Опыт владения х5 е53 4.4 2005 года. Отзыв 11.2013

Давно собирался написать отзыв о своём Х5 ,да никак не находил времени.Пишу больше для тех кто хочет приобрести данный автомобиль,и думаю мой расклад многим даст ответы на многие вопросы.

Х5 это мой второй автомобиль.Первым автомобилем была Гранд Витара 2005 года.Взял я её пятилетней,катался на ней три года,и кроме как заливать бензин и контролировать масло ничего не знал и не умел,пока однажды не заметил что машина стала жрать масло,и страшно дыметь на холодную.В итоге после длительных мытарств проблема оказалась пустяковой,не отходили картерные газы (боюсь что неправильно выразился),типовая неисправность этих двигателей,и лечится элементарно за 2-4 часа,но мастера этого не знали и в итоге загубили двигатель.В итоге капиталка и потом продажа.Машина сделана была в другом сервисе от и до,и думаю прокатается еще десяток лет.Отличнейший автомобиль.

Но вернемся к нашим,так сказать,барашкам.Х5 е53 4.4 я взял спонтанно в январе 2013 года.Были зимние каникулы,наконец появилось свободное время,и какая-то внезапная пустота,захотелось чего-то нового.После того как прочел тысячу отзывов о разных автомобилях,и с расчетом своего бюджета,и под дружественным «давлением» моего племянника,маньяка марки BMW,я решился.Просмотрев на auto.ru варианты в регионе,один мне показался очень заманчивым.Встретились,проехался,влюбился.Машина 2005 года,пробег 100 000 подтвержденный карфаксом,состояние отличное.Все рекомендуют везти сразу в сервис,что я и сделал.В сервисе сказали что всё отлично,и пробег очень похож на реальный,подняли,осмотрели,пощупали,постучали.В итоге я стал владельцем этого легендарного автомобиля.

Не буду описывать всех положительных качеств машины,они есть в каждом отзыве и не вижу смысла повторять.Цель рассказа совсем в другом.Я хочу рассказать о том что такое бу автомобиль глазами среднероссийского покупателя и первым делом всё же скажу,что не смотря ни на что,этот автомобиль очень достойный и лучшего я пока не знаю.Как было сказано в одном отзыве,этот автомобиль в самом деле лечит нервы,когда в него садишься и едешь.Не смотря на всё написанное ниже,машина всегда заводилась и ехала,а трасса это её родная стихия,и мне больше по душе е53 нежели е70 своей компактностью.,т.к. в перенасыщенном городе габариты сегодня очень актуальны.

В первый же день эксплуатации мне показалось что сложно плавно тронуться с места.Машина или тупит,или рвёт если чуть сильнее дать газу.Посчитал,что это непривычка к педали газа,проездил так три дня,и потом только обратил внимание на то что на табло горят ошибки.Залез сразу в интернет,проштудировал информацию,всё говорило о неисправности сервопривода.Как оказалось,этот узел – типовая неисправность,которая вылезает на 100 000 км.В сервоприводе выходит из строя пластиковая шестерня,и выход из положения – только замена узла.Если это не сделать сразу,то в разнос идут раздатка,передний кардан и редуктор.Поставил машину на якорь,нашел узел в Москве,заказал,через три дня узел был установлен,заменено масло в раздатке,ошибки исчезли.Цена вопроса порядка 20 000.Автомобиль я брал с расчетом что вложу 100 000,я был морально готов к подобным сюрпризам,и меня это не испугало.Езжу дальше.На одном светофоре притормозил,и трогаясь с места получил ужастный пинок,будто какой-то великан поддал коленкой.Штудирую интернет,меняю сайлентблоки подрамника.Неисправность исчезла. Опять напрягают эти резкие старты,и отвратительный накат.Если в Сузуки я отпускал педаль газа и катился к светофору удерживая ногу на тормозе,тут приходилось держать ногу на газе,после отпускания педали было резкое затормаживание,к которому я никак не мог привыкнуть.Замечена еще одна странность.При плавном торможении,прямо перед остановкой машина как бы закусывала тормоз,и потом сама проезжала сантиметров 5.Происходило как бы двойоне торможение.При грубом торможении было всё ок.Всё в машине начинало раздражать.Грубый старт,грубое торможение. И хреново что сложно было понять,неисправность это или какой-то прикол.Опять интернет, и опять форумы и масса информации.Находил подобные вопросы,и ни одного конкретного ответа.Выяснилось,что как оказывается у АКПП есть какие-то адаптации и коробка должна адаптироваться к стилю езды владельца,и как бы многие пользователи разнообразные пинки и подобные глюки лечат адаптацией АКПП в сервисе,но через какое-то время у многих всё повторяется.Началась головоломка.Стал думать в сторону АКПП.Как выясняется,в этих машинах коробки это слабое место (о боже,на прошлой машине я был полным чайником и мне вообще знать этого не нужно было).Но мало того,сама коробка,это три узла.Собственно коробка,мехатрон и бублик, плюс еще эти прошивки,адаптации и прочая хрень.Появилась задача со многими неизвестными.В конце концов,чтобы быть кратким без подробностей о муках поискоа я купил соленоиды мехатрона и отвёз к коробочникам на замену.Коробочники упёрлись,что дело не в них,но я стоял на своём.В итоге после замены неисправность прошла.Можно было ставить стакан с водой в салон и не выплеснуть при торможении.Но теперь при сбросе скорости под седлом стали чувствоваться грубые переключения АКПП щелчками,будто едешь в троллейбусе.Это раздражало не так,как прежнее,но всё же было очень неприятно.Обратился к специалистам на БМВ форуме,и там мне порекомендовали сброс адаптаций.Сбросил,стало лучше,но всё же грубые переключения остались.Оставалось понадеяться на то что коробка сама наберет адаптацию и ездить так.Два месяца езды,поездка на дальняк,и всё то же самое.В итоге проезжая мимо одного сервиса заехал,там молодой парень с какой-то приблудой сбросил мне еще раз,и через несколько дней эти щелчки пропали.Уфффффф.Но это всё цветочки.На протяжении всей эксплуатации,на низких скоростях,в городском цикле, меня преследует ужастный накат,торможение двигателем при отпускании газа,и какая-то болтанка сзади,будто не прикручены колёса или подрамник.В сервисах ничего не могут сказать.Заменены все сайлентблоки,осмотрены карданные валы,задний редуктор,нет ни у кого повода придраться.Так подступает осень.Решил продать машину,загнал на малярку,чтобы подкрасить мелкие царапины.Когда забрал с малярки,заметил что исчезли часики на табло,и о чудо,машина стала нормально катиться.Нет рывков,прекрасно переключаются передачи и вверх и вниз.Вот так и катаюсь второй месяц.Болтанку сзади при перегазовке так и не победил.Возможно произошла частичная разрядка АКб и что-то там обнулилось,но что и как,мне этого не понять.

Теперь хочу подвести некий итог.Думаю что я разгадал загадку БМВ.Я о той загадке,которая делает многих автовладельцев зависимыми от этой машины.Если человеку довелось жить в обычной квартире,с обычным ремонтом,где сухо,уютно и всё хорошо,а потом переселиться в квартиру совершенно другого уровня,где всё то же,но на высшем уровне,вам обратно никак не захочется.BMW X5 это именно такой автомобиль.В процессе эксплуатации Х5 я попробовал многие.Ни один не стоИт даже близко.Подумываю о новом Хайлендере,несколько раз садился в салон,и ездил по чуть-чуть,но полюбить никак не получилось.Отстаёт при всей его надёжности.

Что можно сказать о покупке бу автомобиля?Если по мне,то я тот человек который не переносит когда в машине что-то не то или не так.Будь то малейшая бяка,она меня раздражает.Бывают люди и другие)).Х5 очень сложный автомобиль.Любое железо подвержено износу и имеет свой ресурс. Где-то я вычитал что в Германии (возможно ошибаюсь страной) после 100 000 пробега эти машины отвозят в ремонт,отваливают кучу бабла,и ездят еще 100 000.Я считаю это очень правильный подход к машине.Иначе мы получаем тот автомобиль который постоянно посещает сервис. Когда говорят ,что нужно правильно выбирать автомобиль и брать его в хорошем состоянии, я согласен лишь отчасти.Опять же упираемся в те узлы которые сегодня исправны,а завтра их ресурс уже требует замены.Никакая диагностика не покажет процент износа серпривода раздатки, самой раздатки,коробки передач, мехатрона, гидротрансформатора, проводки, заднего редуктора, переднего редуктора и многого многого другого.Как вариант,можно так и сделать.Купить БУ ,предположим Х5,с живым кузовом, цена на сегодня примерно 600-700 тысяч, произвести замену всех узлов,подверженных износу, это обойдется не более 200 000.И в итоге имеем автомобиль,который гарантированно еще будет ездить и ездить.Вопрос в другом.Кто у нас знает эти тонкости?Как я вижу из форумов, нигде и никто.Везде поломки и поиск решений. Приезжаешь в сервис,а там дядь Вася . «Ну давай заменим эту хрень,может и заработает». Раньше я думал ,что это только у нас,сейчас я понял что это везде по России.Есть мастера, бесспорно, но Россия это не Москва.И тогда конечно же понимаешь тех,которые предпочитают класс ниже,но новый автомобиль,в котором открывать капот ближайшие 3-5 лет нужно будет только для замены масла .Можно ли брать БУ х5? Можно! Тому кто любит повозиться с машиной, любит автомобили высшего класса,у кого есть голова,интернет ,время и условия для ремонта. И вот так я остался между небом и землёй.Кроме Х5 мне ничего не хочется,а вечно разгадывать загадки нет времени и сил.

Р.С. Вчера вылезла ошибка пневм.Приехал на диагностику .Агрегат подключили и сказали «У вас всё хорошо»=))).В конце добавлю,мне 47 лет)).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный автомобиль при должном отношении
Минусы
отсутствие знаний в автосервисах
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
137
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 ноября 2013
ну вот грамотный отзыв - поставил на продажу машину от своего имени, зарегистрировался новым и написал хвалебный отзыв...совершенно не палится человек, автору отзыва про Ауди Ку7 учится-учится и еще раз учится у четких пацанчиков на бмв))))
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Только он не написал, что это праворулька! (см картинку)
Нравится
Ответить
Не праворулька.Картинка сама выскочила.Обычный е53.Серебро.Фотогрфии не стал выставлять,потому что ничего в ней нового нет)).На продажу не выставил,и до сих пор в муках выбора.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
шутка юмора была
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Теперь то хоть через частую езду в сервис дошло до вас, почему Форд сказал крылатую фразу что лучший автомобиль это новый автомобиль.

Может надо было купить новый Х1.? и с него постигать бмв?
Нравится
Ответить
Про эту фразу ,отвечу что это только фраза.Вчера ко мне приезжал брат на новеньком фокусе.Месяц как взял,и показал на автобумагах эту фразу.Ну посмеялись чуток.Я сел в салон...ну очень отстают другие машины.Очень. Я скажу так.
"Хороший автомобиль,это тот автомобиль,который доставляет тебе радость" .И у каждого он свой.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
бред, это вы просто себя успокаиваете
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Это точно. Но лучше всего все-таки хороший авто, бмв, мерсы и прочий люкс-премиум )))
А новая приора даже убитый бмв не заменит, что бы народ не говорил...
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Хороший безпроблемный авто немцы никогда не продадут.Наши тоже.Скоро косяки начнут вылезать чаще и чаще....Продажа не за горами.Наслаждайтесь расходом,налогом,ремонтом!
Нравится
Ответить
Да пока косяки только устраняюся.Наслаждаюсь автомобилем.Налоги и расход мне вообще по фиг.Я знал на что шел и доходы позволяют.Из последних сил автомобиль покупать нельзя,как и дрожать над ним и на него молиться.Автомобиль в моём понимании это прежде всего вещь создающая комфорт.х5 комфорт создаёт на 100%
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
У меня тоже был Х5 в кузове Е 53, но 2001 года. купил его в 2010, отъездил 2 года.Сейчас у меня Mazda CX-7.Да, едет она неплохо, сделал чип-тюнинг, 295 сил, машина полегче ИКСа,быстрее,управляется активнее...Но не вкусно(. Не хватает изюминки. Не радует, как ИКС5, хотя и совсем не огорчает неисправностями*( в отличие от ИКСа, который в силу своего возраста частенько что-то подкидывал). Вот уже подумываю найти себе еще ИКС, не на замену Мазде, а в качестве удовольсьвия...
P.S. Мне 44 года, у меня за свою жизнь было 47 машин.
Нравится
Ответить
ха)).Ну очень знакомо.Сам подумываю,а не взять ли себе одного япона для дел?Обратитесь в ДЭКС,там подберут.
Про 47 машин.Всегда удивлялся,как вы успеваете???
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
Люблю я это)))
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Справедливые суждения.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Соренто я внимательно рассматривал как альтернативу.Главный минус - очень жесткий.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
надо признать что киа с каждым поколением значительно улучшает качества своих авто, но и немцы не стоят на месте и догнать их очень не просто.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
У вас не все хорошо, вас обманули..В 47 надо внуками заниматься, а не чинить уставший Х5.
Нравится
Ответить
Внуков еще нет.Я еще детей завести хочу
Нравится
Ответить
мертвый икс у вас. как диагностика могла не показать мертвый сервопривод раздатки? наверняка висели ошибки.. И по акпп, толчки же были, тест драйв же был перед покупкой(
Бмв не та машина которую можно купить на абум... Нужно долго изучать что купить, с каким мотором... с какой кпп, не обдуманные покупки приводят к неправильным выводам.
Нравится
Ответить
мертвый икс у вас. как диагностика могла не показать мертвый сервопривод раздатки? наверняка висели ошибки.. И по акпп, толчки же были, тест драйв же был перед покупкой(
Бмв не та машина которую можно купить на абум... Нужно долго изучать что купить, с каким мотором... с какой кпп, не обдуманные покупки приводят к неправильным выводам.
Нравится
Ответить
=))Что мы можем изучить у 8-ми летней железки?Определить остаток прочности каждого узла???И изучив можем предсказать что завтра узел не накроется?
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
если нра. эта машина и есть деньги , прокатитесь в дойчланд, там настоящий сервис и все умеют! Кстати это можно совместить с отдыхом. ))
Нравится
Ответить
Машина нра,деньги есть,времени нет и не придвидется)))Я заканчиваю работу в22-23 по мск.и после работы делая круг по городу снимаю весь дневной стресс.=)).
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
тогда только покупка нового икса спасет))
Нравится
Ответить
В том и дело что е53 кузов после 2006 года не производят.А так бы я и думать не думал,обновил на свежий.А брать сегодняшний е70 с плюсом в 20 см в нашем тесном городе из сплошных пробок, это уже не удовольствие а понты((
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
мне тож. нра. машинки пршлых лет, не знаю мож. возраст))
Нравится
Ответить
ну как сказать...Машине девятый год.Грамм нет признаков старения.Отделка салона -для человека.Управление - для человека.При езде ощущение полной безопастности и защищенности.Самое что меня удивило с первых дней,в салоне не садится пыль.Если японца приходилось внутри протирать каждый день,тут вообще за всё время эксплуатации пару раз.Автомобиль каждый раз говорит тебе "хозяин,я тебя люблю")))
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
я не про авто о возрасте))
Нравится
Ответить
я тоже)) Сегодня нет такого качества.В большинстве современных автомобилей пальцем можно оставить вмятину на кузове.и всё такое...
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
да, печалька такая, машинки как бы имитируют что они настоящие((
Нравится
Ответить
Я работаю в сфере электроники.Ремонтирую гарантийные ноутбуки.Тут то же самое.Красивый внешний вид,креативные функции,максимально снижается цена и себестоимость,соответственно никакой надежности.Срока жизни современного ноутбука 3 года.Далее только в утильИ это касается оборудования за 10 000 и за 30 000 рублей.
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
E53 делали с душой, он был первым в классе спортивных внедорожников! Остальное все копия е70 и так далее..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я сейчас проехался на авторынок.Там стоИт годовалый Хайлендер.Очень хочу полюбить эту машину..Хайлендер это автомобиль с которым забудешь подкапотное пространство. Но очень скучный,серый...за год салон стал завявшим,уставшим...после неё садишься в свой икс,душа прыгает.Вот так.Сделал круг километров 20 сейчас.Альтернативы для меня е53-му нет.Как жаль сто с 2006 года прекратили их выпуск.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Это не хорошая квартира, а сарай с пристройкой.
Нравится
Ответить
Я говорю про свои внутренние ощущения и повторю.Е53 это отличнейший автомобиль,и равных ему мало,может быть и нет. У каждой машины своя концепция. Предыдущая Сузуки Гранд Витара тоже была замечательной машиной,но она совершенно другая и для других целей.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Мне кажется, после 4.4 динамика Хайлендера, и других кроссоверов покажется Вам недостаточной. Но тут, как говорится, кажому-свое. А седаны не рассматриваете в качестве альтернативы?
Нравится
Ответить
У Хайлендера динамика очень неплохая.Катался.Двигатель 3.5 сегодня ставят.И для города и для трассы более чем достаточная.И вообще,если брать умом это отличный автомобиль,который будет верой и правдой служить своему хозяину.Очень отстают отделочные материалы салона.Очень быстро подверженны износу и старению.Пробовал прокатиться на GLK.Первое впечатление,которое стало и последним (смеяться будете) - меня понизили в должности))). После внедорожного кузова седан не достовляет комфорта.Огромный плюс в высокой посадке - прекрасный обзор и соответстенно минимум напряжения за рулём плюсеще немаловажный фактор внедорожника данного класса это безопастность.
Нравится
Ответить
овощ.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
даже несмотря на свою фанатичность к данной марке , наверно не взял бы.))хотя первая наша с женой машина была семилетняя bmw 320i e46, которая предопределила дальнейший выбор. карфакс тоже правят.. в качестве альтернативы хаю - посмотрите туарег. я свой покупал новый за 1.8 в Авилоне.
Нравится
Ответить
Да,главное я забыл в отзыве.Абсолютно не являюсь фанатом BMW/ .Смотрю очень трезво.Туарег действительно одноклассник хаю,но покреативней.За 1.8 будет наверное довольно пустым?
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
однозначно пустее хая. у меня из допов: адаптивный биксенон, парктроники в круг, 18" колеса, хром пакет, обогрев руля, центральный большой дисплей. в базе тач скрин, чейнджер, 2хзональный климат и 8 акпп. едет поинтереснее хая.
Нравится
Ответить
тогда чем же он пустее?Я кожу хая и видеть не хочу.Уж думал взять пустой хай и обшить кресла по нормальному.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
тогда все в ваших руках; )
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
Привет, дедуля! Цены я эти взял в Авилоне. Была возможность взять вообще пустой за 1.7. Взял этот + зимняя резина 255/55/18 = 1,85млн. + КАСКО 87 тыщ = 1,937. Такая арифметика, дед.. Я ездил на Хае в максималке. Ну да, поинтереснее комплектация. Но тур едет интереснее, да и жена наотрез отказалась от хая , так как внешне не понравился.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
"Часики" на табло это когда ставят б/у деталь с другого авто и не прописывает ни кто
Нравится
Ответить
Уважаемый,будь любезен,сообщи подробности на argus66@yandex.ru .Я этого маляра,даже если он у меня что-то стибрил расцеловать готов.Машина стала ехать и доставлять кайф.Пока ваш коммент непонимаю.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Любая деталь...блок радио, блютуз, блок управления светом и т.д. и т.п привязан к конкретному авто (в них автоматом пишется даже пробег авто). Если поставить допустим блок фар с другого авто то на дисплее появятся часики. Надо перепрошивать и показывать овто, что теперь это его запчасть)))
Нравится
Ответить
появятся часики или исчезнут?У меня исчезли,и с тех пор у машины накат стал отличным.Часики я выставил за 5 минут,а машина стала ехать.Чудеса...
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Если горят часики значит деталь не прописана
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Значит у тебя что то было не прописано...
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Вы знаете уважаемые друзья))) начинаешь понимать истинные ценности авто только тогда когда от него и его надежности зависит твоя жизнь к примеру когда за бортом -50 а вокруг на 300 км только лес))) тут то понимаешь цену всему!!!! А особенно придуманной выфантазированной харизме немецких люксовых брендов!!!! Она равна нулю!!!! Полному нулю!!!! А в Москве???? В Москве многие живут как в мультфильме)))) съемки которого финансирует вся страна ))) извините за прямоту но просто устал я слышать и читать про незабываемую харизму рассыпающихся ведер с кожаными салонами немецкого производства !!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 звезда только лишь по одной причине.НЕТ СЕРВИСОВ.Никто ничего не умеет.Знания мастеров по пятибальной шкале не выше двойки.И я их понимаю.Слишком много разных автомобилей привозят с более простыми проблемами,и все заняты. И повторю.За год эксплуатации машина всегда заводилась и ехала,и одна звезда соответствует больше моим капризам.Я люблю чтобы было 100% и идеально.По отзыву можно подумать что машина едва передвигалась,я вам скажу,что мои личные претензии никто из окружающих всёрьез не воспринимал и непонимал что мне от машины нужно,т.к. с ней всё типа в порядке.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
не было хлопот-купила баба порося!))) поговорка такая! хочется ездить и постоянно думать что там такое гремит, толкает, дребезжит и где это все делать и где брать денег-купи себе премиум б. у.! никогда не понимал эти понты!
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Есть вероятность, что пробег 100 т.км всего, но крайне низкая. Пенсионеры такие машины навряд ли покупают. А люди с деньгами - активные люди и никак не менее 30 т.км в год накатывают. Поэтому пробег данного авто скорее всего 250 т. км. или больше. Вы скажете "карфакс", но не забудьте, что за деньги могут сделать что угодно.
Поэтому скептически отношусь к отзывам про старые машины с не первым владельцем.
Нравится
Ответить
По большому это не так существенно.100 000 для этих двигателей это обкатка.Эти движки ездят по 400-500 тысяч.На двигатель у меня никаких нареканий не было.Карфакс мне показал также что через год после покупки имелось лобовое столкновение.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
часики на приборной панели - это сигнал что требуется поменять тормозную жидкость!!!!! причем тут детали!! уважаемый Quuu, не вводите людей в заблуждение...
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
добрый всем вечер...вопрос опытным господам...скажите пжл на авто ру есть автомобили 05-06 года чтоб спидометры не были скручены..??? вопрос касается Х5 53 05-06 года...спс
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
http://www.bmwclub.ru/vb/showt… тут тебе скажут реальный пробег зафиксированный у ОД. Скрутов более 50 %,но это не всегда главный фактор. 05-06 год обычно пробежали под 200 000,и это для них иенее половины ресурса.
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
спс..
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
Подскажите пжл кто знает...если купить 05-06 год 4.4 или 4.8 ...с хорошим салоном,кузовам и с убитым ходовым..((( на авто.ру 600-700 тыс.руб написано ))).сколько денег надо вложить чтоб довести все (( акпп, двигатель , подвеску..вообщем все ))) до отличного состояние..??? спс за ранее..
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
Довести до отличного состояния можно только у специализирующихся на этой машине в Москве.В регионах далеко не везде.автомобиль сложный,и есть много тонкостей. Не кидайся на большие мощности.Набери в поиске ДЭКС,там есть автомобили в этом пределе в отличном ,живом состоянии ,не требующие вложений и проверенные от и до ,но с двигателем 3.0 _Более мощные движки брать не стОит,они рвут коробки.
Нравится
Ответить
В 3,0 плюс только в налоге. А удовольствие только в V8, и то мне его мощности не хватало(286л.с.), у меня коробка навернулась на 152000 км. Ремонт вышел в 53000р. Сейчас наверное 60-70т.р.И балдейте дальше. На Е70 4.8 мощности хватало, но по городу Е53 рулился лучше, и пинков и дергатни никакой никогда не было,корбка умерла плавно и просто на повороте при скорости не более 20км/ч.После ремонта проехал около 20000км всё ОК! , новый хозяин тоже не жаловался. А то, что не ломается , то и не едет, а просто передвигается, до сотни за 10-15 сек. Если так ездить на Е53 , то он вообще наверное будет ездить вечно!!! Господа, учитывайте ПЖТ условия эксплуатации. И делайте выводы. Я думаю, что и тойоты тоже бы ломались , если бы так вваливали. Владел ЛК 100, продал после большого ТО на 40000 км. Не для меня машина. БМВ после этого поменял 4 штуки , но в сторону японского автопрома больше не смотрю.
Нравится
Ответить
19 января 2014
Для меня немцы закончились в 2010-м году после приобретения БМВ-750 AC Shnitzer. За год владения я опустошил карманы и все заначки, хотя неплохо зарабатываю. С тех пор только Япония и исключительно Лексус
Нравится
Ответить
3 января 2015
Мужик, ты по ходу самый грамотный отзыв написал из всех про БМВ, что я лично читал. имхо. особенно учитывая, что это твоя первая бэха. я сам уже на четырех БМВ поездил и по ходу будет пятая, хотя после 4й подумал что уже хватит (про нее тоже скоро большой отзыв будет). я и сам уже написал отзыв "БМВ как болезнь". но ты прям мои мысли из головы вынул! всё как и есть на самом деле! особенно грамотно привел сравнение с ремонтом в квартире! вот на твой отзыв наткнулся как раз когда решил брать 53го и посмотреть что про них пишут. честно говоря много нового я для себя не открыл, но отзыв твой убедил, что по ходу я с БМВ еще надолго!) респект тебе за этот отзыв!
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
Таже песня у меня))) У меня Е39 525 рест 2001. Вроде нормальный аппарат. Потом жор масла,коррозия и т.д. Перебрал двигатель заменил подвеску и перекрасил кузов. Катайся сколько влезет и не бойся. Да старовата, но ни кто и не знает что у меня новый авто ))) Любой авто более 5 лет готовься вложить. Нечего питать иллюзии что тебе повезет. Бери что тебе нравится и будь готовым.
Нравится
Ответить
4 ноября 2015
На авто.ру давно, работал от механика до директора автосервиса, ваш отзыв первый на который пишу коммент. Выводы все по делу, как из головы моей вынули. Респект,как сейчас говорять)))
Нравится
Ответить
Самый правильный отзыв, респект тебе!)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее