60 000 на 9 летнем немце.

4.4
10 сентября 2019
10 013
По долгу службы, я очень много езжу на своем авто по России, годовые пробеги частенько заваливают за 60 тыс. км. В связи с чем машины меняю достаточно часто и в основном покупаю Б.У. авто из рук друзей, знакомых или просто автомобили с незапятнанной историей, так как продать годовалый ато с пробегом под 100 000, не потеряв 30% а иногда и более, от его цены проблематично. В итоге после владения : ЗАЗ 968, ЗАЗ 968М, АЗЛК 2140, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, Chevrolet Aveo, Subaru impreza WRX Sti, Toyota Avensis, Honda Accord, Nissan X-Trail, VW Tiguan, Nissan Pathfinder, Kia Sportage, Nissan X-Trail (T31 до рест), Nissan X-Trail (T-31 рест), решил попробовать немецкий автопром премиальной марки. В сторону БМВ и уж тем более Х5 никогда не смотрел и к покупке не рассматривал, если бы не случай. Подвернулся мне А/М 2010 года с родным и подтвержденным пробегом в 101 000 км. и одним не большим ДТП которое затронуло только косметику. Машина в черном цвете, без хрома, на разно широких колесах. В общем внешний вид подкупал. не плохой опцион после японских машин в виде подогрева руля, доводчиков дверей. электро привода багажника, расширенного кожаного пакета( панель приборов, двери и тд. тоже внесло свои плюсы в сторону авто. Проверив авто, взвесив все плюсы и минусы в виде большого расхода топлива, дорогого обслуживания, высокого налога принял решение о покупке. Первое впечатление после японских авто очень положительное. Отличное качество материалов, приятный звук двигателя, эластичность мотора, острота руля. В общем сплошное удовольствие.
Далее опишу в привычной схеме плюсы и недостатки авто.
Сильные стороны:
Качество материалов отделки салона очень высокое, приятно глазу и на ощупь. Дверные ручки и все к чему ты прикасаешься очень приятное. Много места в салоне, ребенок за мной (185) сидит в кресле нога на ногу. Взрослые тоже чувствуют себя вольготно. Удивительно вместительный багажник, места не меньше чем Х-треиле. Отличная управляемость зимой, ездил и кайфовал при резком ускорении и в поворотах. Машина имеет задне-приводный акцент в управляемости и виляет хвостом со старта и хорошо идет боком по дуге в повороте, это просто кайф. Хорошая плавность хода в городе. Я езжу очень спокойно, без резких стартов и ускорений и машина плывет по хорошей дороге.
Слабые стороны и что не понравилось:
Может и удивительно но больше всего в этой машине меня бесит алгоритм работы датчика дождя. Его нужно включать каждый раз после запуска двигателя ! Если на японцах включил и забыл то тут нужно каждый раз его активировать, это раздражает ужасно ! Не знаю почему но, езда на этом автомобиле всегда держит меня в напряге что в любой момент может пойти что то не так и сломаться. Поводов к этому не было но повсеместная информация о не надежности этого бренда не дает спать спокойно. Наверное из существенных недостатков это все.
Обслуживание:
За мой пробег делал следующие: Замена масла у официалов каждые 10 000 км. по акции 4-6-8, обходится в 6000 вместе с расходниками и работой, что в принципе не много. Фильтр салонный 2 шт. 1500 руб. Фильтр воздушный 1300 руб. Поменял на даче сам за 10 минут. ( Воздушный 2 мин и 8 на два салонных). Замена масла акпп 30 000 руб. с расходниками. Задние колодки 5000 с работой, передние 6500. Замена приводного ремня со шкивом генератора 18 500 (запчасти + работа). Рулевая тяга 5200 с работой + 4000 сход развал. Моторчик отопителя салона 14 000 с работой.
На днях случилась поломка. Ехал спокойно и вдруг началась очень сильная вибрация и загорелся чек. Причиной поломки оказалась катушка зажигания. Delpi 1350 рублей. Замена в ближайшем СТО — 500 руб и 12 минут времени. Плюс сразу поменял свечи. Бош 1 шт. 550 рублей.
Забыл так же указать про выход из строя лампы головного света. Комплект ламп в магазине от 900 руб до 8000. Замена самостоятельная на даче минут за 20-30.
Налог:
В автомобиле 272 л.с. что по Московским меркам сулит налог в 41 000 руб. Но с другой стороны взяв дизель или другой аналогичный А/М на 249 сил мы получаем налог в 19 000 руб. то есть разница в 22 000 в год ( менее 2000 руб. в месяц ) и никакого геморроя с дизелем, плюс отличный звук.
Расход:
Хотите верьте, хотите нет но за 8000 км. по компьютеры средний расход получился 13,3 л. Это городская эксплуатация. По трассе можно уложиться в 10 но если резко не обгонять и не превышать скорость в 120. В среднем трасса получается 11,5.
Масло данный мотор ест но вроде по меркам БМВ не много. От ТО до ТО ( 10 000 км.) доливал около 600-700 мл.
Итог:
Однозначно автомобиль на голову выше японских кроссоверов на которых я ездил ранее но и цена обслуживания тоже выше как и налоговая ставка. Покупая данный автомобиль нужно это учитывать ! Если вы спокойный водитель то машина будет служить вам долго и не подведет. Осталось побороть то самое чувство... Я не уверен что у меня получится и наверное нам придется расстаться.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
8
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее