Отличный выбор

4.6
Всем Привет!Решил написать свой отзыв про владение X5 E70 3,0 sd белый.Прошел ровно год с момента покупки,пришло время собирать камни.Хотелось бы , в первую очередь ,описать свои ощущения от этого авто.

Брал в 2013 году пятилетним, с пробегом 106 000,причем 84000 из них от откатал по Германии.Брал в москве,выбирал довольно долго,благо в этом кузове авто с подходящей комлектацией довольно много авто в России.В итоге выбор упал на этот экземпляр.Изначально хотел брать 3,0 d.Но для меня главныМИ критериЯМИ былИ: прозрачная история,адекватность и чистоплотность владельца(ев),пусть даже в ущерб желаемым опциям,в России должно было быть не более 2-х владельцев,своевременное и дилерское обслуживание.Немного более подробнее о выборе:категорически не хотел брать такую машину у перекупов. Я говорю про Х5 3-5-ти летнего возраста.Эти ухари наловчились наглухо стирать информацию о реальном пробеге,перешивать кожу на сиденьях,руле,искусственно увеличивать/уменьшать внешний возраст кожаных элементов в салоне,и так далее.Короче реальный пробег вы не определите,купите скорее всего авто с пробегом 200000 и более, что чревато.

Еще несколько сугубо моих правил при выборе.

1)Авто должен заезжать к дилеру, не менее 1 раза в год,даже если обслуживался регулярно не удилера.Объясню почему.У всех дилеров в России есть общая база,хотя не все об этом знают,по которой отслеживается пробег авто в момент визита к дилеру,даже если он приехал поменять дворники. Дилер в Екатеринбурге может отследить историю обслуживания у дилера в Москве и наоборот.Это хоть как-то косвенно определяет реальный пробег.

2)Нет сервисной книжки - досвидос.

3)Не хотите показывать оригинал ПТС - досвидос.

4)Пригнан из Германии - будьте любезны копию таможенной декларации c датой перечечения границы.

5)Что-то настораживает в объяснениях продавца,например: авто принадлежал ну очень обеспеченной девушке,которая обслуживалась ну только у дилера,но при этом вы видите абсолютно лысую резину потрепанный салон - досвидос.

6)Не все ключи - досвидос.

В итоге получилось авто без актив стиринга,что хотелось, но с адаптив драйвом,вебастой ,панорамой ,19" дисками,комфортными креслами,большим монитором,адаптивным светом,стандартной акустикой(жаль),блютуз,но без кнопки багажника(жаль,первый хозяин был, видимо, фриц-жопошник),присосок,проекции на лобовое( не жаль),без М обвеса(не жаль,хотя красиво).

Кстати, X5 c адаптив драйвом просто никак не идет в сравнение без него.В комплектации без него реально машина едет хуже,зад неприятно козлит на каждой неровности,ЧТО явно не нравится задним пассажирам,если они там есть. И потом, по отзывам сервисменов задние стойки с адаптив-драйвом ходят по 200 000 км.А стандартные - не более 80000-100 000 км.

Самое лучшее и приятное в этом авто -двигатель.Очень правоцирует дать жару.Мощи хватает с избытком и на любых оборотах,что выгодно отличает этот дизельный авто от всех остальных.Очень тяговит, и ювелирно дозируется тяга.Переключения коробки -очень здорово.

Итак ,про ходовые качества писать не буду.Отзывов полно.Все прекрасно.Без актив-стиринга управлять несколько туговато,хоть и информативно и четко, но это дело привычки.

По поводу посадки в авто.Долго не мог привыкнуть и до сих пор к порогам.Если забываешься о некотором алгоритме вылезания/залезания в плохую погоду- обязательно испачкаешь брюки.Да,Особенно забавно из машины вылезают или садятся девушки,объясняешь им как это делать-делают все ровно наоборот.

Сама посадка,тут на мой взгляд, прокол.У меня комфортные кресла, с точки зрения регулировок все ОК, а вот с педалями и рулем не айс.Не хватает каких-то 3 см регулировки руля к себе , чтобы не тянуться к нему почти на вытянутых руках.Конечно можно придвинуть кресло поближе, но в этом случае ноги уже не комфортно сгибаются в коленях.Педаль газа слишком поднята над полом,угол бы надо сделать более острым по отношению к горизонту,а ход менее длинным.Между педалями газа и тормоза я бы взял на 2 см меньше,неудобно в пробках перекладывать ногу с педали на педаль.Между тем педаль тормоза очень "острая",на тормоз реагирует очень резко, ну как и все БМВ.Проблему частично снимают ботинки с высокой нескользкой подошвой.В-общем ,на дальние расстояния у меня излишне напрягается правый тазобедренный сустав.

ДАЛЬШЕ по салону.Есть замечание по эргономике. Надо было засовывать разъем usb и aux в закрывающийся подлокотник- непонятно.В AUDI эту проблему решили возжностью частично закрыть подлокотник,почему нельзя было сделать также?Приходится постоянно дергать всегда торчащие туда сюда провода,чтобы заряжать телефон,подключать ipod.Разъем в прикуривателе используется под регистратор.Очень подвержены царапанию алюминиевые вставки по салону,эксплуатировать надо аккуратно.Дальше по салону - полка багажника.Адская вещь.До сих пор не понимаю, как надо было сделать так, чтобы она периодически скрипела на бездорожье.Может просто выбросить в гараж пусть там лежит и скрипит.По багажнику дальше-все здорово,сделано очень удобно.

Вот в принципе и все.Расход по городу 13-15 л.По трассе - до 10-11л.

Сейчас на одометре 132 000.Расходы по ремонту за 26 000 пробега:

2 раза замена масла - по 5500 руб.=11 000 руб.

Замена обоих задних пневморессор (не путать с пневмоподвеской) - последовательно с инервалом в полгода - 2х10000 = 20 0000 руб.

Аккумулятор - 5000 руб.

Торм жидкость - 1000 руб.

Фильтр топливный - 1500 руб.

Колодки и диски по кругу(ставил оригинал) - 34 000 руб.Подшипник ступицы перед - 6000 с заменой.Сгнил патрубок глушителя от вебасты,замена 1000 руб.Дворники перед и зад - 3500 руб.Не считаю всякие пластиковые заглушки,от прикручивания рынболта которые терялись по моей вине.

Итого за 1,2 года 77 000 руб.

Считаю , что это неплохой результат для X5 6-ти лет.По поводу запчастей.По принципиальным соображениям ставлю колодки и диски оригинал.Все остальное ставлю хороший не оригинал, по возможности.

Вот в принципе и все , удачи на дорогах!
В дополнение
Сейчас на спидометре 147 000 .Из последних расходов на ТО - 2 раза замена масла, 1 раз замена всех фильтров. Да,На 140 000 случайно разбил задний фонарь сдавая задом.3500 рублей с работой(не вижу смысла отдавать 15 тыс за оригинальную стекляшку). На 137 000 после заправки на Лукойл на М7(мать его ити) произошла странная трансформация , X5 превратился в Ладу калину по динамике.Появились непонятные вибрации.Заезд к диагностику мотористу показал, что не работает одна из турбин в двигателе.Сам диагност сообщил что с лукойловским дизелем это никак не связано,и скорее всего - следствие случайных факторов, естественного износа и т.п.Дело обошлось заменой двух преобразователей давления в двигателе- итог вместе с работой 26 000 руб.В дополнение сделал чип-тюнинг до 340 лс. Удалил сажевый и заглушил ЕГР.Первые ощущения -авто стал более агрессивно реагировать на педаль газа с низов.Динамика увеличилась еще больше и ощутимо. Могу еще добавить , что не представляю лучшего автомобиля по сочетанию качества вождения, управляемости и удовольствия от вождения. Атомобиль управляется абсолютно одинаково на скорости 80 км и на скорости 220 км, если не смотреть на спидометр и в окно, то разницы нет! До сих пор не делал ничего по подвеске кроме замены двух задних пневморессор. Хотя, регулярно прошу говорить в сервисе о состоянии подвески, она в порядке,несмотря на наше "качество" рос.дорог.И еще раз говорю о преимуществе авто с кнопочкой "Adaptive Drive" .Очень советую.Эта функция,очевидно, стоит тех денег, которые за нее берут!С ней авто едет по-другому,гораздо более комфортно и нет ощущения "козления" задней части автомобиля.
Дополнение
Замена заднего фонаря была 5000 с работой
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ходовые качесва,, двигатель!, породистость,, узнаваемость,, комфорт
Минусы
Недостатки в регулировках руля и педалях(субъективно), Полка багажника, Неудобные пороги, Легко царапающиеся внутренние элементы
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
58
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
30 октября 2014
ниссан он и есть ниссан )))) О каком престиже и уважении речь??? Вы где живете...???? ))))))))) Сейчас не то время когда уважают за марку авто - потому как все знают - что на вторичьке даже на серьезный премиум цены не кусаются, а большая часть новых - по этому перестаньте смешить людей про мнимую уважуху )))))
Нравится
Ответить
30 октября 2014
Большая часть новых авто - в кредите...............
Нравится
Ответить
1 ноября 2014
думаю что доля кредитных авто скоро снизится.
Нравится
Ответить
2 ноября 2014
Быстро, сказал!!
Нравится
Ответить
30 октября 2014
Плюс за отзыв. могу подписаться под каждым словом. Странно, что те же недочеты с эргономикой были и у е53. перекочевали на е70. Так-же тянулся к рулю... правда usb тогда не было))) но на f10 вообще умудрились засунуть в "бардачек")))
Нравится
Ответить
Все точно как и у меня. Тока внешний шруз и по 2а рычага с переди и с заде. А расход по компу 10.7л
Нравится
Ответить
30 октября 2014
а "шарниры равных угловых зкоростей" не удивляют?
Нравится
Ответить
31 октября 2014
в комменте - шруз
Нравится
Ответить
30 октября 2014
неплохой результат по поломкам...либо очень здоровый аппарат, либо все уже сломалось ранее
Нравится
Ответить
31 октября 2014
От прокладки многое зависит еще.
Нравится
Ответить
31 октября 2014
замена тормозной за 1000 руб? ну-ну ))
Нравится
Ответить
2 ноября 2014
отзыв улыбнул))
Нравится
Ответить
2 ноября 2014
скукота
Нравится
Ответить
2 ноября 2014
Порадовал отзыв,обьективно и по теме,удачи на дорогах
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
отзыв очень даже информативный! по поломкам с товарищем ниже не согласен! икс вполне надежный авто! у меня был 3.0d 07г., продавал с пробегом 180 тыс, брал со 142 за почти 40 тыс пробега только плановые то! на сервисе говорили слабые алюминиевые косточки! к моменту продажи удивились, что они в идеале и я их не менял ) все зависит от хозяина и истории авто! если оно было бито...вот ваши деньги и летят! владельцу удачи!
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
отзыв неплох!
Нравится
Ответить
5 января 2015
)))
Нравится
Ответить
5 января 2015
если бы бмв стоил в обслуживании таких денег, катался бы не задумываясь. но почему то чаще всего все не так радужно
Нравится
Ответить
23 февраля 2015
По стоимости обслуживания дезинформация. Там все не так просто, обычно. В такое везение не верится.
Нравится
Ответить
28 мая 2015
Про Лукойлы на М7 согласен, у самого были такие случаи (заправился - машина не едет). Это заправки у г. Сергач и около г. Ядрин например.
Нравится
Ответить
20 июля 2015
Сам езжу на такой, М пакет у меня, из Италии.. Нравиться именно 1. Внешний вид (скромный и одновременно дерзкий) 2. Крутящий момент (580 НМ) 3. Управляемость 4. Расход топлива ( в городе 12,5л-13,5л, на трассе 7,5-8,5 ) 5. Внутри и в багажнике больше место чем в РР Спорте ( друг ездить, сравнивали) 6. Я люблю и обожаю БМВ!!!!! Любите БМВ....! и вы получите отдачу от авто! Удачи тебе на дорогах автор )
Нравится
Ответить