Все относительно
Всем привет! По мере свободного времени, иногда читаю отзывы. Не хочу никого обидеть, но заметил, что отзывы пишут в основном люди, которые пытаются сэкономить как при покупке -так и при эксплуатации авто, естественно это нормально! Это люди, доход которых (а так же и менталитет) не позволяет тратить заработанные им кровные на покупку с закрытыми глазами-это естественно! Покупка авто в основном сводится к рациональной эксплуатации, желательно без лишних затрат. Другая категория людей-это фанаты марки! В первом случае это разум, во втором эмоции! Как наша жизнь, первое не может существовать без второго! Конечно хочется, что бы радость от покупки была гармоничная-и не ломалась и нравилась! Про еще одну категорию людей-которые ведут явно бессмысленные споры с взаимными оскорблениями, писать не буду) Теперь собственно о машинах, в данный момент имею BMW Х5(E70) 4.8IS, 2008г., в полной комплектации, покупал у дилера, до этого ездил на 550 (E60) тоже полной (есть отзыв),я думаю Е70 принял эволюционный дизайн снаружи и перенес семерошный минимализм в дизайн салона(читал,что в новой седьмой серии салон по эргономики сейчас один из лучших,и наконец то стал как раньше развернутым к водителю) ,из новшеств в Х5 прибавились новые технологии в подвеске, она стала не просто регулируемой, а это целая взаимосвязь, т.е. подвеска не просто поднимается-опускается на разные уровни, а регулируется каждое колесо в зависимости от условий в данную секунду,а может и быстрее, при этом все работает вместе(активный руль,активное снижение кренов и упомянутая активная подвеска), казалось куда лучше,но прогресс на месте не стоит-реально едет еще лучше! (правда на последних семерках ко всему этому прибавилось подруливание задних колес,если не ошибаюсь пришло от японцов, по моему от ниссана)Только при этом Х5 не седан, а кроссовер! Ощущения нереальные,сидишь высоко,никакого намека на раскачку и крены(их и в Е53 в комплектации спорт особо не было), но этот пишет траекторию как по рельсам! Кстати о дизайне и эргономике, многие ругают революционный дизайн Криса Бенгла. Так вот как то проехался на Е53 друга (которым владел раньше, теперь ездит друг)) и пришлось тянуться к монитору-не удобно, а Е70 все с руля, плюс программируются две кнопки на руле в выбранные вами функции-удобно. Но есть и минус, когда надо выбрать распределение воздуха -лезешь в IDrive. Вот еще и сбылись предположения насчет турбин, начали ставить, правда пока на Х6 (на Х5 в Германии), но это только начало, и ......какое! Сразу двигатели стали мотором года (отличное сочетание двух турбин и отсутствие турбоямы) Единственное мне не нравится американизация -возможность 3 ряда сидений, что увеличило базу, правда это внешне заметно не так как на Q7. До этого был PORSHE CAYENNE TURBO 2007г., его брал не новый, но с германии, сравнивать атмосферник с турбомотором глупо, но расход к значениям 28-30 при активной езде и активном кризисе (в моей работе наступил) привели к продаже порше. А так впечатление о машине великолепные, очень понравилась, сбитая машинка, а звук мотора и выхлопа на активном разгоне-это что то! Единственное, не понравился салон, сидения плосковаты, без особой поддержки, но качество на высоте. Мое мнение, если и брать порше, то только TURBO, тогда можно не смотреть, кто стоит рядом на светофоре. Но и как я уже сказал, аппетит ну очень хороший и обслуживание соответствует машине. Дело в том, что владельцы новых немок, по большей части люди не бедные, и расходы (даже по гарантии бывают не маленькими) свои не считают значительными. А интерес к данным маркам класса люкс (немецкой четверке) и японцам наступающим на пятки (лексус и инфинити) немцам, предлагающие свои технологии за меньшие деньги с большей надежностью остается большим. Но,повторяю, кто тратит в среднем на подобное авто от 50 до 150 тысяч у.е., тот имеет и на обслуживание машины и на хлеб не только с маслом. Задумывался ли Я о тратах на обслуживание? Когда были деньги-нет особо, ведь Я знал что покупаю и на что иду. Это как красивая девушка-ты на нее тратишься-она тебя радует и дарит эмоции. Хотя если сравнивать немцев с японцами, последние приносили меньше сюрпризов. Нет денег-покупай тойоту, нет на тойоту покупай хундай-будет ну очень экономное обслуживание! Да естественно, напичканная машина, да еще с нашим климатом и дорогами-не лучший выбор!Кстати,никогда не возьму пустого немца(с простым пакетом опций),на это есть например LEXUS с его уже полным пакетом за меньшие деньги. И что удивляться, когда Х5 с пятилетней эксплуатацией со сменой нескольких хозяев разоряет карманы!!! Вот у меня сосед, имеет Х5 2002г., брал из германии, до сих пор ездит в отличном состоянии, но ему приходиться ушлить, в итоге человек нашел небольшой сервис, и выезжает на человеческом факторе, т.е. его машину обслуживают постоянные люди, которые занимаются ремонтом только бмв. Ну вот хочется ему ездить не на тойоте а на х5! А так чудес не бывает, что бы все в одном и за малые деньги! В парке нашей компании много разных машин, все покупались новые, в основном японцы, выбор делался на экономию...... и что?...... экономия получается на деле. Сам покупал для себя и эксплуатировал (AUDI, BMW, INFINITI, LEXUS, MB, PORSHE специально по алфавиту) и всегда тратился у немцев на подвеску (особенно ауди и бмв+рулевая рейка, мерседес поменьше, но у него блок абс и блок управления коробкой 9G (ML и S), у японцев больное место тормоза, коробка на лексус RX менял по гарантии, у инфинити те же тормоза плюс блок абс, у порше эксплуатировал только кайенн, так что по-нему сорри необъективно, хотя успел поменять турбину. Так что все зависит от денег и насколько вы привередливы к дизайну или к надежности, что бы иметь первое и второе-нужны деньги! Склоняться только к дизайну и покупать красивый, но уже хлам просто абсурдно, если ко второму и мучатся, что ездишь на уроде, но зато надежным, не знаю выбор ваш! Мне например очень приятно ездить за рулем рабочей камри, пока моя машина на ТО или на ремонте, не очень парит проблема объезжать колодцы, но как то проездил больше недели и как то скучно от езды стало. Но зато все плюсы надежности и отсутствие сюрпризов и после гарантии. Сел в Х5, настроение улучшилось, пробило на драйв. Но сейчас хочу поменять на дизельный X5, скромно но зато экономно по нынешним временам. Недавно приехал из США, поразили быстро отреагированные цены на нефть, 95 стоил 8 рублей, а наша страна нефть добывает а цены??? Вот в Америке поэтому дизель не жалуют. А в Европе экономят, 95 около 50 рублей! Буду по старше (мне 37) может и буду смеяться, над такими как Я, как мой приятель, который имеет лэндкрузер 100 (причем живет не в загородном доме, а в городе), теперь меняет на 200, но пока для меня эта *газель* не актуальна. И последнее, естественно это не отзыв, просто иногда читая некоторые *отзывы* диву даешся какая между людьми пропасть, иногда кажется что слепой разговаривает с глухим и наоборот! У некоторых уже началась полная сублимация личности-общаются от разных ников с самими собой! Тут целый материал для нескольких выпусков comedy club!!! Всем удачи на дорогах!
Плюсы
внешность,, ходовые качества,, передовые технологии,, качество материалов,, имидж марки не разбитый всеобщей глобализацией.
Минусы
подвеска не для наших дорог,особенно на резине run flat
Все плюсы и минусы моделиАлександр у которого 155 подписчиков эта статья посвещяется вам
Тут в этой статье я расскажу про марку бмв. Популярные модели этой марки вот они. М4,М3,М5,М6,М2,Х7,Х6,Х6М,Х5,Х5М,Х4,Х4М,Х3,Х3М,1СЕРИЯ,2СЕРИЯ,3СЕРИЯ,4СЕРИЯ,5СЕРИЯ,7СЕРИЯ,6СЕРИЯ. Компанией юмв 7-ого ма...
ДорогиеТачки#3
Новое автопредложение - Ferrari 250 GTE
1962 года у него 264 лошадиных сил и это один из самых культовых автомобилей в мире.
Бмв 109 лет
Компание бмв 7-ого матра исполнилось 109 лет ИДЕЮ ВЗЯЛ У ЗЕЛЁНОГО ЛИМУЗИНА
Toyota Land Cruiser Prado отправляется в г. Хабаровск
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Углегорска.
📌 2021 год,
📌 Пробег 38.000 км,
📌 2.7 л.
📌 Аукционная оценка 4.5 балла
📌 3.851.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Toyota RAV4 из Китая отправляется в г. Владивосток!
Приобретён в Китае, для нашего клиента из г. Владивостока.
📌 2020 год,
📌 Пробег 34.000 км,
📌 2.0 л.
📌 2.468.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Honda Vezel 2022 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровск.
📌 2022 год,
📌 Пробег 22.350 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 4.5 балла
📌 1.740.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
О важном: подготовка автомобиля после зимы.
В данной статье рассмотрим актуальные для весеннего периода профилактические работы, которые помогут сохранить Ваш бюджет в долгосрочной перспективе. Приведем ориентировочные цены работ и усредненные...
Хотим в ваз 2112 124 двигатель, поставить 124 двигатель с приоры
Всем привет, интересует вопрос есть ли отличие 124 двигателя приоры и двенашки, если да то в чем и сильное ли различие?
#Прошу совета
Дорожная пробка для обычного водителя — стресс и нервотрёпка
Дорожная пробка за рулём CHANGAN UNI-K — время побыть наедине с собой в атмосфере комфорта.
В салоне кроссовера комбинированная отделка перфорированной кожей, эргономичные сиденья первого ряда с элек...
новая рубрика! дал да ушел 1
Стоимость владения автомобилем SOLARIS KRX в год
Рассмотрим основные расходы на эксплуатацию SOLARIS KRX при среднем пробеге 13 000 км в год.
1. Расход топлива
Средний расход топлива 8–9 л/100 км.
При пробеге 13 000 км в год и цене бензина 5...
Мощность (Л. С.) 640 л.с.
Максимальная скорость >325 км/ч
0–100 км/ч. 2,9с. ЭКСТЕРЬЕР
В дизайне Huracán EVO появились изысканные аэродинамические элементы, соответствующие стилю Lamborghini.
Передни...
"Китай - все понятно!"
Примерно такие фразы часто слышат владельцы китайских автомобилей, но всегда хочется ответить: "Что тебе понятно? Откуда ты знаешь что-то? Ты сам эксплуатировал хотя бы тысяч 2...
Стоимость владения автомобилем SOLARIS KRS в год.
При выборе автомобиля важно учитывать не только его цену, но и ежегодные затраты на эксплуатацию. Разберем основные статьи расходов для SOLARIS KRS при среднем пробеге 13 000 км в год.
1. Расход т...
MINI Countryman 2022: Обзор
Если вы ищете стильный и практичный городской кроссовер, MINI Countryman 2022 может стать отличным выбором. Основные параметры:
- Пробег: 14 000 км
- Двигатель: 2.0 л, 192 л.с., бензин
- Трансмиссия:...
#Покупка
Представлен заднеприводный суперкар Lamborghini Huracan STO
Нет, это не название фирменной станции технического обслуживания. И даже не имя наследника экстремальной топ-версии Huracan Performante. Тот суперкар имел полный привод и активную аэродинамику. А нова...
Замена масла и ремонт фары на ford focus 3
Приятного просмотра
Жигули: сама нелепость
Сегодня я покажу вам примеры советской классики, которая стала жертвой ужасного тюнинга. 1: как вы видите, на фото Жигули, которые хотели превратить в Весту, но, видно, у тех, кто создавал проект зако...
#Тюнинг
Lamborghini Aventador SVJ
Новое поколение культовой флагманской модели Lamborghini с двигателем V12 выпущено лимитированной серией в 900 экземпляров Новый суперкар был представлен на мероприятии «The Quail, A Motorsports Gathe...
Volkswagen обновил китайскую Jetta Sagitar
📍Volkswagen представил обновлённую версию китайской Jetta Sagitar, предлагающую свежий дизайн и улучшенные технические характеристики. Новый автомобиль сочетает элегантность и динамику, ориентируясь...