Впечатления за 1,5 года.

Доброго времени суток.

Полтора года назад решил поменять авто, продав 2-летний Гольф6, решил взять что-нибудь повыше. Просто надоело пузом во дворах ездить по снегу. Сравнил цены на авто с семейным бюджетом, проехался по салонам, в результате, выбирал из Audi Q3, VW Tiguan и BMW X1. Прикинув все "нравится - не нравится", выбрал X1 20D X-Drive 184 л.с. В угоду полному приводу пришлось пожертвовать спортивными сиденьями и кожаным салоном, о чем не раз пожалел позже. X-Drive того стоит, но стоило еще немного раскошелиться, что бы не ездить на абсолютно плоских и неудобных сиденьях, которые пачкаются от всего так, что потом без химии не отмыть.

Про оф. дилера сказать нечего, т.к. покупал авто в своем городе, намеренно переплачивая около 100 тыс.р., с мыслью, что покупая у них, будет меньше проблем с гарантией. А теперь представьте, как я удивился, когда через 2 недели приехал в салон с вопросом по эксплуатации, и обнаружил, что они закрылись..... Просто, без всяких предупреждений, без сервиса, закрылись и все... На горячей линии мне объяснили, что ближайшая СТОА дилера находится в Тюмени(800км). И никаких сервисных договоров поближе. Т.ч. ТО приходиться выполнять на любом СТО, благо, первые ТО подразумевают замену фильтров, колодок и никаких сложностей это не вызывает.

Про впечатления:

управление все-таки говорит о том, что это БМВ, она с легкостью вписывается в такие повороты, глядя на которые становиться страшно, причем не вползает, а ввинчивается, оставаясь на траектории, как будто ничего и не произошло, сказывается база трешки. Но не дай Бог в этом повороте оказалась колея.... X1 не переваривает колею ни на асфальте, ни на снегу. На ранфлете особенно. (Зимние поставил обычные, как будто подвеску поменяли, стала намного мягче, но в колее все равно не держится, все время старается из нее выпрыгнуть.). Система стабилизации очень чуткая, чуть машину начинает уводить, сразу вмешивается. На льду часто пользуюсь частичным отключением, позволяет колесам немного пробуксовывать, а также полегче реагирует в поворотах, поправляя курс немногим позже. Есть еще "полное"(т.к. все равно лезет в определенных ситуациях в работу) ее отключение, но им пользовался только вне дороги, чтобы не душила двигатель, когда в грязи ползешь и начинает сносить в сторону кузов.

Динамика: с места стартовали с VW Touareg 3.0TDI 249 л.с, идут один в один, ни на см не отстает. На этой версии привод в нормальных условиях оставляет 70% крутящего момента сзади, поэтому ощущение, что ты едешь на заднеприводном авто не покидает вообще.

Ее полный привод и клиренс позволяют вполне комфортно проезжать в любых заснеженных дворах, преодолевать легкое бездорожье, перескакивать стандартные бордюры. Естественно, не стоит ждать, от такого авто чудес на серьезном бездорожье или снежной целине. Как только два колеса с одной стороны повисли в воздухе, ее движение прекратилось. Для города и рыбалки, если не ездить туда, куда Макар телят не водил, вполне хватает.

Салон:

ощущения какого-то шика отсутствует, все-таки у авто премиальный только значек, никаких излишеств в ней не найдете, все необходимое на своих местах. Материалы отделки не раздражают, пластик использован качественный, ничего не скрипит, не трещит. Все рычажки и кнопочки расположены эргономично, тянуться никуда не нужно. Количество места в салоне при росте 178 см, хватает вполне, хотя это очень субъективно.

Расход по городу около 12л/100км, за городом почти не бываю, не замерял. Заводится в -38 без подогрева с первого вращения стартера, благо, в багажнике вместо запаски гелиевый аккумулятор размером с танковый.

Еще до покупки я слышал, что БМВ часто ломаются, но думал, что это не касается новых авто. Не скажу, что ломается часто, но ролик натяжителя на 10000 км заскрипел, был бы дилер, была бы гарантия, но в моем случае цена вопроса 6000 р за ролик. На данный момент 20000 км пройдено, сегодня умер один датчик парктроника. Ударен не был, ни царапинки, а просто перестал работать. Находится он около выхлопной трубы, и в этом месте то ли из-за нее, то ли в целях экономии, отсутствует пластиковая защита. В результате, вся грязь и снег из-под колеса летит именно в этот датчик. Подняли на подъемник, убрали кусок льда около 2 кг, но датчику это уже не поможет. Пока все. Жду новых чудес.
Новое за последнее время.
После замены ролика прошло не так много времени, и противный писк вернулся. Ремень, я уже менял, но похоже, что купил его ненадлежащего качества, т.к. пищать там больше нечему. Т.ч. в ближайшее время предстоит повторная замена ремня, но уже буду искать оригинал.

Про морозы: перехвалил машинку, два дня стоянки в -36 высаживают аккумулятор. После чего появляется ошибка 415, которая отключает обогрев заднего стекла и не дает вентилятору печки работать выше минимальной скорости. Аккумулятор зарядил, машину отогрел, но ошибка осталась. Пропала сама собой на следующий день.
решение проблемы с писком
Долго искал, в чем еще может быть причина. Но гугл указывал строго на ремень. Решил поменять его еще раз. В этот раз взял оригинал. До этого случая считал, что в ремнях разницы нет. Но у бмв оригинальный ремень имеет дополнительный текстильный слой на внутренней поверхности, который и уберегает ремень от проскальзывания. На старом ремне он стерся, на корейском его не было. Когда поставил новый ремень, писк пропал. Вывод: На бмв даже расходники нужно покупать только оригинал, иначе будет дороже.
После отпуска.
Проехал на своем коне 10 000 км в отпуск, от ХМАО до Крыма и обратно. Каких-то неудобств в дальней дороге не испытывал, думал, приеду без подвески(навигатор завел на трассу Самара-Саратов, т.е. от трассы там только название), но все обошлось, ни одна резинка, стойка или деталь подвески не пострадали. Перед отпуском заменил колодки и датчики на них, имел глупость поставить "немецкие" аналоги, колодки тормозят немного хуже, а датчики проехали 10000 и пищат, что колодок нет, хотя накладок еще процентов 80.. Опять к вопросу, что нельзя на БМВ не оригинал ставить. Ремень после отпуска снова свистит. И столкнулся с неожиданной для себе особенностью решетки БМВ: почти перед домом внезапно перестал работать кондер. А за день около 1500 проехал по жаре и духоте. Остановился, просмотрел, ничего не видать, дома стал заправлять, оказалось, что мелкими дорожными камешками(а их по всей трассе валом, все дороги летом чинить принялись) пробило радиатор в 5 местах. Мораль: на трассе летом просто необходима сетка на морду. Цена удовольствия с запаиванием радиатора, снятием, установкой и заправкой, 12 000 деревянных.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
68
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 декабря 2015
Самый "барабанный" авто из линейки бмв..
Нравится
Ответить
22 ноября 2016
Писака!
Входной билет в мир БМВ - это первая серия, "копейка". С ней Х1 (Е84) не имеет ничего общего, тк сделан на базе трёшки Е9-. Х1 отличный аппарат от пропеллера.
Нравится
Ответить
7 августа 2018
Да ну? У моей супруги Х1, 2010 года. Кожаный бежевый электросалон с памятью, затемнение всех зеркал ( а у той же Камри на сегодняшний день - боковые зеркала научились затемняться?), складывание боковых зеркал, панорамный электролюк, ксенон, двух зонный климат контроль, подогрев сидений, ксенон, парктроники перед/зад, навигация, двд (т.е. навигация - профешнл, CIC называется - как у Х5 Е70 09.2009 - до конца выпуска), встроенный ЮСБ, жесткий диск, подсветка в дверных ручках снаружи и в козырьках - внутри машины), 18-е колеса с завода, полный обвес Х-лайн, включая вставки на порогах, бамперах, и серебристые М-рейлинги. Машина полностью в заводском исполнении, никакого дооснащения и колхоза. И Вы говорите - что это барабан?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 декабря 2015
ХМАО
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
И нижний вал рулевой не разу не поменяли? У меня родственник уже раза 2 или 3 менял. Остальное норм. Внутри деревянная . Расход для дизеля великоват : у меня 3 ГТ - 10 литров. Рулится очень здорово)
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Было 2 : 2010 , дизель , ПП , барабан-эдишн и 2013 , бензин , ПП , спорт. Внутри практически одинаковые. Обе Калиниград.
3гт белая , в М пакете , дизель , ПП , немка.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Не менял, пока Бог миловал. Расход по компьютеру, видимо от манеры вождения зависит.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
На месте , на заведённой машине попробуйте руль чуть-чуть покачать в стороны. Если стука нет , то все ок. Если есть небольшой стук , значит скоро под замену.
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Стука нет.
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Ну и хорошо. Видимо раз на раз не приходится. Просто имейте в виду если что.
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Спасибо.
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
далеко не самый ломучий и проблемный бмв. клиренс только маловат- принесли в жертву управляемости.
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Не проморгайте замену цепи ГРМ..Это болезнь N47. Как немцы не пытались но она осталась. Диагностика очень простая в движке на х.х. Появляется мерный шум. Пробег 40-60т.км как повезёт.
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
Ну и ведросос...
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Спасибо, нужно обратить внимание.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
2.0d, расход 12л/100км. Нах нужен такой дизель?
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Вы этот комментарий в каждом отзыве к Х1 пишете. Поясните. Вы про себя, про машину или о чем вообще? Вы считаете это очень полезной информацией?
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Из опыта вообще не факт. Как ездить.
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
На нем можно и в 8-10 укладываться, особенно в режиме ECO PRO(ощущение, что половину двигателя откусили), все зависит от того, кто за рулем. Так не объяснить, это нужно попробовать, двигатель очень неплохой в динамике, эластичный и послушный.
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
уже начинает напоминать о себе электроника бмв. хотя в -36 спасет вебаста которая будет греть авто без участия хозяина. и заводить когда уж очень холодно.
Нравится
Ответить
21 марта 2016
расход по трассе при скорости 90 км/ч - 4,5 литра на 100 км
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
Ремни Гётце вообще гуано стали, очень много плохих отзывов.
Нравится
Ответить
12 июня 2016
"Расход по городу около 12л/100км" Да вы вжигаете , батенька. Дизельный Х-трейл (предыдущий) кушает 10. Сейчас новый 20d xdrive - город 8,5 - 9 литров, трасса 6-6,5.
А вот по эргономике к машине много вопросов и я как нибудь напишу тут. Вот, например в первом поколении направление потоков воздуха управляется 3 мя кнопками, как у всех нормальных авто. Ну или крутилкой в Ниссане. А в новом Х1 поставили одну кнопку, которую надо тыкать, пока не выставишь нужное. И при этом на дисплей надо смотреть, что ты там натыкал.
Нравится
Ответить
22 ноября 2016
Вжигаю, тут вопросов нет, на трассе за 10000 км, и правда, расход упал почти до 6.
По климату: у меня три кнопки(ноги, фронт, стекло), про новый кузов ничего не знаю. Говорят, что другой автомобиль стал. Про ниссан тоже верю, на нем смысла нет сильно на педаль нажимать, кроме расхода ничего не меняется.
Нравится
Ответить
ломучий и проблемный БМВ- НЕ ВЕРЮ!Ускоряйтесь плавно, и ГРМ не придётся менять при пробеге 60 тыс,а хватит вам на 200 тыс км,без проблем,
Нравится
Ответить
24 августа 2016
Что значит "ускоряйтесь плавно" ? Это что, инвалидка что ли ? Её покупают для того что бы ускоряться плавно ? Это машина должна быть создана для резвых стартов и движения в спортивном стиле. Если на ней теперь нельзя ускоряться резко , то это уже не бмв и она не будет никому нужна.
Нравится
Ответить
6 сентября 2016
Здравствуйте,так написано в инструкции по эксплуатации.Резкое ускорение это большая нагрузка на ГРМ.
Нравится
Ответить
7 сентября 2016
да я знаю что нагрузка большая. однако раньше машина была сделана с расчётом что именно с резкими стартами она и будет ездить, ведь это марка такая , делающая автомобили со спортивным уклоном . Для этого ставилась двухрядная цепь и зубья шестерён её имели высокие зубцы, для предотвращения проскальзывания . А теперь где это всё ? Что осталось от прежней БМВ ? Только три буквы да эмблема. да, ещё цена .
Нравится
Ответить
22 ноября 2016
Есть точно такой в семейном автопарке. 155 тыс уже. Проблем нет.
Смерть датчика парктроника это болезнь, лечится элементарной установкой задних брызговиков.
Ну и расход немаленький. По Мскв зимой на шипах, пробки + педаль в пол по пустой, всё равно больше 10 не получается.
Нравится
Ответить
30 января 2017
По поводу нескончаемого писка, дело не в ремне, дело в шкиве насоса ГУР. Он алюминиевый, если вы снимите его и посмотрите на шкив вдоль, то увидите переходные ступеньки между желобками (результат выработки), тогда как там должна быть гладкая поверхность. Свист наверняка усиливается в крайних положениях рулевого колеса, так?
Нравится
Ответить
1 октября 2017
колея - это про неподходящие колёса, ширину и рагфлет
Нравится
Ответить
9 апреля 2019
Бензин 184л.с. расход смешанный цикл 11.2л на сто за 20т.км.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее