Е70

Всем доброго времени суток. Че там надо написать, не судите строго пишу впервые. Начну с того , что это мой 4й бмв х5 3л е53 бензин, х5 3 л дизель е53, 6ка е63 и наконец е70 3л дизель 235 л.с. Семядесятник был куплен у безруких официалов с пробегом 104 тыс . По комплектации ничего особенного: сидухи обычные, проекция, тв, нет люка. Выбор на тот момент был не велик это ЩАС их намерено в любом цвете и комплектации. На тот момент мой выбор был из 3х авто, штатное тв всех обошло и в конце 11 го года уезжаю от дилера на достойном авто отдав 1,75 лимона. Несмотря на все изумительные высказывания менеджера о качестве проходимых то данным авто, еду к знакомым ребятам, работавшим когда то на диллере и убежавшими от туда из-за бл....ва, в котором они там участвовали. Меняю все фильтра, жижи отдаю 25 тыров. Антифриз и тормозуха на нем не менялась с его рождения. Иногда слышу от людей ДИЛЕРСКАя МАШИНА.... Уважаемый читатель эти слова не значат НИЧЕГо. За огромные деньги вы получаете отвратительное отношение безграмотность и минимум качества. Знаю достаточно печальных для нас потребителей примеров... До апреля ездил радовался, дальше летит ацц замена 40 тыров. В мае делаю второе свое то: масло ,фильтра, колоды, торм диски итого 35 тырчеков . Покупаю летнюю резину мишлен 4шт по 18 тыров, многоуважаемый диллер подарил их какому то своему безрукому сотруднику. Лето отъездил изумительно. Сентябрь очередное то 124тыс км . Что то там по подвеске (рычаги, саленблоки) , короче 40 тыров. В декабре при -20 -25 аккум заводил авто через раз- замена 12 тыров. Январь очередное то 134 тыс км - выкидываем сажевик, клапан егр, чипуем, короче получаем совсем другое по динамике авто с как ни странно уменьшением расхода соляры. Данное удовольствие стоит 70 рубликов. Следующее то март и пробег 144тыс км опять что то по подвеске, колоды диски, короче полтос . Где то в феврале отказался закрываться стеклоподъемник цена 2 рубля( мелоч но сука очень неприятная) на 150 замена помпы около 8 рублей. Май попытка угона- удаление прописанных ключей, ремонт замка, запихивание монет в замок и установка заглушки как на пассажирских дверях 6 тыров. Июнь 154 тс км сальник шруза, демпфер+ то итого 60 рубликов. Итого порядка 400 рубликов за 1год и 7 мес. кто не готов к таким тратам покупаем тойоту визжим от надежности и тошнимся от ее моторов и интерьера( никому не обижаться because это правда) Что мы получаем за эти денюшки так это великолепная динамика, какое то уважение на дороге, отвратительные внедорожные характеристики. Малейшеслабейшее бездорожье и идем за лопатой или газ66 (что ближе) далее тащим до асфальта, на дрожащем руле едем до шинки чистим колеса и дальше Кайфуем от динамики. Интересен расход , получайте до чипа город 11 трасса 9, после чипа город10 трасса 8 . Что еще вспомнил все русифицировал, тв работает в движении цена 12 труб. Желающим преобрести данный авто на вторичном рынке, будьте уверены что в среднем на обслугу будет уходить порядка 200 тыс руб в год из семейного бюджета- это суровая действительность, при этом ваш авто будет в отличном состоянии и не принесет нежелательных сюрпризов,поедите к официалам отдадите гораздо больше. Дальше судите сами, но полученное удовольствие от обладание этим авто вам гарантированно. Найти пятилетку в достойном состояние чрезвычайно сложно. И никогда не берите данный авто на последние деньги. Не надо мучить ни себя ни авто. Следующий мой четырехколесный друг однозначно бмв, уже как 6 лет заражен вирусом баварцев и никакие японцы, корейцы никогда не будут стоять рядом с бумерами в соотношении динамики, расхода и интерьера. С нетерпением жду х5 F15 обязательно возьму 5л дизель 3 турбины минус 250 кг массы 5c до100, расход 10л + сногсшибательный интерьер...... Всем спасибо, всем удачи, кого обидел извиняюсь...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика,, расход,, интерьер,, вместительность,, Обзор
Минусы
Внедорожные характеристики,, ну и наверное дороговизна обслуги
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
102
Комментарии75
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
25 июня 2013
Для х5 требуется гелевый акб немалой емкости, потому что дизель. 12т за такой – недорого.
Нравится
Ответить
25 июня 2013
а зачем гелевый? кислотный то лучше и емкость выше. гелевый необходим при экстремальном эксплуатировании, чтоб мало ли чего не вылилось.
Нравится
Ответить
25 июня 2013
недавно менял аккум на е61. итог bosch 100/840 за 5т.р.
Нравится
Ответить
Я не пишу , что Кайфую от вложенных в него денег и не считаю что это правильно, но реальность такова и никуда от этого не денешься. Что касается уважения, так вот пример: была у меня когда то 14я, так в пробке хер перестроишься чтоб тебе какой нибудь валенок на логане не погудел... Писав про уважение, я не имел в виду ха5, я имел в виду любое авто с полным приводом и весом под 2 тонны...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 июня 2013
а что такое шруз?
Нравится
Ответить
25 июня 2013
АЦЦ - то же самое что АКК.
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Адаптивный круиз-контроль
Нравится
Ответить
25 июня 2013
для тупых как ты - правильно ШРУС.
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Шарнир равноугловых Зкоростей =) А вообще отзыв вполне даже ничего
Нравится
Ответить
Cопли и экономия при покупке Б/У. Лучшая БМВ - Новая БМВ !!!
Нравится
Ответить
25 июня 2013
+1
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Согласен!
Нравится
Ответить
25 июня 2013
согласен, плюс добавлю что Камри 3,5 или Теана 3,5 совершенно не овощные машины, пускай не для гонок, но ущербным в динамике не чувствуешь..да таких авто много, надежных и динамичных.
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Только забыли добавить, что такая мощность на стоковой раскачивающейся подвеске - это забава разгона со светофора, не более. Любое динамичное прохождение поворотов, колец и просто совершение маневров - опасно для жизни и для окружающих.
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Ну тогда добавлю еще.... посмотрите, на дороги и пробки ....В какие нафиг повороты Вы реально входите очень быстро? По каким дорогам Вы реально можете мчаться, не нарываясь на колдобины и камеры фиксации скорости?....Эти все рассказы о гонках из области баек, по большенству трасс нужна энергоемкая подвеска, а в городах, в частности в Москве средняя скорость сейчас около 18 км/ч.....................Конечно, можно поступать как поступает тут один клоун, который рассказывал, как он рысачит в Питере, на вопрос-"Где именно?", он указал проспект , посмотрел на карту- длина 7 км, на момент просмотра карты скорость 30-60 км/ч....На что клоун заявил, что он ночью выезжает..........Тут комментарии оказались излишними..
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Не все живут в столице, и в северной столице) Да, есть места с заторами, но не везде. Я это в принципе написал к тому, что не раз наблюдал даже на трассах, когда при резком маневре, машины, за счет их "плавной" подвески начинали летать по всей трассе, по всем полосам. Тоже касается и всяких LC 120, 150, которые вообще грозят переворотом, хотя 150 в меньшей степени. Когда тест-драйвил в свое время бмв 3 серии новую, то сначала менеджер салона показывает, на что способна машина в экстремальных ситуациях. Так вот - после этого, я не видел более собранной гражданской машины. Никакая камри, теана, пассаты - не могут сравниться.
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Да Вы правы, пробки есть не везде, но в Москве достаточно хорошие дороги, в разрезе РФ естественно, а вот в большинстве регионов гораздо хуже...И когда я еду на авто по трассам, то постоянно вижу, как авто с достаточно мощными моторами и зажатой подвеской особенно не выказываю своих спортивных повадок...А причина одна- авто начинает чувствовать себя как телега на ухабах, напоминая владельцу о цене ремонта подвески....... И опыт катания по Подмосковью, по дорогам с разным качеством покрытия показал, что как раз тот же Лэнд Крузер позволяет ехать достаточно быстро и комфортно, чего нельзя сказать о том же Порше или Х5.....Да на прямых, со свжим асфальтом они лучше, но стоит поехать по гребенке, а уж темболее свернуть на гравий, комфортная скорость у них будет серьезно меньше
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Согласен. Мой друг имеет возможность ездить на Каене и LC200. Видит минусы Крузака, но ездит на нем. Ему видней.
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Никого не обидел. Молодец! Но не понимаю одного: если стока бабла, то нахрена БУ???
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Сори. Мобильник))) Вопрос был автору:-)
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Сейчас посмотрел... Он про Индустриальный проспект говорил, сейчас ради интереса посмотрел. на загрузку...."Какие нафиг там гонки?" :)
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Так в том то и дело, что каждый а/м хорош по своему. Мне, допустим, непонятна логика людей, которые 99% времени ездят по городу на рамниках или просто больших машинах. Придумывают себе мифические зимы с трехметровыми сугробами ( это я о жителях средней и южной полосы ), придумывают себе дачи ( на которые так же без труда проезжает любой легковой а/м. ) и прочие преимущества, проигрывая во всем остальном.
Нравится
Ответить
Я не говорю о Седанах, я говорю о полноприводных авто. Камри и титана рядом не стоят с 5кой и 7ой от бмв, причем в любых кузовах, хотя бы со своим расходом в 15-16 л, не говоря обо всем остальном...
Нравится
Ответить
На тот момент не был готов к покупке нового. Либо новая 5 ка в кузовеf10, либо 3хлетний ха5
Нравится
Ответить
30 июня 2013
если человек совершил резкий маневр, то он ошибся и он плохой водитель навсегда запомнил вопрос - авто ушло в занос на скользкой зимней дороге, что явилось причиной? резина, крутой поворот, гололед или что? ответ прост - неправильно выбранный скоростной режим
Нравится
Ответить
25 июня 2013
--За огромные деньги вы получаете отвратительное отношение безграмотность и минимум качества. Знаю достаточно печальных для нас потребителей примеров.......-Это точно, дилеры ,все по-ходу уроды безрукие, как будто их специально выращивают для поголовного распи..здяйства и обирательства.
Нравится
Ответить
25 июня 2013
ДЕРЖИТЕ МЕНЯ)))) 1. Диллерский АВТО, купленный у диллера - это авто, которое точно встанет на учет, которое обслуживалось у ОД, а не в гаражах у Ашота. Это вы такой правильный, а большинство кто обслуживается в гаражах льет самое дешевое масло, ставит самый дешевый неоригинал и доверяет свои авто людям, которые в первый раз видят пневмоподвеску, но клянутся мамой что починят её... 2. 400.000 руб за 1,5 года это еще не всё))))))туда же кидаем СОТОЧКУ на Страховку самую дешевую (КАСКО), а полтора года это 150.000руб..туда же докидываем ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ, ну пускай он не так велик как 250 и более л.с., но еще ПЛЮС 15-20 ТЫСЯЧ за 1,5 года...итого: 400.000+150.000+20.000= 570.000 рублей (И ЭТО НЕ ВСЕ ПЕРЕХОДИМ В ПУНКТ 3!!!) 3. УДЕШЕВЛЕНИЕ. Сейчас данный аппарат без всякого торга в Москве можно купить за 1.200.000 рублей, дизельный именно Вашего года с Вашим пробегом и в состоянии не хуже..вы покупали за 1.750.000 руб? ИТОГО ПОТЕРЯ за 1,5 года = 550.000 рублей ИТОГО ПОДВОДИМ ИТОГ: За 1,5 года автор данного опуса потерял как минимум 1.120.000 рублей - просто так выкинул на ветер БОЛЬШЕ 1 МИЛЛИОНА)))))) Я сам владелец БМВ, но считаю, что просто так выкинуть 1.120.000 руб за 1,5 года перебор, есть кстати и хорошие авто у конкурентов, не обязательно брать тойоты с овощными двигателями, есть достойные авто..можно присмотреться к более бюджетным БМВ - ну это дело каждого, у нас свои реалии в стране: - живут с двумя детьми и женой в комуналке в комнате, но ездят исключительно на S-классе.. /Камеди Клаб/ Проще надо быть, деньги вкладывать в семью, детей, в бизнес, в себя, в обучение...да блин если всё есть дет.домам помогите..я раньше страдал также крутыми авто, постоянно вливал в них деньги, оправдывая себя, что могу позволить себе...тупизм.
Нравится
Ответить
25 июня 2013
я не против автора и не против авто, просто ситуация которая складывается вокруг премиум брендов какая-то не правильная по-моему...кстати к японским джипам я отношусь негативно - Прадо хваленый вызывает лично у меня только смех. Мэй би лексус...только если лексус
Нравится
Ответить
25 июня 2013
По нумеру первому. А по Вашему кто работает у ОД? те же самые Ашоты! Только Вы их не видите... Вы наблюдаете молоденьких девочек в коротеньких юбочках на ресепшене и мастера приемщика, который постоянно ссыт Вам в уши и раскручивает на бабло! По нумеру третьему. За 1,2кк продаются уставшие ведра! нормальный бодрый ха5 е70 за такие деньги это охренительная редкость!
Нравится
Ответить
+100 абсолютно правильно все пишете, такие машины покупают люди с неприлично большим количеством денег и уж точно не Б/У. И большинство выбирают надежность а не "суперуправляемость" и динамику.
Нравится
Ответить
25 июня 2013
реалии от бмв, хороший отзыв
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Касательно ОД можно договориться о скидках и есть стандарты качества + гарантия на детали и работу. К неофициалом с иксом (как и с любым другим премиумом) риск нарваться на бу запчасти с разборок, недокрут-перекрут и т.п. косяки, если сам не шаришь. По части затрат всё зависит от стиля вождения, у меня спокойный, разгоняюсь только где уверен в дороге, на бездорожье аккуратно. Кстати, кому нужен надежный новый вездеход за 50 килобаксов путь к Pajero Sport.
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Таков автопром сегодня.... то, что BMW любит хорошие дороги, это так...они и конструировались для этого. Был у меня е53 4.4.... отличный авто. Жестковат, а так проблем особых не было. Сейчас в семье МБ С63АМГ, Ф10 528(атмосферник) и МБ GL500(новый кузов). каждый выполняет свои задачи...идеала нет. Но, могу сказать, что МБ ломаются не реже и обслуга раза в 1,5 дороже. Например задние колодки с дисками на GL стоят 50т.р.!!! Но ни кто меня не заставит пересесть на крузака!!! Был лексус LX 470 и 570.... да, не ломался, но налог конский, угоняемость, а главное после немцев на нем страшно ездить!! Он не тормозит и кланяется каждому повороту!!! Просто ведро 70х годов разработки!!! (да простят меня тоётоводы). P.S. прогресс не стоит на месте...да, кнопочная Нокия с монохромным дисплеем служила дольше чем айфон и надежней была, и не зависала.... но, почему то все в основном перешли на смартфоны!!! И, возвращаться не хотят. Так почему надо покупать Крузака которому уже 100 лет в обед?!!
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Кому что нравится и требуется...благо выбор есть. В СССР и ГАЗ был мечтой. Чем больше выбор, тем лучше, 2-3 машины в идеале для меня, но всему свое время.
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Прошу прощения..описка: имел ввиду не столько налог, сколько КАСКО
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Эт точно)))
Нравится
Ответить
25 июня 2013
а задние диски менять на ГЛ когда надо, тыщ через сто?
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Пробег 15тыс. уже поменял(((
Нравится
Ответить
25 июня 2013
ОГО!!! Поменяли почему? Сервимены сказали или проблемы начались?
Нравится
Ответить
25 июня 2013
У себя передние колодки поменял на 46 т.км. Пора задних дисков думаю ближе к 150 т.км придет.
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Повело диски...... да от колодок 0,5мм
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Вы на новом GL уже 150км проехали?
Нравится
Ответить
25 июня 2013
логические выводы, если колодок хватило на 46, на сколько дисков хватит?
Нравится
Ответить
9 июля 2013
Я здании диски тормозные вообще на 180000 поменял
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Какие та странные расходы Вы пишите... 400к за 1,5 года это треш... ну очень много!!!! у меня е70 4.8 2007 года... правда пробег меньше 70к. таки за полтора года на ремонт я потратил не больше 50ка! сейчас нужно поменять 2 рычага, свечи с катушками, почистить радиатор АКПП, колодки (перед), диски (перед)... отдам 30чку примерно. и так получится за полтора ну 100ка!!! Обслуживаюсь, естественно, не у ОД. к ним раз заедешь, постоянно что то лететь будет! За замену масла (9,5л) + все фильтра отдаю примерно 9-10к (тобишь это ТО)
Нравится
Ответить
По вашей ситуации скажу следующее: 1 Вы делаете то по рекомендации автомобиля раз в 30 тыс км, что в очень скором будущем приведет к серьезным тратам на ваш 4.8 мотор 2е вы катаетесь на одной резине и зимой и летом( стоимость более ли менее нормальной резины начнется от 60 рублей 3е в каждое следующее то после 100 обязательно будет добавляться что то по подвеске 4 вы по ходу жижи не меняете вообще. Все жижи меняются минимум раз в 2 года 5 хотя бы раз в год необходимо промывать радиатор Мне не очень понятно ск км за 1,5 года вы наезжаете??
Нравится
Ответить
25 июня 2013
1. Простите, но где Вы вычитали, что я делаю ТО раз в 10т? 2. Речь идет о тратах на ремонт и ТО, а не на тюнинг, резину и всякие пимпочки... 3. типун Вам на язык. 4. Менял 5. Промывал
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Простите, ТО раз в 30т*?
Нравится
Ответить
25 июня 2013
за полтора года накатал мало, 25к
Нравится
Ответить
Поэтому и траты соответствующие, я за тот же срок накатал в 2 раза больше, выкинуть резину, чип и получатся примерно похожие цифры, УДАчи...
Нравится
Ответить
9 июля 2013
Вот это реальный комент))) Респект братуха, а то он там цены на чертил такие что не сложить не посчитать)))) буфало )
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
а где обслуживаете?
Нравится
Ответить
25 июня 2013
http://news.auto.ru/news/21788.html
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 июня 2013
Живой примерчик...Х5 новый- 6 мес, 3 из них по сервисам..........А вот то что "любоу другое авто" после 100 тыс км будет приносить проблемы вопрос очень спорный.....
Нравится
Ответить
26 июня 2013
противный отзыв
Нравится
Ответить
27 июня 2013
гавно бери порше каен
Нравится
Ответить
Было в жизни у меня такое счастье 3,2 250 л.с.кушал он за 20л при том ни хера не ехал. Интерьер надоел через месяц: механизм открывания люка, вкл габаритов и приборная панель тянут на авто годов 90х. Подвеска такая же жесткая, соответственно расходы на нее примерно такие же. И самое интересное, гидроблок акп живет на них тыс 120, а стоит где то около 80 рублей
Нравится
Ответить
27 июня 2013
да бери порше, че ты паришься?
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Суровая правда на 100%. Очередной раз меняю машуну и опять глядя на БМВ, иду и покупаю очередной Прадо. На нем при 300тыс км пробега и сотки расходов не вышло.
Нравится
Ответить
4 июля 2013
Отличный отзыв! Все по-существу и с цифрами! Решил для себя что пока не готов владеть таким авто.
Нравится
Ответить
9 июля 2013
Все вранье очередное, наверно всю жизнь мечтает о БМВ , бери не за 1700000 а за 2500000 и не будешь тратить столько на ремонт, езжу год на БМВ Е-70 М и ни чего не менял покупал тоже б/у только разница в том что смотрел что покупал а не просто впулил бабло, до этого на таком же только по старше и движок был 235 отъездил ВНИМАНИЕ 290000 км, и продал только из за пробега, страшно стало читая вот такие отзывы а так машина целая была, сейчас езжу год на авто у которогот180000 было на момент покупки сейчас уже 225000, так что уважаемый купи ПРАДО и наслождайся грохотом дизеля и Мега динамикой' Тот кто ездит на бмв ни когда таких коментов не оставляет!
Нравится
Ответить
9 июля 2013
И про расход гон самый настоящий он столько жрет если в натяжечку со светофоров и накатиком с бугра, он в жизни не берет 8 по трассе если ты валиш на нем 150-160 а если ехать как дедушка на москвиче 90 то тогда зачем покупать бмв))))))) написал бы что 5 берет что там мелочиться, и еще кто берет такие машины ни когда не обсуждает сколько он КУШАЕТ!
Нравится
Ответить
реалии от бмв))) гы гы гы это типа мечтаю мучаюсь купить не могу почитал негативный отзыв и решил пойти помыть и напалитролить свою шаху ))))) гы гы гы))) а вообще все дело во вкусе и возможностях можешь хочешь бери и катайся с кайфом девахам бибикай)) кто знает тот поймет про че я )) а если нет палируй дальше шаху)) ps шаха тоже не плохое средство передвижения))
Нравится
Ответить
29 июля 2013
Хороший отзыв. 5+. отговорил от БМВ за 3 минуты))пока что буду смотреть в сторону крузака)
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Спасибо за адекватный отзыв. Если не секрет, где обслуживаете авто. P/S Можно в личку. Спасибо
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Мне кажется тут дело в том, что авто купленное у Офф. дилеров с пробегом 104К по любому наездило 200К +. Дилеры крутят только в путь. Лучше искать частника и желательно чтоб один хозяин был. А такой пробег и последующая эксплуатация (те её дороговизна) сильно зависят уже от того кто и как ездил на машине эти 200К км. Можно и с таким пробегом найти конфетку, а чаще просто ведро будет. А отсюда и такие не хилые траты.
Нравится
Ответить
13 октября 2013
про официалов правда, например "Автоавангард" на риге продает машины со скрученным пробегом и битые. А технический персонал не имеет достаточной подготовки для диагностики самых простых устройств - датчик дождя. Я лично получал извинения от начальника отдела продаж(после того как его "отъимели" из офиса БМВ) за низкую подготовку его специалистов. Что касается дизельного двигателя очень слаб в диагностике "Автодом" на Вернадского. Дважды искали неисправность, второй раз неделю, и нашли не то что было. Тупыеееееееее.
Нравится
Ответить
22 октября 2014
Езжу "с удовольствием за рулем" с 2006 года. Про цены на обслуживание, которые указывает ТС, просто в шоке!!! У меня были БМВ от Е34 до Е60, включая паркетники Е53, Е83. Е53 был дизелем!!! Сейчас в поиске Е70, 3,0Д. Автор, знаете такой анекдот? Встречаются двое новых русских, один другого спрашивает: -Братуха, ты смотрю тоже малиновый пиджак прикупил? По чем брал? -За полтораху зелени -Ооооо, лох, я вчера такой на Охотном за пятерик видел!!!! Думаю, смысл анекдота понятен? Не в обиду, но этот анекдот про Вас!!! Как говорится, с дуру можно что-то повредить:)
Нравится
Ответить
12 апреля 2015
Езжу на Х3 Е83 3D > 3,5 года брал 95000 км сейчас 145000 км, вложил 160000 рубликов, авто полностью доволен. А 200000 рубликов в х5 СУДЯ ПО ОТЗЫВУ (Малейшеслабейшее бездорожье и идем за лопатой или газ66 (что ближе) далее тащим до асфальта, на дрожащем руле едем до шинки чистим колеса и дальше Кайфуем от динамики.) можно и по 400000 в год вкладывать, вы для чего такую машину брали, грязь месить?
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Жестко, но правда есть правда, нет бабла, нефига немцев брать, автору респект за объективность
Нравится
Ответить
Интересно где автор удалил сажевик и остался доволен. Я удалил сажевик на этой машине, и вот второй день плююсь от запаха Камаза вокруг и в салоне.
Нравится
Ответить