Отличный выбор
Всем Привет!Решил написать свой отзыв про владение X5 E70 3,0 sd белый.Прошел ровно год с момента покупки,пришло время собирать камни.Хотелось бы , в первую очередь ,описать свои ощущения от этого авто.
Брал в 2013 году пятилетним, с пробегом 106 000,причем 84000 из них от откатал по Германии.Брал в москве,выбирал довольно долго,благо в этом кузове авто с подходящей комлектацией довольно много авто в России.В итоге выбор упал на этот экземпляр.Изначально хотел брать 3,0 d.Но для меня главныМИ критериЯМИ былИ: прозрачная история,адекватность и чистоплотность владельца(ев),пусть даже в ущерб желаемым опциям,в России должно было быть не более 2-х владельцев,своевременное и дилерское обслуживание.Немного более подробнее о выборе:категорически не хотел брать такую машину у перекупов. Я говорю про Х5 3-5-ти летнего возраста.Эти ухари наловчились наглухо стирать информацию о реальном пробеге,перешивать кожу на сиденьях,руле,искусственно увеличивать/уменьшать внешний возраст кожаных элементов в салоне,и так далее.Короче реальный пробег вы не определите,купите скорее всего авто с пробегом 200000 и более, что чревато.
Еще несколько сугубо моих правил при выборе.
1)Авто должен заезжать к дилеру, не менее 1 раза в год,даже если обслуживался регулярно не удилера.Объясню почему.У всех дилеров в России есть общая база,хотя не все об этом знают,по которой отслеживается пробег авто в момент визита к дилеру,даже если он приехал поменять дворники. Дилер в Екатеринбурге может отследить историю обслуживания у дилера в Москве и наоборот.Это хоть как-то косвенно определяет реальный пробег.
2)Нет сервисной книжки - досвидос.
3)Не хотите показывать оригинал ПТС - досвидос.
4)Пригнан из Германии - будьте любезны копию таможенной декларации c датой перечечения границы.
5)Что-то настораживает в объяснениях продавца,например: авто принадлежал ну очень обеспеченной девушке,которая обслуживалась ну только у дилера,но при этом вы видите абсолютно лысую резину потрепанный салон - досвидос.
6)Не все ключи - досвидос.
В итоге получилось авто без актив стиринга,что хотелось, но с адаптив драйвом,вебастой ,панорамой ,19" дисками,комфортными креслами,большим монитором,адаптивным светом,стандартной акустикой(жаль),блютуз,но без кнопки багажника(жаль,первый хозяин был, видимо, фриц-жопошник),присосок,проекции на лобовое( не жаль),без М обвеса(не жаль,хотя красиво).
Кстати, X5 c адаптив драйвом просто никак не идет в сравнение без него.В комплектации без него реально машина едет хуже,зад неприятно козлит на каждой неровности,ЧТО явно не нравится задним пассажирам,если они там есть. И потом, по отзывам сервисменов задние стойки с адаптив-драйвом ходят по 200 000 км.А стандартные - не более 80000-100 000 км.
Самое лучшее и приятное в этом авто -двигатель.Очень правоцирует дать жару.Мощи хватает с избытком и на любых оборотах,что выгодно отличает этот дизельный авто от всех остальных.Очень тяговит, и ювелирно дозируется тяга.Переключения коробки -очень здорово.
Итак ,про ходовые качества писать не буду.Отзывов полно.Все прекрасно.Без актив-стиринга управлять несколько туговато,хоть и информативно и четко, но это дело привычки.
По поводу посадки в авто.Долго не мог привыкнуть и до сих пор к порогам.Если забываешься о некотором алгоритме вылезания/залезания в плохую погоду- обязательно испачкаешь брюки.Да,Особенно забавно из машины вылезают или садятся девушки,объясняешь им как это делать-делают все ровно наоборот.
Сама посадка,тут на мой взгляд, прокол.У меня комфортные кресла, с точки зрения регулировок все ОК, а вот с педалями и рулем не айс.Не хватает каких-то 3 см регулировки руля к себе , чтобы не тянуться к нему почти на вытянутых руках.Конечно можно придвинуть кресло поближе, но в этом случае ноги уже не комфортно сгибаются в коленях.Педаль газа слишком поднята над полом,угол бы надо сделать более острым по отношению к горизонту,а ход менее длинным.Между педалями газа и тормоза я бы взял на 2 см меньше,неудобно в пробках перекладывать ногу с педали на педаль.Между тем педаль тормоза очень "острая",на тормоз реагирует очень резко, ну как и все БМВ.Проблему частично снимают ботинки с высокой нескользкой подошвой.В-общем ,на дальние расстояния у меня излишне напрягается правый тазобедренный сустав.
ДАЛЬШЕ по салону.Есть замечание по эргономике. Надо было засовывать разъем usb и aux в закрывающийся подлокотник- непонятно.В AUDI эту проблему решили возжностью частично закрыть подлокотник,почему нельзя было сделать также?Приходится постоянно дергать всегда торчащие туда сюда провода,чтобы заряжать телефон,подключать ipod.Разъем в прикуривателе используется под регистратор.Очень подвержены царапанию алюминиевые вставки по салону,эксплуатировать надо аккуратно.Дальше по салону - полка багажника.Адская вещь.До сих пор не понимаю, как надо было сделать так, чтобы она периодически скрипела на бездорожье.Может просто выбросить в гараж пусть там лежит и скрипит.По багажнику дальше-все здорово,сделано очень удобно.
Вот в принципе и все.Расход по городу 13-15 л.По трассе - до 10-11л.
Сейчас на одометре 132 000.Расходы по ремонту за 26 000 пробега:
2 раза замена масла - по 5500 руб.=11 000 руб.
Замена обоих задних пневморессор (не путать с пневмоподвеской) - последовательно с инервалом в полгода - 2х10000 = 20 0000 руб.
Аккумулятор - 5000 руб.
Торм жидкость - 1000 руб.
Фильтр топливный - 1500 руб.
Колодки и диски по кругу(ставил оригинал) - 34 000 руб.Подшипник ступицы перед - 6000 с заменой.Сгнил патрубок глушителя от вебасты,замена 1000 руб.Дворники перед и зад - 3500 руб.Не считаю всякие пластиковые заглушки,от прикручивания рынболта которые терялись по моей вине.
Итого за 1,2 года 77 000 руб.
Считаю , что это неплохой результат для X5 6-ти лет.По поводу запчастей.По принципиальным соображениям ставлю колодки и диски оригинал.Все остальное ставлю хороший не оригинал, по возможности.
Вот в принципе и все , удачи на дорогах!
В дополнение
Сейчас на спидометре 147 000 .Из последних расходов на ТО - 2 раза замена масла, 1 раз замена всех фильтров. Да,На 140 000 случайно разбил задний фонарь сдавая задом.3500 рублей с работой(не вижу смысла отдавать 15 тыс за оригинальную стекляшку). На 137 000 после заправки на Лукойл на М7(мать его ити) произошла странная трансформация , X5 превратился в Ладу калину по динамике.Появились непонятные вибрации.Заезд к диагностику мотористу показал, что не работает одна из турбин в двигателе.Сам диагност сообщил что с лукойловским дизелем это никак не связано,и скорее всего - следствие случайных факторов, естественного износа и т.п.Дело обошлось заменой двух преобразователей давления в двигателе- итог вместе с работой 26 000 руб.В дополнение сделал чип-тюнинг до 340 лс. Удалил сажевый и заглушил ЕГР.Первые ощущения -авто стал более агрессивно реагировать на педаль газа с низов.Динамика увеличилась еще больше и ощутимо. Могу еще добавить , что не представляю лучшего автомобиля по сочетанию качества вождения, управляемости и удовольствия от вождения. Атомобиль управляется абсолютно одинаково на скорости 80 км и на скорости 220 км, если не смотреть на спидометр и в окно, то разницы нет! До сих пор не делал ничего по подвеске кроме замены двух задних пневморессор. Хотя, регулярно прошу говорить в сервисе о состоянии подвески, она в порядке,несмотря на наше "качество" рос.дорог.И еще раз говорю о преимуществе авто с кнопочкой "Adaptive Drive" .Очень советую.Эта функция,очевидно, стоит тех денег, которые за нее берут!С ней авто едет по-другому,гораздо более комфортно и нет ощущения "козления" задней части автомобиля.
Дополнение
Замена заднего фонаря была 5000 с работой
Плюсы
Ходовые качесва,, двигатель!, породистость,, узнаваемость,, комфорт
Минусы
Недостатки в регулировках руля и педалях(субъективно), Полка багажника, Неудобные пороги, Легко царапающиеся внутренние элементы
Все плюсы и минусы моделиTOYOTA RAV 4
Так же едет во Владивосток TOYOTA RAV4, 2021 год, 4WD, 2.0 — итоговая стоимость 2 840 000 руб.
#Покупка
LEXUS RX200T
Приехал RX в Благовещенск, 4WD, 2017 год, F-SPORT, 90 000 км обошелся с учетом всех затрат — 3 700 000 руб.
#Покупка
Подскажите пожалуйста у кого не будь уже меняли цепи на двигатель?
#Прошу совета
F-150XL одиночка
Достаточно редкий экземпляр на механике.
Внимание на дороге всегда.
Одиночка F-150, 3 места, кузов 2.5 м,
МТ, задний привод, ширина и высота по 2м, длина 5.8м, мотор с чугунный V6- 4,2 Essex как на...
Мотоциклы из Кореи 🇰🇷
Две ракеты отправляются в Москву 🚀
Игрушечная машина
Моя любимая игрушка, купил глазами, как только увидел картинку в каталоге. Долго ждал, маялся, получиться купить или нет, машины обещали в наличии в августе 21ого года, по факту появились в ноябре, до...
#Отзыв
Нужен совет
Какие верные значения степени балансировки цилиндров, сейчас работа на холостых
#Прошу совета
GLE 53 AMG 2021 года
Привезли данную Клубничку из США с площадки Манхейм абсолютно целый, не битый!!! Автомобиль с чистой историей.
Данная красота обошлась нашему заказчику в максимально приятные семь с хвостиком ми...
#Покупка
Простой отзыв о хорошем кроссовере
Оставлю свой отзыв об автомобиле JAC JS 6. Внешний вид этого кроссовера просто супер. Большие красивые колесные диски добавляют стильный вид. Яркие светодиодные фары, отлично освещают дорогу. Вертикал...
Обзор на апгрейд автосвета Nissan X-Trail
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX 2026 года
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Чистка и полировка дальнего света на крышке багажн...
#Тюнинг
Решетка радиатора
Решетка радиатора имеет участки с облезлым хромом, поузнавал кто может отремонтировать. По цене проще купить новую. Сегодня оплатил, ждемс
Заказал новые диски, резину, датчики и болты
Вся покупка обошлась в 146000₽
Разноширокая резина
Диски r19
Покатаемся - посмотрим Заказал в ремзоне, на фото диски нарисованы, чтобы можно было понять смотрятся они или нет, продавец нарисовал три в...
2021 Subaru Legacy: классика с полным приводом
В мире среднеразмерных седанов Subaru Legacy всегда стоял особняком. Он не стремился соревноваться с премиальными конкурентами и не пытался удивлять радикальным дизайном. Вместо этого Legacy предлагал...
Первый взгляд на 2029 Lamborghini Lanzador
Мы все уже однажды обожглись красивым дизайном 2+2 Lamborghini GT, потрясающим концепт-каром Asterion из далекого 2015 года. Asterion предлагал обещание будущего гибридного гранд-турера купе Lamborghi...
Просто нормальный паркетник
Компакт кроссовер JS3 брал в прошлом году в салоне в Питере. Выбором не разочарован, отличный автомобиль. Простой, но удобный внутри. Хорошо держит дорогу, даже когда боковой ветер. Стоит нормальная а...
Вспомним молодость?
Моя первая машина. BMW 316 I. Пишите в комментариях, кто на чем ездил в первый раз.
Tesla Model Y
Tesla Model Y — кроссовер среднего класса, сочетающий в себе новые технологии, высокую производительность и интуитивно понятное ПО с возможностью обновления без посещения сервиса.
Model Y остается л...
Купил-таки:)
Выделиться из потока машин — это не так уж сложно. Достаточно приобрести новенький автомобиль, который не так известен среди автолюбителей. Я случайно обратил внимание на JAC, когда находился в корейс...
#Покупка
Kia K5
Доставили из Китая отличный корейский седан🫰🏼 Kia K5
2020 год
1.5 турбо, передний привод
39 т. км пробега
Идеальное состояние🤝🏼
Ремонт блока ABS Opel Insignia
🚗🔧 В нашем сервисном центре Exact-Lab мы рады сообщить о завершении ремонта блока ABS автомобиля Opel Insignia 2010 года. К нам обратился владелец с проблемой: постоянно загорается значок ESP, котор...
#Ремонт