Отзыв о БМВ Х5 кузов 53 двигатель 3,0i

Добрый день!
Владею данным авто на протяжении почти 4 лет. До этого было много автомобилей различных марок, как отечественного, так и зарубежного автопрома, как новых, так и подержанных.
Попала БМВ ко мне случайно.
После продажи предыдущей машины Шкоды Октавии А5 (вот уж настоящий семейный седан) решил купить Ленд Ровер Спорт, 2009 г.в., но как всегда бывает, увидел на Авто РУ объявление о продаже БМВ Х5 и решил посмотреть ради интереса, т.к. продавец просил за него цену больше рыночной.
Приехал, посмотрел и решил купить, полагая, что лучше переплатить сейчас, чем потом.
И не ошибся.
В процессе эксплуатации я убедился, что машина не билась, имеет первичное ЛКП, двигатель масло не берёт, коробка не "пинается", пробег 68 тыс. км. реальный, и все что я поменял- это пыльник шруса,клапан ВГГК, т.к. машина "амерекос" и клапан не утеплен, арматуру ручки двери (дважды),поставил неоригинальные пороги, и на СТ0 "развели" на замену передней подвески(родных рычагов), но когда их сняли, то я увидел, что делать этого не стоило, да выгорели некоторые пиксели на панели.
Все остальное не беспокоило и не беспокоит, но наверное это связано с небольшим пробегом авто и предыдущими владельцами, которые сами никуда не лазили и другим не давали.
Подвеска здесь без пневмы, да,она жестче, но может, это и не критично.
Диски оставил родные на 17", поставил зимнюю резину "Ханкок", т.к. я езжу в основном на БМВ с октября по май, в остальное время на другой машине: Альфа-Ромео ГТВ, (она у меня уже 23 года) и которая не вызывала и не вызывает никакой головной боли от её эксплуатации, даже на наших дорогах, которые остаются такими же как, 23 года назад.
Пересаживаясь на БМВ, я не напрягаюсь при вождении, т.к. знаю , что эта машина меня не подведет, ни в каких погодных условиях, ни на каких дорогах.
В грязь я её не загоняю, не испытывал, какой она "проходимец", но по дорогам общего пользования БМВ идет как скорый поезд , как по рельсам, скорости до 130 км. не замечаешь, в салоне тихо, сам он герметичный, двери закрываются с приятным щелчком, двигатель слышно только при резком наборе скорости, сам звук двигателя слушать приятно,работает тихо, масло не берёт от слова совсем, не отличается он и поеданием бензина, хотя заправляю 92, не "дурит" и АКПП, масло в ней не менял,правда она 5-ступенчатая, но может это и хорошо.Двигатель перед движением прогреваю, пока стрелка тахометра не опуститься в рабочее положение, так я делал на всех своих машинах. На кузове нет ни одного пятнышка ржавчины, только небольшие царапинки, оставленные "добрыми людьми" и кошками, которые залазят на машину погреться.Машину мою регулярно, не запускаю, приятно, когда ты садишься в салон чистого друга. Да, любая машина для меня была другом, пусть и железным и эта не исключение.
К большому сожалению, и связи с выходом на пенсию, и как следствие, изменением финансового положения, пришло время пересмотреть способы передвижения "на чём", а жаль.Немцы сделали великолепную машину, два в одном-и спортивная машина и большая премиум машина, все остальные авто это эволюция.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Шумоизоляция
Минусы
Стоимость обслуживания, Налоговая база
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
хорошая машинка, сам такой владею и растоваться не думаю
Нравится
Ответить
12 июня 2023
Здравствуйте продаёшь на машину
Нравится
Ответить
2
12 июня 2023
@Коричневое купе
Нравится
Ответить
12 июня 2023
сколько продаёшь
Нравится
Ответить
В 2024 это конечно уже не спортивная машина, в 2000х да, пушка была
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее