Х5 далеко не то БМВ, что было ранее

Добрый день, уважаемые пользователи авто.ру!

Не могу не оставить отзыв о новом автомобиле, т.к. хочу донести для людей выбирающих автомобиль и свое мнение.

Начну с предыстории, ранее владел Х5 2005 г.в. 3.0d., дизельный "ураганчик на колесах", практически легковой автомобиль в управлении, такое впечатление осталось у меня в памяти, машина пригонялась из Германии, я ездил на ней год, затем благополучно продал другу, который пользуется ей по сей день и счастлив от эксплуатации. Действительно хороший и достаточно надежный автомобиль, но это все про 53 кузов. А теперь про Е70.

Сам я передвигаюсь на 750 в 65 кузове http://my.auto.ru/my/review/28… , очень доволен автомобилем, т.к. после джипа эксплуатировать седан, пусть и большой, одно удовольствие. Свой автомобиль менять собираюсь осенью, а предыдущей весною у меня встал вопрос о покупке машины жене, изначально в салоне Борисхоф, я заказал Х3 2.0 дизель, но когда пришло время его забирать, мы с женой переглянулись, подумали, точнее просто я не очень жалую Х3 и приняли решение, переплатить вдвое, но взять Х5, тем более я давно хотел иметь в семье вторую машину и именно джип, так, что по сути выбирал для себя. Оформили все документы, предварительно выбрав подходящую нам машину, критерии были следующие, не важно в какой комплектации, самое главное, чтобы была навигация, т.к. широкоформатный дисплей, и цвет - черный. Остальное для нас не имело значение, тем, более большинство времени на нем будет ездить жена. Выбрали 2009 г.в. с отличной скидкой в итоге цена составила 3 057 000 р. Бонус уже рестайлинговый салон (выпуск 10.09), новый очень красочный дисплей в салоне и жесткий диск.

Забрали машину, покатались весь вечер, после седана первое впечатление не очень, но жена в восторге, накатали по Москве 150 км и поставили в гараж на четыре дня. Затем в субботу, я поехал ставить машину на учет, поставил, получил номера и счастливый приехал на ней домой, взял жену, катались всю субботу, ездили к друзьям и за всякими покупками, за рулем жена, с машиной проблем никаких, но не работает кондиционер, я подумал, что просто на новой машине забыли заправить (думаю на неделе к ним заеду). В воскресенье решено поехать в парк с детьми, взяли своего ребенка и поехали к другу, дабы забрать его со своей семьей. Приехали к его подъезду, друг вышел первым посмотреть на машину, решили заглянуть под капот, заодно посмотреть, почему не работает кондиционер, открываем капот, смотрим, новая и новая, ничего не понятно в принципе, зацепиться не за что. Закрываю капот, хлопаю крышкой и тут просто отваливается одна из решеток радиатора :))) Друг смотрит и говорит: Китайскую купил что ли?" :) я в шоке, начинаем смотреть, оказываются сломаны все пластмассовые крепления, смотри на вторую решетку вглубь, там все тоже в трещинах, у меня на лице просто ужас, начинаем смотреть далее, открываем опять капот, начинаем разглядывать, оказывается, везде какое-то масло, смотрим а посередине радиатора кондиционера реальная дырень, ну все думаю, медленно начинаю закипать, вместо парка решено ехать сдавать машину. Оставляем жен и едем в Борисхоф на Ярославке (именно для этого я упомянул в начале отзыва салон), как раз попадаем на моего продавца, тот вышел посмотрел машину и охренел, одна решетка к стати в багажнике уже покоилась :), а из радиатора кондиционера реально все было залито маслом. Сказал, что такое в первый раз, что он на нашей стороне и сейчас будет обращаться к механикам на сервисе. Я при нем начинаю все фотографировать, демонстративно выложив решетку, а еще со злости сразу же сказал, что все фотографии и комментарии отправлю завтра же в БМВ Групп с копией письма в Роспотребнадзор, дабы разобраться в каком виде у Вас выдают новые автомобили, разговор сразу же пошел под мою дудку. Торчали час, потом вышел мастер все осмотрел и забрал машину, я сказал, без меня ничего не делать. В начале я настаивал на новом автомобиле, но потом, понял какой меня ждет геморой по замене и согласился на гарантийный ремонт моего авто, но с установкой ДВД для задних пассажиров за счет салона естественно. Они согласились, сказали, что обращались в БМВ Групп, радиатор действительно признан браком, а вот решетки, говорят, что я сам оторвал :), но согласились поставить бесплатно из своего кармана. Не буду затягивать, в общем думал возьму специально новый авто, чтобы проблем не было, а итог на 300 км пробега такой геморой, но за то теперь для деток сзади красуется 12 дюймовый монитор, я на них не обижен, тем более мне еще при покупке, как бонус установили пороги и подарили коврики. Теперь перейду к объективному отзыву об автомобиле, он здесь не причем, видимо салон не досмотрел, а брак везде бывает, хорошо не двигатель.

Сам автомобиль, это уже далеко не БМВ, старый маневренный 53 кузов доставляет удовольствие от вождения на 70% больше, новый Х5 сродни мерседесу, стал более ленивый, валкий, очень стал похож по управлению на Крузак прадо, ощущение джипа все время присутствует, действительно стал джипом что ли. Как можно гонять на 4,8 при такой валкости для меня загадка? Доброй динамики не чувствуется, хотя по показателям он разгоняется быстрее, шумоизоляция средняя, после него садясь в семерку я просто балдею. Машина очень мягкая, в принципе комфортная, но на газ давить уже не тянет, а задние пассажиры в поворотах летаю намного круче, чем на 53. Сам кузов стал игрушечным, капот можно промять пальцем, двери как на японских авто, можно пальчиком хлопнуть, ощущения мощности пропало.... на 53, чувствуешь уверенность в машине, дверь без хлопка хрен закроешь, металл куда толще..... Тем, кто знает БМВ могу сказать, что это тоже самое, что сравнивать Пятерки Е39 с Е60, конечно новый Х5 более технологичен, и имеет современный внешний вид, но теперь он превратился во что-то более комфортное и пафосное, нежели его предыдущий соратник. По трассе на 150 идет уверено, тормоза приемлемые, но шума в салоне больше, чем на 53 кузове, в том, мы могли разговаривать шепотом, здесь при 150 уже надо говорить достаточно громко.

Из достоинств, это конечно же салон, все новое, шикарнейший дисплей с огромным количеством цветов, удобный ай-драйв, в отличии от моей семерки, хорошая штатная навигация, удобное управление музыкой, никаких лишних кнопок, климат так же стал удобнее.

Внешний вид и салон оставляют уважение, а вот ходовые качества желают лучшего, он действительно превратился в Джип, если ранее это был универсал повышенной проходимости, то теперь это сарайчик, хотя вряд ли на нем помесишь грязь.

Машина куплена для Жены, она с удовольствием ее эксплуатирует (раньше никогда бы и не представил, что смогу купить жене такую машину), ее все устраивает, но меня, как человека, получающего удовольствие именно от вождения она вообще не прет, и беру я ее только при поездках за город.

Мнение об этом автомобиле, это только мое мнение, и никак не распространяется на массы, сколько людей, столько и мнений, но думаю я найду солидарных со мной.

Все желаю удачи и готов ответить на дополнительные вопросы.

Писать про обслуживание нового автомобиля не вижу смысла.

Выложу фотки с решеткой посмеяться, респект Борисхофу :) Продавец действительно не виноват и оставил о себе очень хорошее впечатление (Михаил)!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Клиренс, Салон и интерфейс
Минусы
Валкий, Управляемость, Металл кузова и качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
23
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июня 2010
Видимо не зря при покупке рекомендуют внимательно осматривать машину.
Нравится
Ответить
25 июня 2010
ща дилер может продать даже восстановленную машину!!!крашенную!!!заведомо не исправную...факт...
Нравится
Ответить
25 июня 2010
классная машина!про косяки это пипец!!!а вот про управляемость..я както поездил на такомже тока с 4.8,рулится бесподобно,но у Вас 3л а у них на сколько я помню колесики разные(может ошибаюсь)!
и всеравно офигенная машина!!!удачи!
Нравится
Ответить
25 июня 2010
скорее всего база, а, следовательно, динамик драйв и адаптив драйв нет, т.е. аммортизаторы без электронной регулировки, нет настроек аммортизаторов и стабилизаторов п/п устойчивости, а также педали газа и руелвого управления, колеса наверное R18 базовой версии
крылья - пластик, это уже норма, началось с 6 серии, капот алюминий - ведь вторичная утлизицая, масса и антикоррозионная стойкость сейчас актуальны, а также при небольшом касании пластиковые крылья естетсвенно эффективнее стальных
человек написал про 4.8 - даже если 4.8 без адаптив драйва (бывают и такие) все равно возможно колеса 20' или 21' и пассивные стабилизаторы п/п устойчивости более толстые, настройки другие.
несмотря на это кузов е70 жестче чем е53, т.е. потенциально управляемость е70 априори должна быть лучше, хотя как человека пересевшего с е53 на е70 я вас прекрасно понимаю, е53 исключительно мужской автомобиль, е70 уже как то воспринимается юнисекс. Но тем не менее к перчисленным преимуществам е70 добавлю что лекгие двери теперь оборудуются присосками (доводчиками дверей), салон просторнее (хотя по мне геометрические параметры е 53 намного ближе, е 70 уже напоминает сосиску на колесах Q7), а также если есть желание спорта у BMW есть икс шесть, который с активным задним дифференциалом в любой версии оставляет приятное впечталение, а версия Х6 50i просто радует.
Нравится
Ответить
25 июня 2010
Я все это ощущаю вполне, пользуя 750 li, у меня и динамик драйв и доводчики и прочее, я повороты на ней под 100 км\ч прохожу, то что вы написали все так и есть, я все это знаю, я пишу про 3.0 бензин самую простую комплектацию, диски 18 база. На седьмой у меня 21 разноразмерные стояли, снял по причине невозможности ездить по Москве.
Нравится
Ответить
ПРИВЕТСТВУЮ!
Валкость зависит от комплектации Х5, точнее от: комплектации подвески стандарт или спорт;
наличие активного стабилизатора;
и от радиуса колес!
Думаю в Вашем случае подвеска комфортная, стабилизатора нет, а калеса стоят 18го радиуса! Уверяю Вас, поставьте клеса 19е и Х5ыч резко изменится, валкость пропадет, автомобиль станет сразу спортивным! Я так и сделал, поставил 19е колеса разно-размерные, М стиль. Х5 смотрится на них ОООЧЕНЬ ШИКАРНО и валкость пропала сразу! А в радиатор возможно мог попасть камень во время транспортировки Х5 автовозом. За счет большого расстояния между полосами на жабрах бывают случаи, когда на ходу камень пробивает радиатор. Мнргие монитуют за решеткой сетку, даже официальные дилеры берутся за установку таких сеток!
Х5 классный авто и наши любимые жены должны ездить на безопасных и шикарных авто. Моя юзит на Ренже Вог суперчардж. Наши жёны, это - наше лицо, как дневник у школьника!
Нравится
Ответить
25 июня 2010
Согласен, но еще думаю, стоит ли жене катки ставить другие. А радиатор лопнул по середине за бампером, от деффекта, БМВ сами признали. К стати в первую очередь о компенсации я думал колеса взять....
Нравится
Ответить
7 сентября 2019
х5 и на стандартной подвеске рулится как легковушка
с активными стабами еще интересней
но повторюсь, до прадика ижесними х5ому никогда не опуститься
Нравится
Ответить
25 июня 2010
автору отзыва сочувствую..а писанину читал с удовольствием.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 июня 2010
уверен что вы ездите на старом дешевом авто..судя по комментарию у вас мало ума..а от этого зависть и менталитет соответственно хамский....
Нравится
Ответить
27 июня 2010
Может я не по теме,поэтому заранее прошу прощения. Пишу потому,что решил купить Х5 Е53. Сейчас катаюсь на Е 39 520. Честно сказать, мощности маловато. А при включеном кондее вообще еле едит. В связи с этим вопрос- что купить- 4.4 или 3.0 Просто иногда люблю стартануть с места, а на 520 это не получается. Посоветуйте,достаточно ли 3х литров Х5 или мало? Спасибо,если кто ответит. P/S. Да,стаж вождения с 1986 года.
Нравится
Ответить
30 июня 2010
3 л. дизельный рестайлинговый чуть медленнее 4.4
а если приниципиально бензин то 4.4 n62 после рестайла ощутимо лучше 3.0i по динамике и одинаково по расходу. Но налог...
Нравится
Ответить
30 июня 2010
Трёхлитровый не едет факт.
Нравится
Ответить
30 июня 2010
ну после 520 поедет. просто это факт что надо брать(про вашу) минимум 523ю разница налицою а лучше 530. е53 прекрасно едет и с 3.0d
Нравится
Ответить
1 июля 2010
3.0D надежный и крутящий момент несопоставим с бензиновым
Нравится
Ответить
10 июля 2010
Не покупай ты ха-5.Отстой и дешевка.Да и динамика -дерьмо.Машина тяжелая и слабая.И салон хуже ,чем Е39. Да ноздри эти,серебрянкой покрытые,-вообще мрак.
Нравится
Ответить
для Х 3 литров очень мало, машина тяжелая а чувство ускорения хуже чем у седана, ездил на Х6 там 306 сил, было ощущения как на Вашей 520, так что 4 литра это минимум, но тогда от заправки до заправки, можно взять 3ый дизель, на ручке, шустрый и экономичный, легко чипуется без вреда для ресурса двиготеля, оптимальный вариант
Нравится
Ответить
Просто мимо проходил, не удержался, написал. Откуда столько хамства среди хозяев БМВ, а потом вспомнил как они себя ведут на дороге..... Все нормально ребята, здесь вы в своей среде , дававйте ещё.
Нравится
Ответить
29 октября 2011
Пи...дец - так называемый владелец к минусу поставил управляемость бмв...))))) у кого было хоть несколько авто в том числе одно из них бмв просто ссут со смеху.... Люди не ведитесь на такие отзывы, круче бехи в управляемости машины нет, под сомнением и все остальное выше написаное.
Нравится
Ответить
imanton, человек просто в курсе как может рулился х5 Е53, по сравнению с ним этот действительно валкий, ибо инженеры разделили спецом, хочешь рулить - бери х6, хочешь вместимость больше - х5, но по рулёжке он уже шляпа, и новый 4.8 не едет по сравнению со старым 4.8 е53, мы сравнивали не раз.
Нравится
Ответить
7 сентября 2019
только вот х6 и х5 по подвеске идентичные машины
с чего бы им рулиться по разному?
Нравится
Ответить
22 марта 2019
балабол, у меня были проблемы не большие, и то рулилась зачетно.
Нравится
Ответить
18 сентября 2019
Ну ты сноб...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее