У БМВ нет года и пробега, а есть СОСТОЯНИЕ!

5
Приветствую всех, кто собирается покупать данный авто! Да и всех остальных тоже.

Я сам недавно был в рядах тех, кто желает приобрести эту мечту многих людей и поколений!

По внешности я не буду писать, этих машин на дороге куча вы их видите каждый день и по многу раз!

Так вот, если вы хотите себе автомобиль данной марки, то ни в коем случае не ведитесь на объявления с ценником около 750-800 тыс руб. Таких цен на данный авто в живом состоянии НЕ БЫВАЕТ! Никто не станет продавать отличный автомобиль по цене Е53. Да да , за указанную цену невсегда и Е53 живой найти... Единственное исключение - это когда реально человеку нужно срочно обналичить деньги. Но это очень редко, обычно просто "сливают" трупа.

Трупом я в данном случае называю авто за 800 000 руб, в который еще придется в первый месяц владения ввалить около 150 - 200 ,если вы хотите на нем спокойно передвигаться, а не встать где-то на трассе и вызывать эвакуатор... Свой авто я смотрел в ценовом диапазоне выше среднего, чтобы исключить ведра, помойки и корыта.

Поэтому выражение в заголовке это и есть истина при поиске БМВ, необязательно Х5, любой БМВ.

Абсолютно неважно какой год, пробег и т.д. Очень важно как к машине относились до вас, и чтобы у нее не было 5 хозяев, потому что каждый из них чуть катался и при проблеме начинал продавать, чтобы не вкладываться. В итоге -все проблемы достанутся вам и просто останетесь без штанов. Обычно 2-3 хозяина для этого возраста уже хорошо.

Если конечно 1 хозяин это уже очень хорошо и шанс, что Х5 будет живой вырастает в разы! Но всегда исключения и не стоит забывать!

Есть случаи (и их много!) когда машина 2010 года к примеру будет ведром, по сравнению с 2007 годом и большим пробегом, и скорее всего этот авто 2010 года будет продаваться порядком дешевле всех со скрученым пробегом! Не надо это вестись! Не верьте так же в пробеги 100 - 150 тыс км, таких чудес тоже не бывает! Либо это крайне редкое исключение, одно из 100!

Ну дальше стандартные процедуры - досканальные проверки и диагностики на квалифицированном сервисе!

Лично я искал свой авто именно так, поэтому за 7 месяцев владения и пробега около 15 000 км я заменил один рычаг и подшипник ступичный, и то по приговору сервисменов - сам я не ощущал никаких вообще стуков и гулов.

Все! Больше я не менял ничего. И судя по диагностикам ничего ближайшее время не придется!

Плюсом я получил ПТС оригинальный, все детали заводские, ни одна деталь не крашена. Живой ухоженный салон! Даже лобовое родное, без посечек... Найти было трудно, пока я не поднял денежную планку своих поисков, чтобы отсеять "БЭХИ" и купить "БМВ"....

Так что не нужно верить что Е70 более проблемный, чем какой либо другой 10 летний авто! Абсолютно ничем он не хуже! А то и лучше! Едет и рулится уж точно лучше всех! 100%.

Просто не берите дешевки и с кучей хозяев... начните смотреть минимум средний ценовой диапозон рынка! Не тратьте время на низ. Это всегда либо замануха для лоха, либо просто требующих кучу вложений!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Как авто рулится, Внешность на века (ну это каждому свое), Качество отделки деталей салона, Посадка за рулем, Музыка HI-FI, Черный потолок и полностью черный салон смотрится очень круто, Довольно большой багажник для конкурентов
Минусы
Куча говна на вторичном рынке - отсюда плохое мнение о х5, Предыдущие хозяева жлобы, Предвзятость владельцев других марок 90% случаев
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
74
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 февраля 2018
сказки
Нравится
Ответить
13 февраля 2018
да
Нравится
Ответить
12 февраля 2018
За 7 мес и 15тыс пробега уже надоела и решил избавиться? или почуял неладное, грядет некислый ремонт вот и сливаешь))))) Отзыв предпродажный. Вот когда продашь тогда и напиши про то как 10 годовалая бмв с пробегам по третьему кругу "неломается" и "только масла и колодки".
Нравится
Ответить
12 февраля 2018
Вы знаете владею Е46, пробег близко к 3-му кругу (293 тыс.км.), вообще не напрягает, только ТО и то, что требует замены по мере износа. 140-й, пробег 262 тыс., все на 5+, правда авто выходного дня, хранится исключительно в гараже и зимой не эксплуатируется.
Нравится
Ответить
13 февраля 2018
Так ясен пень, если не ездить и хранить в чистом виде в теплом гараже, то и ломаться не будут даже убитые жигули)))
Нравится
Ответить
12 февраля 2018
4 года верой и правдой служит х5 е70. Просто пришло время заменить машину, но даже не думаю сливать, как тут пишут. В семье 3 машины и еще Газ24 80 года выпуска для фестивалей. Всякие предложения приходят, а сердце не хочет отдавать эту машинку. В ней все по настоящему и душа радуется когда нажимаешь на газ. Машина такого цвета и также з л. бензин, только год выпуска 2009. Просто одни кроме критики и трепа ничего не пишут. С 2007 года катаюсь на мерседесах. В семье разные мерседесы были и есть, сейчас катаюсь на 221 и бмв. Есть поджопник Опель Антара 3.2 Друзья! Все познается в сравнении. Уважайте друг друга.
Нравится
Ответить
@alex-bim2
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2018
Где? возьму 2.
Нравится
Ответить
12 февраля 2018
За лям? Ты реально хочешь за этот набивший оскомину кусок трупа старухи ОДИН ЛЯМ? За это ОДИННАДЦАТИЛЕТНЕЕ ВЕДРО - ЛЯМ?? За убитый двигатель? За налог в 50 000 рублей? Когда любой вменяемый пойдет и купит шкоду Ети поти НУЛЬЦЕВУЮ за этот бабос?
Чувак, даже не пытайся протюхать этот хлаб дороже 650 р.
Нравится
Ответить
12 февраля 2018
каждому свое) ети неплохое авто, но класс другой и кайфы не такие)
сравнивать авто который новый стоит 1 лям и 4-5 лямов не корретно.
Лично я буду ездить на 10 летнем бмв чем на новом солярисе за лям)
Нравится
Ответить
12 февраля 2018
А чьи проблемы что он стоил 4 млн? ЧЬИ? Только лошка который его покупал. Когда это корыто стоит в сервисе и просит очередные 100 000 р. и 50 000 на налог то оно стоит тысяч 200-300. Увы . Это факт. Ибо корыто должно сначала езать а потом все остальное.
К тому же там ни черта и нет - фото посмотри: уродское старое допотопище за которое говном кидают уже все в бмв и давным давно
Нравится
Ответить
12 февраля 2018
Сейчас срочно скину свой 6-и месячный БМВ 5-й серии и возьму этот Х5, он ведь "классом повыше" будет))
Нравится
Ответить
12 февраля 2018
Уже по заголовку было видно что продаван
Нравится
Ответить
13 февраля 2018
Да, заголовок долго придумывал. Только состояние есть у любой машины — от Оки до Феррари. Да, видимо, продаван — но лично мне пофиг. Тут весь сайт из покупанов и продаванов. Не может покупан отзыв сделать пока не завладеет машинкой. Может, судьба у него такая. Каждые пол года машину покупать, писать отзыв, продавать.
Нравится
Ответить
14 февраля 2018
Все верно. Но есть как бы "органичные" отзывы, где люди честно описывают впечатления от владения. А есть "продаванческие" отзывы, где люди как бы пишут рекламу своей машине. Первые несут пользу потенциальным владельцам, вторые не несут никакой пользы.
Нравится
Ответить
12 февраля 2018
А логика где? C одной стороны утверждение, что у БМВ нет года,а есть состояние, с другой стороны никто не будет продавать Е70 по цене Е53 и хороший Е70 за 800 тыс. не купить. Так может лучше за 600 купить отличный Е53? Ну что, что он 2004 г., главное ведь состояние? У БМВ то же есть возраст и располагая 800 тыс., каждый стремиться купить авто помоложе, либо прошедшее рестайлинг, в ходе которого, как правило устраняется часть косяков выявленных в ходе эксплуатации. Кстати средняя цена на Е70 2008-09 г. 850 1.1 млн.руб., с учетом низкой ликвидности авто с 1.1 млн. продавец легко скинет 200 тыс. руб., т.е за 900 тыс. вполне реально купить достойный Е70 08-09 г. Хотя цена не всегда отражает реальное состояние авто, можно купить за 800 и вложить потом 200 тыс. в ремонт, и можно купить за 1.5 мл. и впоследствии вложить столь коже. Важно узнать реальное состояние и выпросить соответствующую скидку, вложенные в ремонт деньги увеличат стоимость авто до средне рыночной, но вы гарантированно будете знать что сделано и будете уверены в авто. Теперь непосредственно о Е70, просто БМВ, отличная динамика, лучшая в классе управляемость, качественный салон, жестковатая подвеска и хорошая (не самая лучшая) шумоизоляция. С учетом того, что новый сегодня стоит в среднем 4.5 млн. ( в 2017 3.0 т.д. со скидкой покупали за 4.470 тыс.), за 1 млн. классная покупка, для тех кто ненавидит БМВ и экономит на обедах, питаясь Ролтон, либо Доширак, конечно предпочтительней за 1 млн. Рио или Солярис. "У каждого свой путь", свой выбор, не надо никому навязывать свою точку зрения. БМВ не виноват в том, что у кого то нет средств на оплату налога, ТО, бензина и т.д. Катайтесь на том, что можете себе позволить. Мне лично очень нравятся Мазератти, купить б.у. могу, а вот содержание не по карману, т.к.что писать, что это "старые ведра", что ездят на них неудачники, лучше бы купили б.у Шкоду и т.д.? Смешно ведь.
Нравится
Ответить
12 февраля 2018
Ничего смешного. Это ведро тыщ 500 стоит +- и про состояние не надо зачехлять . Оно у такого ведра после 3 ех лет всегда ОДНО - * у * вое..
Нравится
Ответить
13 февраля 2018
А логику искать бесполезно. С одной стороны, какой понт от десятигодовалого кроссовера? кого -то удивить даже в провинции навряд ли получится)))) хотя это момент спорный и есть индивидуумы с пеной у рта доказывающее обратное. С другой стороны надежность - которой нет вообще - ей (надежностью) и новый то этот агрегат не мог похвастать, а уж что там сейчас, после нескольких владельцев страшно представить. Что имеем в сухом остатке - дикие цены на обслугу, плюс ненадежность, в виду сложности конструкции и возраста, как следствие неликвидность.
Зато получаем псевдопонт, и удовольствие за рулем первые пару дней (иногда часов - как повезет)) когда выезжаешь из сервиса и до следующей поломки.
Вообщем у кого деньги водятся тот купит эту игрушку новой, поюзает пару лет и избавится, потеряет в деньгах, но ему естественно, пофиг на деньги.
Дальше владельцы будут гораздо менее состоятельными в порядке убывания. на деньги им уже не пофиг как первому владельцу - они начинают искать всякие "клубные сервисы" вместо официальных , "качественный неоригинал" "обма
Нравится
Ответить
10 марта 2018
Все правильно сказали!
Нравится
Ответить
12 февраля 2018
бмв это такой же мусор как и мерседес, ауди и фольцваген, нам тут автор объясняет что высокая цена, это залог того, что, автомобиль будет хорошим, является его цена на сайте продаж, можно подумать, что данное утверждение отменяет законы физики, износа и устаревания, условно хорошее состояние подобного автомобиля, является явлением временным, и на 100 процентов будет являться плодом огромных вложений, и мы знаем цену этих вложений, они исчисляются сотнями тысяч в год для поддержания этого барахла в рабочем состоянии, а ваш так называемый отзыв, не поможет вам его продать, так как не заставит эту поделку не ломятся и ездить без огромных затрат.
Нравится
Ответить
12 февраля 2018
Фото осеннего леса, только это ведро весь вид портит. Найдется очередной клиент с "горящим" взором, купит это,"понаслаждается" и скинет следующему :))
Нравится
Ответить
13 февраля 2018
"Минусы:
Куча говна на вторичном рынке - отсюда плохое мнение о х5
Предыдущие хозяева жлобы
Предвзятость владельцев других марок 90% случаев"
Комменты полностью подтверждают эти слова автора)))
Сам катаю дизельный e70 2010 года. Отличное авто, скажу я вам. В нём сочетается всё, что мне нужно. И для души, и для семьи, и для бизнеса он отлично подходит. Брал в 2016 году за 1,5 ляма. 1 хозяин. Пробег на момент покупки (всё равно не поверите, но факт) - 99000 км. Проехал почти 30000 км, никаких проблем с машиной нет. Но качественное обслуживание всё равно требует не мало средств.
Нравится
Ответить
13 февраля 2018
нашел чем гордится, 100000, ты проедь на нем еще 100000, узнаешь много всего интересного, у меня был jeep wk2 3.6 225000, проблем с ним не было вообще никаких, так же как и не было качественного обслуживания требующего не мало средств, зато было ТО и замены масла, за копейки, продал его и купил такой же 5.7 , и на пробег и состояние вообще не смотрел, потому что знаю что в этой машине ничего критического быть не может вообще, ни на 100000 ни на 200000 ни даже на 500000 пробега, да и купил самый дешевый на рынке, американские машины самые надежные и самые мало затратные на огромных пробегах, в них заложен огромный запас прочности, теперь когда я понял что машина высокого класса, может быть практически бесплатной в содержании, европейское г-но я больше не куплю.
Нравится
Ответить
13 февраля 2018
X5 знаю вдоль и поперёк, все друзья только на BMW. И по 200 тыс и по 300 у некоторых. И в них тоже нет ничего критического. Всё ремонтируется, всё меняется. Я просто не ставлю во главу угла только надёжность. Я ценю совсем другие качества, которыми должен обладать автомобиль. И да, я готов за это платить. Надо понимать, что BMW сложнее тех же американцев, но ведь не просто так. Это дарит совсем другие ощущения.
Вот кстати отзыв про Wk2: "Авто для жизни на автосервисе, в смысле не вылезая из него. С интервалом в две недели поломки. Причём поломки редкие, не стандартные. Например: течи в радиаторе кондиционера (замена), замена моторчика привода подключения полного привода (есть такой, г*** вопрос -80 т.р), замена помпы (два раза), рулевую рейку предлагали поменять каждый раз при посещении ремонтников, течёт и вот вот. Дожил до момента продажи доливая жидкость. Подушки пневмы с работой 55т.р.за штуку, пукнули в момент езды по полю. И ещё масса вещей вышибающих своей эксклюзивностью и геморроем.
Еженедельно!!! надо менять г***-лампочки то там то тут ВЕЗДЕ, ходовые огни, стопы, противотуманки и прочее. Авто под два миллиона рублей и ездишь как чмошник одноглазый.
Машина скрипит и пердит даже когда стоит, при наезде на кочку звук как от камаза, гружёного щебнем.
Внутреннее убранство отдельная тема -
Непередаваемые ощущения, похожие на - сижу на табурете в однокомнатной панельной хрущёвке с выгоревшими обоями и без мебели.
"мечтаете" разместить свой телефон, планшет, может быть ключи, да в общем любую мелочь под рукой или на торпеде? этот авто не для вас. На торпеду невозможно из за угла наклона, у рычага переключения скоростей просто нет места. Но можно воткнуть два стакана, или бутылки. Очень нужная опция.
Сиденья за три года так и не смог отрегулировать под себя, постоянно болела то поясница то позвоночник. Очень кривая и неудобная посадка."
Нравится
Ответить
13 февраля 2018
>> пукнули в момент езды по полю
Респект владельцу, протестировал подвеску. Это правильно, слабые звенья должны уходить.
Нравится
Ответить
13 февраля 2018
ты понял что хоть написал, рейка потекла, пневмобаллон лопнул, моторчик сломался, скрипит, а ты хоть в одном отзыве видел что бы хоть кто то писал что у него коробка сдохла, или мотор, или что машина встала совсем, боишься за пневму, купи на пружинах, переживаешь за моторчик бери без моторчика, у wk2 идет 4 вида трансмиссии, и 4 типа амортизаторов, и 2 типа рулевых реек, одна с гидроусилителем, вторая с электрогидравлическим приводом, и согласись что это не то же самое что ремонтировать мотор и коробку, к тому же на бмв рейки не только текут, они стучат, а что бы их поменять нужно покупать новую тыс за 150 и прописывать у дилера, у меня рейка имеет масляную испарину да и хер с ней, потечет отремонтирую за 10000 рублей, а в моторчике заменю щетки, а баллоны куплю китайские за 12000 рублей пару или с разборки, а радиатор заменю на не оригинал ценой 8000 рублей, если что, разница заключается в том что джип при наличии проблем всегда останется на ходу, а бмв нет, ну и на счет того что он пустой, я бы поспорил, у меня комплектация оверленд, есть почти все, например электро регулируемый педальный узел, а у бмв такого нет, у меня салон весь из кожи, сидения перфорация, торпеда кожа, у бмв Галимый пластик, памяти , электро регулировки, подсветки, датчики дождя света, обогревы всего, панорамный люк, мужской полный привод а не с-ный халдекс, и полноценный внедорожник с серьезными внедорожными характеристиками, а не городской паркетник пластиковый обмылок, защищать марку бмв бессмысленно, это барахло с запредельной стоимостью содержания, и не надо нас убеждать что лезть в карман за очередной 100, это нормально , я прошел свой путь, и у меня были флагманы которые дороже x5 на момент выхода в 8 раз, в моем понимании х5 это утиль, даже новый, мне жалко тех кто их покупает бу, это постоянный головняк, жить можно по другому, не в сервисе.
Нравится
Ответить
10 марта 2018
ну-ну.А Х5 "американцы" ведь есть ))) Был у меня Линкольн Навигатор 2004г.в..Шикарный авто,но все далеко не так красочно,как Вы описываете.И был Х5 Е53 2003г.в.,"америк
Нравится
Ответить
13 марта 2018
Сразу видно человек ездил на американцах!!! Да у них очень большой запас прочности на данный момент у нас Тахо840, 2006 г, Вы представляете ездит на родной ходовой пробег 165000, менялись только задние амортизаторы и компрессор, ВСЕ! ездит и ездит и хлопот никаких, есть Гранд Чероки 2005,3,7, уже 4 года у нас за все владение поменяли прокладку помпы и заднюю ступицу и ВСЕ!!!! Вот это машины я понимаю, а пробег у него уже не шуточный 220 т км. Честно сказать и продавать жалко, хотя понимаю что машинки уже старые. До этого Был джип гранд чероки 1996 отьездили 4,5 года на нем ни разу не подводил, уже 7 лет ездит друг на нем он купил у меня, и ничего мелочи копеечные, движок ни разу не перебирали мосты тоже, уже кузов начал гнить а он едет и пофиг ему!!!! Вот такие американские машины!!!! Хотите верьте хотите нет! Одна беда у ТАХО - это налог!!!!
Нравится
Ответить
13 марта 2018
Вот бред про WK2, по ходу у владельца Вашего карма такая, мой друг ездит и никаких проблем и никаких поломок вовсе не было.
Нравится
Ответить
13 марта 2018
Да я даже дискутировать не хочу на эту тему. Каждый сам выбирает свой авто под собственные потребности. И bmw я не защищаю и тем более, не заставляю никого покупать. Я просто на нём езжу и получаю ОГРОМНОЕ удовольствие. В сервис я езжу только для прохождения планового ТО. А найти говно-отзывы можно на любой авто, что я и продемонстрировал постом выше.
Нравится
Ответить
13 марта 2018
Да эт не мой владелец. Просто отзыв для примера с этого же ресурса. Я лишь хотел показать, что на любую машину можно найти плохой отзыв. Я кстати на X5 езжу так же, как и Ваш друг: "никаких проблем и никаких поломок вовсе не было".
Нравится
Ответить
@Зелёный седан
Нравится
Ответить
@Инкин Юрий
Нравится
Ответить
13 февраля 2018
езжу на таком же, 100 тысяч в год стоит обслуживание при пробеге 30-40 тысяч, если это понимать то и соплей не будет
Нравится
Ответить
13 февраля 2018
А на самом деле интересно, найдется ли такой лох, который поведется на этот отзыв и купит это у него за 1млн?)))
Нравится
Ответить
13 февраля 2018
Отзыв можно отнести к любой марке автомобиля. Берите тачку "по средствам" и состоянию.
Нравится
Ответить
@pan1204
Нравится
Ответить
@pan1204
Нравится
Ответить
Скоро все будет дружище,это БМВ и этим все сказано.Просто если брать живую машину ухоженную пред владельцем,вы отсрочите не надолго кончину дорогостоящих агрегатов.Для тех кто прочтет коммент.Автор гдето прав по году выпуска,есть такое понятие у производителя это удешевление комплектующих с учетом роста инфляции,а именно 2010год будет менее надежен 2008 года или 2009г производства.Но если у вас ухоженная машина 2008г и на ней ездили как нормальные люди ездят.Удешевление это стандарт компаний и от этого не уйти,просто надо машину смотреть и покупать по средствам,обслуживание и з\ч буду стоить дорого.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@flacker машинка просто мечта у меня вторая из иксов ни очем не жалею
Нравится
Ответить
14 февраля 2018
А мне нравится, взял бы дизель.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2018
Не всем нужен крузак, да и с ним не все так просто
Нравится
Ответить
14 февраля 2018
У меня нет цели слить машину, с ней все в порядке, за год я проехал 30 тысяч на ней, езжу дальше и особо не переживаю что она не продается. За 750-700 ее забирают с одного звонка, как куплю другую так наверное и поступлю. Точно знаю что покупать буду БМВ, а Крузак мне просто не нужен, ради того чтобы зимой проехать до дома 500м по целине, водить икарус 8 месяцев не вижу смысла. Да и крузак нормальный стоит от 1,8, так что сравнивать некорректно
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Купил такой шарабан 2001г.В.В2005г.Ничего кроме понтов в нем нет.Машина говно полное во всём.За 40000гринов ни комфорта,не качества.Бабло выкачивает по страшной силе.Пресел на Лексус 330,небо и земля!!!!
Нравится
Ответить
1 марта 2018
столько чмошников и деградатов в комментах, я в шоке! Сидят неудачники и фапают на тачки, обливая всех дерьмом) Работу найдите себе нормальную, тоо
Нравится
Ответить
14 октября 2018
Да уж это точно делать нечего вот и сидят обсерают, а сами на кредитных эконом вариантах ездят, как можно выливать такое гавно на авто не имея его.
Нравится
Ответить
26 октября 2018
брал бмв е 70 в 17 году 2007 3.0si короче езжу уже год!! до этого ездил на говноикстрейле ниссан 2011 вот это я вам скажу сраный автомобиль ну просто жесть причем во всех смыслах!!! нет единственное что мне там понравилось это камера заднего вида....) пробег у бмв был 201 ткм сейчас 264ткм!!!! за год 63 ткм!!! за это время поменял колодки сзади и спереди 5000тр!! в генераторе щеточки 2600!!! на задних рычагах 4 сайлентблока 4000 стоимость замены+ сами они в районе 5000!!! 16600!!!!!!!!!!!!!!!!+замена масла каждые 10000!!!!!! и надо поменять ступичный подшипник один!!!!!! за 63000ткм при пробеге в 200000!!!!!!!!!!!!! тачка огонь куда не глянь и дизайн и проходимость и качество авто и надежность!!!!!!! у кого был такой авто и он им не доволен в плане вливания денег в него ну реально взял трупа по ходу!!!!!!!! ну а ребята которые хотят но не могут!!! с ними так все понятно почему коменты такие!!!))) зависть губит людей!!!!! короче тачкой очень доволен и масло не кушает если больше 200 кмч не катать..)) всем кто собирается приобрести данный авто самое главное купить как выше сказали не трупа!!!!
Нравится
Ответить
1
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
@ostin
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее