X5 это драйв!!!

4.6
Всех приветствую!!!

Приобрел в августе как, оказалось, "мой авто". BMW X5 E70 3.0 D 235 Hp. 2007 г.в., куплен в Германии 3-х годовалым, с 2010 в России. Ездил коллега, и можно сказать, с машиной я был "знаком". Поэтому обошлись без диагностик и проч.; пробег на момент покупки 128000, зато честный. Сам уже накатал 6000 км.

До этого владел: таз2105, таз2107, таз 2112, шевроле трейл-блейзер, шевроле тахо, лансерХ, лансер9.

В связи с небольшими финансовыми затруднениями последнее время ездил на лансере9.

Долго выбирал себе то, на чем я действительно хочу ездить. Хотелось внедорожник/кроссовер для города, но, при случае, чтобы мог и на бордюр влезть и в сугроб (в разумных пределах).

Впечатления от бэхи - ураган!!! сам езжу активно - поэтому все ее повадки мне просто по душе!-

динамика разгона/торможения, управляемость - просто на недосягаемой высоте. А крутящий 510 Нм - нет слов, одни эмоции! Особенно помня впечатления от Тахи (корабль) и Блейзера (корабль поменьше) - BMW это просто сказка!

А расход... Не приходилось раньше на дизелях ездить (не считая небольшого на 1500 км пробега на 3-х литровом патруле, жуть какое уе...ще в отношении разгонных характеристрик) Но 9 л по трассе при 140-150 км/час для 235 лошадей это нечто.

Пока ни чего (тьфу-тьфу) не сломалось, не отвалилось, не считая повреждений от забодавшего меня в левый бок Х6 :))) ГИБДДшники откровенно ржали. АЗС на трассе в 350 км от мало-мальски крупного населенного пункта, но он меня и тут нашел... :(((

Небольшая неприятность - стала иногда "грохотать" дверь багажника. Пообщавшись на форумах выяснил, что это "детская болезнь" E70. А и хрен сним - на скорость не влияет :)))

Можно сколько угодно спорить по поводу достоинств и недостатков авто, но я понял одно - машина покупается "для чего-то". Кому-то нужно на рыбалку/охоту - это к "проходимцам": патруль, дефендер и проч, кому-то нравится комфортное перемещение - пжалста: Лексус, Мерседес, кому-то пафос... Но если вы любите динамичную езду и заточенные на это машины - для меня выбор один - это BMW!

Всем удачи на дорогах и с выбором авто "по душе"!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ДРАЙВ!!!, управляемость, отличная отделка, расход, динамика
Минусы
жестковата подвеска (но для драйва - это плюс!)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии77
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 декабря 2011
Одну нашу зиму пережила без малейших проблем (тьфу-тьфу), к тому же где попало не заправляюсь, предпочитаю шелл (прошлый владелец заправлялся только там), Спасибо за совет, но про бездорожье я абсолютно точно знаю, что это не для Х5 - с учетом этого и покупался, ибо за весь срок владения джипами на бездорожье выезжал только 1 раз на блейзере - и то "попробовать". И Вам удачи!!!
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2011
Молодец! Правильно изложил!
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Ты кто уважаемый? Судя по грамматике слова едишь (гугл в помощь) либо неполовозрелый школьник, либо наоборот, представитель недоумков, страдающий спермотоксикозом. Тебе это зачем?
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Судя по острой реакции на "учение", которого не было и неверного предположения о чужих достижениях в жизни, Волк2609, тебе, вероятно, сейчас действительно несладко. Нет у меня ни желания, ни потребности здесь кому-либо, что-либо доказывать, а тем паче делать это с неграмотными, кичащимся невнятными достижениями своей никчемной жизни недоумками. Я здесь для того, чтобы поделиться своими впечатлениями и эмоциями по поводу классного авто.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Какая херня... Мне перестал быть интересен этот диалог. Либо Вы толстый неумелый тролль, либо я очень ошибся пытаясь метать бисер перед свиньями.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Уау, у нас решились проблемы с грамматикой! Осталось чуть подтянуть пунктуацию!
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Будьте так любезны, если не сочтёте за труд, укажите мне, неумному, в каком месте своего диалога я кого-либо оскорбил? Я немедленно извинюсь.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Я, видимо в силу своей умственной неполноценности, не вижу повода для извинений. На мой взгляд пожелание водителю подобного: "быстро поедешь-тихо понесут", является, для меня по крайней мере, поводом для того, чтобы я немедленно сломал нос вмешавшемуся в диалог. Причем неважно, кому он это сказал - мне, или моему собеседнику. Меня не напрягает ни грамматика, ни пунктуация. Меня напрягает как какое-то неграмотное, судя по обращению хамло, лезет в чужой диалог и вставляет не только неуместные, но и отвратительные реплики. Да, ты не прав.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Отвратительны мне манеры некоторых индивидуумов, считающих себя членами общества. Не говоря даже об элементарных правилах приличия, они вдруг считают себя вправе не просто вмешаться в чей-то диалог, но и при этом оставлять свои мерзкие комментарии, бравируя тем, что действительно невозможно в интернет среде оказать какое-либо физическое воздействие. А кроме того, делают невероятные предположения по поводу оскорбляемого собеседника.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
спс, только я Joker :)))
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
В общем-то нет, я всегда адекватно отношусь к обоснованной критике в свой адрес. И очень остро отношусь к различным "недвусмысленным" выражениям. Причем совершенно неуместным.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Ну вот, к вопросу о бисере. Как и ожидалось, у Вас, уважаемый, закончились аргументы и вы скатились к диалогу "сам дурак". Пусть он уже будет Вашим монологом. Я не буду возражать.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Я Вам, уважаемый, предъявил, выражаясь Вашей терминологией, не то, что в разговор влез, а то, с чем ты влез. Да и не надо меня понимать. Конкретно в отношении Вас мне это абсолютно безразлично. Опять же хотелось бы напомнить о бесполезности фантазий в отношении своего оппонента. Если Вы спросите почему, то есть мнение, и не только мое, которое в общем-то все разъясняет.
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
А про водителей мерседесов психологи что пишут?
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Два года на х5 отъездил ,но холериком себя так и не почувствовал.
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Это точно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 декабря 2011
Дружище, не хочу тебя обидеть, но это BMW со всеми вытекающими последствиями - в плане холить, любить, лелеять. и тогда она тебе ответит тем же.что-то конкретное не могу сказать. у меня 135 пробег - глобальных проблем нет.
Нравится
Ответить
А как на счёт турбины говорят 100 т.км. дальше проблемы .Друг твой ходовку менял?
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Да, я тоже про турбину слышал нехорошее..., но только по поводу Е53 и достаточно "поюзанных". Мое мнение - не глуши машину через секунду после того, как давил тапку в пол - и не нагнется она у тебя преждевременно. А по поводу Е53 - возможно и вовсе это не проблема турбины, а проблема чиста канкретных потсанов, которые урабатывали свои бэхи и в хвост и в гриву, а потом... Ходовка не трогалась вообще. Все родное, заводское. Он поменял правый ступичный подшипник (загудел), на мою доляну - поменять левый в обозримом будущем (но пока позывов нет), но это 12 тыр. - детская болезнь.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Уважаемый, пара вопросов. Как быстро прогревается зимой,насколько требовательна к дизпопливу? Спасибо
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Зимы у нас в Питере еще не было... Что имеешь ввиду "прогревается"? пока меньше -5 не было - но при этом скорость прогрева: завел, докурил, сел в машину, поехал. Насколько требовательна к диз топливу не знаю. Лью только шелл или несте.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Хотя нет, чуть не соврал - очень требовательная. раз на какой-то безымянной АЗС заправился - обсыхал, тут же почувствовал, будто под педалью газа ваты натолкали.
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Как раз ровно столько и прогреваю, чтобы докурить сигарету.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 декабря 2011
сорри, не понял вопроса, про мои впечатления о BMW X5.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 декабря 2011
Сорри, про какое "но" вопрос?
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
У меня не было цели написать абсолютно о всех плюсах и минусах авто, я написал о своем впечатлении об авто. Разве не об этом здесь речь? Не понял аллегорию о дураке, тысяче вопросов и слове "обгадить". Как это соотносится с моим отзывом?
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
сорри, не понял, с моей стороны вопрос снят.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Опять не понял. Я не только в форуме, но и в жизни в общем-то ни кого не боюсь.Я лишь пытаюсь быть вежливым к своим собеседникам и уважать их.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Мне не нравится понятие "толерантность", как говорил один мой друг (ныне покойный) (с) толерантность - это согласие пассива на предложение актива. Нет, я не толерантный :)))))))))))
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
- штурамн, приборы!!! - 9 - что 9??? - а что приборы???
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Спок ночи!!! типа пора уже СНГ?
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
если говорим драйв - берем X5M или AMG или SRT8. а за деньги дизельного е70 достаточно авто, которые едут не хуже, если честно.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Вопросов нет, драйвовые тазы. Но это на мой взгляд совсем не машины "на каждый день". И обслуживание и запчасти... Я и не утверждал, что мало авто, которые едут не хуже Х5. Самое главное - подобрать авто "по душе", на мой взгляд. Мне пришлась по душе Х5.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 декабря 2011
СПС, и тебе!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 декабря 2011
Согласен. Гарантия уже закончилась. Если честно, слегка тревожит ожидание серьезных расходов. Тем не менее, как говорилось в этом форуме - BMW как шикарная девушка - требует соответствующих затрат.
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Про девушку: "Дорогая! Ты такая фешенебельная, что стала нерентабельной" :)). По Х5 согласен полностью - машина для драйва. Обратная сторона - жесткая и дорогая в ремонте подвеска. В этом плане мне нравится Форестер. Рулится не намного хуже Х5 и динамика 2,5Т - ураган. Но при этом гораздо мягче идет по нашим дорогам и подвеска живет дольше.
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Регулярно пересаживаюсь с BMW (мой) на Форестер (отца). После Бэхи Форик рулица как автобус, обратной связи на руле нет. Но несомненно он комфортнее. После прыгаю в свою машину и понимаю, что не ошибся с выбором. С наступающим )))
Нравится
Ответить
Хороший аппарат!!!у знакомого такой же. жаловался,что электрика дуркует! еще саляра на лукохе неплохая!
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
На самом деле электрика на BMW, по моему мнению, одна из самых надежных, если в нее не лезть кривыми руками :))), поинтересуйтесь как ведет себя электрика на ренжиках... По поводу Лукойла есть у меня предубеждение... после того, как на 12-хе катализатор умер.
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Это точно, стоит в нее залезть местным кулибинам и пошло поехало, то один блок подглючивает то другой.
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Да мне электроника у бмв вселяет надежность.
Нравится
Ответить
Супер машина! Удачи в эксплуатации!
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Не хотите , что бы влазили в ваш разговор, не хер тут отзывы оставлять.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 декабря 2011
Какое самомнение, думаю у автора и в мыслях не было тебя убеждать. Отзыв предназначен для тех кто выбирает себе такую машину а не дрочит на нее.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 декабря 2011
Тебя забыли спросить, когда писать.
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
через 50 тыс отзыв будет преимещественно не о драйвовых характеристиках а о ценах на обслуживание )) Тем более при таком то пробеге за 130 тыщ ))Я лично езжу на новых японцах и долго (самые надежные авто но не такие понтовые и мощавые как немцы) и могу с уверенностью сказать что после 100 тыщ машина начинает потихоньку ломаться а после 150 тыщ сыпаться и откровенно хапать масло. Правда я юзаю машины на полную катушку обороты до отсечки не брезгую и т д .. но врядли на БМВ ездили по другому )
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Я у офиц дил БМВ 3 года работал,и такие авто продавал. Могу смело сказать что а/м крепкий. Скрипучий багажник и особенно полка в нём Электрика глючит в основном при разряженных акб (из-за Цезаря или усталость самого акб) Рейки и подвеска болеют у тех кто на нём ездит по дачам,шашлыкам,полям и болотам Часто на заправках вытаскивается переходник под пистолет из бака В случае с пневмой - рекомендована чистка/смазка балонов разок в год В случаях с ббитурбо (твинтурбо) 3,5d - частенько погибает вторая турбина из-за неполного сгорания диз-топлива Когда вылазиешь из а/м - стабильно пачкаешь брюки Из-за ранфлэта жестковат и нагрузка на подвеску идет более высокая т.к балоны на себя нагрузку не воспринимают,а сразу на подвесон ухабы передаются А в остальном - красавец Моторы цепные,никаких ремней и никакого обслуживания,хоть у тебя 200000 пробега Автоматы полноценные - никаких вариаторов итд Рулится - отменно Тормозит отменно Продаётся легко К морозам не капризен Разворот не большой Обзорность хорошая Валит как ненормальный Выглядит не скучно Шумка не плохая (если не ранфлет,тогда очень даже не плохо) Комплектаций миллион - все а/м наборны на любой вкус и цвет Угоняемость есть но средняя Очень интересный и достойный автомобиль - очень советую! всем желаю удачи и доброты. Хватит сраться!
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Вот, что значит послушать ПРОФИ! Спасибо за коммент!!
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
респект Михей
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
Красавец! Все по делу!
Нравится
Ответить
Слюни текут,а денег нет.На последнии деньги,говорят,нельзя такие машины покупать.Или...?
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Родственник недавно продал такую тачилку,замаялся караулить,то зеркала оторвали,официалы объявили 70штук,то обвес пытались отодрать,вообщем все что то хотят стырить с нее,поехал в сервис по подвеске,цена повергла в шок.вообщем продал и спит спокойно,продал кстати дороже ,чем купил.А авто конечно супер,только для людей с соответствующим доходом,для остальных утопия.Что мне не нравилось в Х5,это шумоизоляция,слишком уж тихо в ней, как в электромобиле , аж до тошноты,я люблю когда моторчик все же рычит.
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
извините -но: управляемость у Х5 есть, но драйв это порше как минимум. Машина капризная и ломучая, а значит не нужная и не машина, как собственно и отзыв - одни эмоции - слюни. Хотя если поглядеть на участие автора в обсуждении то вывод напрашивается - поболтать ему охота, так как обсуждать тут нечего(отзыва нет).
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Для начала покатался бы на обоих машинах а потом рассуждал бы где драйв а где управляемость.
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Вот умник - молодец. Просто - Вальтрон. Покатался я уже и не один раз. А Вы ,простите, кто будете тов. Джокеру - адвокат? Единомышленник? Друг,брат,сват? Так активно встали на защиту. Ну да ладно - прощаю за резкость и повторю: бмв - управляемость, порше - и драйв и управляемость(как минимум)
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Видимо мало покатались, какие модели хоть сравнивали между собой.
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Идиот , посмотри что люди пишут про этот сарай
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Неважно что сравнивал я, достаточно чтоб об этом утверждать. Мы обсуждаем тут Х5, значит сравниваем с каен(или я чего то не понял?).И на одной и на второй имел счастье прокатиться, и "с ветерком" тоже.Повторяться не буду.
Нравится
Ответить
11 января 2012
на порше каен катался, 450 сил, динамика отличная, управляемость средняя, производил торможение со скорости 150 км/ч,еле еле в поворот вошел с начала торможения 400-450м., вышел, сел на Х5 4,8, 355 СИЛ, по тому же маршруту, Разгон не намного хуже (учитывая разницу в 100 турбосил)на хорошо, управляемость- отличная, адекватная во всех диапазонах скорости 100-170км/ч, торможение со 150км/ч-вообще без напряжения - отлично, выбор в пользу е70
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Деньги это гавно тока высасывет , а отдачи 0....
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Гавно у тебя в штанах а отдачи у этой машины выше крыши.
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
лучше гавно в штанах, чем такой калл в руках.
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Ребя! Не о чем спорить. Каждый сам решает, как ему деньги тратить. Удовольствие от владения авто выбрать или беспроблемную эксплуатацию без пафоса. Зря спорите! С Новым Годом Вас!!Лучше не портите себе настроение!
Нравится
Ответить
11 января 2012
Друзья, не покупайте Х5, не надо, а то много их на дорогах будет, неинтересно нам,владельцам БМВ, чтобы у всех одинаковые авто были.берите японские,корейские-неплохие, надежные машины. китайцы вообще дешевые)
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Что не можеш продать свою бэху.
Нравится
Ответить
Можете спорить тут сколько угодно=))) Но как раз после БМВ Х5 пересел на Лексус LX570 люксовый, и что хочу сказать, управляя Лексусом понимаешь что Х5 вообще своих денег не стоит... Ни комфорта ни динамики ни качества... Внешний вид один... В общем хочешь быть счастливым обладателем хорошего джипа/паркетника купил Лексус, Крузак 200 сразу говорю проигрывает во многом, не то это=)
Нравится
Ответить
Всегда шарахался от X-5, тут решился , авто понравился ! Перед этим был Крузак 200 , Сравнивать не буду так как разные они , но изюминка x-5 есть!!!
Нравится
Ответить
5 мая 2012
http://www.dorus.ru/services/legal/advokat_1253619.html
Нравится
Ответить
5 октября 2012
СПАСИБО!!! Сегодня ездил на тест драйв, впечатления именно такие же!!! Владею Патфайндер... но видимо уже в продаже. BMW X5 всегода был мечто, но какой то слишком крутой.. больше не хочу так думать, беру!
Нравится
Ответить