306 поней платить по 250р что за 407, но разница в динамике ощутимая а расход примерно одинаков ИМХО.
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
О, у нас оказывается тоже Х6! И что, 3-х литровый дизелек лучше 3,5 бензина?)))У Вас точно Х6, а не Мазда 6??? (Я мог бы еще понять, если Х6 новый 3,5 л супердизель) А может в принципе иномарки Вам только изредка снятся по ночам и упоминание "авторевю" - оговорка по Фрейду ?))Я-то все гадал, как у нас товарисчь на "Эволюшене" во владельцы Х6 затесался."Расположение цилиндров совершенно не имеет значения" - да, я это писал, и готов повторить. Если у автомобиля исчерпывающие ТТХ, то какая мне разница, как у него расположены цилиндры. Да хоть на крыше! Хотелось бы Вас еще огорчить, что у меня есть опыт владения "Аьпина" В3, которая валит так, как не снилось не STI, ни тем более, даже последнему, "эволюшену". Причем с неоппозитным мотром. (про м3 я вообще не говорю) На заездах "эволюшен" с чипом до 330 л.с. сливал обычной 335. Ваши STI и "Эволюшен", на которых, представьте себе, тоже, немного, но покатался на заездах - обычные рективные табуретки. И к чему упоминать их в теме про Х6 - загадка.
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
А про "дорогой" эвик - это был обычный саркзм.Просто улыбнуло, как владелеца целого "предыдущего" эвика, который и на STI покатался, вдруг потянуло порассуждать о Х6)))
Нравится
Ответить
Респект и уважуха dominantas!!! Парни не догоняют чуток ))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 августа 2010
+1. Не стоят внешние понты так дорого! Когда меня уделывеют по скорости Эволюшн или прет по по заснеженной жиже какой нибудь брутальный самоделок - это я понимаю. а это тачила только для тех кому нужно спустить 3-4 ляма на подружку после отката)
Нравится
Ответить
31 марта 2012
+1 про подружку
Нравится
Ответить
Еще раз съездили туда же. Машина не подвела. Еще раз (надеюсь последний)) убедились,- с асфальта на ней лучше не съезжать. Спускали на воду гидрик, сели так, что пришлось ГАЗ-66 вызывать. Кстати, когда в песке-воде не видно колес, машина в белом цвете похожа на катер)))
Нравится
Ответить
9 июля 2012
+много )))
Нравится
Ответить
20 ноября 2010
по м-4 ехать 200 км/ч? в воронежской и ростовской обл. менты стоят каждые 20-25 км., летом, в сезон, еще чаще, но гуманно,- дают, правда, возможность разогнаться. краснодарский край - радует уникальными разработками гибдд (сдвоенный, строенный менталитет, ложные ограничения, провокации, мошенничество с разметкой, фальшивые ремонты дорожного полотна и ограждения и пр.). сотрудники гибдд, движимые борьбой за безопастность движения, отказывают себе и своим семьям в самом необходимом (питание, одежда, лекарства),- когда вскладчину покупают камеры - радары... (стоимость комплекта от 12 до 16тыс.евро). а тот факт, что на м-4 это оборудование "отбивается" за месяц - просто случайное совпадение и никаких коммерческих выводов делать не стоит )
Нравится
Ответить
tplbnm
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
Читаю отзывы и понять не могу, толи машины многим попадаются такие , или ездят так. Езжу на БМВ с 2006 г ,были сначала 520,530,520d,теперь Х1d, на последнем отъездил больше 100т.км без проблем,следующий только Х6 4.0d. У друзей Х6 , не было у них таких проблем пробеги у одного 100т.км, у второго 140 т.км. Мотаемся по всему северу и не подводят (ЭТО ГДЕ 6 месяцев ЗИМА температура вечером -20 а утром -45) Странно как то получается.
Нравится
Ответить