Все относительно

4.8
Всем привет! По мере свободного времени, иногда читаю отзывы. Не хочу никого обидеть, но заметил, что отзывы пишут в основном люди, которые пытаются сэкономить как при покупке -так и при эксплуатации авто, естественно это нормально! Это люди, доход которых (а так же и менталитет) не позволяет тратить заработанные им кровные на покупку с закрытыми глазами-это естественно! Покупка авто в основном сводится к рациональной эксплуатации, желательно без лишних затрат. Другая категория людей-это фанаты марки! В первом случае это разум, во втором эмоции! Как наша жизнь, первое не может существовать без второго! Конечно хочется, что бы радость от покупки была гармоничная-и не ломалась и нравилась! Про еще одну категорию людей-которые ведут явно бессмысленные споры с взаимными оскорблениями, писать не буду) Теперь собственно о машинах, в данный момент имею BMW Х5(E70) 4.8IS, 2008г., в полной комплектации, покупал у дилера, до этого ездил на 550 (E60) тоже полной (есть отзыв),я думаю Е70 принял эволюционный дизайн снаружи и перенес семерошный минимализм в дизайн салона(читал,что в новой седьмой серии салон по эргономики сейчас один из лучших,и наконец то стал как раньше развернутым к водителю) ,из новшеств в Х5 прибавились новые технологии в подвеске, она стала не просто регулируемой, а это целая взаимосвязь, т.е. подвеска не просто поднимается-опускается на разные уровни, а регулируется каждое колесо в зависимости от условий в данную секунду,а может и быстрее, при этом все работает вместе(активный руль,активное снижение кренов и упомянутая активная подвеска), казалось куда лучше,но прогресс на месте не стоит-реально едет еще лучше! (правда на последних семерках ко всему этому прибавилось подруливание задних колес,если не ошибаюсь пришло от японцов, по моему от ниссана)Только при этом Х5 не седан, а кроссовер! Ощущения нереальные,сидишь высоко,никакого намека на раскачку и крены(их и в Е53 в комплектации спорт особо не было), но этот пишет траекторию как по рельсам! Кстати о дизайне и эргономике, многие ругают революционный дизайн Криса Бенгла. Так вот как то проехался на Е53 друга (которым владел раньше, теперь ездит друг)) и пришлось тянуться к монитору-не удобно, а Е70 все с руля, плюс программируются две кнопки на руле в выбранные вами функции-удобно. Но есть и минус, когда надо выбрать распределение воздуха -лезешь в IDrive. Вот еще и сбылись предположения насчет турбин, начали ставить, правда пока на Х6 (на Х5 в Германии), но это только начало, и ......какое! Сразу двигатели стали мотором года (отличное сочетание двух турбин и отсутствие турбоямы) Единственное мне не нравится американизация -возможность 3 ряда сидений, что увеличило базу, правда это внешне заметно не так как на Q7. До этого был PORSHE CAYENNE TURBO 2007г., его брал не новый, но с германии, сравнивать атмосферник с турбомотором глупо, но расход к значениям 28-30 при активной езде и активном кризисе (в моей работе наступил) привели к продаже порше. А так впечатление о машине великолепные, очень понравилась, сбитая машинка, а звук мотора и выхлопа на активном разгоне-это что то! Единственное, не понравился салон, сидения плосковаты, без особой поддержки, но качество на высоте. Мое мнение, если и брать порше, то только TURBO, тогда можно не смотреть, кто стоит рядом на светофоре. Но и как я уже сказал, аппетит ну очень хороший и обслуживание соответствует машине. Дело в том, что владельцы новых немок, по большей части люди не бедные, и расходы (даже по гарантии бывают не маленькими) свои не считают значительными. А интерес к данным маркам класса люкс (немецкой четверке) и японцам наступающим на пятки (лексус и инфинити) немцам, предлагающие свои технологии за меньшие деньги с большей надежностью остается большим. Но,повторяю, кто тратит в среднем на подобное авто от 50 до 150 тысяч у.е., тот имеет и на обслуживание машины и на хлеб не только с маслом. Задумывался ли Я о тратах на обслуживание? Когда были деньги-нет особо, ведь Я знал что покупаю и на что иду. Это как красивая девушка-ты на нее тратишься-она тебя радует и дарит эмоции. Хотя если сравнивать немцев с японцами, последние приносили меньше сюрпризов. Нет денег-покупай тойоту, нет на тойоту покупай хундай-будет ну очень экономное обслуживание! Да естественно, напичканная машина, да еще с нашим климатом и дорогами-не лучший выбор!Кстати,никогда не возьму пустого немца(с простым пакетом опций),на это есть например LEXUS с его уже полным пакетом за меньшие деньги. И что удивляться, когда Х5 с пятилетней эксплуатацией со сменой нескольких хозяев разоряет карманы!!! Вот у меня сосед, имеет Х5 2002г., брал из германии, до сих пор ездит в отличном состоянии, но ему приходиться ушлить, в итоге человек нашел небольшой сервис, и выезжает на человеческом факторе, т.е. его машину обслуживают постоянные люди, которые занимаются ремонтом только бмв. Ну вот хочется ему ездить не на тойоте а на х5! А так чудес не бывает, что бы все в одном и за малые деньги! В парке нашей компании много разных машин, все покупались новые, в основном японцы, выбор делался на экономию...... и что?...... экономия получается на деле. Сам покупал для себя и эксплуатировал (AUDI, BMW, INFINITI, LEXUS, MB, PORSHE специально по алфавиту) и всегда тратился у немцев на подвеску (особенно ауди и бмв+рулевая рейка, мерседес поменьше, но у него блок абс и блок управления коробкой 9G (ML и S), у японцев больное место тормоза, коробка на лексус RX менял по гарантии, у инфинити те же тормоза плюс блок абс, у порше эксплуатировал только кайенн, так что по-нему сорри необъективно, хотя успел поменять турбину. Так что все зависит от денег и насколько вы привередливы к дизайну или к надежности, что бы иметь первое и второе-нужны деньги! Склоняться только к дизайну и покупать красивый, но уже хлам просто абсурдно, если ко второму и мучатся, что ездишь на уроде, но зато надежным, не знаю выбор ваш! Мне например очень приятно ездить за рулем рабочей камри, пока моя машина на ТО или на ремонте, не очень парит проблема объезжать колодцы, но как то проездил больше недели и как то скучно от езды стало. Но зато все плюсы надежности и отсутствие сюрпризов и после гарантии. Сел в Х5, настроение улучшилось, пробило на драйв. Но сейчас хочу поменять на дизельный X5, скромно но зато экономно по нынешним временам. Недавно приехал из США, поразили быстро отреагированные цены на нефть, 95 стоил 8 рублей, а наша страна нефть добывает а цены??? Вот в Америке поэтому дизель не жалуют. А в Европе экономят, 95 около 50 рублей! Буду по старше (мне 37) может и буду смеяться, над такими как Я, как мой приятель, который имеет лэндкрузер 100 (причем живет не в загородном доме, а в городе), теперь меняет на 200, но пока для меня эта *газель* не актуальна. И последнее, естественно это не отзыв, просто иногда читая некоторые *отзывы* диву даешся какая между людьми пропасть, иногда кажется что слепой разговаривает с глухим и наоборот! У некоторых уже началась полная сублимация личности-общаются от разных ников с самими собой! Тут целый материал для нескольких выпусков comedy club!!! Всем удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешность,, ходовые качества,, передовые технологии,, качество материалов,, имидж марки не разбитый всеобщей глобализацией.
Минусы
подвеска не для наших дорог,особенно на резине run flat
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 января 2009
Странный отзыв.вроде и посвящен, Х5,а вроде и нет.
Нравится
Ответить
31 января 2009
Крутой отзыв и оч.насыщенный-колорита много,и много опробовано,хотя сам постоянно меняю авто.при пробеге за 40 тыс.км.И вот думаю что покупать?У меня тоже был новый FULL OPT-4.8 тоисть в максе,но не то или мне реально руль не понравился не смог привыкнуть к тому что выезжая из парковки поворачиваешь вроде бы чу-чуть,а он полностью вывернул колёса и так пару раз чуть и аварии не сделал,проэкция порадовала и панорама тоже,вот думаю обратно купить такой,только без активного руля,и ещё одна проблема была продажи,это то что нет в нём того мужества как в старом кузове,а именно как не смотрю всегда на х-3 дутый,что за кузов этот Бейгл придумал?.Но видимо ещё раз попробую,а то Патрол хотя и новый и оч.надежный и никуда сам не уходит,всегда можно найти там где оставил в отличии от др.;))Да и покупался он тогда для оч.тяжёлого всего,за 6ть месяцев уже на нём 32тыс.км.Не смотря что лето практически проездил на мото.Вот так вот.Хороший отзыв,спасибо.
Нравится
Ответить
31 января 2009
Отзыв не в кассу...информации ноль, да еще и ляпов полно...его надо на другой сайт выкладывать, вроде "Истории из жизни"....:) Кстати подвеска в Е70 по высоте не регулируется...а пневматика тока сзади с регулируемой жесткостью и только... Да еще как то странно Вы в целях экономии продали поршак б\у, и купили новый Х5, а Вы не считали насколько Х5 подешевел за год я вот считал .....и экономии значится не видно ни как!!! :) Короче напишу ка и я свой отзыв на Е70....а то лирика одна на ресурсе!! :)
Нравится
Ответить
1 февраля 2009
ответ антону222222)Брал Х5 в специальной серии(например,когда покупал Е60,дилеры предлагали пакеты,buisnes,buisnes plus,dinamic,luxury,а теперь как в германии-идут все в базе,заказываешь опции на свой выбор)за 112000 евро,машина предельно полная,описанная мною опция называется adaptive drive(электронно работающие 4 амортизатора,на каждом из них стоит датчик(если машину поднять их хорошо видно),который считывает информацию,и посылает сигнал,я не технарь,а user,поэтому досконально не изучал,но насколько мне известно,они гидравлические.Под регулируимой подвеской подразумевал изменение положения кузова(на 4.8 стоит в базе),которая регулирует положение кузова сзади,когда в багажник кладешь тяжелый груз или сзади сидят пассажиры,она работает автоматически. На Е53 4.8 в базе стоит регулировка положения кузова,пневматика,2 уровня.На Е70 аdaptive drive работает с dinamic drive и active steering совместно,последние две не отключаемые,а первая система активируется с нажатием кнопки спорт,также акпп перестраивается в спорт режим.Dinamik drive позволяет стягивать стойки стабилизатора,за счет электромотора,установленного посередине стабилизатора,система стоит спереди и сзади,работает также на гидравлике(на Е60 часто потели).А насчет CAYENNE,то его продал не из за кризиса(тогда все было ОК),а потому что брал на лето,да и по кругу пришлось бы скоро много чего менять,самое критичное была турбина- ее и поменял,но начало выдавливать масло,сколько не обращался устранить не смогли.Что касается Х5 сколько потеряю на продаже,так это правда!Только это касается любой дорогой новой машины.Вообще стараюсь ездить года три,но ситуация поменялась.А еще можно посчитать сколько тратят на обслуживании и продаже владельцы *вторых* авто феррари и ламборгини,вот радости то будет у владельцев тойот и прочих ху.индаев!Такие машины покупаются не напоследние и они для души! ))))кому интересно:http://www.youtube.com/watch?v=BEegeeAKiPc
Нравится
Ответить
1 февраля 2009
Блэку: Не хочу выглядить занудно но ты написал:"это целая взаимосвязь, т.е. подвеска не просто поднимается-опускается на разные уровни, а регулируется каждое колесо в зависимости от условий в данную секунду"....из чего читатель сделает вывод что у машины регулируется высота подвески...и пойдет в салон и будет требовать : почему у меня подвеска по высоте не меняется как у товарища Блэка а?, похоже сломалась???? :) .... В Е70 изменяемая жесткость подвески в зависимости от загрузки багажника и дорожных условий ...а подниматься или опускаться она не может(просто машина не проседает от нагрузки ) , к сожалению.... :) И еще гидравлические амортизаторы и пневматическая подвеска не одно и тоже :) ...это я как технарь....Кстати Вы так проспекты цитируете, что возникает ощущение что Вы очень дотошный человек,тогда мне не понятно почему Вы мало про саму машину написали про недостатки например, про ляпы эргономики и поломки....???? :)(а может Вас БМВ подослало)??? А лирика Ваша в начале отзыва очень спорна...
Нравится
Ответить
1 февраля 2009
ответ антону222222)..проспекты цитирую?при покупке и пользовании данными системами,особенно с одной машины на другую(бмв) невольно запоминаешь,да,мне нравится активный руль(1.5 оборота от упора до упора),динамик драйв тоже на пятаке был-отличная вещь!а чем отличается пневмо от гидры?в свое время,на S-классе(W220) проверил,когда машина *присела* на колеса,потом купил CL (W215),там стоял airmatik(авс не ставят на этот кузов) и проблем вроде не было.При пятаке был и Е500(W211),стоял на продаже,и что с того?хорошая машина,но не зацепила,отзыв не писал.Подруга ездит на RX400H,что о нем писать то?Да,надежный,экономичный,но для меня пресный.Что касается эргономики Х5,то я на пятаке видел тоже самое,ну IDRIVE удобнее стал,ручник стал электрический,это плюс,ну бардачок неудобный,как был так и остался.Я не слепой фанат BMW,но на данный момент,то что предлагает марка-мне нравится.Есть минусы,но плюсы лично для меня перевешивают.На мой взгляд,есть много достойных машин которых у меня не было,лично для себя приметил бы на данный момент из паркетников:ML6.3 AMG,Q7 V6.0 TDI,FX 50 S,из бизнес класса:E 6.3 AMG,RS 6,M5.О спорте мечтать не буду,их много.За неточности сорри.Пишие отзыв,Антон.
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
Столько написал,а по теме практически ничего.
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
Последние две строки в точку. +5
Нравится
Ответить
13 мая 2009
Вообщем перечитав все отзывы прихожу к выводу что BMW это то еще ведро, ремонт и еще раз ремонт, досадно, внешне они мне нравятся, а по делу получается совсем гнилая картина. Читал историю концерна и модельного ряда БМВ, гнались, гнались они за MB но получили признание только как типа driver car смешно. А по поводу дороговизны и крутости данной марки скажу что маркетолог БМВ в каких-то лохматых годах сказал "Давайте поднимем цены на наши автомобили, чтобы люди думали что это действительная ценность". ВСЕ ТАК ДО СИХ ПОР И ДУМАЮТ.
Нравится
Ответить
13 января 2010
Вы являетесь владельцем БМВ или делаете такие выводы из подобных коментариев? Я, уверен половина писанины сдесь людьми которые даже не сидели в БМВ.
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
Super! Krasavchik!
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
Super! Krasavchik!
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
про споры точно подмечено сам не имею возможности по деньгам купить E70 при всех ее недостатках и в особенности дороговизны обслуживания скорей всего купил бы ее потому как престиж и уважение как не странно покупается и все очень обращают внимание на чем человек приехал всем удачи
Нравится
Ответить
29 марта 2010
мерседес на много лучше чем бмв
Нравится
Ответить
Всепо делe про ран флет просто в точку) щас на ем катаешься?
Нравится
Ответить