Продолжение цикла ВСЁ об Х3. От бензина к дизелю!

Приветствую Вас, Дорогие ценители -"бумероводы", владеющие и сомневающиеся, "евролюбы" (катающиеся на немцах) и "востоковеды" (ну, все поняли)))!
Много что поменялось в моей жизни с момента крайнего отзыва! Не поменялось только Одно! Я до сих пор Кайфую от владения BMW X3, теперь уже в версии 2.0 d F25 (рестайлинг). Многие из Вас подумают: - " Ах, какой ты неудачник!!!! Сидишь в нише "доступных" кроссоверов и головы своей не поднимаешь....." Сразу же разочарую, а может и обрадую людей с подобными вопросами! С 2017 года волею судьбы и определенного бюджета мною, параллельно Х3-му, наматываются километры по дорогам Матушки Руси на BMW X6 3.0D ("в так называемом (в ковычках конечно) М пакете)! Все машины покупал новыми в салонах официальных дилеров! Езжу каждый день. Часто в регионы и за кордон. В общем " на дальняк". Чтобы отделить зерна от плевел - решил, что про Х6 расскажу в отдельном отзыве! Так правильнее, на мой взгляд.
Итак, Друзья Мои! Начинаем историю про дизельный Х3....
Дело было в уже далеком 2016м году... Шел ноябрь месяц! Так же бысто, как пролетают бренные дни жизни - из трубы моего Х3 2.0i вылетал бензин. Почему вылетал?))) Потому, что Грешен!!! Люблю (как сие ярко и красочно описано нашим классиком Н. Гоголем) - быстро перемещиться в пространстве!
Отвлекся....Ноябрь 2016 го. Поздний вечер. Приехал к закрытию дилера. Увидел черный дизельный урбан в рестайле. Оформил взял и... вот уж 73 тыс км езжу на нём по сей день))) Почему урбан спросите вы? Те, кто читал мои предыдущие отзывы, знают, что я "повернут" на дооснащениях машин и, ввиду моих частых командировок на дальняк (1200 - 2800 км от дома), мой комфорт и мое позитивное обитание в машине для меня крайне важны! Еще одним фактором является полная безграмотность официальных дилеров BMW в части дооснащения и уж тем более кодирования/программирования машин!!! И Да....У меня есть великолепные Друзья-виртуозы своего дела, что касается дооснащения любой сложности - я доверяю Только им! Большего сказать про них не могу т.к. модераторы на авто ру не пропустят.
Что меня сразу приятно удивило в рестайлинговом урбане.... Внешность!!! Особенно морда!!! В старом F25 меня откровенно раздражали раскосые фары корейского типа (со временем смирился конечно.... но осадочек был всегда). А в рестайле - новые фары что надо!!! Агрессивные, с ломаной геометрией. Новые бампера под стать оптике придают еще более "конкретный вид". Я взял чёрную машину с черным салоном. Вставил черные М ноздри, покрасил штатные легкосплавные спицы в черный цвет и затонировал. Получился Очень складный внешний вид, скажу Вам... мммммм. Так вот Оптика в рестайле - изумительна. Она не только подчеркивает агрессивность морды, но и великолепно светит. Я - очкарик и почти всегда на дальняк перемещаюсь по ночам (машин меньше - скорость больше). Так вот, Фары меня Радуют. В моем Х6 стоит обычная оптика (не светодиод) и .... головной свет Х6 го проигрывает Х3 му.
Еще из плюсов рестайлингового Урбана хочу выделить: мультируль с подогревом (подогрев руля - отдельная тема для беседы), электропривод пятой двери и новые штамповки обивки дверей. Да! Хоть на моей климат обычный, и я его не переделывал, но на дорогих версиях блок климата очень красив! Зачет, как говорится!
До момента приобретения дизельного Х3 я имел опыт владения только бензиновыми движками. Поэтому переход на дизель меня сразу удивил тягой на низах. Бензин, конечно тоже тянет, но не так, как дизель! 2.0d "делает" с места 2.0i. Проверял на своих же машинах, т.к. 2.0i продал позже приобретения 2.0d.
Но. Радовался я не долго. Проехав 3 тыс, ранним зимним утром вылезал я из сугробов на даче. Буксанул, колесами порыл и Опа - сообщение на дисплее "Ограничение тяги". Машина больше 3 тыс оборотов не набирает. В растроенных чувствах я как овощь доехал до сервиса и сдал свою ласточку на гарантию. Сервисмены Копались неделю. Поменяли деталь, сопряженную с работой турбины и отдали ее мне!
Получив машину, загнал ее к ребятам на глубокую модернизацию. В итоге установил:
- электроскладные зеркала с автозатемнением,
- салонное зеркало с автозатемнением и камерой автоматического управления ближним/дальним светом,
- NBT EVO 5 с топовой шайбой Айдрайв
- расширенная приборная панель с выводом навигации,
- передние кожаные электросидения от Х5 элеганс с ломающимися спинками и всевозможными регулировками (кроме вентиляции), памятью на обоих сидениях,
- блютуз/ громкая связь, управление голосом,
- запрограммил: память на кнопку автостоп (если я один раз отключаю автостоп, то настройка не сбрасывается вообще до тех пор, пока я сам не активизирую эту функцию); активировал просмотр DVD и эпл тв в движении! Поставил топовые колонки, функцию скрин мирор (вывод экрана телефона самсунг на экран NBT)
- светодиодные противотуманные фары.
Каково бывает удивление официалов при прохождении ТО)))) По Vin - Урбан, по факту - "самолет")))
Так вот , программить авто во время ТО бмвшным сервисменам я запретил! Т.к. эти сволочи сбрасывают все настройки до заводских (т.е. отключается нави, громкая связь и прочее).
Дизельная машина - хороша! А с топовыми сидениями от Х5 - она ВЕЛИКОЛЕПНА! Сколько бы километров я не проехал за сутки - выходил без боли в спине)))
Авто отлично чувствует себя на высоких скоростях вплоть до отсечки в 210 км/ч. Отлично стоит на дороге, информативно рулится во всем диапазоне скоростей.
Я часто езжу в Италию на машине. И еду по автобанам на скоростях 180-200. Никакого жора масла. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
Максимум, что бы я сделал - поставил бы тормозные диски и суппорта M версии, т.к. штатные тормозные диски менял ДВАЖДЫ в результате перегрева (приходилось оттормаживаться в левом ряду в дым из-за тихоходов-флегматов, не мониторящих ситуацию по зеркалам!
Почему не поставил топовые тормоза спросите Вы? Всё просто! Дороги у нас - плохие! А езжу я от Калининграда до Челябинска! На Х6 я 4!!!! раза ремонтировал квадратные диски после поездки в Екатеринбург или Ижевск (всему виной сверхжесткая структура шин Ранфлэт). Ситуация усугубляется тем, что на дальняк езжу ночью, плюс я очкарик, ну... вы понимаете не все ямы увидишь ночью и со 100% зрением! Ввиду стойкости 17тых штатных колес на широкопрофильной резине я решил не менять их на 20е катки на низком профиле. Ну и, как вы понимаете, на 17тых дисках топовые тормоза как минимум бы не влезли и как максимум смотрелись бы убого с колесами малого диаметра)))
Считаю подвеску Х3 - достойной! За 73 тыс ничнго не менял. Всё в идеале! Еще раз спасибо штатным колесам на широком профиле)))
Управляемость - выше всяких похвал. Хочешь зимой ехать боком - пожалуйста. Переводишь машину в спорт + и ..... наслаждение. Авто настолько хорошо чувствуется и балансируется рулем/газом, что невольно впадаешь в эйфорию!!! На Х6 - все с точностью до наоборот! На "хомяке" Нужно Уметь Ездить Экстремально! Х6 не прощает дилетанства и в момент вышвыривает с дороги неопытного "наездника". А Х3 в этом плане - отличная игрушка. Никаких перегревов трансмиссии!
Всегда хвалил X- drive! И сейчас буду хвалить, ИБО дизелек вытащил меня их тамбовского, рязанского, орловского и липецкого чернозема в распутицу!
Маленькие свесы бамперов и действительно "интеллектуальный полный привод" только Один раз заставили меня вытащить лопату и трос! Дело было зимой с сугробами по колено! На узкой дороге пожалел легковушку и сьехал на обочину дабы ее пропустить! Итог - провалился правой бочиной в сугроб. Колеса безнадежно ушли в глубокий обводненный снег. Я сел на брюхо Аки крокодил на солнечном пляже! И знаете.... мужик, которого я пропустил - остановился, посмотрел и уехал. Также безразлично к случившемуся проехало еще человек 17!!! Вытащили меня Настоящие Мужчины с Кавказа! Отец с Сыном ехали на новом лэнд крузере 200. Увидели. Развернулись. Подцепили, дернули, вытащили и еще снег с меня смахнули!!! СПАСИБО ВАМ, МУЖИКИ!!!
Вернусь к достоинствам машины))) Кузов в части лакокрасочного покрытия - мог бы быть и поустойчивее к сколам! Вот уж в чем Ахеллесова пята Х3 го - лобовое стекло! Мало того, что оно банально затирается щетками, при условии, что щетки я меняю регулярно и ставлю оригинал, так вдобавок оно скалывается и растрескивается от безобидных камушек.
Аэродинамика машины хорошая. Грязь почти не пачкает боковые стекла и зеркала заднего вида.
А самым существенным эргономичным просчетом бмвшников я считаю расположение кнопки обогрева руля, "засунутой" в левой части рулевой колонки!!!! Товарищи Немцы!!! Или кто там машины у вас проектирует!!!! Вы нас, потребителей, за гоблинов держите? Или ваши конструкторы властелина колец пересмотрели вперемешку с Гариком Портером???. Такая же ерунда в Х6. Но благо в "хомяке" хоть надпись на приборной панели выскакивает, что обогрев руля активирован/неактивирован. НО В Х3 таких надписей НЕТ! Я Ж НЕ КОМАР КАКОЙ, ЧТОБ КАЖДЫЙ РАЗ СВОЙ ХОБОТ ПОД РУЛЬ НА СКОРОСТИ ОПУСКАТЬ!!!! Кол вам за это, товарищи эргономисты! Только в новых кузова додумались вернуть кнопку обогрева на руль.
По поводу сверчков. За 73 тыс пробега появился только один насекомый в шторке фронтального обдува салона! Вылечил силиконовой смазкой. А вот Х6 неприятно удивил в этом плане! Самый главный генератор посторонних скрипов в салоне - обшивка пятой двери. Откровенный дешевый пластик, коим является акрилонитрилбутадиенстирольный термоэластопласт (сокращенно ABS) нещадно тревожит слух! 2х кратное обращение в сервис к официалу не помогло((( как обычно, они встали в позу Яйцелопов и сказали "Ку", разведя руками.
В итоге все сделал Сам. Разобрал обшивку 5й двери, обклеил периметр вспененной клейкой лентой и собрал обратно! Итог - вожделенная тишина в салоне! А??? Что????Заскрипел корпус катушки ремня безопасности левого заднего сидения! Кто и Как собирает Х6 - е??? АЛЛЛЁ!! АВТОДОР!!!! РУКИ ИЗ ТРУСОВ ВЫНЬТЕ!!!! Когда к конвееру подходите!
Вообще скажу Вам честно!!! Самые лучшие машины BMW были в 2000 -е. Надежней, кондовей и продуманней с точки зрения инженерии, чем Х3 Е83 я не знаю! У меня были два Икса Е83, сделанных в Германии!
Вся проводка была спрятана! А сейчас открываю капот в своем Х3 и вижу голые провода, торчащие из кожухов. Иной раз боюсь пролить на них незамерзайку(((( Дожили....на миллион цены подняли и на миллион качества украли!
Двухлитровый дизель хорош. По сервисной программе трижды меняли какой-то клапан холостого хода VCH или VHC (не помню) так вот после крайней замены появился дребезжащий звук под капотом. Особенно в зоне 2 тыс оборотов. Как на тракторе езжу. Обращался в сервис. Жаловался! Итог вы знаете! Яйцелопы сказали "КУ" и развели руками. НИКОГДА НЕ ДУМАЛ, ЧТО СМЫСЛ ФИЛЬМА КИНДЗАДЗА ТАК ЯВНО Я БУДУ АССОЦИИРОВАТЬ С ОФИЦИАЛЬНЫМ СЕРВИСОМ БМВ!!! на Х3 Дважды в рамках ТО неправильно ставили салонный фильтр!!! Даже возвращался и показывал Мастеру!!! Ну.... как обычно... Яйцелоп... "КУ" .... руки в стороны .... колокол в носу .... и что-то типа "приносим извинения, исправим". Как можно поставить фильтр на 90 градусов не так!!! На нем же стрелки есть!!! Да и конструкция корпуса подсказывает правильность установки фильтра!!!!
Еще один неприятный казус случился на 60ти тыс пробега. Облез "кожаный руль" в месте, где я вообще не держусь (на 12 часов). Мало того, что облез, так еще и оплетка от каркаса руля отслоилась. Рукой можно было кожу проворнуть на руле градусов на 5. И самое обидное - "поехал крышей" блок ATM, отвечающий за глонасс, нави и блютуз. Пригнал машину к официалу на гарантию. И знаете..... ОТКАЗАЛИ! В ЗАМЕНЕ РУЛЯ И БЛОКА! А ПОЧЕМУ? ПОТОМУ, ЧТО МАШИНА С КУЧЕЙ ДОПОВ И ЗАПРОГРАММИРОВАНА КАК МНЕ НАДО!!!
Мне предложили привести авто в соответствие заводской комплектации Урбан и Тогда Они поменяют в рамках гарантии. Т.е. я должен выкинуть сидухи от Х5, найти на каком-нибудь тракторе Беларусь мои старые убогие сиденья с эконедокожей, вытащить всю мультимедию и прийти к ним на поклон?
Сделал проще. Нашел другой сервис! Вменяемый мастер по гарантии всё согласовал!! ПОТОМУ ЧТО ОСНОВНЫМ УСЛОВИЕМ ГАРАНТИИ ЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОГРАММИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ, КОТОРАЯ В МОЕМ СЛУЧАЕ ПРИСУТСТВОВАЛА!
Эксплуатирую дальше! На этом - всё)

Удачи на дорогах!!!

4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
29
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 февраля 2019
хорошо написано - держите 5 баллов. Мне тоже на дороге помогали друзья с Кавказа, причём ехали груженные.....
Нравится
Ответить
19 февраля 2019
поделитесь контактами кто до оснащал авто ваше. в личном сообщении или на почту ptu56@yandex.ru
Нравится
Ответить
Поделился)))
Нравится
Ответить
6 июня 2019
тоже прошу поделиться контактами мастеров or-mikle@yandex.ru
Нравится
Ответить
18 августа 2019
Отлично написано,на 5 с +!!! Вижу я не одинок - тоже хочется получить адресок Мастеров,если можно - в личку.Спасибо,удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
@Александр
Нравится
Ответить
4 июля 2020
Спасибо, очень информативный рассказ!
Нравится
Ответить
24 марта 2021
ни копейки по факту, а хочется знать, что почём
Нравится
Ответить
24 марта 2021
ни копейки по факту, а хочется знать, что почём
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее