Activehybrid от BMW

Доброго времени суток!

Итак, хотелось бы Вам рассказать о своих ощущениях и опыте эксплуатации БМВ х6 редкой и очень интересной комплектации activehybrid.

ВВЕДЕНИЕ

Ну во-первых я не фанат данной марки(хотя без условно она мне нравится). Во-вторых долгое время занимался в области купи-продай. Следовательно есть большой опыт эксплуатаци разных авто. Ну и в третьих мне кажется это будет интересно для потенциальных покупателей такого авто.

Начнем. Утро. Суббота. 9.20 звонок от товарища с автосалона официального дилера. Непонятный разговор. Конец связи. Продолжаю спать. Но в голове крутится бмв х6. 10 год. 1 владелец. Небольшая сумма тысяч рублей. Гибрид. Гибрид? Что за гибрид х6? Перепутал что-ли?

Интерес взял верх. Включаю интернет. Смотрю ,действительно, компания бмв по мимо псевдо гибрида 7-ой серии выпускала Х6 activehybrid. Решил почитать отзывы владельцев и посмотреть видео тест драйв. К моему удивлению не нашел ни одного отзыва. Видимо, владельцы такоих авто сами не умеют пользоваться интернетом. Посмотрел предложения о продаже таких авто. На авто.ру было 9 штук. Цены от 2.3 млн руб до 4.5млн руб. Позвонил продавцам. Поговорил с реальными владельцами об особенностях, о плюсах и минусах и т.д.

Хорошенько подумав, решил поехать и посмотреть воочию данного зверя. 20 минутная поездка по свободной Москве (на Рэндж Ровере спорт 2.7d) и я приехал к автосалону БМВ. Мне сразу в глаза бросился белоснежный бмв х6 в полном обвесе М-perfomance на 21 катках. Товарищ говорит, что провели полную диагностику и сейчас с владельцем договариваться об окончательно цене(качают, разводят, говорят что рынок стоит, продать практически не возможно и так далее в лучших традициях официального дилера:)) можно долго рассказывать что и как было дальше но скажу одно. Я купил этот авто очень дешево.

САМ ОТЗЫВ.

Первые впечатления.

Белый Х6. Обвес M-Perfomance. Разноширокая резина. 21 литье. Горб на капоте. Можно стоять и любоваться на данный авто часами. Видеть линии и изгибы, которые с первого взгляда не заметны. Удивляться от простоты и в то же время гениальными идеями инженерной мысли.

Нажимаю на кнопку открытия дверей. Машина пару раз подморгнула мне. Садясь в авто, закрываю за собой дверь, слышу работу доводчика. Порадовало. Начал осматривать его внутри. Комфорт сиденья черная кожа (18!!! Возможностей регулировки посадки), черный потолок, кожаная торпедо и обшивки дверей, кожанный руль с подогревом, запах бмв. Металические вставки и переключать акпп(если быть точным то вариатора). Предвкушая звук работы 408 сильного мотора, вставляю ключ, нажимаю тормоз, нажимаю на кнопу START energy и ..... и .... тишина. Обороты двигателя 0. Думаю нужно нажать 2 раза. Нажимаю еще раз. Потухла торпеда, руль медленно поехал от меня, сиденье поехало назад упрощая выход из авто. Думаю интересная ситуация. А как же она заводится? Может секретка? Иду проконсультироваться. Надо мной все дружно поржали. Идем обратно к авто уже с менеджером. Повторяю все те же действия. ...и ...и тишина. Говорю вот видите не заводится. На что он мне отвечает:" машина готова ехать". Переключаю джойстик в положение R. Сразу на центральном экране загорелась машинка и круговой обзор. Отпускаю тормоз и действительно машина покатилась. Интересно:) Пристегиваю ремень безопасности, джойстик на D. Вперед!

Первые 12 км

Медленно выкатываясь со стоянки автосалона, появилось ощущение передвижения на троллейбусе. На центральном дисплеи бегают голубые стрелочки в разные стороны и гордая надпись E-Drive. Поворот направо, нажимаю на педаль акселератора чуть-чуть посильнее. На проекции поползли цифры 25...29...36...43..и... и вот он долгожданный породистый звук v-образной восьмерки. ...57...66...78... на центральном дисплеи появились красные стрелки, пошла зарядка на батареи. Впереди красный свет. Отпускаю педаль газа ...73...68...62..тишина... 55..40..21..13..0. Стою на светофоре. Думаю интересно девки пляшут. Живет своей жизнью. Хочет едет на батарейках, хочет заводится. Загорелся зеленый. Думаю *троллейбус в Бой!* и нажимаю на газ посильнее...5..14..звук мотора...ускорение до 80 и опять светофор. Стою тишина. Включаю джойстиком спорт режим. На торпеде загорелась S1 и раздался приятный рокот мотора. Может стоять на месте и работать:) убираю спорт режим - опять - тишина. Еду, балуюсь, ловлю завистливые взгляды прохожих и других водителей. Пробую разные режимы. На автомобиле стоит вариатор. Но инженеры бмв не превратили этот автомобиль в бешеный паровоз. Стрелка тахометра не замирает на месте. Благодаря электроники совсем нет ощущения вариатора. Перевод на липестки в ручной режим усиливает чувство переключения. Не заметно для себя, я подъехал к дому. Спускаюсь в подземный гараж. Еду по стоянке. Тишина, спокойствие. Парковка без проблем. Круговой обзор, выделение припятствий, траектория движения. Красота.

Первое ТО

Купил авто с пробегом 122.000км.Обслуживался авто всю жизнь у офицалов. Есть сервисная книжка со всеми отметками. Пробег 130.000. Приехал на плановое ТО. Взял с собой чемодан денег и на всякий случий кредитную карту:)

Загоняю авто в офицальный дилер БМВ. Сажусь на диван, взял кофе и принялся ждать вердикта, что нужно сделать и сколько лопат денег нужно отгрузить им. Через 30 минут ожидания ко мне подошел менеджер и объявил приговор. 107т.р. "Что? 107т.р. ТО? *** что ли? Это бмв, а не роллс ройс! За 107т.р. можно нормальную Ладу купить! Это годовая зарплата учителя в деревенских школах!..." Пока я проявлял свое негодование, менеджер спокойно стоял, слушал и тихонько улыбался. Дал ознакомитьс со списком и разрешил зайти в тех зону для консультации с мастером. Читаю масло, фильтры, колодки, тормозная жидкость, долить антифриз, замена лампы тормоза, замена 4х тормозных дисков, замена переднего правого подкрылка, замена стоек стабилизатора и еще какая-то мелочь. Захожу в тех зону. Разговариваю с мастером. Он мне говорит: " когда видят, что теплый клиент приехал, который готов платить, многое просто дописывают. Поговорив с мастером по душам и отблагодарив(денежная премия) его в курилке моя машина отправилась на то. На все про все у меня ушло 22 т.р. Другое дело! И волки сыты, и куры целы:)

!!!внимание!!! Менять воздушный фильтр рекомендую только у офицалов. Так как для его замены требуется съем гибридной установки.

Заключение

За 8.000 км эксплуатации авто у меня остались только положительные ощущения. Но во всех плюсах есть свои минусы. Жесткая подвеска и 21 диски отлично позволяют ощутить Всё качество российских дорог своей 5 ой точкой. Много электроники делает приятным езду, но вечно выскакивают мелкие ошибки, которые сами же и пропадают.

Сделать гибрид на базе 5 литрового бензинового движка с двумя турбинами это плюнуть в лицо всем GreenpeaceОвцам. Можно было бы выбрать дизельную базу. Отсутствие стартера просто радует. Минуса тут нет:) В стоке сзади 2 места. Бесполезный бордачек и подстаканник лишили пятого места. Думаю это минус. На многих мойках Х6 проходит по тарифу универсал. Так что помыть дешевле, чем внедорожник Х5:) Заправляюсь на заправках с проверенным бензином и хорошей репутацией. На 2.000 рублей проезжаю в районе 400 км по городу. (В пробках машина становится тролейбусом:). Годовой налог это естественно минус.

Вердикт

Машина интересная. Своеобразная. Доставляет массу удовольствия. Офицалы тоже люди (договориться можно мимо кассы). Катаюсь 2 ой год. Пока не знаю какая машина будет следующей. Сложно определиться.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезный. Скоро сделаю видео отзыв и выложу на ютуб. Ссылку сброшу сюда.

До новых встреч!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, управляемость, качество отделки салона, динамика, расход топлива по городу в районе 13,5-14,2 л/100км
Минусы
стоимость авто(не в моем случаи), стоимость сервиса и отсутствие альтернативы кроме как офицалы (ПО для гибрида), много электроники, частые мелкие ошибки
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
54
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 марта 2016
Патриотизм только в авто у Вас проявляется? Что ВЫ сделали для страны,чтобы называться патриотом?
Нравится
Ответить
@PRADО 120 OWHER мозги есть?
Нравится
Ответить
Патриот, а ты в курсе, что мы с япами до сих пор официально находимся в состоянии войны! Официально она была объявлена в 40-е годы, но после этого никаких соглашений подписано не было - япы Курилы в зад хотят...
Нравится
Ответить
первый канал гавно людей зомбирующий,в нем не осталось ни культуры ни нравственности
Нравится
Ответить
Прадо 120 лучше по пристижу(на вкус и цвет), комфорту (ездишь как на верблюде. Не управляется(была до этого лк200 дизель и RRS дизель)), про динамику я вообще молчу(наверно на быстрых авто Вы не ездили,если такое про прадо пишешь.) Единственный плюс прадо это надежность (тут не поспоришь) и проходимость( но в Москве сложно болото найти). Еще раз повторю каждому свое. А по поводу патриотизма посоветовал продать свой прадо и купить гов...мес УАЗ Хантер (как у меня на даче:)). Детали копейки. По проходимости прадо отдыхает:)))
Нравится
Ответить
У нас Всё правительство, гос структуры и даже президент ездят на вражеских авто. Судя по Вашей логике тоже 5 колонна?:))
Нравится
Ответить
21 марта 2016
Это тролль, при чём под чужим ником.
Нравится
Ответить
21 марта 2016
Что по сути одно и тоже)))
Нравится
Ответить
21 марта 2016
@PRADО 120 OWHER Не надо путать патриотизм с идиотизмом!
Нравится
Ответить
24 марта 2016
покупайте тигров
Нравится
Ответить
22 марта 2016
Хороший авто для города, но к сожалению много ненужной МНе
Нравится
Ответить
22 марта 2016
Хороший авто но, к сожалению, много негужной ( мне ) электроники, которая вынуждает держаться в близи с оф диллером. Отказался от данной машины только из-за отсутсвия простоты ремонта и возможности путешевствовать на большие расстояния ( 10000км ).
Нравится
Ответить
Скажите какой ресурс батареи и будет ли она работать без нее? Заранее благодарен
Нравится
Ответить
ресурс от завода 500т.км или 10 лет. без батареи работать не будет. и вообще работать не будет при наличии ошибки по гибриду
Нравится
Ответить
10 февраля 2023
Ездил на лексусе с 17 летней батареей. Ёмкость 99%. Скорее что-то другое отвалится )
Нравится
Ответить
29 ноября 2016
кабы знать ресурс батарей,а то стоит она поллимона
Нравится
Ответить