Опять Х5 , 1,5 года эксплуатации!

4.6
17 сентября 2013
37 563
Мой отзыв о владении Х5 американца 2007 года уже есть, но хочу добавить как я эксплуатировал еще один Х5.

Владел после первого Е70, INFINITI FX37 . Пришлось немного откатится назад и выбор опять упал на Х5 .

Год выпуска 2008 машина дилерская.

Мотор 3.0 272л.с.

Цвет Черный

Салон Спорт , черный с черным потолком, все с подогревом(все сидения,руль, зеркала), панорамный люк.

Дополнительно : до меня было сделано- установленны рестайлинговые фонари, расширенные арки, все покрашенно в цвет кузова, 20" колеса разноширокие, выхлоп, обвес АЭРОКИТ.

Большой монитор, ТВ, НАВИ, DVD, CD-чейнджер, аккустика LOGIC 7(СУПЕР), USB.

По комплектации, по внешнему виду претензий нет.

Управляемость как всегда на высоте, тормоза супер.

После покупки сразу заменил масло, все фильтра.

В течении срока эксплуатации столкнулся со следующими проблемами:

1. Давило масло из под масляного фильтра. Цена устранения 2500 рублей.

2. Лопнул сосок (пластмассовый) на шланге охлаждения. Цена 4500 + 1000 работа+ антифриз.

3. Стало выдавать ошибку ручника, но ручник при этом работал, оказалось перебит провод за колесом.Расплели косу где то на 25см нашли перебой. Цена 1500 рублей.

4.Замена колодок 5000 рублей.

5. Далее машина перестала заводится в морозы. Сначала в -25, потом в -15. Замена топливного насоса решила проблему.Около 22000 рублей с работой.

6.Влетел в яму колесо на помойку.

7.Потом была замена катушек. 2 поменяли цена 4000 рублей.

До меня был заменен радиатор охлаждения, пневмо баллоны, помпа, тормозные диски, устранена проблема с панорамой.

Хочу сказать, что авто после пробега в 100т.км начинает требовать денег. Не криминально , но требует.

Из плюсов: Ездил всю зиму на 20" колесах с всесезонной резиной, на разу не застрял, хотя залезал и в поля. Внешний вид и комфорт для водителя! на высоте. Тормоза у БМВ на высоте! Управляемость СУПЕР!

Из минусов: Авто таких годов уже начинает сыпатся, раз в месяц приходится заезжать в сервис для проверки всяких мелочей. Полка задняя убивает своими шумами. Авто продается очень тяжело, т.к. на рынке предложений очень много.

Но легенда останется легендой.

Сейчас устав от паркетников, пересел на BMW Gran Turismo, но это уже отдельный отзыв)))

Всем удачи в выборе Х5 .
фото
фото
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Это БМВ и этим все сказанно !!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
69
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 сентября 2013
5 лет-машина сыпится,настоящее немецкое качество видимо
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
нет просто ездить надо уметь... до этих 5 лет и не убивать... кстати у меня нет ни одного знакомого, ни одного родственника, даже дед мой, который всю жизнь за рулем не попадал в такую яму, чтобы выкинуть диск... ЭТО ЖЕ О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ???!!!! что там говорить дальше о ходовой..
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
убить диск на наших дорогах - как 2 пальца об асфальт! У нас в Москве вчера произошло массовое убийство дисков и подвесок из-за ублюдочных дорожников, не выставивших знаков о ремонтных работах в ночи.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
согласен с вами. диск 20 радиуса можно убить, просто заехав в Брянскую область. где я недавно был в гостях.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
это не немецкое качество - это его полное отсутствие. сам ездию только на японских машинах и таких поломок ни разу не попадалось. друг на прадо 120 за 7 лет наездил 280 тыс (брал новым его) - проблем до сих пор нет вообще.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Да согласен только японки не тормозят!, салон г..., автомат г.... , дальше небуду перечислять . Немец это немец.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Это к слову о затратах, хочешь вид авто на 20" плати!!!
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Легендой тут и не пахнет. Авто для поцонов, как девятка пятнадцать лет назад. Имидж марки - полное гэ (это про х5 и х6 - хачмобили в чистом виде).
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
денег у тебя на нее нет и если б купил то в кредит, и не нашлось бы на обслугу ее у тебя, вот и все... не смеши!!!
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
ты сам то на чем ездишь, имиджмейкер?
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Кто ездил на бмв , тот поймет . Тормоза, управляемость, внешний вид и комфорт!!! Какая к черту девятка?!!! Пятнадцать лет назад я ездил на гольфе, а после сел на восьмерку , ВАЗ до сих пор автомат и подушки безопасности предумать не может!!"!
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
И тебе не хворать, дедуля) к тебе никаких претензий нет)
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Гран Туризмо гораздо более чистокровный, чем х5. Чистокровный немец в отличии от х5, сделанный мексиканцами и для негров, ищущих пафоса.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Не очень понял о чем вы говорите. пытаетесь обидеть или .... )))
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
нет, абсолютно.
GT отличная машина и с моей точки зрения более породистая что ли и рафинированная.
х5 в принципе то же не плох, но мода американцев на одноразовые вещи сказывается и на нем.
Так что поздравляю с покупкой GT и спасибо за хороший отзыв !
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Хотел бы тоже такой и мог бы взять, но содержание и бензин пока не по карману, отличный аппарат !+
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
В очередной раз убеждаюсь: хороший БМВ - новый БМВ. Только странно, что продается плохо. Как раз эту модель считал ходовой на рынке.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
согласен, но брать новую и терять через год 25% !!! не по мне.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
за те деньги что за него хотят могли бы сделать чтоб ездил и не ломался, раньше же могли так
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Выбираю себе автомобиль "будущего". К сожалению немцев в этом списке нет, да и слава богу! А если и рассмотрю, то только мерседес GLK.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Я вот если честно тоже поглядываю в сторону ГТ (все таки авто с кучей хлама в багажнике скажем на лыжные покатушки или на пикник думается буду брать), на самом деле потому что сарай не очень хочется, да и F15 будет стоить безумных денег, а ГТ уже F серия. Так по чесноку - ГТ лучше - приятнее ? Или те же яйца только в профиль?
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
ГТ это семерка, только ликвидней и индивидуальней, как мне кажется.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Хороший отзыв, рад что не купил х5
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 сентября 2013
У меня был FX37 2011 года. За год он сьел больше чем Х5 !
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
"Стало выдавать ошибку ручника" - лет 10 назад никто бы не понял о чем речь! На следующих моделях появятся "ошибки пепельниц, зеркал, педалей и т.д...." 8-))))
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
ахахах))))) да да, точно))
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Ручник электронный, за заднем правым колесом проходит коса-проводки, походу попал камень и стал выдавать ошибку. Я написал по причине того что приехав к дилеру сказали менять блок ручника 25т.р. или БУ 15т.р. знакомый с сервиса позвонил и сказал что подобная проблема была у Х6 и пригласил меня проверится и вуаля перебой. Каждый кто читает отзыв этот момент отложит себе в голове и возможно подскажит другу.
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Кстати на предыдущем Х5(http://my.auto.ru/review/40142…) мне пытались приговорить коробку а оказался адаптер за 500 рублей. Отзывы и пишутся для того чтобы почерпнуть информацию. И возможно избежать затрат , у наших дилеров задача обобрать а не репутацию нарабатывать.
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Это понятно, просто немного понастальгировал по старым добрым аппаратам, у которых "ошибался" только БУ двигла или транса. А сейчас в машинах куча блоков и десятки килограмм проводов, качество изоляции которых за последнее время ухудшилось наверно у всех, отсюда у навороченных б/ушек много электропроблемм.
Нравится
Ответить
16 января 2014
+100
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Нормально написано, но опять же до отзыва далеко.
Любая машина после 100 тысяч будет требовать денег, вопрос как часто и как много.
Понятие "сыпаться" тоже не корректно. Бензонасос, радиатор и катушки зажигания в легкую летят и на гораздо более бюджетных авто и на куда меньших пробегах. Помпа меняется по регламенту, а диски и колодки это вообще расходник, особенно у тех кто гоняет, а на БМВ мало кто не гоняет. Пневма в наших условиях вещь часто капризная, это есть.И сложная электроника со временем может повыносить мозги, но это проблемы всех современных авто и немцев в частности.
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Полностью согласен) . Пишу как вижу из своего опыта. У меня есть друзья которые и на 30т. пробега вваливают в авто много. Как пример на LC 200 при пробеге 40000 знакомый поменял автомат, а другой забрал у жены БМВ 3-серии , а ей отдал LC200 говорит не устраивают тормоза. Каждому свое, больше напишем, легче другим. Но и цена на Х5 сейчас 1,2 млн.
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
та или иная лотерейность при покупке любого авто была, есть и будет, раньше с отчественным автопромом она была сильно выше, сейчас пониже, но это железо и тут не угадаешь как оно пойдёт
Нравится
Ответить
10 октября 2013
прочитал и захотелось вставить своё слово.мне особо сравнивать не с чем.всё время были только бм.е36 купешка.е39 сейчас е60 530 механика.никогда не жалел,что выбрал бмв.все пугали.что е60 слаба в электронике.ДА,выскакивали ошибки.аэрбег.ремень.да и всё.сегодня делал диагностику.цена вопроса 600р.в сервисе были удивлены,что так мало ошибок.сейчас собираюсь менять на Х5.но честно,жалко продавать и пересаживаться на автомат.но механика уже всё,отходит.читаю все отзывы.очень помогают.спасибо,кто оставляет свои коменты
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Если следить за дизельной бмв , то и 200 тысч пройти можно без затрат . Вон с германии , пригоняют 200 только скручивают и 70 оставляют , и наши еще 200 проезжают , аот тогда только ломаться bmw начинают .
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
В Германии дизель, а у нас дизеля нет!
Нравится
Ответить
12 января 2014
Ищу е70, 3 л, до 1000000р...неужели и в правду невозможно купить за эти деньги более менее живую машину...все комментарии приветствуются
Нравится
Ответить
Подскажите, а сколько реальный расход топлива при обычной езде получается?
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
3.0 бензин расход 16-18 литров .
4.8 бензин расход 17,5-19 литров.
3.0 дизель 13-15 литров(по словам друга).
Нравится
Ответить
24 марта 2015
сыпется в зависимости от сохранности аппарата
нормально заезжать на X5 в сервис раз в 3 недели, я уже там полгода не был с проблемами
машина на машину не приходится
есть у нее болячки хронические каждые 80-120 тысяч пробега: раздатка, помпа, резинки, vanos
+ у данного поколения много неудачных экспериментов в моторе
у рестайлов таких недостатков уже нет
Нравится
Ответить
лучше запорожцы машины нет!там хоть есть где "калаша"спрятать и полиция не трогали,а если тормозную то сами денег даю т.
Нравится
Ответить
@Харченко Владимир Николаевич 990712
Нравится
Ответить
лучше запорожцы машины нет!там хоть есть где "калаша"спрятать и полиция не трогали,а если тормозную то сами денег дают.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее