Теперь только BMW

4.8
13 сентября 2022
2 050
Привет кто читает ;). Владею ровно 5 лет. Это мой первый бумер. Купил случайно, никогда не мечтал и не задумывался о BMW. Всегда скептически относился к данной марке-думал это немецкое ведро,высасывающее деньги. Был заядлым паджероводом, были во владении все Паджеры от первого до четвёртого, ну и собственно все вытекающие-покатушки,соревнования,клубные выезды, грязь,снег,комары, речки и болота ))). Работал в клубном сервисе по Паджеро-в общем вся жизнь и образ жизни была посвящена данной модели. По воли судьбы пришлось расстаться с моим на тот момент как я считал идеальным авто из-за жилищного вопроса. Купил «поджопную» пузотёрку под названием Киа Сид, ничего плохого про неё сказать не хочу,машинка ездила и не ломалась, но ездя на ней всегда невольно матерился…По прошествии года поправил финансовое положение, продал Кианочку и начал искать Паджерика, 3 недели мучений- то битый,то хлам,то залоге и т.д. Уже было отчаялся и впал депрессию. А у моей родной сестры была Бэха икспятая, 2007 года, дизельная,в отличном состоянии и с прозрачной историей. И она мне такая говорит- новую покупаю, а эту продаю…и тут у меня что-то щелкнуло, одновременно внутреннее отрицание-зачем мне «ломучее немецкое ведро» и «прозрачная история» ,отличное состояние, да ну нафиг… Посмотрев очередные «дрова» в виде Паджерика,махнул рукой и побежал к сестренке-купил и думаю все в мире появился ещё один лошара ))).
Первые ощущения когда садишься в новую машину-вах,супер и тут круто, но по прошествии времени ощущение эйфории притупляется-«вот сдесь бы получше», «там не очень» , «а вот тут вообще нахрена»… сев в BMW ничего особенного не почувствовал, машина как машина, ничего особенного. Ну да ладно купил и купил… И тут совсем наоборот —-ооо как она едет,ооо как она управляется то хорошо!!! а вот сдесь немцы вообще молодцы. Что хочу сказать за пять лет владения машинка не надоела, не приелась и не перестала приносить удовольствие вождения. Короче заболел «бмввирусом».
Итак что мы имеем Х5,Е70, дизель М57, чёрный цвет, спорт подвеска s226, рыжий спорт салон, панорама и многое другое. Пригнана в 2013 году из Германии с честным пробегом 68 тыс км. В моих руках с 2017 года и пробег 159 тыс. км. Во владении у сестры особых поломок не было, в основном ТО у дилера и расходники. В моём владении за пять лет и 120 тыс км пробега подвела всего два раза- на 180 тыс км потекла родная помпа, сдуру и по неопытности купил неоригинальную помпу замечательной фирмы Metelli,ну и что Вы думаете-через 20 тыс она берет резко разваливается, клинит и это все за 1000 км от дома, сам дурак, надо было оригинал ставить а не эту фигню. Причём по опыту Паджеро оригинальная помпа стоила 16 тыс руб, а БМВ 7 тыс (это же немецкое жутко дорогое в обслуживании ведро). Второй случай-это рассогласование блока DDE с блоком иммобилайзера, неприятная штука,случается она именно на дизелях не точто часто но бывает, произошла такая беда на 11 году жизни и пробеге около 200 тыс км, ну что поделаешь…что это такое-при каких-то непонятных условиях эти два блока теряют друг с другом связь и мотор не заводится, решается проблема за 5 минут с помощью ноутбука и дилерской программы. Но где взять ноут и программу на заправке трассы М4? Вопрос… В остальном по поводу поломок, да как у любой другой марки, у всех авто ломается генератор, у всех дизелей выходят из строя свечи накала, у всех меняются термостаты,чинится подвеска,лопаются патрубки наддува, глючат датчики парктроника, выходят из строя трапеции стеклоочистителей. Цены на запчасти-сравниваю с народным Паджеро:
Ступица Бмв 7 тыс, Паджеро 16, ресурс на Бмв 210 тыс км, Паджеро от 90 до 160
Помпа Бмв 7 тыс Паджеро 15 тыс,ресурс Бмв от 180 тыс км и выше, Паджеро замена каждые 180 тыс при замене грм.
Детали подвески ресурс Бмв 100-120 тыс Паджеро 120-150, цена процентов на 20 у Бмв дороже. Но Паджеро как правило подвеску меняют на пробеге тысяч 60 , когда болты развала закисают и вырезается почти все рычаги.
Единственное что очень дорогое и довольно часто меняешь так это колеса, 20-тый диаметр, низкий профиль, и качество наших дорог делает своё дело…
что было сделано за 5 лет и 120 тыс км
один раз все рычаги подвески и рулевые тяги с наконечникам,ступица передняя одна, генератор переборка, трапеция стеклоочистителя, свечи накала с блоком 2 раза, термостаты 2 раза, помпа 2 раза(сам дурак), датчики парковки-периодически,глючил ручник(причина каррозия проводов), сальник задней полуоси, турбина(можно было не менять), патрубок с интеркулера на впуск. И все поломки на авто в момент покупки которому было уже 10 лет. Остальные затраты регламентные(масла, ремни, фильтра,диски колодки). Затраты возрастные(замена стёкол фар и линз) , и не предсказуемые-пробитые колеса от ям.
Что могу подитожить-Бмв это не немецкое ломучее ведро, а отличный и продуманный авто, но со своими нюансами, как у любого другого авто. Сравнивать есть с чем, опыт работы в автосервисе говорит что содержание Бмв не дороже Лексуса, но удовольствия за рулем не даст ни какая другая марка. Болезнь Бмв оказалась неизлечима в отличии от паджеровируса. Сестра сново продает свою Бмв, купила новую, а я опять забираю у неё её Икса но уже f15. Если моим читателям понравится изложение моего опыта владения, пишите в комментариях, а я в свою очередь напишу про опыт владения f15. Всем удачи на дорогах.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Расход топлива, Безопасность, Шумоизоляция, Внешний вид
Минусы
Проходимость, Цена, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июня 2024
очень правельно написано,спасибо, был RX350,сейчас KIA RIO,хачу икса,что лучше д,или бензин?
Нравится
Ответить
24 декабря 2024
бензин лучше 3л
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее