досталось исключение из правил

авто было найдено на сайте mobile.de после очень долгих поисков, стояла она в берлине, не долго думая отец взял билет на самолет и полетел ее забирать, это было в 2012 году когда курс еще был адекватный.

итальянка, из опций это юсб пневма да и все) состояние авто было в идеале.

первым делом чип тюнинг, что позволило машине поехать гораздо бодрее,на тот момент еще на улицах не было опасных октавий и ты чувствовал себя довольно быстрым)

за время эксплуатации было 4 аварии, только 1 по моей вине, хочется сказать что авто очень крепкое, так как один раз смял багажник солярису другой раз киа рио, у икса только номер отлетал, еще один раз в *** икса влетел рав4 небольшая вмятина да и только а вот рав4 менял бампер

думаю все знают репутацию бмв, их фары видно крайне далеко, дальним на трассе пользуешься в редких случаях, не однократно катаясь с ауди или еще кем нибудь упираясь в чайника в левом ряду пускают меня вперед, что бы я подтолкнул кого нибудь.

215 по паспорту 215 по факту, но довольно обидно когда после 200 начинает объезжать какая нибудь ешка 2 литровая потому что у нее ошейник на 240, спросите где так ездить, на трассе да и автобане

часто на светофорах кто нибудь хочет стартануть с тобой, в принципе очень удивился когда lx570 остался позади на корпус.

всем наверно интересно какие проблемы были с авто, за все время заменили акб, подшипник ступичный правый, один раз порвался ремень генератора, через 3 года поменяли свечи и масло в коробке и в раздатке, вот и все а остальное как у всех фильтра, масла, тормоза, ТО не дорогое так как делалось оно на бмв сервисе за границей.

когда начинаешь читать форумы ужасаешься про то какие машины не надежные, не знаю даже исключением она была или интернет есть интернет.

думаю машина спокойно пройдет пол миллиона прежде чем начнет разваливаться

по поводу расхода, один раз заправились лукойлом в себеже расход был 14 литров такого никогда не было,поэтому лучше не экономить и заправиться нормальным топливом за границей, обычно это цифра в районе 11 литров, но если заправиться белорусским топливом то это 10 литров, если это дизель немцев то расход 9 литров, кто катается за границей тот знает эту чудесную арифметику, уже не один год проверено.

кстати по пляжу ездит тоже спокойно, можно не переживать, главное колеса спустить.

финалочка почему 2 за комфорт надоело толкать воздух на автобанах потому что сейчас катаюсь на 740d xdrive и х5 кажется как уазик)

да с октавиями не тягаться

да сейчас скажете что е53 куда лучше

да ml куда комфортнее но поездив на нем показалось что он чуточку неуклюж по сравнению с иксом.

фото после трасссы варшава москва)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
небольшой расход, довольно крепкое авто, самый разумный выбор из конкурентов, не капризная
Минусы
октавии рвут, после 160 не едет, отсутствие комфорта
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
46
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 января 2016
Есть люди на LX 570 которые гоняются с Х5 ??? ( да и гоняются впринципе ??? )
Нравится
Ответить
31 января 2016
За использование авто по назначению только плюс!
Нравится
Ответить
31 января 2016
Ладно хоть юсб есть
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
Ладно, тоже поглумлюсь.... Только над Вами:)
Еще зеркала затемняются все..... расширители стоят, колеса 20-е разноширокие, где ширина заднего - это два колеса рядом с Вашей машины, а еще есть АУКС, панорамный люк, 2-ух зонный климат-контроль, спортивные электросиденья с памятью положений, парктроники передние и задние, ксенон, вебасто с пультом дистанционного запуска, 14 динамиков, два саба..... Ох, устал.... И еще много чего есть.... И все это на моей аналогичной машинке 2008 года выпуска!!!
А теперь покажите мне хоть одну не немецкую машину, у которой бывает столько разновидностей комплектаций? Ну или хотя бы разновидностей сидений?
Нравится
Ответить
31 января 2016
хороший отзыв с авто действительно повезло плюс обслуживали видимо качественно. одна из самых надежных модификаций х5
Нравится
Ответить
31 января 2016
На дороге уважают?
Нравится
Ответить
31 января 2016
автомобиль классный..
но требует...( вложений часто..
Нравится
Ответить
Хороший отзыв. не увидел в этом отзыве ничего такого о чем говорит Алиса. А если для вас 8 ми летний х это убито ведро, то что вы тут делаете? Идите в салон за новым нет проблем.
Нравится
Ответить
31 января 2016
ощущение что БМВ лепит г..но только для России, а купленный за бугром на много качественее
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
В чем исключение то? в том что не взяли полуразваленное ведро с пробегом скрученным тысяч на 200 ? не знаю какой у Вас пробег, но на немецких машинах до 150 тыс вообще ничего кроме ТО делать не надо. (насчет больше - не знаю, больше ездить не собираюсь, буду менять уже) А если еще пробеги не городские, а трассовые то тем более.
PS Что за мода это "сделал чип" - это вообще не понять да. Хочешь гоночное авто купи гоночное авто, зачем допиливать напильником то что уже сделано нормально.
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
Здесь пару месяцев назад были отзывы о Х5. С цифрами и выкладками. Как минимум замена помпы до 100 т. км. требуется. И это не единственное, что надо делать.
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
И да и нет
Да в том смысле что может. Нет - в том смысле что при замене ГРМ помпа меняться тоже должна бы. Честно говоря к стыду своему - я не знаю какой ГРМ на моей БМВ, цепь или ремень, но помпу тоже меняли, ближе к 100 тыс, это было по гарантии, поэтому как бы пофик совсем =) но признаю - да, меняли. Поэтому я считаю помпу на 100 тыс расходником. Вот термостат глюкнул тоже ближе к 100 тыс - это было неприятно. Тем более что после глюка термостата движок проверяют по полной с замерами компрессии и все такое (как по предписанной процедуре) так что машинку пришлось на пару дней оставить. Но в целом - все равно беспроблемное авто, пока по крайней мере.
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
как-то мне параллельно что ты думаешь.
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
Помпа - это не единственное. Там еще про раздатку все пишут, чета еще... Если говорить про мой бывший W204-ый, то до 150-ти там, как минимум были следующие проблемы: термостат по большому кругу крутил, расходомер засорился, машина не ехала, вентилятор печки сдох (это у них болезнь), замок водительской двери сломался, закис суппорт тормозной (33 тысячи стоит!), тормозной шланг в одном месте устал... Ну и т.д. И все это до 150-ти тысяч:) Так что я не согласен категорически, что до 150-ти тысяч делать ничего не надо.
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
на мой взгляд - хоть и мелочи, но что-то многовато
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
ну здесь тоже есть такая вещь как тюнинг. только как правило тюнинг вместе с прошивкой ECU (engine control unit) включает в себя МИНИМУМ
1 - кованые поршни/шатуны
2 - высокопроизводительные масляный и топливный насос
3 - замена тормозной системы
4 - установка/замена турбины/компрессора
5 - доработка выпуска
Скажем так - набор - минимум. Зато потом да, огонь. Лично сам видел BMW335 у которой с колес более 750л.с. снималось. Там наверняка еще и трансмиссия вся переделана была. Но это не просто "сделал чип". Это колоссальные вложения денег и времени, что вообщем проще уже купить сразу готовое, вот как то так. ИМХО
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Хваленое немецкое качество после 2007-го года очень не радует. W203 и Е46 были гораздо надежнее. Думаю, в Америке это не так заметно - там климат теплее и суше, дороги чище и без жестких реагентов. Ловлю себя на мысли, что мой пассат 2002-го года ломается меньше, чем W204-ый:)
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
У Мерсов проблемы с тормозами пошли еще в 2004 году.... А то, что Вам человек по БМВ пишет - чистая правда. Ничего там не ломается, как многие врут. Просто 90 процентов продаваемых дизелей в России - кручены!!! И реальные пробеги у тех машин от 240000 до 350000 км. Отсюда и затраты на ремонт!!!
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
Не продаёшь?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
из прадо, можно только 90 с мотором 1kz, и то только по лесам и полям ездить , а остальное где там динамика комфорт? вы на других машинах ездили?
выедите хотя бы в польшу на автобан на своем прадо, посмотрите динамику и комфорт)
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
@Toyota LC Prado 120 Owhеr @Toyota LC Prado 120 Owhеr и тут местный дрищ лохобродит со своей повозкой фикалий 120
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
Я смотрю Вы в каждом отзыве хвастаетесь своим японским уазиком:) Назовите мне пожалуйста 3 опции, которых нет у моего авто?
Кстати, про динамику и богатый салон - это Вы сильно!!!! Вы случаем не резидент
Камеди Клаба?
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
Вы там про богатый салон писали? Или про динамику? А еще наверно про управляемость и отменные тормоза?!:):):)
Нравится
Ответить
13 февраля 2016
Так прадик и дороже в разы, с учетом, что это класс БМВ Х3
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
дамаю 500 тыс. )) думайте конечно))
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
судя по характеру аварий не трудно догадаться как они произошли))) кто то слишком любит ехать прям близко близко сзади и моргать ксеном через затертые фары..
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
@andrey.01.09.91 Таких и давят фурами. Там такие же психи сидят.
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
А! И еще открою истину автору, никто не уважает "ангельские глазки" настолько чтобы уступать им дорогу, просто если человек на старой бмв начинает чудить на дороге лучше его пропустить, а то он занервничает, попытается обогнать и у него что нибудь отвалится обязательно.
Нравится
Ответить
6 февраля 2016
если человек адекватный, он уступит независимо от марки машины, а если долбочес, или ситуация не позволяет,то хоть умаргайся
Нравится
Ответить
16 марта 2016
Согласен!
Вез жену в роддом в воскресенье вечером из области в сторону москвы! Пробки были безумные, а жене плохо! Поехал по обочине и некоторые специально встают так чтобы по обочине не проехали! Раньше меня это же бесило, но сейчас пропускаю, т.к. кто его знает куда он спешит! Автомобиль действительно не плохой , но найти сейчас живой дорест уже к сожалению невозможно!
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
О замене каких свечей идет речь, вроде машина то у тебя дизельная...
Нравится
Ответить
1 июня 2017
Иногда лучше молчать...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее