Долгожданная мечта сбылась, Х5 4.4 черная на черном.

Я очень давний поклонник BMW. Автопарк был следующий:

- 320-я "акула" 77-го года (в 80-е годы - это была бомба)

- 318-я Е30

- 530-я Е34

- 735-я Е38 (знаменитый черный бумер, мечта отрочества, чертовски харезматичный и правильный автомобиль)

из не BMW:

- Daewoo Leganza (волею судеб досталась, долго не задержалась)

- Pontiac Grand Prix GTP 98-го года (супер был автомобиль, на сайте есть мой отзыв про него, до сих пор жаль что судьба разлучила нас с ним)

Это я к тому перечислил, что есть с чем сравнирать, не первый год за рулем, каждым из перечисленных авто владел от года до 4-х лет.

Несколько месяцев назад стал таки счастливым обладателем давней мечты - Х5 4.4 черная на черном.

Бюджет был довольно скромен, на свежепригнанную из-за бугра не хватало прилично, так что, пришлось искать на месте. Я потратил месяц на активный поиск данного авто, был уже близок к отказу от своей мечты. Просмотрел больше десятка данных авто, при чем половину из них даже в сервис на диагностику везти не понадобилось и так вся убитость, как говорится, на лицо. Жесть, такое чувство было, что Х5 - самые убитые авто в мире! Народ, конечно у нас очень странный, подавляющее большинство вообще не следят за машинами, просто тупо убивают их, а потом скидывают, при чем далеко не за копейки.

Всем, кто выбирает себе авто - Х5, если визуально понравился, везите сначала в сервис на диагностику, а не после покупки!

В итоге, буквально посчастливилось найти только выставленную на продажу машинку - тут же диагностика, торг на месте и о счастье - она моя. Выбор был еще затруднен моей придирчивостью к комплектации. Я считаю, что авто за такие деньги должен быть правильным, а не компромиссным вариантом.

Правильный минимум, на мой взгляд: черная (можно серебристая), только черная кожа (без всяких комбинаций), широкий монитор (со всеми составляющими), спортивный руль, движок 4.4 (3л - откровенно слабенький для данного авто, все владельцы 3-х литровых мечтают о 4.4л).

Теперь о драйверских впечатлениях. Это действительно "джип" с динамикой и управляемостью "седана". Полный привод - классссссс! Колея ему по-фигу абсолютно, в отличии от моих бывших авто. Не швыряет не кидает, очень информативный и отзывчивый руль, раскачки нет, в поворотах - как влитой, разгон - сказка.

По поводу надежности. Следить нужно за авто и будет Вам надежный авто, делайте все вовремя и будет Вам счастье. Единственно, действительно больное место данного авто - это передняя подвеска, вернее не вся подвеска, а рычаги передние (слабенькие они откровенно, даже оригинал), но выход нашелся, наши умельцы наловчились сами восстанавливать сей девайс с надежностью ресурса в 2-3 раза выше оригинала, при цене в 2 раза дешевле оного. В общем и целом запчасти и обслуживание Х5 Е53 - это запчасти и обслуживание тех же Е38 и Е39.

Всем сомневающимся покупателям - не сомневайтесь, ищите не убитый икс, следите за ним и наслаждайтесь эксплуатацией!

Очень доволен своим приобретением, пересаживаться обратно на седан уже ни какого желания нет. Следующая цель в будущем - Х5 Е70.

P.S. пробег 200тыс. для ухоженной BMW - не пробег.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
слабоватенько
Нравится
Ответить
4 мая 2010
что именно?
Нравится
Ответить
4 мая 2010
Х5 купил жене,2005г.в.Пробег 70000.Сразу чинил подвеску.ремонт дороговастый.Сам рулю ниссаном Падфайндером.
Нравится
Ответить
У меня 3-х литровый,при покупке 4.4 не расматривался вообще,надежней и неприхотливей рядной шестерки у БМВ мотора нет,а 4.4 просто понты и лишние расходы.
Нравится
Ответить
1
5 мая 2010
По поводу надежности 3-х литровых, есть в этом доля истины, согласен. С другой стороны, рассматривать надежность 3л и 4.4л при пробеге около 200 тыс., при нормальном регулярном обслуживании вообще смысла не имеет! В 3-х литровых другая засада - до 2006 года на них ставили коробки GM, а не ZF. GM - жутко не долговечная и очень дорогая при восстановлении коробка (полная переборка с установкой 100 тыс. р.). Ресурс и надежность ZF в разы больше (полная переборка с установкой 55 тыс. р.)! Ну и динамика конечно - 4.4 совсем другая песня )))
Нравится
Ответить
1
Согласен,по динамике разгона-разные вещи,но ограничение скорости одинаково,что на 3.0,что на 4.4,т.е.просто на светофоре 4.4 пульнет заметно резче,но кому это надо?Я думаю никто не будет спорить,что 4.4 более геморный и капризный мотор.Что по коробке-то другая песня.
Нравится
Ответить
1
5 мая 2010
Ну, не только при разгоне со светофора, но и на скорости в динамике тоже :) Еще раз повторюсь, геморность уместно сравнивать либо на убитых движках, либо с пробегом около 300 тыс.
Нравится
Ответить
1
5 мая 2010
очень рад за автора авто...отзыв понравился только недостает информации какой год авто...и в какую цену..я после этого отзыва хочу сделать так-же ....................................................
Нравится
Ответить
1
5 мая 2010
год 2003-й, цена вопроса с необходимыми вложениями - 720 тыс. р.
Нравится
Ответить
1
5 мая 2010
считаю что 4.4 это не понты а правильно подобранный двигатель по мощности к данному весу кузова..........удачи автору...............................
Нравится
Ответить
5 мая 2010
спасибо )))
Нравится
Ответить
1
5 мая 2010
Отзыв не очень информативен.Сам езжу на Х5 2003г.3л...дилерский,102т.км.Согласен,хотелось бы чуть помощнее,но в целом и 3л. неплохо прет.Но если и брать мощнее,то однозначно 4,6..Намного надежнее и быстрее чем 4,4,а расход такой же.Согласен,что диагностика ОБЯЗАТЕЛЬНА перед покупкой.
Нравится
Ответить
1
5 мая 2010
Про то что по колее не кидает это бред сивой кобылы,или резина штатная стоит на 17 радиусе,но с ней внешний вид не айс.
Нравится
Ответить
6 мая 2010
Радиус 18-й 255/55 и ни куда не кидает. Если при таком радиусе данный авто кидает - ходовку прежде всего смотреть нужно. На больших радиусах и низкопрофильной резине начнет подколбашивать. Лично мне ни с практической, ни с эстетической стороны низкопрофильные катки на данном авто не нравятся, но как говорится - дело вкуса.
Нравится
Ответить
1
5 мая 2010
у моей жены двигатель 2.5 192 л.с. на зет 4 иногда она мне дает прокатится и маловато разгон до сотни 7.5 мне хочется двигатель 3.....231 л.с............вопрос как может быть двигатель 3 на икс 5 хорошо а 4.4 понты.......это-же бмв икс5..
Нравится
Ответить
6 мая 2010
Согласен. Слишком много лошадей под копотом не бывает :)
Нравится
Ответить
6 мая 2010
Я считаю что просто повезло с машиной.. Меня ж она имеет с утра и до вечера, обслуживание юнит. Мля но когда в него садишься-все ему прощаешь...)))
Нравится
Ответить
1
7 мая 2010
Не нужно в Юнит ездить, пожалейте свои сбережения и авто :)
Нравится
Ответить
7 мая 2010
ХАЧ-ГОП АВТО
Нравится
Ответить
9 мая 2010
про 3 или 4.4 спорить даже нечего-3не едит,4.4 едит,как и должно ездить БМВ.,а про вкопанность и чтобы не кидало,забудьте-это не пятера,которая стоит как вкопанная,кидает на любой резине,ну конечно же не по кутузовскому проспекту,где все ровно,и жопа в иксе у Вас будет ходить на скорости по неровностям и вправо и влево и будите держаться за руль,а все потому что по определению авто большое и не для больших скоростей.,ав тобанов у нас нету.А так ,скажи на чем ты ездишь-и я скажу кто ты-Х5 одна и пожалуй самая достойная машина на российском рынке,в сочетании абсолютно всего(эстетики,надежности,проходимости в конце концов).
Нравится
Ответить
Блин, что бы держаться в городском потоке на 3-х литровом нужно постоянно продавливать кнопку, а 4,4 и в пол-газа чётко едет. Мужики, кто знает: можно 3,5-восьмёрку от E-39 вместо моего рядника постaвить?
Нравится
Ответить
Блин, что бы держаться в городском потоке на 3-х литровом нужно постоянно продавливать кнопку, а 4,4 и в пол-газа чётко едет. Мужики, кто знает: можно 3,5-восьмёрку от E-39 вместо моего рядника постaвить?
Нравится
Ответить
28 июня 2010
А что за рычаги подвески которые лучше оригинала,где можно купить?
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
вот здесь - www.bmw-xl.ru
Нравится
Ответить
1
8 декабря 2010
Прошло 7 месяцев практически ежедневной эксплуатации данного авто. Краткий отчет о вложениях за этот период:
1. Потек расширительный бачек радиатора - (покупка и самостоятельная замена) 3тыс.
2. Глюкнула не штатная сигналка - (эвакуатор, замена) 10тыс.
3. Потекла помпа - (покупка и замена) 5тыс.
4. Засопливился патрубок верхний радиатора (покупка и замена) 4тыс.
5. Рассыпались каты - (замена на пламегасители) 10тыс.
Итого: 32тыс., не считая плановой замены масла и фильтра. Ну и наслаждение драйвом продолжается :)
Нравится
Ответить
подскажите расход бензина 3л и 4.4 большая разница ?
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
особой разницы нет, в среднем с пробками в городе литров 20
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Прошел год с моего последнего отчета об эксплуатации данного авто.
Затрат, кроме плановых замен масел с колодками, нет.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее