Честный отзыв

4.6
Всем привет!

Прошло полтора года с покупки Х5, есть что рассказать:

Краткая информация по авто:

автомобиль BMW X5 в кузове Е70

год выпуска - 2007

пробег – 112 000 км. На момент покупки пробег составлял 83 000км.

объем двигателя - 4,8L (бензин)

мощность – 261кВт/355л.с.

привод - полный

масса без нагрузки - 2245 кг.

Расход топлива в городе (пробки не пробки) – 21-23 л/100км.

Расход топлива трасса (если не лететь, а это где-то 120-140км/час) – 12-15 л/100км.

Смешанный расход за весь период пользования – 19,8 л/100км.

Расход моторного масла (на 10 000 км., далее полная замена) – 2,5 л.

Комплектация – походу самая жирная, я если честно так и не разобрался, а точнее вообще не вникал (музыка HI-FI professional, сиденья комфорт, адаптивная коробка, проекция, алюминий, люк, пневма и прочее)

Расходы за 18 месяцев:

ОСАГО в год – 8600 руб.

Налог в год для г. Москва – 52 500 руб.

Бензин - из расчета: расход, пробег, цена топлива ориентировочно- 210 000 руб.

Автомойка – примерно 60 000 руб.

Шиномонтаж, незамерзайка и прочая мелочь – 20 000 руб.

Штрафы ГИБДД – 30 000 руб.  (камеры сцуко)

Шумоизоляция вкруг – 31 000 руб.

Обработка кузова жидким стеклом – 25 000 руб.

Ремонт кожи (на мойке порезали случайно) – 4 000 руб.

Новый аккумулятор – 9 400 руб.

Коврики в салон и багажник – 10 000 руб.

Дворники – 2 700 руб.

Резина зимняя б/у Хаккапелита R– 22.000 руб.

Тех. обслуживание- 340 900 руб. за 18 мес.:

Замена стоек стабилизатора – 7 100 руб.

Замена масла 3 раза за год – 20 000 руб.

Доливка масла – 9 000 руб.

Замена воздушных фильтров (их два) – 7 600 руб.

Диагностика ходовой 4 раза - 5 200 руб.

Замена фильтра салона 3 раза за год – 4 500 руб.

Замена передних тормозных колодок – 5 500 руб.

Замена задних фонарей на крышке багажника – 9 000 руб.

Замена передних пружин – 21 600 руб.

Замена верхних передних рычагов – 14 800 руб.

Замена ламп в габаритах и противотуманках- 3 600 руб.

Полировка фар – 2 000 руб.

Замена подкрылка правого переднего – 9 400 руб. оторвал на стройке

Обновление программного обеспечения– 5 000 руб.

Замена водоотводящей перегородки в подкапотном пространстве- 7 000 руб.

Сход-развал – 3 600 руб.

Замена лобового стекла (неоригинал) – 11 500 руб. Прилетел камень.

Замена маленького люка на крыше – 12 000 руб. Упало дерево во время урагана.

Замена масла в коробке и редукторах – 26 000 руб.

Адаптация АКПП – 2000 руб.

Замена прокладки термостата – 13 000 руб.

Замена передних тормозных дисков и колодок (оригинал) – 25 000 руб.

Установка левого зеркального элемента (спи..дили) – 7 500 руб.

Диски литые на лето R20 227 стиль (разноширокие, оригинал б/у) – 52 000 руб.

Летняя резина vredestein R20 (новая) – 55 000 руб.

Замена ламп ближнего света – 2000 руб.

Может что то упустил…

Итого: 825 900 руб. за 18 месяцв или 45 883 руб. в месяц. 1 км= 28,48 руб.

Это до х..я так то! Прям п..дец. Правда за всё время я в сервисе был всего 5 раз. Редко, но метко как говорится. Но не будем забывать, что моему автомобилю почти 10 лет. Эксплуатируется ежедневно в самых разных условиях и в активном режиме езды.

Если на время забыть про затраты на машину, то Х5 - это зачётный аппарат. Я честно никогда не думал, что машина может доставлять столько удовольствия от вождения.

Меня просили в отзыве про Х5 писать максимально трезво, типа все владельцы БМВ восхваляют свои машины, а ты давай пиши правду. Да блеатъ! Я не могу! Эта машина пиз..тая! Так что извините если что! )))))

Внешность.

Думаю, что из 10 человек 9 эта машина нравится внешне. На мой взгляд, самый удачный кузов из Х5. У меня экстерьер вызывает только положительные эмоции.

Интерьер.

До того, пока я не купил Х5, салон БМВ меня вообще вымогал своей простотой, полное уныние и скука. Но теперь начинаю понимать, насколько все сбалансировано, качественно и ничего не раздражает глаз. Правда от сверчков избавиться так и не удалось.

Управление после установки разношироких 20-х колес, восхитительное. Думаю в плане управления Х5-му нет равных среди ныне выпускающихся серийных автомобилей. Наверное только Каен с Макканом составят ему конкуренцию в плане управляемости и динамики. Ну это лично моё мнение.

Давайте немного поговорим о мифах про BMW, основываясь на моем опыте владения Х5:

Миф №1 «у БМВ большой расход топлива» - Расход для бензинового мотора объемом 4,8 на самом деле предсказуемый, тем более, если учесть что мой предыдущий 3-х литровый Лексус RX300, жрал всего на 2 литра меньше. Так же хочу отметить, что управляя БМВ хочется вваливать, от чего расход соответственно растет.

Миф №2 «на БМВ хочется вваливать» - Да, вашу мать! На ней однозначно хочется топить , входить в повороты на скорости и не тормозить до последнего.

Миф №3 «у БМВ отличное управление» - Оно оxрененное! От упора до упора 1,5 оборота руля. Тугой и очень информативный руль. Рулится божественно на любом покрытии в любую погоду.

Миф №4 «у БМВ жесткая подвеска» - Не совсем! Подвеска вполне сбалансирована под автомобиль. Причем иногда кажется что плывет мягко как корабль, а иногда жестко принимает на себя стыки неровностей на дороге. Еще такое мнение складывается за счет большого радиуса колес, что не редкость на БМВ.

Миф №5 «БМВ не надежные» - Да, не самые надежные, но и не самые ломучие! Но не стоит забывать откуда складывается такое мнение, и дело в том, что экономить на запчастях и сервисе имея БМВ не надо. Ведь каждая ваша такая экономия в итоге приводит к очередной поломке. Короче, неhер покупать машину не по карману. Я понимаю что понты дороже денег, но когда денег нет на содержание понтов, оно как бы не очень круто. Не я первый и не я последний говорю, не покупайте БМВ, особенно Х5 не имея денег на его содержание. Хоть он весь в идеале будет, в нем все равно что-нибудь нае..ётся.

Миф №6 «запчасти на БМВ дорогие» Да дорогие! Особенно оригинал, да и не оригинал хороший, тоже не дешевый. Поэтому большинство владельцев ставят деръмо, которое сыпется через час.

Я однозначно дополню отзыв, т.к. много интересного произошло, но не успеваю всё описать, времени не хватает.

Всем удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
38
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 декабря 2016
класс!
Нравится
Ответить
30 декабря 2016
Вот мужик! Написал так написал!! Без воды, с цифрами и по существу!!! С нетерпением ждём продолжения, за отзыв 5++
Нравится
Ответить
30 декабря 2016
Двигатель чуть позже поменяешь, тысяч примерно за 300 рублей , автомат может отвалится , ещё 200 рублей 825 ₽ - уже вложенно , чему автор радуется , мне не понятно , но на чем ездить, это личное дело каждого, кого то Х5 возрастом 10 лет торкает, кому то Дастер предел мечтаний , у кого то Волга 3110 лучшая машина, каждому своё ...
Нравится
Ответить
1
30 декабря 2016
Надеюсь эти приключения меня не настигнут. Через годик продам наверное.
Нравится
Ответить
Все правильно, нет денег на содержание дорогой тачки, купи бюджет! Кстати, кто- то обращал внимание- в самой Германии , где средняя зарплата без налогов в 6 раз больше, чем в России меньше люксовых BMW да и других марок , чем у нас!
Нравится
Ответить
6 января 2017
рекомендую всем делать полоьные подсчеты на содержание авто - и кое что обязательно поменяется в вашей жизни
Нравится
Ответить
8 января 2017
купите любой кроссовер за 2 млн. страховки каско и осаго 2 года+180тыс.р. резина и допы 50. за 50 тыс пробега 3 ТО. ещё 50. топливо ещё на 180. потеря стоимости 25%=500. и за 2 года вы тратите почти лимон. ещё мыть, кредит возможно и т.д. Приятнее поездить на 4.8 бэхе, чем на соренто
Нравится
Ответить
24 января 2017
Совершенно согласен. Путём несложных подсчётов легко видно что Купив даже к примеру новый Соренто , Х-трейл , то за год окажется что на Икса уши деньги на ремонт, а на Соренто ушли деньга на потерю стоимости новых машин в, первые три года они теряют очень быстро. И В итоге окажется что по деньгам затраты за год будут одинаковыми, БМВ - ремонт , а Соренто просто потеря стоимости. А Е70 как стоил милион так и будет через год стоить. так что не так всё однозначно.
Нравится
Ответить
@Астровская Таня
Нравится
Ответить
@Alesicivic
Нравится
Ответить
30 декабря 2016
отзыв полезный и приятно читать, реально поможет тем кто собирается покупать данный аппарат.
Нравится
Ответить
да пздц, только отпугивает
Нравится
Ответить
30 декабря 2016
вот только про 60000 на мойку не понял, это не лень каждую неделю заезжать (это если комплекс, а то и 2 раза в неделю если просто кузов помыть?))))
Нравится
Ответить
30 декабря 2016
В Москве средний чек на мойку автомобиля 1000 руб. А грязная машина- не мой вариант. )))
Нравится
Ответить
проще мойку себе сделать чем столько за мойку отдавать! есть мойки гораздо дешевле без понтов
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 декабря 2016
Она за свою цену технологичная, поэтому наверное и ненадежная.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 января 2017
+10000%
Нравится
Ответить
30 декабря 2016
Буквально, висел отзыв про Х5 (перешел на теневую сторону темы), в котором автор тоже давал полные расчеты с цифрами!! Вот у меня вопрос к топикастору : А что владельцы Х5 все, постоянно, считаю свои расходы? Вы, что их записываете или чеки собираете? Если да, то зачем? Вы что специальную какую то папку или накопительное дело ведете, ну сложно же все запомнить!!!
Нравится
Ответить
30 декабря 2016
Я веду учёт всех расходов своих денежных средств по статьям, не только по машине. Не хитрым путём, могу вычленить затраты на автомобиль за любой период. По предыдущему автомобилю было тоже самое.
Нравится
Ответить
30 декабря 2016
Похвально!
Нравится
Ответить
тоже считаю всегда и сохраняю чеки,это удобно,особенно для следующего владельца,видно когда что менялось и какого качества запчасти.когда на бмв начинают ставить дешевку все это в скоре ломается и начинают плакать что бмв говно.
Нравится
Ответить
2 января 2017
У меня х5 е70 сейчас уже пятый!!! Не в один х5 я не вложил подобных денег!
Нравится
Ответить
24 января 2017
и я тоже веду. да вроде бы все ведут.
Нравится
Ответить
@Астровская Таня
Нравится
Ответить
2 января 2017
Интересно сделаны расчеты))) 1. мойка 120 моек!!! раз в четыре дня моете машину!!! 2. Штрафы гибдд это можно накатать на любом авто) 3. Не очень понимаю зачем х5 шумка дополнительная! 4.обработка кузова жидким стеклом ! Вообщем половина расходов это ненужное баловство! Я прикидывал расходы на х5 и у меня получалось значительно меньше около 20000 в месяц!
Нравится
Ответить
1
2 января 2017
Про шумку на Х5 тоже не понял, конечно результат будет, но зачем ??? И 120 моек это раз в 3 дня ))) если речь про год )))
Нравится
Ответить
3 января 2017
340 900 за тех обслуживание за 18 мес.- это что Вы имели ввиду?
Нравится
Ответить
@Красный седан
Нравится
Ответить
4 января 2017
ну,кроме прокладки термостата за 13 т. рублей ничего там такого криминального и не было. Подозреваю,что прокладка меняется с разборкой половины двигателя. остальные траты вполне понятны и это не ПОПАДОС. Диски можно и за 500 тысяч купить и вписать в расходы. У Вас еще ничего не ломалось. А там есть чему. Рейка,турбины....
Нравится
Ответить
4 января 2017
А там разве не атмосферник M62.
Нравится
Ответить
4 января 2017
Так точно. Не наддув. Гемор с турбинами отменяется. -))
Нравится
Ответить
20 января 2017
У меня знакомый при каждой царапине красил деталь и раз в два года обливал полностью!!!! свой 200!!! Все в хроме 4 комплекта колес и тд...... но это не расходы!!!!!! А боловство! На этом моторе попасть можно только на АКПП и моторе и ВСЕ!!!!
Нравится
Ответить
7 января 2017
Продавать будете, ещё тысяч 150 в бардачок положите)))) расходы говорят о Ваших возможностях, но не о качестве машины.
Нравится
Ответить
верно подмечено!
Нравится
Ответить
29 марта 2017
C любовью рассказываете, с любовью)
Нравится
Ответить
Так сорить деньгами, как пьяный матрос, конечно будут такие расходы. это же дикий ужас! у официалов все в два-три раза дороже и если оригинал запчасти ставить вот и пожалуйста цена оху.ь какая. Можно гораздо все дешевле обслужить 1000%
Нравится
Ответить
24 декабря 2019
Отличный отзыв!!! Жду продолжения.
Нравится
Ответить