Эффектный и быстрый

4.4
Закончилось мое владение Хсом, Почти 4 года он был со мной и в горе и радости)) Никогда не подвел в дороге, не заглох и не сломался, Взял я его в Швейцарии на 100 000 км трехлетним и дал еще по Беларуси 200 000 км сверху, И что я вам скажу, робяты - да, не Тойота по надежности, но жить можно, особенно после РР Спорт, который из салона уже сыпаться начал.

Про достоинства расписывать не буду, все знают уникальную управляемость и разгонные характеристики, прелести комфорт-салона с ломающимися спинками и звук Лоджик 7, Расскажу о ремонтах и затратах на содержание

Во первых, на 150 000 пошли по п ------е половина рычагов в подвеске, замена на оригинал обошлась в 1000 дол, потом криворукие официалы (привет косорукой АВТОИДЕЕ) не зажали пыльник ШРУСа, чуть не налетел на его (шруса) замену, Пару раз вылетали подшипники ступичные.

Во-вторых Задолбала ежесезонная замена задних 315/40/ р20, только в конце владения нашел причину, почему поджирает колеса (помогу решить незадорого)))) были вопросы с форсункой и чисткой сажевого. Суммарно еще на 1000-1500. Машина очень сложная и технологичная, поэтому нужно знать матчасть - НЕ ЛИТЬ МАСЛО другого допуска, и мастеров криворуких не подпускать, (В Минске только ОДНОГО такого знаю) У меня мотор масло не жрал, даже пресловутые 1 л на 1000 км. По коробке тоже проблем никаких. Но зная цены на бу запчасти и прикидывая дальнейшую эксплуатацию после 300 000 км пробега решил не искушать дальше судьбу,продать и купить что-то по проще Тем более кризис - нужна машина понадежнее, не до понтов сейчас

Резюмируя, скажу так - нищебродам обслуживание этой машины не по карману, есть денежка, можно замарочится, все делать и авто будет приносить искреннюю радость, Если нет денег на нормальные запчасти и расходники - лучше умерить амбиции и поискать РАВ4)))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, статусность, разгонные характеристики, управляемость, ликвидность на вторичном рынке
Минусы
Высокая стоимость обслуживания, острая потребность в квалифицированных руках, которых нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 августа 2016
Меняли капот на трёшке, чего-то у бмв в последнее время очень тонкий металл. Дилерские сервисы с криворукими мастерами полное дно!!! Зазоры выставить не могут, на машину теперь смотреть противно, кидается в глаза. Сам лучше бы сделал!!!
Нравится
Ответить
17 августа 2016
правильно говорят, на немецких машинах ездят или дураки, или боготые люди.
Нравится
Ответить
19 августа 2016
А на чем ездят умные люди?Ну или простые?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 августа 2016
слюни подбери, диванный эксперт)
Нравится
Ответить
19 августа 2016
''Ну и, конечно, покупка дизеля 3 литра как раз говорит о том, что человеку не хватило на нормальный X5'' Ясно понятно. Чувствую фаната турботабуреток.
Нравится
Ответить
29 августа 2016
''на самом деле нищеброды конченые'' Сказал чувак который продает семеру с 4.4 бензом за 880000,хотя семерки с дизелюгой стоят от 1 200 000 рублей. Лол да, дизель для нищебродов. Спасибо вам, наш вы эксперт по перекупу убитого хламья.
Нравится
Ответить
1
19 августа 2016
Молитвами дилера мне пришел задний редуктор на бмв пятой серии, ждал его почти два месяца, такое чувство, что его на лошадях из германии переправляли. Но в итоге оказалось что он не такой, я так понимаю, придется еще полгода ждать когда его поменяют.
Нравится
Ответить
22 августа 2016
Были проблемы с проводкой в салоне, отогнал машину в сервис бмв, чтобы сделали всё аккуратно. Пожалел о том, что вообще сюда поехал. Намусорили по всей машине, испачкали обшивку. Работать не хотят и не умеют!
Нравится
Ответить