Опыт владения БМВ Х5Е70 3.0d

Доброго времени суток всем, кто решил прочесть мой пост!

Владел Аккордом Тайп-С 7 поколения, Лексусом IS 250, ну и после него - БМВ!)Выбирал машину долго и основательно и, скажу сразу, изначально немцев в принципе не рассматривал. Выбирал машину повыше. Смотрел RX, Инфините FX, Тойоту... Но как то все не впечатляло иногда снаружи, иногда внутри... Бюджет на покупку был примерно 1,5 млн рубликов на 2012 год.

"По совету друзей", решил посмотреть Х5! Сел в него и ... влюбился! Влюбился во все от переднего до заднего номерного знака! Первая просмотренная машина куплена не была, но курс на приобретение был выбран и начались утомительные поиски. Именно утомительные, т.к. вторичный рынок этих авто насыщен автохламом на любой вкус, цвет и кошелек. Выбор, опять таки "по совету друзей", пал именно на трехлитровый дизельный мотор (хоть к дизелям в то время я относился скептически). Но, немного опережая события, могу сказать, что выбор этот целиком и полностью себя оправдал: надежный, экономичный и достаточно резвый двигатель!

В итоге после продолжительных поисков куплена была машина с РЕАЛЬНЫМ пробегом 80 тыс.км, в родной краске, без ДТП, пригнанная из Германии предыдущим владельцем в 2010 году с пробегом 46 тыс.км и прозрачной историей.

Все 5 лет владения этим авто - одно сплошное удовольствие! Комплектация: комфортные кресла (огромный плюс БМВ, без них даже не смейте покупать эту марку), музыка Лоджик7, обогрев и вентиляция передних сидений, большой экран, навигация, обычная рулевая рейка, штатное Вебасто (ни пользовался ни разу), многорычажная подвеска, датчики света и дождя, круиз  (если что и забыл - несущественно).

Уважаемый читатель сразу задает вопрос по эксплуатации и ремонту машины!

Отвечаю: 1. замена масла и всех фильтров (включая топливный) - каждые 7-8 тыс км. (около 15-20 тыс.руб.)

2. Пробег 95 тыс.км. - замена тормозных дисков и колодок по кругу, передних поперечных рычагов - 50 тыс руб.

3. Пробег 110 тыс.км. - замена правого переднего суппорта (заклинило не понятно от чего) - 15 тыс. руб.

4. Пробег 120 тыс.км. - замена 2-х прокладок в двигателе + блок вентиляции картерных газов + вырезание клапанов ЕГР - 50 тыс. руб (вместе с очередной заменой масла и т.д.)

5. Пробег 140 тыс.км - большое ТО с заменой всех масел и жидкостей (включая масло в коробке) + замена мотора печки - около 70 тыс.руб.

Страховал вначале по КАСКО (пока годы авто позволяли) - около 85-95 тыс. руб. Потом пресловутый кризис, да и годы машины взяли свое и перешел только на ОСАГО. По КАСКО обновил обе передние фары и лобовуху!)

Дополнительно были приобретены 20 колеса на лето (зима на 18). Машина приобрела совсем другой вид и управляемость!)

Продана с пробегом 150 тыс.км. За время владения не было ни одного ДТП.

Кто считает, что вышеперечисленные расходы на содержание ПРЕМИУМного авто - это много, то .............! (не чего сказать).

За 5 лет эксплуатации и 70 тыс.км моего пробега - 2 относительно серьезные поломки. Ремонтировалось все мгновенно и только оригинальными запчастями до пробега 120 тыс.км у официального диллера (есть знакомые люди), потом случился кризис и я поехал в "клубный" сервис (понимающие люди поймут о чем речь, дам контакты кому интересно). Машина видела только профессиональные руки, качественные ЗПЧ и Лукойловскую солярку.

В общем, в заключение хочу сказать, что считаю данный авто вполне надежным.

Теперь о впечатлениях от езды! Всегда, ВСЕГДА машина радовала внешним и внутренним "убранством" не зависимо от того, стоит она под окном или я мчусь на ней за рулем. Эмоции от управления и владения ТАКИМ конем не передаваемые! Динамики разгона всегда хватало для любого старта и обгона! Коробка быстро переключает передачи, подвеска всегда безукоризненно отрабатывает, свет фар обеспечивает прекрасный обзор в темное время суток! Все датчики работают без нареканий ровно тогда, когда им надо работать! На бездорожье конкретное на ней не залезал (кому это необходимо - УАЗ, КАМАЗ и др. автопром вам в помощь). Ездил несколько раз на ней в дальние поездки (Минск, СПб): сколько бы времени не провел за рулем -  ни какой усталости (+++ комфортным креслам).

Прошло 5 лет, подсобиралась денюшка и решил я проститься с любимым авто. Продался он достаточно быстро и в хорошие руки (душа за машину болела и не хотелось ее отдавать непонятным людям). Уверен, что время владения этим БМВ будет и для них удовольствием за рулем (да и не только за рулем)!

Большое спасибо этой машине за те приятные эмоции, которые она дарила мне каждые день!

P.S. меняю на Х6 Е71 рестайл 4.0 D с пробегом 9500 км (девять тысяч пятьсот км - такое бывает!)

Всем большое спасибо за внимание! Не судите строго!

Будут вопросы - пишите в коменты! Постараюсь помочь чем смогу.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
20
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 мая 2017
Эх, "Кондрат Филимонович", разбили бы на абзацы, если еще можно...
Нравится
Ответить
Большое спасибо! Поправил!
Загружал отзыв с мобильного устройства, поэтому прошу прощения за "накладочку"!
Нравится
Ответить
29 мая 2017
Спасибо! Отзыв хороший, плюс вам.
Нравится
Ответить
По серпантинам не ездил, так что без комментариев.
Нравится
Ответить
23 августа 2017
А что с серпантинами у нее?
Нравится
Ответить
@romeo7785 друже, а как зарегиться в бмв клубе? кинь ссылку
Нравится
Ответить
Комментарий удален
что же сопливого вы здесь прочитали, глубокоуважаемый?
Нравится
Ответить
спасибо за информацию и консультацию.
Нравится
Ответить
как с Вами можно связаться будет?
Нравится
Ответить
Пишите сюда, я просматриваю свои отзывы частенько и отвечаю на вопросы. Есть профиль на БМВ-клубе.
Нравится
Ответить
Полностью присоединяюсь к оценкам. Е70 отличная машина, пять лет ездил на ней, потом продал из-за того что пробег подобрался к 170 тысячам. Главное не экономить на комплектации, тогда получишь то самое "удовольствие за рулем".
Нравится
Ответить
5 июля 2017
Умиляет наивность автора. В германии не продают дизельный авто с пробегом в 46 тыс, просто примите это как данность. Авто супер, отзыв плюс.
Нравится
Ответить
Ваша точка зрения имеет место быть. Но у этой машины абсолютно прозрачная диллерская история обслуживания как в Германии, так и в России (если у вас был БМВ, то знаете, что это такое. У них единая база по машинам во всем мире) + предыдущий владелец мне передал ВСЕ документы по растаможке (а в них, если вы знаете, пишется пробег). Так вот этот авто прошел границу с пробегом 46 тыс. км.) Так что, конечно, в большинстве случаев такого не бывает. Но в любом правиле есть исключения.
P.S. По этой машине тема была на БМВ клубе. Тоже много было неверующих людей. Однако машина полностью подтвердила свой пробег и технически, и документально.
Удачи на дорогах!)
Нравится
Ответить
И еще один момент! Если вы внимательно почитаете отзыв, то я недавно купил авто 2012 года с РЕАЛЬНЫМ пробегом 9500 км. Новый автомобиль, уж поверьте) Хотя я сам не поверил, пока не приехал и не увидел своими глазами) Все в этой жизни бывает! И я далеко не наивен! Просто щепетильно подхожу к выбору авто и не экономлю!)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее