Х5 это миф!!!!!

3.4
12 сентября 2013
66 855
Добрый день, уважаемый Читатель, Фанаты БМВ, и просто Человек, решивший прочитать мой отзыв. Я за рулем уже 20 лет, опыт работы в автосервисе 15 лет, машина по счету 10-я, так что некие познания имею и есть с чем сравнивать.

Что меня сподвигло написать? Прежде всего то, что хочется быть полезным Человеку, имеющему сомнения в покупке это авто.

Начну:

1. Я, никогда не осуждаю людей, имеющих пристрастие к чему либо (имею ввиду только авто :)) Если человек подсел на БМВ, убеждать его в неправильности выбора просто бессмысленно, да и зачем? Это Его право.

2.Да, БМВ, создали запас авторитета в нашем сознании еще на много лет вперед, молодцы.

3. Купил машину в довольно неплохой комплектации с пробегом 95000. В первые НЕДЕЛИ!!!!! владения - заменил свечи, при чем дважды!!! Поставил по совету официалов Beru - сразу неустойчивая работа ДВС (хотя свечи по VINименно под мой ДВС), вырос расход топлива!!! заменил на NGK - ВСЕ ВСТАЛО В НОРМУ. Обошлись свечи в 6000. Заменил элетромагнитные клапана сиситемы WANUS ПО 15000! Во время обгона порвался ремень генератора , вместе с роликами 7000! В принципе, кто-то может сказать - расходники, да, может просто не повезло.

Самое интересное - это поездка в отпуск...... да, на трассе стоит хорошо, но я не гонщик, так что в полной мере видимо не ощутил все возможности настройки ДВС и подвески. Хочу предупредить - скорость при движении не чувствуется, затягивает!!! Меньше 120 не получалось :))))) Антирадар приводил в чувство довольно часто :)))

Что поразило, машина, которая такая авторитетная, новая стоит за 2 млн, приборка выглядит простовато, элементы пластика на дефлекторах, климат-контроле и руле - покрыты какой-то матовой хренью, которая просто облазит кусками!!!!!!!!!!! Сидеть в кресле долго неудобно, таки не нашел для себя нужного положения, задница затекает довольно быстро, ноги тоже, подлокотник неудобный, руку не положить, так же и на двери - сидишь, и держишь одну руку на руку на подлокотнике, а вторая Висит! на руле ( в отличие от Лексуса, там как на диване - обе руки на руле, а локти на подлокотнике), но самое интересное - локти начинают болеть через час!!!! подлокотники очень жесткие.

В остальном к салону претензий нет.

4. В машине много элетроники, ОЧЕНЬ МНОГО!!!! Из 3,0 л мотора выжали все , что можно!!!! Естественно, все эти датчики, клапана - начинают дурить. большинство з/ч из электрики только оригинал, отсюда и соответственно цена. Понятно, купил не ВАЗ, но, поскольку в отпуск мотаюсь только на машине - перспектива искать на трассе официала - не очень радует. Еду в постоянном напряжении от ожидания "сюрприза" от БМВ,

Подводя итог скажу так - машина хороша для города. Произвести на кого-либо впечатление, или для самого себя. Да, дорогу уступают. На дальняк ездить неудобно, надежность под большим вопросом и это при довольно не низкой стоимости ЗЧ. Подвеска жестковатая. Очень тяжелый руль. Перемудрили с АКПП - если открыта дверь, то машина автоматом ставит на паркинг, при чем никакой надписи об этом нет!!!!!!!! На мониторе написано - предотвратите самопроизвольно скатывание а/м!!!!!!!! Кто не знает - пытается снова включить драйв, трогается и снова машина - на паркинг!!!! особенно опасно, если куда-то влез и нужно ехать приоткрыв дверь (в колее) - АКПП можно убить!!!!!!!!!!! Случаев полно!!!! Автомат дворников нужно каждый раз, после запуска ДВС, включать заново!!!!! Автозатемнение зеркал заднего вида - слабое, слепят фары а/м сзади!!!!! ЦЗ - тоже гемор, постоянно нужно отключать, ибо откр только водит дверь, а если нужно в багажник залезть - сними вручную с ЦЗ! Да, багажник!!!! Очень удобно - открывать его с кнопки из салона!!!!! Но закрыть - это нужно вылезти и вручную нажать кнопку на багажнике!!!!! полу-мерка какая-то!!!!!

Начинаю злиться...... На этом закончу. Мое мнение субъективное. Такое есть и не поменяю. Больше БМВ не приобрету никогда. То, что написал выше , это мелкие факты. В ЦЕЛОМ! ожидал гораздо большего от а/м такого класса, такого бренда и за такие деньги!!!!!!!!!
Спасибо всем за мнение.
Всем спасибо! Не ожидал 5000 просмотров, меньше чем за сутки. Да и вообще не ждал ответов, просто поделился мнением.Еще раз подчеркну - я написал лишь свое мнение. Даже не ставил цель - поразить и переубедить фанатов БМВ сменить марку или кого-то пересадить на Лексус. Да гоняйте вы хоть на мопеде, ваш выбор.Упражняться в знании технических терминов с кем-либо - не время и не место. Здесь обыватель хочет услышать общее мнение, а не технические подробности с каталожными номерами ЗЧ. Согласитесь - если из 100 мнений, 70 будет плохим, то есть над чем подумать. Мне кажется, цель этого раздела именно в этом.

Богатые и самодостаточные люди, не пытаются произвести впечатление на других сантиметрами денег, которые они готовы легко выкинуть. Как раз наоборот, они потому и богаты, что умеют тратить деньги с умом.

Народ!!!!!!!!!! Просто уважайте мнение других!!!!!
Спасибо всем за мнение.
Давненько не заходил сюда...... Смотрю многие БМВисты все не угомонятся.......... Без сарказма - спасибо ВСЕМ за мнение, чем больше пишете, тем больше инфо для других людей, нуждающихся в нем перед покупкой. Я же говорил - да ради Бога! Любите БМВ. Катайтесь и радуйтесь!

Продал к чертовой матери!!!!! С огромным трудом!!!!!! И дело не в цене, просто на хрен никому не нужна вообще. Ничего не скрывая, Покупатель из ваших рядов - фанат. Только вернулась эта машина спустя 3 месяца ко мне на сервис на ремонт, но уже от другого хозяина. Видимо карма ее такая.

Купил Q7. Небо и земля. Знаю про все ее болячки, но мне нравится, прежде всего ходовые качества, комфорт, расход, багажник, а главное - семье удобно.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкий расход,, внешний вид.
Минусы
Надежность,, ремонтопригодность.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
248
Комментарии273
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 сентября 2013
на 53 кузове за три года так и не сел нормально, в кресле было все, кроме подколенной подушки, каждый день дрочево по чуть-чуть туда-сюда, уже год, как продал, слава БОГУ, после ста все приколы только начинаются, лопаются все бачки, помпа, генератор и т.д.
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
вывод один, БМВ только новый и на два года, но посмотрите на текущий рынок, за это время он пополам сломается в цене, покупателей на япов-то нет, про бехи я думаю только плакать можно, их продать просто нереально ни по чем, пусть уроды из БМВ поднимают качество, не надо их покупать, плюсую за честность
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Система W ANUS порадовала ))) отлично характеризует отношения владельцев с неновыми БМВ )))
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Да, БМВ, создали запас авторитета в нашем сознании еще на много лет вперед, молодцы - ВЕРНО СКАЗАНО
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
а вы смелый или как минимум странный гражданин, я только сейчас залез к вам в анкету, вы зачем такой отзыв написали, а сами продаете, я теану продаю месяц ниже нижнего спустился за идеальную беспроблемную машину - ни одного звонка, только упыри перекупы, так что набирайтесь терпения или работайте с ценой
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Официально данную информацию БМВ никого не признает, но новые автомобили они продаю в минус себе, а потом сосут деньги по стоимости ТО, зап. частей (у моего знакомого встал вопрос покупки передних фар на х5, цена вопроса 110 000 р за одну), хотя конечно, БМВ едет так, как другим и не снилось. Вечная проблема выбора…
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
BMW только 3, 5, 6, 7, z, moto..
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Читаю и смешно , владел 53 кузовом отдал при пробеге 230000 . Затем 70 , отдал на 150000 . Сейчас X6 дизель 286 сил пробег 110000 , была замена насос-форсунки за 16000 и все . Менять его пока не на что , не на toyota же . Особенно удивляют рассуждения о страхе езды на дальние расстояния , я минимум раз в месяц езжу из Москвы на юг и не боюсь . Конечно ездить на солярисе дешевле , на Х только 20 резина денег стоит , но это не означает что авто плохое . У каждого свое мнение , просто не надо ругать авто не обладав им , либо купив труп . Всем удачи за рулем СВОЕГО автомобиля .
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Видите ли, уж эталоном надежности БМВ точно никогда не являлся, наоборот - нежные, ранимые, так сказать, машины:) Б/у БМВ...ох, чур меня!
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Возникает ряд вопросов к вам: -Делали ли вы диагностику перед покупкой? У меня на БМВ ресурс по свечам указан (кол-во километров и дату замены) по VANOS все решается на диагностике. -По подвеске: у вас подвеска с регулируемой жесткостью или сток? -По приборке: она сделана в таком стиле, чтобы минимально отвлекать вас от езды и при этом быть максимально информативной. А так, согласен, простовата. Насче облезающего мата , не видел такого не разу. Хотя сам езжу на БМВ 2008 года с таким же мотором. -Сидения. Сидения стоят ломающиеся или простые с электрорегулировками? У меня стоят эл.рег. с памятью - сажусь как в домашнее кресло. -Про мотор. Атомосферник, становившийся несколько раз двигателем года. -Рулевое управление. Наверно после японцев кажется тяжелым, но при этом ты понимаешь , что творится под колесами автомобиля. -АКПП. Джойстик , который стоит у вас в машине не на прямую связан с коробкой. Часть решений, в частности с переводом в паркинг с открытой дверью , сделаны для вашей безопасности. Так же, если заглушить машину в положении drive она переведет в паркинг. У меня не возникало какой-то острой необходимости ехать с открытой дверью.. -Датчик дождя, тут есть неудобство. Насчет автозатемнения е обращал внимания. -ЦЗ. В настройках авто можно и отключить запирание авто на ходу. Назовите машины, в которых можно закрывать багажник из салона. Переубеждать вас я не в чем не собираюсь. Вы машину вообще видели изнутри, ездили на тест-драйве до покупки? Ездили на диагностику? Проверяли оригинальность пробега у ОД? Читали ли инструкцию вообще?
Нравится
Ответить