Разрыв шаблонов.

Долгое время ездил на ауди (а4, а6), не то чтоб фанат просто так сложилось. Хорошая машина, практичная, даже есть тут пару отзывов моих под ником актер.

и тут решил сменить марку (так просто попробовать) сначала была пятерка, потом, поправив свое финансовое положение (дай бог каждому так кризис пережидать) решился на икса. выбирал долго между каеном, х6, и МЛ.

каен отпал из-за пафосного имиджа и непонятную любовь к ним у женщин-водителей (хотя машина жесткая, спартанская не для женских рук а для водил со стажем). х6 был тесен (рост 195), и раздельный диван не предусмотрен для семейных. МЛ менял кузов. Так что выбор был сделан.

Долго выбирал какой купить х5. денег было на новый х5 с двигателем 3.0 но без наворотов (пустой). У меня была уже пустая машина премиум, марки а6 (не было даже сидюка) и удовольствие скажу прямо, сомнительное (с завистью поглядывал на владельцев тойот, у которых в машине были все блага цивилизации). да и не хотелось брать дорогую машину "на последние" (чтоб не пополнять армию умников, которые на этом сайте пишут, что машина то оказывается дорогая в обслуживании)

короче, взял трехлетку, на полном фарше, с двигателем 4.8. брал в азимут сп.

сначала было РАЗРЫВ ШАБЛОНОВ!!! не может такая большая машина, с таким высоким центром так управляться!!!

это просто мистика какая то. рулится просто как легковушка. удовольствие за рулем. даже по мкаду покатался для удовольствия :)

минусы были позже. запахло в салоне незамерзайкой :( оказалось лопнул шланг, который подает незамерзайку на заднее стекло. 5 литров незамерзайки были вылиты в пол на провода. сушили неделю, разбирали, собирали. потом глюкнул цезарь (не любят бэхи сигналки посторонние, на пятерке тоже устанавливал сигнализацию, так потом горел ЧЕК ЭНДЖИН) короче полторы недели секса в сервисе. потом накрылся аккумулятор...

ВСЕ вроде все. в итоге на все про все лишние 110 тысяч рублей (хорошо, что еще брал не на "последние")

полазил на форумах и на сайтах, поговорил с мастерами на разных сервисах. говорят что со шлангом на 70 кузове распространенная болезнь. лопаются когда на незамерзайке экономят.

плюс ко всему глючит ай-драйв. то навигацию включит, то радио запоет. мистика :) но не напряжная, времени нет заехать починить.

внедорожные качества машины не проверял (бордюр, максимум) тк не отношусь к дебилам которые гробят тачки, рожденные для ровного асфальта и крутых поворотов.

колею держит плохо на третьем кольце (дергает руль), но есть подозрения что ее хорошо держит только БТР или Белаз.

КОМФОРТ... смотря с чем сравнивать. машина жестковата, трещинки на асфальте чувствуются все, но терпимо...

========================================================================================

отдельно про сервис-азимут, где тачку брал. когда я у дилера на зорге свою предыдущую пятерку на комиссию сдавал, то она там продавалась как не битая и не крашенная (хотя помял бампер и у них же красил и менял). но сей факт как-то не отложился у меня в голове и когда я в азимуте брал икса, то поверил на слово, что икс не бит и не крашен. после со временем обнаружил характерные сколы на фарах (когда бампер был когда то смят, его меняли а на фары страховая не раскошелилась мол и так нормальные, получились такие "царапки" снизу на фарах). короче били мою тачку (высшая справедливость, однако :))))))) )

========================================================================================

непонятный мне минус у всех БМВ поворотники. это уже моя вторая бэха но не могу привыкнуть к не фиксируемым поворотникам. еду бывает, включу поворотник, он отщелкивает назад, и я думая что он еще не выключен щелкаю его обратно, и потом понимая что сморозил щелкаю снова. и едет моя машина прямо а поворотники мигают вправо три раза, влево три раза и снова в право. народ обгонял меня, в окна заглядывал, думали, что бухой :)

========================================================================================

отдельный минус про ай драйв (про него только ленивый не писал) уж ооооочень он мудреный. зараза, пришлось машину на сервис гонять чтоб включили сзади двд. оказывается в глубинах ай драйва есть пункты включающие или выключающие двд или тв. отсюда вывод- инструкцию нужно читать, и читать внимательно.

========================================================================================

ИТОГ: машина супер, берите не раздумывая. такое удовольствие нужно попробовать, чтоб не стыдно было в глубокой старости перед внуками, которые спросят: "дед, а что такое драйв?"
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
УДОВОЛЬСТВИЕ ЗА РУЛЕМ!!!, Просторная, практичная машина., Управление (постоянно забываю что в ней пять метров, размер не ощущается вообще)
Минусы
поворотники!, ай драйв., ну уж очень спартанский салон. хотелось бы какого нибудь пафоса, напоминающего, что это машина за 150 тысяч.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июня 2010
Машина норм но на таких тока гибоны-горные ездят))))))
Нравится
Ответить
31 марта 2020
Да не, и пятконосые кацапы тоже...
Нравится
Ответить
X5-это пожизненный глюк в электронике и замена подвески два раза в год! ТОлько впуливай в нее бабла мешками!)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июня 2010
Хааааааа валите в раздел УАЗ-шприцевать-уссусь))))
Нравится
Ответить
1 июня 2010
Вывод из отзыва - Х5 - это ведро с гайками и электроникой, которое много стоит, много просит, много ест да еще и глючит периодически. Где же хваленая немецкая надежность!?
Нравится
Ответить
я бы взял крузагг 2008 гв чем Х5 например 2004-2006 гг т к этих хапятых дох уже а вот крузачегг ЖЖОТ
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 июня 2010
Такой поворотник - классная вещь, жалею, что у меня его нет! Обычно, поворотник у BMW отщелкивается, только когда руль на сколько-то градусов поворачивается обратно. Но если угол поворота руля обратно небольшой, то он так и будет мигать и громко тикать - надо выключать самому (это несложно, но иногда неудобно, бывает приходится еще одновременно вертеть головой и переключать передачи). Когда нужен этот режим: чаще всего, при перестроениях из ряда в ряд, или при движении по кругу, потому что руль для такого маневра сильно не выкручен. Также в Европе, где повороты налево на оживленных проспектах - это нонсенс (для этого служит развязка или круговой перекресток), для того чтобы за несколько секунд повернуть, такого поворотника достаточно, он удобней. Если поворот при этом длинный или извилистый и еще не пройден, их может потребоваться включить снова, что, конечно, не очень удобно. В большинстве случаев, это удобно, но бывают ведь и затяжные повороты и змейка.
Нравится
Ответить
1 июня 2010
отзыв нормальный а вот комментарии неприятные...народец у нас пошлый быдловатый и все с высшим образованием..
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Какой драйв? Полный отстой, чемодан на колесах.. М6, вот идеал драйва!
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
Прочитал, как свою жизнь увидел.) У меня 3.0 si, но проблемы и радости такие же) Точно также пробился шланг и вода потекла в салон. В Юните сделали за 3 дня, отдал 30 000. Хотя сначала хотели 36 000. Там поднимают для замены всех шлангов центральную консоль и долго сушат. А поворотники... мне жалко людей, кто сзади едет. Я то налево, то направо мигаю. Никак не могу привыкнуть, хотя катаюсь уже 3 месяца.
Нравится
Ответить