BMW X5 Twin turbo Diesel

Лучшее сочетание цены-качества, динамики-расхода и управляемости-кофорта .
До данного автомобиля владел Х5 4,8 бензин 2008 года в течении 4-х лет . До Х5 4,8 владел порядка 4-х лет Toyota Fj cruiser 2009 года. Поэтому сравнение буду проводить в рамках владения данными автомобилями в течении крайних 10 лет . FJ cruiser конечно же эталон надёжности от тойоты, но помимо надёжности, достаточно и безусловно минусов , если мы от надёжности и проходимости переходим к комфорту, динамики и управляемости то в этом у FJ конечно же нет шансов соревноваться с Х5. При том , что и Х5 позволяет преодалевать лёгкое и среднее внедорожье при должной снаровке и опыте езды по внедорожью, а 22 сантиметра клиренса и идеально работающие электронные помошники этому способствуют .
Дизелем пока владею только год, но уже достаточно много опыта которым готов поделиться. За год существенных поломок не было, кроме вышедшего из строя блока управления свечами накала. Блок был приобретен оригинальный за 10 тыс руб и заменён за 5 тыс руб. В остальном всё в норме.
В сравнении с Х5 4,8 бенз безусловно радует абсолютное отсутствие расхода масла и в 2 раза меньший расход топлива. Средний расход в городе у 4,8 был 20 литров на сотню, у дизеля 10 литров, при том , что я не любитель тошнить, а езжу на столько динамично, на сколько позволяет трасса и движение . А после удаления сажевого фильтра (каталик оставил на месте) и качественного чип тюнинга мотор стал выдавать 350 л.с. и 700 момента, что конечно же дало динамику дизелю с которой к сожалению 4.8 бензин сравниться не может. При всём при этом конечно же дизель очень сильно проигрывает 4.8 бензину в звуке выхлопа. Надёжность двигателя от БМВ М57TU2 конечно же всем известна, и присутствует огромное колличество авто с пробегом 300 тыс + км двигатель которых никогда не вскрывался. Когда есть под капотом 700 момента стиль вождения конечно меняется, после долгого вождения бензинового автомобиля у которого в пике 480 момента, что в своё время тоже казалось не мало, стиль вождения становится менее дёрганный , так как двигатель "крутить" не нужно, и на 1500 оборотов можно заехать в любой перевал/подъём .
В общем расписывать можно много, но хочу резюмировать одно, автомобиль идеален и единственный минус это нехватка достойных евросервисов и адекватных цен на запчасти, по крайней мере на ДВ. Но тот кто покупает авто не просто для перемещения пятой точки из пункта А в пункт Б , а для вождения с душой и получение драйва при ежедневной езде безусловно будет максимально доволен данным авто .
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Шумоизоляция, Подвеска, Надежность, Качество сборки, Дизайн салона, Внешний вид, Комфорт, Вместительность салона, Габариты, Багажник, Проходимость, Коробка передач, Цена, Мультимедиа
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее