Мой друг БМВ Х-5 дизель и мне его жалко продавать.

Я всю жизнь ездил на БМВ, начинал со старой двухдверной 318, поменял много машин по мере роста благосостояния. К 45-летию решил сделать себе подарок и долго выбирал автомобиль. Остановился на Х-5 и решил попробовать взять дизель, аргументировал, что он экономичен и менее привлекателен для угонщиков, так как таких автомобилей мало. Долго в интернете искал данный автомобиль, их оказалось чрезвычайно мало. Нашел в салоне в /Москве, только что из Германии в максимальной комплектации. В нем есть все. По ПТС был год 2003, по при регистрации в талоне поставили реальный 2002, видимо покупался в конце 2002 года немцем, он был один хозяин. На момент покупки -45000 км, состояние идеальное, но и цена 1500000 рублей, в салоне не уступали. Таким образом в марте 2006 года я стал обладателем данного прекрасного автомобиля и он меня практически не подводил. Почти за 5 лет я проехал 115 тысяч км, сейчас пробег 160000. Старался заправляться дизелем на Лукойле и вовремя менять хорошее масло. За это время поменял 2 форсунки на 150000, один проводок, соединяющий форсунки и месяца два назад отрегулировал рулевую рейку. Вот и все - остальное при прохождении ТО: масло, фильтра, колодки. Даже диски еще не менял. На 160000 начала немного дергаться коробка. Заменил масло и фильтр. все прошло.Ездил не только в городе, бывал во многих городах страны, делая пробеги по 5=6 тысяч км, катался по барханам в Анапе, выезжал в снега в горы, ездил на рыбалку. Недавно выставил его на продажу в Кисловодске за 990000 рублей, так как нужны деньги, но никто ни разу не позвонил, а я даже рад, так как мне его жалко продавать. Он мой друг и я к нему привык. Могу ответственно посоветовать тем кто стоит перед выбором. Не верьте, что дизель,это плохо, об этом говорят дилетанты. Не покупайте дешевый автомобиль с рук, берите в салоне б/у по реальной цене и посмотрите его техсостояние.По машине сразу видно, кто был ее первый хозяин. Не покупайтесь на скидки в салоне. Мне не сбросили ни рубля. Чаще меняйте масло и фильтры и заправляйтесь хорошим топливом, проблем с машиной не будет.

P.S. Долго копался в интернете, смотрел отзывы на различные автомобили, чтобы купить сыну машину и вновь пришел к выводу, что Х-5 с дизелем - самый лучший выбор. Видимо придется покупать второй.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В нем все плюсы.
Минусы
За 5 лет минусов я еще не нашел
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 ноября 2010
150000 за форсунки, мама дорогая. 1/10 стоимости авто. сын поймет?
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
ступил малость))) написано как-буд-то цена
Нравится
Ответить
24 июня 2012
на 150000 тыс пробега поменял форсунки а не купил за 150 тыс , читай правильно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
как будто у нас бензин хороший
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Так отдайте сыну, зачем покупать кота в мешке?
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
1000 000 оч дорого за 2002 год. Какое состояние бы не было
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
184 лошадки маловато для такой махины.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Нужны деньги решил продавать, но сына тоже хочет! Поэтому было решено покупать второй ))) ничего не понимаю )))))))))))))))))
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
ну не 600 уж,750 продастся,если не укатан
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Военный или пожарник? :)
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
На момент покупки -45000 км, состояние идеальное...
Это как, машина задним ходом езлила все время и счетчик в обратную сторону мотался... :)
У знакомого на Х-5, (3.0 дизель) в новом кузове при пробеге 87т.км. отвинтился 1 винт на шкиве и пробил крышку клапаной коробки... И Заводская Гарантия закончилась...
У БМВ качество комплектующих на новых автомобилях слабое...
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
и не ступил ты совсем. в случае максимального попадалово: тнвд, форсунки и пр. по мелочам у оф. диллера в такую сумму и получится..
Нравится
Ответить
184 дизеля не мало,он волокёт за счет крутящего момента,а он как на хорошем 4 литровом моторе
Нравится
Ответить
20 ноября 2010
Прочитал и удивился-45 тык.за 3 года в Европе.Это по 15 в год.Немцы берут дизеля,чтобы ездить.И пробеги годовые там под 50 тысяч-норма.Сын живет в Германии и искал машину для себя.Хорошие машины немцы оооочень редко продают,и пробег под 70 тыс в год для них в порядке вещей.А мы берем и верим ,что бабушка один раз в неделю в маркет ездила,или дедушка цветы возил и машину в гараже хранил.Никого не хотел обидеть,просто мысли вслух.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
побольше бы таких мыслей в слух!!!
Нравится
Ответить
8 января 2011
потора евро это 95 ый а соляра 1.2
Нравится
Ответить
23 августа 2011
0.85 - 1.00 солярка стоит
Нравится
Ответить
Ребятя, я действительно сказал то, что есть на самом деле. Не надо гадать, 5 лет активной езди на машине показали ее качество и преимущество, перед другими автомобилями. Кто не верит, может посмотреть автомобиль. А за 600 тысяч продают действительно ушатаннные авто, в основном из Америки. Я же не собираюсь от него избавляться.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
правильно не продовай ...подори сыну...а сын женится и все достанется чужим людям...вот будет горе
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
ne malost, a prosto tupoj
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
Да чё вы гоните народ где вы этого всего набрались у Хса самый надёжный дизельный двигатель у самого 3 года уже Х5 3.0 дизель 218 л.с 2004 год пробег 158 тыс не каких проблем нет фильтра меняю часто особенно топливный и солярка кстати уже стали лучше делать чем в те годы,мужик правильное топливо льет я тоже на лукойли заправляюсь.И обслуживание этого двигателя дешевле чем бензиновый раза в два.Где вы такие цены находите форсунка стоит не 100 а 48 уе.Я над вами поражаюсь мне тут до покупки Хса тоже говорили что генератор 50 тыс стоит а в итоги оригинал 23 тыс он не так часто летит и ТНВД тоже так что не поднимайте панику тут фантазёры))Машине 6 лет не разу не менялся не генератор не ТНВД и за три года что я проехал я думаю я найду денег чтоб купить его эти огригаты не выходят из строя так часто!!!
Нравится
Ответить
8 января 2011
такую хренотень писать постеснялся бы за пять лет он по барханам да по лесам с озерами 115 000 наездил пол россии пиз,,,,,,,ол, я за три 140 000 нагонял всего лишь лен обл и в финку катался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Кстати ДА!!! У меня за 3 года 160.000 на пассате получилось и я тоже из Питера и области ни куда не выезжал, но может он у него стоит и он он на нем только в отпуск ездит...
Нравится
Ответить
24 июня 2012
повежлевей товарищ! за языком следи
Нравится
Ответить
Ха-5 дизель машинка блестящая а вот новые в 70 кузове пластмасовые игрушки ! Взял ха-5 в 53 2006года с пробегом в 71000км вот уже дело к 100 приближается и ни как не могу нарадоватся ! А до этого был 2001года ха-5 4.4литра вот это жопа была и с расходом хотя это неособо напрягало когда покупаеш машинку с таким мотором то сразу надо думать а вот выставил он меня за 4 года эксплуатации тысяч так на 300 то коробка то генератор то система ванус и тому подобное надоело вкладывать продал купил свеженького дизелька рад до безумия ! тфу тьфу что бы неперехвалить ! Так что кто задумал воплощайте свои желания и непожалеете ! ЛУЧЩЕ БМВ ТОЛЬКО НОВЫЙ БМВ !!!
Нравится
Ответить
У дизелей проблема с редукторами особенно передний страдает не подготовлены они к серьезному крутящему моменту. И раздатка дебильная с вискомуфтой которая через мозги и какой-то моторчик (на раздатке стоит)передает крутящий момент на передний мост. Если интересно могу поделиться опытом:)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее