БМВ Х5 и роскошь и средство передвижения

4.8
22 декабря 2020
70 172
Добрый день. Хочу рассказать о своем авто. Не смотря на годы очень бодрая и надежная машина. При езде дарит только хорошие и положительные эмоции. Комфорт, надежность, ощущение новой машины — это маленькая толика того, что испытываешь. По технике могу сразу сказать — машина не из самых дешевых, но назвать ее дорогой язык не поворачивается, за все время эксплуатации я вложил в нее примерно около 80000 руб. (это с учетом капиталки АКПП), и если эксплуатировать бережно и любя свою машину, то она прослужит тебе верой и правдой еще не один год. Конечно есть несколько моментов которые доставали меня во время эксплуатации, но это мелочи. Первое, что меня впервые напрягло это, что во время морозов при открывании дверей они обратно не хотят закрываться (беда всех иксов — слабая возвратная пружина механизма дверей), но после отогрева машины все нормализуется. Второе это неудобное расположение АКБ — решил обслужить его сам и очень об этом пожалел надо было заплатить профи, что бы самому не мучиться. Забыл самое главное — мотор любит масло, если вам кто-нибудь скажет, что машина не "ест" масло вообще — это чушь — до 300 гр на 1000 (в зависимости от манеры езды) масло будет уходить. Пожалуй это все, что доставило мне за время экслуатации какие-то неудобства.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Динамика, Качество сборки
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
150
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 декабря 2020
Отсутствие жора масла-не чушь. У меня икс не жрёт ни грамма, если не пулять 160 и выше. А до 160 полное отсутствие расхода. Надо масло нормальное подбирать, тогда и жора не будет. Ну и пробег у меня 230 тыс родной, а после 500 и выше-расход сам Бог велел)) в остальном-полностью согласен с отзывом!
Нравится
Ответить
2
30 декабря 2020
Веста, 2017. Не ест масло вообще!
Нравится
Ответить
2
2 января 2021
так может его там вообще нет?
Нравится
Ответить
1
10 января 2021
Добрый день. Веста - это уныние, а старый Х5 дарит только радость.
Нравится
Ответить
2
1 февраля 2021
Так это и не машина
Нравится
Ответить
1
Хахаха, сколько клоунов тут развелось, ломучие ведра нахваливают..)
Нравится
Ответить
15 января 2021
ломучий тут только 4,4-4,6 а трехлитровый дизель - тот почти вечен
Нравится
Ответить
8 января 2021
X5 - Это не БМВ. Это говновозка, как и все паркетники, сядьте в нормальную пятёрку и тогда вы поймёте, что такое БМВ.
Нравится
Ответить
15 января 2021
клоунито, на этом паркетнике в потоке намного уверенней себя чувствуешь, благодаря высоте и обзору
Нравится
Ответить
19 января 2021
Ну что можно ещё ожидать от человека с ником Алекс
Нравится
Ответить
8 января 2021
Ещё и чёрные ноздри, просто блевать тянет:((((
Нравится
Ответить
1 февраля 2021
Так иди блевани на свой велосипед , клоун
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2021
может глисты у тебя
Нравится
Ответить
1
просто саша. с праздником тебя
Нравится
Ответить
10 января 2021
Автор, уважаемый, двигатель мыть нужно. Нельзя легенду Германии снимать с грязным двигателем. А чтобы почувствовать что такое ВMW, попробуйте несколько лет поездить на 5 или 7 модели с двигателем не менее 245 л.с.
Нравится
Ответить
12 января 2021
Может быть у автора и действительно есть БМВ, но не тот, что на фото. На фото машина, продававшаяся на авто.ру перекупщиком. Аккумулятор у всех немецких внедорожников очень неудачно расположен, за исключением Мерседесов. Если машина с пневмой, то аккумулятора будет два. 80 т.р. в БМВ, возраст которой 15-20 лет, - это вообще не вложение. 300 грамм долива масла от замены до замены в двигатель БМВ - это, можно сказать, отсутсвие какого-либо жора.
Нравится
Ответить
16 января 2021
300 гр на 1000
Нравится
Ответить
1
19 января 2021
У меня на полной пневмы и аккум один, не надо сказок.
Нравится
Ответить
15 января 2021
Завистники понабежали. Хороший баян, не слушай никого. После мерса цешки 204 кузова, мне показалось, что икс даже лучше рулится, даже на сток 17 колесах. Минусуйте меня полностью
Нравится
Ответить
1
21 января 2021
Видимо на автомобилях то и не ездил, только на вёдрах?
Нравится
Ответить
16 января 2021
да и бензина расскажи сколько она кушает
Нравится
Ответить
21 января 2021
18 по городу. у меня такой расход. Меня полностью устраивает! Е53 3литра
Нравится
Ответить
21 января 2021
18 по городу. у меня такой расход. Меня полностью устраивает! Е53 3литра
Нравится
Ответить
18 января 2021
О какой роскоши идёт речь? Это ведро рублей 400 стоит
Нравится
Ответить
19 января 2021
М54 не ест масло, оно горит. А вот в м57 у меня действительно ни грамма от замены до замены 10 тысяч.
Нравится
Ответить
21 января 2021
С каких пор это ведро стало роскошью?
Нравится
Ответить
21 января 2021
Это не роскошь, а комфортное средство передвижения.
Нравится
Ответить
1
27 января 2021
Рухлядь одноразовая ! Просто подойдите к Лексус посмотрите на качество покраски и идеальные швы кузова , а потом на Бмв с шагреневой кривой покраской и разными швами капота , смотреть лучше в дилерских центрах , чтобы услышать невразумительное мычание менеджеров БМВ
Нравится
Ответить
30 января 2021
ты шо, дебил? в статье 20-летний авто, какие часто к черту бмв и лексусы в салоне?
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
на "ливер" надо смотреть, выёбываться поздно когда тебе 45, я взял санёнг 2008г, на большее не хватило, хотел "крузак" но они слишком убитые...
Нравится
Ответить
купил дерьмо аж не выговоришь название
Нравится
Ответить
4 февраля 2021
а когда продашь такая радость и на душе легко становится,я однажды такой (сарай) еле втюхал, воякам поменял на 4310, вот его сразу забрали и без бумаг и ценник меня устроил...
Нравится
Ответить
А что такое 4310?
Нравится
Ответить
1
4 февраля 2021
Мечта 5-ти классника
Нравится
Ответить
5 февраля 2021
Накупят говно, а потом радуются, что сэкономить на ремонте удается. Долбоебы!!!
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
Сам ты лох наверно кроме жигулей не начем и не ездил черт
Нравится
Ответить
да дебил ты
Нравится
Ответить
15 февраля 2021
Нормас тачила.., ездил на такой 2года с лишним ешо в 2005 чисто мотался без заглядов, на убой , не вылазя.. дел много было.. тока масло менял везде и рычаги ..стойки., Да так по мелочи., никогда не подводила , и в мороз уютно и в жару, про комфорт в поездках ваще тема, днями за "колесом" на дальняках вышел потянулся и как буд то и ни куда не ездил,, пару часиков кимарнул и опять в путягу.. Хорошая , удачная была бэшка .. а то что тут пишут типа ведро, отстой, прошлый век и то сё.,, да хрен на них у каждого свое мнение.. так ещё племяш после меня её ушатывал долго и нормально продал кстати.. Пробег на ней был на 2009 345т км. в цилиндрах все ровно да и коробка плавная , парень забрал у племяхи тогда даж не торгуясь и угнал в читу.
Нравится
Ответить
15 февраля 2021
было много бмв.
так, при должном уходе они начинают брать масло только после пробега 200 000 км.
Нравится
Ответить
Главная положительная эмоция от Х5, это когда смог его продать!
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
Правильно сказано! Знаю я своих знакомых! Тоже продать не могли это ведро! Денег жрёт неимоверно из за всяких датчиков или электроники!
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
Это точно здравомыслящий человек подобный некачественный ширпотреб не купит
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
В 2013году приобрёл этот автомобиль. 2005 года выпуска, до этого был Лансер10й, покупал новым в салоне. Отьездил на нём 6 лет, да машина хорошая надёжная, сказать нечего. Но всегда хотелось хомяка в 53 кузове, не знаю почему, типа инсктинта что-ли. Нравились своей неповторимостью. После 3х месячных поисков, нашёл вариант за 700 тыр. То что я был в восторге по началу, это не очём не сказать. Но года и пробег конечно своё возьмут. Но другого авто для меня больше не существовало. Одним словом вложил я в него ещё 500тыр...Ребята сейчас солярис, или лада стоит почти лям. Но где земля и где небо. Можете мне поверить. Раньше авто делали инженера, а сейчас маркетологи. Опыт имею, стаж профессионального водителя более 35 лет. Даже сегодня моя ласточка, даст фору многим типа шикарным авто у которых ценник начинается от 5ти лямов. Ребята, о чём говорить. Просто нужно любить свою ласточку, или хомячка. И тогда он обязательно ответит взаимностью. Ни разу не где не подвёл. Выезжал даже там где Прадики буксовали. Это в отпуске было не раз, на моей родной реке Волга, в песках. Уже длительное время
Нравится
Ответить
2
24 февраля 2021
Прошу прощения, не доконца написал, раньше отправилось.
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
был у меня такой.. превосходная машина. ни грамм масло не ела, и ни литра бензина не уходило на 1 километр. спросите почему? да потому что его постоянно толкали,бксировали, и перевозили на эвакуаторах. таким образом я экономил на масле и бензине..
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
Купил бы себе велосипед
Нравится
Ответить
купи весту и пукай здесь
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
Класная машина а если вы привыкли ездить на ведре типа рено или хюндай то это диагноз
Нравится
Ответить
3 марта 2021
Автор, уточните, сколько владеете, какой пробег лично ваш. Цены на капиталку акпп этого авто начинаются от 100к рублей, всё зависит от сложности работ, производителя масла, фильтра, которые нужно будет тоже сменить. 300гр масла на 1000км в м54b30 реально, даже с пробегом за 350т км
Нравится
Ответить
Сам владею Е53 2001 года, 3 литра, автомат, очень долго боялся ездить по трассе, но факт в том, что после года владения новой Арканой, 20 летний хомяк при том же сроке владения просто на уровень выше по качеству, комфорту, шумоизоляции, ходовым и т.д. Проехал порядка 40 000, общий пробег ток богу известен, так как брал у знакомого с перегоревшими пикселями панели приборов (вечная беда), за все время поменял пока радиатор при морозах в минус 25...Масло ест как цех по производству беляшей на вокзале (тут шаблонная манера езды БМВ) от замены до замены старого масла не остается))) Грубо говоря к замене все масло раз 5 поменяно) Бензина также любит покушать, но если не стоит вопроса экономии 2-3 к в месяц, оно того стоит)
Опять же, цена вопроса авто до 400 к., с хорошим мастером и нормальными запчастями немецкими, которые не стоят нереальных денег (слава богу аналогов немецких же фирм много) ездит дай боже!
По городу вообще вопросов нет! Хотя панель приборов в части пикселей не работает, бензонасос поставили еще до меня от "ПРИОРЫ", датчик бензина врет, что то пищит. Но при всем этом 1 500 км проехать в одну сторону - на "УРА!!". В той же ренохе на трассе страха намного больше, особенно на обгонах фур...
Е53 на трассе - бешеный танк, дорогу держит бодро, с отличным надежным двигателем и АКПП (если не вваливать), привод постоянный полный, за свои деньги - лучшее что есть...
Из минусов - вечно ждешь подвоха, возишь с собой сумму на эвакуатор заместо запаски (слава богу пока нетронутая), на заправках льешь бензин и параллельно доливаешь масло...
При всем при этом машина сухая, не гремит, не течет и едет более чем достойно, зимой так вообще проблем не было - танк! Но внутренний страх присутствует (авто 20 лет!!!!).
Вывод: Е53 - надежный, хороший, старый верный добрый друг, который может и хворает местами, но он тебе друг и таким будет, довезет, дотянет...
P.S. о списке авто до этого: 21099, 307 купе, 308 новая, ниссан Жук, Астра GTC на механике, Аркана...
.Е53 - однозначно лучший и продавать его не собираюсь, пусть стоит!
Нравится
Ответить
2
11 марта 2021
настоящий правдивый отзыв о хомяке, поддерживаю
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее