Баварский трактор

4.6
Всем привет, хочу написать про владение этим пожирателем километров. Самое приятное в Х5 это комфортные сиденья, диапазон настроек настолько большой, что можно выбрать самое удобное именно для тебя положение. Проехал я на нем порядка 30 тыс. км, за это время никаких особо проблем не испытывал, двигатель работает, коробка переключает. Для этого кузова я считаю самый удачный мотор — дизель 235 л.с. Тяга паровозная, до 180 км/ч набирает легко, по трассе ехать одно удовольствие. Отличные тормоза. Расход в городе в районе 12 литров, трасса около 9, для машины весом более 2 тонн отличные показатели.
Есть такое убеждение, что немецкие машины очень дороги в обслуживании, но если сравнивать с аналогичными по размеру салона, динамике, то окажется что совсем не дорого, а даже наравне. Стандартное ТО выходит в районе 10 тыс. руб. Фильтры, тормозные диски и колодки стоят примерно одинаково на все машины. Если вы купите себе живой экземпляр, не замученный, то он не будет доставлять особых хлопот.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 августа 2019
шумка плохая? ??
Нравится
Ответить
13 августа 2019
Шумка не самая лучшая, хорошо слышно двигатель на разгоне, когда едешь 100 по трассе, нормально, не напрягает.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее