У БМВ нет года и пробега, а есть СОСТОЯНИЕ!
Приветствую всех, кто собирается покупать данный авто! Да и всех остальных тоже.
Я сам недавно был в рядах тех, кто желает приобрести эту мечту многих людей и поколений!
По внешности я не буду писать, этих машин на дороге куча вы их видите каждый день и по многу раз!
Так вот, если вы хотите себе автомобиль данной марки, то ни в коем случае не ведитесь на объявления с ценником около 750-800 тыс руб. Таких цен на данный авто в живом состоянии НЕ БЫВАЕТ! Никто не станет продавать отличный автомобиль по цене Е53. Да да , за указанную цену невсегда и Е53 живой найти... Единственное исключение - это когда реально человеку нужно срочно обналичить деньги. Но это очень редко, обычно просто "сливают" трупа.
Трупом я в данном случае называю авто за 800 000 руб, в который еще придется в первый месяц владения ввалить около 150 - 200 ,если вы хотите на нем спокойно передвигаться, а не встать где-то на трассе и вызывать эвакуатор... Свой авто я смотрел в ценовом диапазоне выше среднего, чтобы исключить ведра, помойки и корыта.
Поэтому выражение в заголовке это и есть истина при поиске БМВ, необязательно Х5, любой БМВ.
Абсолютно неважно какой год, пробег и т.д. Очень важно как к машине относились до вас, и чтобы у нее не было 5 хозяев, потому что каждый из них чуть катался и при проблеме начинал продавать, чтобы не вкладываться. В итоге -все проблемы достанутся вам и просто останетесь без штанов. Обычно 2-3 хозяина для этого возраста уже хорошо.
Если конечно 1 хозяин это уже очень хорошо и шанс, что Х5 будет живой вырастает в разы! Но всегда исключения и не стоит забывать!
Есть случаи (и их много!) когда машина 2010 года к примеру будет ведром, по сравнению с 2007 годом и большим пробегом, и скорее всего этот авто 2010 года будет продаваться порядком дешевле всех со скрученым пробегом! Не надо это вестись! Не верьте так же в пробеги 100 - 150 тыс км, таких чудес тоже не бывает! Либо это крайне редкое исключение, одно из 100!
Ну дальше стандартные процедуры - досканальные проверки и диагностики на квалифицированном сервисе!
Лично я искал свой авто именно так, поэтому за 7 месяцев владения и пробега около 15 000 км я заменил один рычаг и подшипник ступичный, и то по приговору сервисменов - сам я не ощущал никаких вообще стуков и гулов.
Все! Больше я не менял ничего. И судя по диагностикам ничего ближайшее время не придется!
Плюсом я получил ПТС оригинальный, все детали заводские, ни одна деталь не крашена. Живой ухоженный салон! Даже лобовое родное, без посечек... Найти было трудно, пока я не поднял денежную планку своих поисков, чтобы отсеять "БЭХИ" и купить "БМВ"....
Так что не нужно верить что Е70 более проблемный, чем какой либо другой 10 летний авто! Абсолютно ничем он не хуже! А то и лучше! Едет и рулится уж точно лучше всех! 100%.
Просто не берите дешевки и с кучей хозяев... начните смотреть минимум средний ценовой диапозон рынка! Не тратьте время на низ. Это всегда либо замануха для лоха, либо просто требующих кучу вложений!
Плюсы
Как авто рулится, Внешность на века (ну это каждому свое), Качество отделки деталей салона, Посадка за рулем, Музыка HI-FI, Черный потолок и полностью черный салон смотрится очень круто, Довольно большой багажник для конкурентов
Минусы
Куча говна на вторичном рынке - отсюда плохое мнение о х5, Предыдущие хозяева жлобы, Предвзятость владельцев других марок 90% случаев
Все плюсы и минусы модели